Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 марта 2012 10:08
    velostreetracer:

    - Ждём команды. Проверяем, стоят ли передние колёса машины ровно.

    дошёл до этого пункта и понял, что написанное скопипасжено невесть откуда. ваащет правильно ровно ли стоят колёса проверяется в начале движения по поведению авто.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Ириска19 Junior Member
    офлайн
    Ириска19 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #545536

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 24 марта 2012 10:57
    ALES76:

    velostreetracer:

    - Ждём команды. Проверяем, стоят ли передние колёса машины ровно.

    дошёл до этого пункта и понял, что написанное скопипасжено невесть откуда. ваащет правильно ровно ли стоят колёса проверяется в начале движения по поведению авто.

    Во-во,я с вами согласна. И вобще уже какой раз обсуждается один и тот же вопрос,как заезжать на эстакаду и почему-то тех кого учили делать с ручным тормозом,уверенны,что именно так правильно,а без ручника не принимают и твердят это всем. 100 раз уже это обсуждали

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 марта 2012 12:21
    Ириска19:

    И вобще уже какой раз обсуждается один и тот же вопрос,как заезжать на эстакаду и почему-то тех кого учили делать с ручным тормозом,уверенны,что именно так правильно,а без ручника не принимают и твердят это всем.

    вариант с ручником обсуждают сдающие в ГАИ или получившие права неделю назад. :) в жизни ручником никто не пользуется.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 24 марта 2012 13:17 Редактировалось velostreetracer, 2 раз(а).
    ALES76:

    velostreetracer:

    - Ждём команды. Проверяем, стоят ли передние колёса машины ровно.

    дошёл до этого пункта и понял, что написанное скопипасжено невесть откуда.

    Especially for you: пруф в студию пожалуйста, а так языком молоть все умеют. :lol: Писал весь текст сам, если что. ;)

    ваащет правильно ровно ли стоят колёса проверяется в начале движения по поведению авто.

    Н-да... Ну-ну, давайте идите в автошколу инструктором, возьмите себе новоиспечённого курсанта-блондинку и сделайте эстакаду так, как вы говорите. Только обязательно меня позовите - грех такое зрелище пропускать, как ваша машинка будет на днище висеть. :lol:
    Объясняю для новичков, почему не стоит слушать этого дядю: во-первых, дядя похоже не знает, что если рулевое колесо стоит в исходном положении, т.е. ровно, то колёса стоят прямо либо под большим углом. Под большим углом они у вас при заезде на эстакаду будут вряд ли стоять, а это значит, что скорее всего при ровном положении рулевого колеса колёса будут стоять прямо. Во-вторых, все нормальные инструктора автошкол учат, что в начале движения автомобиля колёса должны стоять ровно, для чего следует их выравнивать до полной остановки автомобиля либо по вышеописанному алгоритму. Этим же правилом пользуются и другие нормальные водители, в том числе водители-профессионалы.
    Последствия: при трогании с места по описанному алгоритму машина начинает заезжать на эстакаду довольно резво и большинство курсантов концентрируются больше на топтании педалей и опускании ручника, чем на траектории движения автомобиля. Соответственно, если вы начнёте движение с повёрнутыми в сторону колёсами, вы можете не успеть выровнять машину и в лучшем случае вы зацепите борт эстакады, что считается "несдачей", в худшем - свалитесь с неё. Примеров таких печальных концов была целая куча... :weep:

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    ALES76:

    Ириска19:

    И вобще уже какой раз обсуждается один и тот же вопрос,как заезжать на эстакаду и почему-то тех кого учили делать с ручным тормозом,уверенны,что именно так правильно,а без ручника не принимают и твердят это всем.

    вариант с ручником обсуждают сдающие в ГАИ или получившие права неделю назад. :) в жизни ручником никто не пользуется.

    Вы название темы читали вообще? :roof: Как бы тут про сдачу экзамена и говорят. :znaika:

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 марта 2012 13:59

    velostreetracer, машина это Вам не велик и не болид F1 - колёс не видно. если "баранка" стоит прямо, то колёса или прямо, или руль вывернут на один оборот влево или вправо. при начале движения, если движение не прямолинейно, то руль перекидывается ровно на один оборот за долю секунды. ну а крутить руль на этакаде в положении остановки до упора, чтобы выяснить ровно ли он стоит, равно по неадекватности как и вылезти из машины и проверить поворот колёс визуально.

