Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 13 ноября 2013 00:39
    Paladin_from_USSR:

    А вот мне девушка не нужна у меня и так жена и трое детей и уже скоро сорокет стукнет, и на Онлайнере зарегился только что бы оставить этот отзыв. Хотя читаю тут новости почти каждый день.

    Да шутка это. У предыдущего оратора уж чрезмерно много лирических отступлений. Будто не проблему описывает на ф
    оруме, а будто в литературный кружок . Ну не суть.

    Paladin_from_USSR:

    пришли два шурика и 3+ часа устанавливали инет и телевидение (по системе Эзернет), от них пахло носками и давно нестираной одеждой (обувь не снимали),

    Наверное, не повезло вам с районом. Ко мне даж сантехник из Жэса приходии в смокинге и душится он исключительнл франзузским парфюмом. Забавно, представить, что вы сидели и обнюхивали их.
    По сути, просто контора распи*дяйничает и не желает исправлятся. Ибо жалобщики в основном только инетные ...

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 13 ноября 2013 04:28 Редактировалось Made, 2 раз(а).

    DemonIMS - молодец!
    :100500:
    Ну наконец-то уважающий себя человек нашелся! Сколько можно терпеть эти плевки в сторону клиентов, которые, между прочим, и содержат этот самый тех.отдел.
    Побольше бы таких людей. Может и зажили бы как в цивилизованном мире.
    А их бред о том, что предоплату не возвращают - был и остается бредом.
    Если Вы внесли предоплату за шкаф, например, а этот самый шкаф Вам не привезли по причине отсутствия, то что? Предоплату не вернут? :trollface:
    Услуга была оплачена путем предоплаты, но не была оказана!!!
    Где деньги, Зин? :moderator:

  • Pasa Member
    офлайн
    Pasa Member

    119

    16 лет на сайте
    пользователь #136769

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 13 ноября 2013 05:26

    Полностью описана моя история. Во времена SOLO была домашняя сеть и все работало довольно неплохо. И вот пришел "дамавик".
    И началось. Полгода мучился. Описано все выше один в один . И настал момент, когда просто отключили без объяснений. Причем узнать причину отсутствия интернета при исправно работающем DSL-соединении и оплаченным вперед целым месяцем я смог только после 3-х дней безрезультатных переговоров с "техподдержкой" и личного появления в их офисе. Час времени в офисе.....и о чудо.....смогли найти причину почему нет интернета. Да....действительно...."вас отключили"....."но нам не сказали"....ну и т.д. Смех....21 век на дворе...центр Европы. На предложение перезаключить договор(оплаченный месяц пропадает, но мне дадут аж 20% скидку на следующий месяц) я плюнул ....хлопнул дверью.....И вот уже год отлично пользуюсь услугами другого провайдера. Чего и всем желаю.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 13 ноября 2013 09:59
    Made:

    Услуга была оплачена путем предоплаты, но не была оказана!!!
    Где деньги, Зин?

    исходя из правил оказания услуг электросвязи, предоплата должна быть возвращена, но АТ закон не писан)

    И это пройдет...
  • spoltinnik Senior Member
    офлайн
    spoltinnik Senior Member

    1163

    17 лет на сайте
    пользователь #85988

    Профиль
    Написать сообщение

    1163
    # 13 ноября 2013 11:07

    Моя история такая:

