Да, статья конечно просто жесточайший факап владельца. Ладно если бы девочка 18 лет открывала
Приток новых посетителей был минимальным. При этом просмотры у видео собирались, подписчики ставили тысячи лайков и писали комментарии, но в салон почти никто не приходил
к 40 годам вдруг как поняла, что миллионы лайков в соцсетях почти никак не виляют на посещение салона, открытие конечно
Салон находится на Октябрьской, тут много тусовок, высокий пешеходный трафик, рядом куча кафе и ресторанов. Я думала, что люди будут заходить к нам спонтанно, увидев салон с улицы
открытие номер два, открыв салон в промзоне, куда люди ходят в основнном по вечерам погудеть попить да поесть, вдруг внезапно оказалось что в этот период времени стрижка не нужна. вот это конечно новость. это как отрыть барбершоп где-нибудь на пляже, или например рядом с проходной завода. и там и там ведь проходное место!
ехать хрен пойми куда, в салон которых простите нас**но в городе - это надо очень очень круто стричь или предлагать что-то суперэксклюзивное.
— В итоге мужская аудитория, на которую мы изначально делали ставку, оказалась самой ненадежной. Мужчины чаще стригутся спонтанно, без долгого планирования, и не готовы ехать далеко.
мужчинам больше делать нечего, кроме как ехать в промзоу чтоб постричься, и ходят либо к своим постоянным либо в ближайшую к дому/работе, и домов и офисов там (на октябрьской) не то чтоб было много