    подобные непонятки есть у тех, кому инструктор не рассказал о работе руля и рулевого механизма в общем. вот народ и не догадывается, ровно ли у них стоит руль.
    принцип прост - в каждую сторону на полтора оборота, полный выворот только при развороте или парковке, при повороте и развороте не нужно мешать рулю свободно вернуться в исходное положение - не нужно в него вцепляться, просто разжать руку и руль сам вернётся в нормальное состояние, обеспечив плавную и точную траекторию поворота без выезда на тротуар.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    velostreetracer:

    Во-вторых, все нормальные инструктора автошкол учат, что в начале движения автомобиля колёса должны стоять ровно, для чего следует их выравнивать до полной остановки автомобиля либо по вышеописанному алгоритму. Этим же правилом пользуются и другие нормальные водители, в том числе водители-профессионалы.

    гы-гы... а я ненормальный, непрофессионал, а чайник ушастый, так же как и мой инструктор. при остановке у бордюра кручу руль на один оборот к бордюру, можно не прижимать колёса.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 24 марта 2012 14:39 Редактировалось velostreetracer, 1 раз.
    ALES76:

    машина это Вам не велик и не болид F1 - колёс не видно. если "баранка" стоит прямо, то колёса или прямо, или руль вывернут на один оборот влево или вправо.

    velostreetracer:

    если рулевое колесо стоит в исходном положении, т.е. ровно, то колёса стоят прямо либо под большим углом.

    И? :-?

    ALES76:

    при начале движения, если движение не прямолинейно, то руль перекидывается ровно на один оборот за долю секунды.

    Да?.. Давайте сгоняем на эстакаду вместе и проверим это. :lol:

    ALES76:

    ну а крутить руль на этакаде в положении остановки до упора, чтобы выяснить ровно ли он стоит, равно по неадекватности как и вылезти из машины и проверить поворот колёс визуально.

    Ну так я ж говорю:

    velostreetracer:

    Н-да... Ну-ну, давайте идите в автошколу инструктором, возьмите себе новоиспечённого курсанта-блондинку и сделайте эстакаду так, как вы говорите. Только обязательно меня позовите - грех такое зрелище пропускать, как ваша машинка будет на днище висеть.

    А если по теме, то:

    velostreetracer:

    большинство курсантов концентрируются больше на топтании педалей и опускании ручника, чем на траектории движения автомобиля.

    ALES76:

    подобные непонятки есть у тех, кому инструктор не рассказал о работе руля и рулевого механизма в общем.

    ОК, погнали, просвещайте!.. :super:

    ALES76:

    принцип прост - в каждую сторону на полтора оборота, полный выворот только при развороте или парковке, при повороте и развороте не нужно мешать рулю свободно вернуться в исходное положение - не нужно в него вцепляться, просто разжать руку и руль сам вернётся в нормальное состояние, обеспечив плавную и точную траекторию поворота без выезда на тротуар.

    Ну вот тут с вами нельзя не согласится. :beer:

    ALES76:

    при остановке у бордюра кручу руль на один оборот к бордюру, можно не прижимать колёса.

    Каким боком вы прилепили трогание с места на эстакаде к остановке возле бордюра? :-?

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 марта 2012 15:03
    velostreetracer:

    Каким боком вы прилепили трогание с места на эстакаде к остановке возле бордюра?

    ну, если делаем остановку у бордюра, то максимально ограничиваем произвольное качение авто вследствие внешних факторов. а на эстакаде просто руку разжали в конце поворота и в итоге колёса прямо. я вааще в шоке если среди нас есть люди, которые каждый раз крутят руль считая обороты, причём и при выходе из поворота тоже.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 24 марта 2012 15:18 Редактировалось velostreetracer, 1 раз.
    ALES76:

    ну, если делаем остановку у бордюра, то максимально ограничиваем произвольное качение авто вследствие внешних факторов.