    Надоел мне ByFly, вечером невозможно загрузить ни одну страницу, звонил в тех. поддержку, сказали что не консультируют в том случае, если интернет подключен по WiFi. Но как так??Вы предоставляете такую услугу? Почему не консультируете по ней? Ну ладно, когда то заходил паренек со Шпаркого Домовика, предлагал норм условия, тогда отказался из-за лени возиться, но теперь я был готов. И тут, как раз, через пару дней после окончательного решения уйти от ByFly, звонок в дверь - пришли предлагать шпаркого. Я сразу согласился, ну а чего, тут у меня скорость 2, а обещают 25! в 12 раз больше! и по цене буквально на ~10 тыс дороже. Все, подписал договор, остался ждать звонка оператора. Парень обещал, что в течении 3-5 дней наберут. Ладно, позвонили через 10 дней,в понедельник, договорился с ними на четверг на 11. В четверг у меня вышел форс-мажор, срочно надо было уехать, по пути начал названивать в диспетчерскую, отменить, в 10 начал звонить, в 10.30 дозвонился, пока меня переключали с одного на другого, было уже 10.45. Сказали - мол все ок, перенесем. В 11.05 звонит мастер, говорит что мы пришли, почему дверь никто не открывает. Я ему объяснил ситуацию, он выругался и сказал, что опять диспетчера не предупредили (ладно, тут велика и моя вина, ну не смог я по объективным причинам быть дома), я извинился и стал ждать новго звонка. В понедельник звонят, предлагают новое время, договариваюсь опять на четверг на 11. Потом мне перезванивали с этого номера (через час) поднять не смог, звонил когда освободился-скидывают, ну думаю, если что - перезвонят. В четверг отпрашиваюсь с работы, жду. 11.35 звоню узнать, ждать ли мне их дальше. Меня опять несколько раз переключают, и с удивлением говорят, мол так и так, а вы в заявке и не стоите! Злой, но держусь, пол дня потеряно, договариваюсь на вечер след вторника, на 8 часов. Во вторник в 20.35 начинаю названивать. К 9 часам соединяюсь. Говорят ничего не знаем, завтра с Вами свяжутся, я говорю - спасибо, мне больше не надо, так с клиентами не работают, прощаемся. В 9.10 вечера приходит парень с модемом и говорит - извините, пробки (в 9 вечера? ладно, спасибо, что вообще приехал). Спрашивает, вам настроить? я-ну конечно! Дает модем, говорит подключайте, сам пока снимает обувь. Я достаю модем, вклчаю в сеть, он говорит и кабель подключайте.
    Я: куда?
    Он: ну в где ваш синий кабель?
    Я: КАКОЙ КАКОЙ?
    Он: Ну вам же провели его
    Я: Кто его провел????
    Он: Ну мастера?
    Я: Никто никуда мне не проводил!
    Он: А вы уверены?
    Я: ЧТо значит уверне ли я? вы первый человек кто зашел в квартиру, да и все свои провода я знаю!
    Он: (повышая голос) А почему вы не сказали, что у вас нет провода и к вам не приходили??????
    Я: Блин, да откуда я знаю, ваш порядок подключения???кто должен придти, кто что сделать, я вообще без понятия.
    Он: я могу записать к вам мастера на пятницу
    Я: Спасибо за сервис, но мне больше не надо.
    (это краткий разговор)

    Ну вот и все. Больше никто не звонил.

  • vacula Senior Member
    офлайн
    vacula Senior Member

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #184738

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 13 ноября 2013 11:23 Редактировалось vacula, 1 раз.
    DemonIMS:

    Обещанное мной продолжение.
    Кстати, всем привет )

    Спасибо за историю поржал. Очень похоже на мой личный опыт. Услуги сией конторы пользовал дважды: первый раз по доброй воле, второй без наличия оной. Оба раза послал это юридическое лицо (или рыло, так и не разобрал до конца).
    Несколько лет назад подключился на тариф, который предусматривал наличие трафика в нерабочее время и его отсутствие в рабочее. При этом в рабочее время модем оставалься включённым и продолжал предательски обмениваться байтами с оборудованием провайдера. Оный субъект добросовестно брал с меня за это плату: 5 копеек, 3 копейки, 7 .... . Сначала меня это веселило. Однажды при переходе на следующий период обнаружилось, что у меня на счетё не хватает денег для продления доступа к инету. Чудовищная сумма! Рупь двадцать! Этож цельный пузырь бырла на советские деньги! Провайдер тут же отрубил мне инет. На мой вопрос: в каком банке я помогу перевести эту чудовищную сумму, можно ли предоставить рассрочку? Последовал бодрый ответ: это собственно ваши проблемы.
    Нет ребята это проблемы ваши! Идите вы в ... сад! Написал им об этом письмо и перешел на Солу.
    Не скажу, что там всё было совсем гладко, но несколько лет мы как-то уживались. И тут трах-бабах-тибидох! У Солы появился новый владелец! Теперь Сола и Атпад-телеграф аффилированные лица! Блеать! У меня ведь тариф без ограничения трафика! А ведь Атпад-телеграф бьётся в судоргах от таких тарифных планов. Дальше все похоже на Ваш пост... Но тут случилось счастье. Я переехал. Сначала с дуру позвонил на этот телеграф, скачал по их указивке какие-то заявления аб переездах, заполнил под диктовку и отправил. День, два, три, неделя ... Всё тихо, спокойно. Я даже стал привыкать, что без инета как-то лутше. Потом случайно заглянул в свой почтовый ящик. Оказывается я всё неправильно заполнил и меня об этом уведомили ещё черт знает когда! А я нифига не сделал! Ничего не переписал, не обивал пороги, не стучал лысиной по паркету! Тут то я и задумался, а ведь без этого чемодана без ручки стало действительно спокойнее. Товарищи, шли бы вы ... лесом! Влез в свой эккаунт на телеграфе и отменил по-быстрому всё что можно было! Плевать, что бабло сгорело (кстати надо бы сдать их Минсвязи, Минфину и НБ РБ. Кто позволил деньги жечь!), ведь теперь не нужно общаться с этими рожами! И вообще, на дворе 21 век! Какой к чёрту телеграф! Гражданин-пароход-провайдер, иди ты в п.......песочницу со своей азбукой Морзе! ... Оказывается не так всё просто! Мне тут же позвонила какя-то девица с телеграфа и стала требовать чтобы я приехал, подписал заявление, обил пороги, постучал лысиной! Вот уж хрен. Доступ к ебернет-портам отключён, провода отрезаны, у квартиры другой владелец, так что храните мой договор вечно, как доказательство вашей никчемности!

