Моя история такая:
Надоел мне ByFly, вечером невозможно загрузить ни одну страницу, звонил в тех. поддержку, сказали что не консультируют в том случае, если интернет подключен по WiFi. Но как так??Вы предоставляете такую услугу? Почему не консультируете по ней? Ну ладно, когда то заходил паренек со Шпаркого Домовика, предлагал норм условия, тогда отказался из-за лени возиться, но теперь я был готов. И тут, как раз, через пару дней после окончательного решения уйти от ByFly, звонок в дверь - пришли предлагать шпаркого. Я сразу согласился, ну а чего, тут у меня скорость 2, а обещают 25! в 12 раз больше! и по цене буквально на ~10 тыс дороже. Все, подписал договор, остался ждать звонка оператора. Парень обещал, что в течении 3-5 дней наберут. Ладно, позвонили через 10 дней,в понедельник, договорился с ними на четверг на 11. В четверг у меня вышел форс-мажор, срочно надо было уехать, по пути начал названивать в диспетчерскую, отменить, в 10 начал звонить, в 10.30 дозвонился, пока меня переключали с одного на другого, было уже 10.45. Сказали - мол все ок, перенесем. В 11.05 звонит мастер, говорит что мы пришли, почему дверь никто не открывает. Я ему объяснил ситуацию, он выругался и сказал, что опять диспетчера не предупредили (ладно, тут велика и моя вина, ну не смог я по объективным причинам быть дома), я извинился и стал ждать новго звонка. В понедельник звонят, предлагают новое время, договариваюсь опять на четверг на 11. Потом мне перезванивали с этого номера (через час) поднять не смог, звонил когда освободился-скидывают, ну думаю, если что - перезвонят. В четверг отпрашиваюсь с работы, жду. 11.35 звоню узнать, ждать ли мне их дальше. Меня опять несколько раз переключают, и с удивлением говорят, мол так и так, а вы в заявке и не стоите! Злой, но держусь, пол дня потеряно, договариваюсь на вечер след вторника, на 8 часов. Во вторник в 20.35 начинаю названивать. К 9 часам соединяюсь. Говорят ничего не знаем, завтра с Вами свяжутся, я говорю - спасибо, мне больше не надо, так с клиентами не работают, прощаемся. В 9.10 вечера приходит парень с модемом и говорит - извините, пробки (в 9 вечера? ладно, спасибо, что вообще приехал). Спрашивает, вам настроить? я-ну конечно! Дает модем, говорит подключайте, сам пока снимает обувь. Я достаю модем, вклчаю в сеть, он говорит и кабель подключайте.
Я: куда?
Он: ну в где ваш синий кабель?
Я: КАКОЙ КАКОЙ?
Он: Ну вам же провели его
Я: Кто его провел????
Он: Ну мастера?
Я: Никто никуда мне не проводил!
Он: А вы уверены?
Я: ЧТо значит уверне ли я? вы первый человек кто зашел в квартиру, да и все свои провода я знаю!
Он: (повышая голос) А почему вы не сказали, что у вас нет провода и к вам не приходили??????
Я: Блин, да откуда я знаю, ваш порядок подключения???кто должен придти, кто что сделать, я вообще без понятия.
Он: я могу записать к вам мастера на пятницу
Я: Спасибо за сервис, но мне больше не надо.
(это краткий разговор)
Ну вот и все. Больше никто не звонил.