    Ну это всё правильно, но к обсуждаемой нам с вами теме никак не относится. ;)

    ALES76:

    а на эстакаде просто руку разжали в конце поворота и в итоге колёса прямо.

    Чёрта с два! Если перед заездом на эстакаду машина двигалась под углом 90 градусов к ней, то руль не успеет стать идеально ровно, а колёса прямо. Плюс даже если он это успеет сделать, то сама по себе машина в любом случае не будет стоять идеально прямо на эстакаде и вам придётся чуть-чуть да крутить рулём, чтобы не провалить экзамен.

    ALES76:

    я вааще в шоке если среди нас есть люди, которые каждый раз крутят руль считая обороты, причём и при выходе из поворота тоже.

    Есть, я вам даже больше скажу - они и не такие перлы отмачивают!.. :D

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 марта 2012 15:47

    velostreetracer, на том автодроме, где я учился, на эстакаду нужно было или повернуть под углом в 90 градусов, или вообще развернуться, в зависимости от того, какой элемент выполняешь перед этим. так что чего там как крутить, знаю не понаслышке. :) потом был вааще эестрим - перед заездом была яма, которая превращалась то в огромную лужу, то в раскатанное месиво.в общем яму нужно было красивенько объезжать.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 24 марта 2012 16:01

    ALES76, я вас просто поздравляю, что вы знаете не по наслышке, но уверен на 98%, что, если у вас эстакада в самом деле была расположена под 90 градусов, вы не

    ALES76:

    просто руку разжали в конце поворота и в итоге колёса прямо.

    Ну и всё же

    velostreetracer:

    даже если он это успеет сделать, то сама по себе машина в любом случае не будет стоять идеально прямо на эстакаде и вам придётся чуть-чуть да крутить рулём, чтобы не провалить экзамен.

    Согласитесь, это бесспорно. :)

    Добавлено спустя 34 секунды

    Кстати, киньте ссылку на ГуглМэпс на ваш автодром. ;)

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Foxik_J Member
    офлайн
    Foxik_J Member

    294

    14 лет на сайте
    пользователь #322595

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 24 марта 2012 16:41

    Рассказали мне тут слух, будто бы собираются сделать на теории не 10, а 30 вопросов с правом на одну ошибку. Кто-нибудь еще слышал об этом?
    Или как обычно паника-паника перед повышением цен и т.п?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 марта 2012 16:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    http://n1.by/maps#lat=52.127941&lng=23.765984&z=18&e=yandex&t=2&l
    автодром тут, но этому снимку наскок я понял лет десять или больше.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 24 марта 2012 17:23
    ALES76:

    http://n1.by/maps#lat=52.127941&lng=23.765984&z=18&e=yandex&t=2&l
    автодром тут, но этому снимку наскок я понял лет десять или больше.

    Google Maps

    Foxik_J:

    Рассказали мне тут слух, будто бы собираются сделать на теории не 10, а 30 вопросов с правом на одну ошибку. Кто-нибудь еще слышал об этом?
    Или как обычно паника-паника перед повышением цен и т.п?

    А да хоть 300 вопросов, какая вам разница, если вы всё выучили и самое главное - поняли? :)

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • fr1m Member
    офлайн
    fr1m Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #188690

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 24 марта 2012 17:40

    velostreetracer, - Если машина не едет, добавляем чуть газа.
    - Пока машина заезжает, смотрим за направлением движения, чтобы не свалится.

    Ничего что авто заглохнет??? если ты дашь газ а не сцепление?

    ссс
  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 24 марта 2012 18:33

    может, кто-нибудь лично научит "эстакаде"?)))))

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 24 марта 2012 19:13

    Мусолят всё эту тему про эстакаду... На сцеплении, на ручнике... Я учился на такой машинке, которая без ручника не могла эстакаду сделать в принципе, хоть ты тресни) В городе под хорошую горочку трогаться тоже только с ручника. Так что лучше учитесь с ручником, мало ли завалите площадку первый раз на своей машине, неизвестно на чём потом делать придётся)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 24 марта 2012 19:14 Редактировалось velostreetracer, 2 раз(а).
    fr1m:

    velostreetracer, - Если машина не едет, добавляем чуть газа.
    - Пока машина заезжает, смотрим за направлением движения, чтобы не свалится.