  • NicosNikulin Senior Member
    офлайн
    NicosNikulin Senior Member

    593

    12 лет на сайте
    пользователь #529179

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 13 ноября 2013 12:00

    Судя по отзывам, переходить с Бай Флая на Шпарки не стоит... А нам как раз в дом тянут его.

    Если не идешь до конца, смысл тогда вообще идти?
  • SantaAndrew Member
    офлайн
    SantaAndrew Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #396135

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 13 ноября 2013 12:28

    странно - я плюнул на байфлай ушел на шпаркий,
    пришел менеджер, заключил договор,
    через неделю пришел мастер и за 30минут протянул кабель 9 этажей, активировал услуги и все
    все гуд, инет есть, сеть есть, скорости конечно иногда не 25мбит но после байфлая - просто космос

    из минусов
    еще не принесли модем вай-фай
    и менеджер опаздал на 3 часа (вместо 6 пришел в 9) но позвонил он за это время раз 15 - видно пешеход и несовсем знал адреса куда ехать

    вобщем никакого криминала - в сравнением с байфлаем - в поддержку которого 15 минут звонишь
    потом тебе говорят что небудут тебе ничего делать пока кабель не вставишь
    потом когда ты его вставляешь говорят что у вас все гуд
    потом когда уже совсем нервы сдают - признаются что оборудование бывает у них 2х типов и мое не самое удачное
    и даже при переключении на удачное - енет есть 5 минут потом 1 минуту нету при нормальном сигнале ДСЛ

  • Slavamanxxx Member
    офлайн
    Slavamanxxx Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #463389

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 13 ноября 2013 12:45
    SantaAndrew:

    странно - я плюнул на байфлай ушел на шпаркий,
    пришел менеджер, заключил договор,
    через неделю пришел мастер и за 30минут протянул кабель 9 этажей, активировал услуги и все
    все гуд, инет есть, сеть есть, скорости конечно иногда не 25мбит но после байфлая - просто космос

    из минусов
    еще не принесли модем вай-фай
    и менеджер опаздал на 3 часа (вместо 6 пришел в 9) но позвонил он за это время раз 15 - видно пешеход и несовсем знал адреса куда ехать

    вобщем никакого криминала - в сравнением с байфлаем - в поддержку которого 15 минут звонишь
    потом тебе говорят что небудут тебе ничего делать пока кабель не вставишь
    потом когда ты его вставляешь говорят что у вас все гуд
    потом когда уже совсем нервы сдают - признаются что оборудование бывает у них 2х типов и мое не самое удачное
    и даже при переключении на удачное - енет есть 5 минут потом 1 минуту нету при нормальном сигнале ДСЛ

    Давно на шпарком?? Наверное только первый месяц.

  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 13 ноября 2013 12:48
    SantaAndrew:

    вобщем никакого криминала - в сравнением с байфлаем - в поддержку которого 15 минут звонишь
    потом тебе говорят что небудут тебе ничего делать пока кабель не вставишь
    потом когда ты его вставляешь говорят что у вас все гуд
    потом когда уже совсем нервы сдают - признаются что оборудование бывает у них 2х типов и мое не самое удачное
    и даже при переключении на удачное - енет есть 5 минут потом 1 минуту нету при нормальном сигнале ДСЛ

    ну у вас все впечатления только впереди. ну и это.. это вы в поддержку байфлая 15 минут звоните, а в поддержку АТ будете звонить 30-60 минут. ну и конечно все описанное будет и на АТ.