    Ничего что авто заглохнет??? если ты дашь газ а не сцепление?

    Вы проверяли? Точно заглохнет? Стопро? :lol:
    Вообще-то нет, если вы отпустите сцепление, то тогда она, да, может заглохнуть (а может и нет). Но вот как может заглохнуть авто при добавлении газа я вообще никак понять не могу???!!! :conf: Чему вас там в школах учат???!!! :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Stef666:

    Мусолят всё эту тему про эстакаду... На сцеплении, на ручнике... Я учился на такой машинке, которая без ручника не могла эстакаду сделать в принципе, хоть ты тресни) В городе под хорошую горочку трогаться тоже только с ручника. Так что лучше учитесь с ручником, мало ли завалите площадку первый раз на своей машине, неизвестно на чём потом делать придётся)

    Кстати, да, на ГАИшных Ладах ручники работают, и без ручника новичок вряд ли эстакаду сдаст. :roll:

    Добавлено спустя 42 секунды

    S.Vendetta:

    может, кто-нибудь лично научит "эстакаде"?)))))

    На вашей машине? Да без проблем! ;)

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 24 марта 2012 21:18

    Не знаю что за проблема на эстакаду заехать. Едешь на нее передом, все видишь.
    Вот гараж мне нормально так и не объяснили. Не могу понять никак в какой точке начинать зад машины разворачивать к гаражу :conf:

  • ramses_perfumes Member
    офлайн
    ramses_perfumes Member

    135

    12 лет на сайте
    пользователь #518542

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 24 марта 2012 21:30

    velostreetracer, ochen horosho napisal tehniku vipolnenija estekadi. ja skolko pitajus ee sdelat vse vrema strah kogda ona richit....no Vi bravo tak napisat ponatno... :super:
    vot vopros mozet vi smozete takze rasskazat kak delat diagonalnuju parkovku

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    velostreetracer, i ese...v avtoshkolah sejchas prakticheski ne uchat....vot u nas bil vnutrennij ekzamn...tak iz 27 tolko 17 idut v GAI a u nashego instruktora vse zavolili diagonalku....poetomu....kto-to horosho umeet ob'jasnat a kto-to tak sebe

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    i ese naschet Estekadi...instruktora (mozet ne vse) zapugajut tak teba chto potom strashno gazovat...nachinajut :ti slishkom mnogo dala gaz,masina kasaetsa i tak dalee...mne naprimer.nado poprobivat kak ploho i kak horosho.t.e prochuvstvovat...a instruktor oret vse vrema

  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 24 марта 2012 22:04
    S.Vendetta:

    может, кто-нибудь лично научит "эстакаде"?)))))

    На вашей машине? Да без проблем! ;) на своей пока не могу, я же не получила права еще))

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    velostreetracer:

    fr1m:

    velostreetracer, - Если машина не едет, добавляем чуть газа.
    - Пока машина заезжает, смотрим за направлением движения, чтобы не свалится.

    Ничего что авто заглохнет??? если ты дашь газ а не сцепление?

    Вы проверяли? Точно заглохнет? Стопро? :lol:
    Вообще-то нет, если вы отпустите сцепление, то тогда она, да, может заглохнуть (а может и нет). Но вот как может заглохнуть авто при добавлении газа я вообще никак понять не могу???!!! :conf: Чему вас там в школах учат???!!! :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Stef666:

    Мусолят всё эту тему про эстакаду... На сцеплении, на ручнике... Я учился на такой машинке, которая без ручника не могла эстакаду сделать в принципе, хоть ты тресни) В городе под хорошую горочку трогаться тоже только с ручника. Так что лучше учитесь с ручником, мало ли завалите площадку первый раз на своей машине, неизвестно на чём потом делать придётся)

    Кстати, да, на ГАИшных Ладах ручники работают, и без ручника новичок вряд ли эстакаду сдаст. :roll:

    Добавлено спустя 42 секунды

    S.Vendetta:

    может, кто-нибудь лично научит "эстакаде"?)))))

    На вашей машине? Да без проблем! ;)

    на своей пока не могу, я же ГАИ еще не сдала))