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • SantaAndrew Member
    офлайн
    SantaAndrew Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #396135

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 13 ноября 2013 12:52
    Slavamanxxx:

    SantaAndrew:

    странно - я плюнул на байфлай ушел на шпаркий,
    мое удачное
    и даже при переключении на удачное - енет есть 5 минут потом 1 минуту нету при нормальном сигнале ДСЛ

    Давно на шпарком?? Наверное только первый месяц.

    да первый но неужто станет все заметно хуже спустя время? может есть удачные и неудачные районы?

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    NimbleMan:

    SantaAndrew:

    вобщем никакого криминала - в сравнением с байфлаем - в поддержку которого 15 минут звонишь
    потом тебе говорят что небудут тебе ничего делать пока кабель не вставишь
    потом когда ты его вставляешь говорят что у вас все гуд
    потом когда уже совсем нервы сдают - признаются что оборудование бывает у них 2х типов и мое не самое удачное
    и даже при переключении на удачное - енет есть 5 минут потом 1 минуту нету при нормальном сигнале ДСЛ

    ну у вас все впечатления только впереди. ну и это.. это вы в поддержку байфлая 15 минут звоните, а в поддержку АТ будете звонить 30-60 минут. ну и конечно все описанное будет и на АТ.

    да и че звонить в поддержку если я им могу больше про сети рассказать чем они мне, если реальный косяц по оборудованию то да но вреравно большинство таких проблема девочка по телефону не решит - но общаться в стиле "я буду с вами общать только по бумажке и мне пофиг что вы там спрашивате" - так на байфлае, очень неприятно и хуже этого наверное быть не может

  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 13 ноября 2013 12:58
    SantaAndrew:

    да и че звонить в поддержку если я им могу больше про сети рассказать чем они мне, если реальный косяц по оборудованию то да но вреравно большинство таких проблема девочка по телефону не решит - но общаться в стиле "я буду с вами общать только по бумажке и мне пофиг что вы там спрашивате" - так на байфлае, очень неприятно и хуже этого наверное быть не может

    повторюсь - тоже самое вас ожидает на АТ. вы им можете про сети рассказать, а они вам будут рассказывать про то, что проблема на вашей стороне. хотя изначально она у них. им на вас нагадить с высокой колокольни, когда вы уже клиент АТ.

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 13 ноября 2013 12:59 Редактировалось acom, 1 раз.

    В общем сказали что бабки не возвращают за пакет услуг, который был активирован. Если вы допустим хотите расторгнуть договор в середине пакета.

    Ну и болт с ними. пускай подавятся этими деньгами. Больше никогда к ним не подрублюсь и никому не посоветую.

    После того как подрубили МТС в моем доме.
    А вы и дальше сидите и ограничивайте себя во всем, чтобы не перевалить за лимит в 100 гб в месяц

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 13 ноября 2013 13:09 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    SantaAndrew:

    да первый но неужто станет все заметно хуже спустя время? может есть удачные и неудачные районы?

    Просто есть удачливые люди а есть неудачливые (лузэры) Здесь в основном плач этих самых (лузэрав) :trollface:

  • Oneils Member
    офлайн
    Oneils Member

    219

    15 лет на сайте
    пользователь #150165

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 13 ноября 2013 13:20

    SantaAndrew, я также перешел с ByFLy на АТ. По поводу дозвонов в суппорт: иногда действительно очень сложно дозвонится по сравнению с БуФлю. Я в таком случае пишу им на email с описанием своей проблемы.

    На буфлю остались свои "изюминки". Я когда звонил в суппорт буфлю мою жену этот суппорт очень сильно раздражал, т.к. при любой проблеме с интернетом нужно было постоянно выключать/включать модем. Вот только от этого модема еще была и Zala подключена. И после каждого подобного звонка в суппорт приходилось кажый раз искать то, что смотрел по телевизору и отматывать до нужного тебе момента. Причем постоянные отключения/включения модема лечились на непродолжительный промежуток времени: либо появлялись новые проблемы, либо старые.

    SantaAndrew, судя по отзывам на форуме проблемы на АТ носят районный характер. В масюковщине я глобальных проблем у АТ не встречал (кроме последнего отключения интернета на 3 дня ).

    /dev/null
  • philanthropist Neophyte Poster
    офлайн
    philanthropist Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #850296

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 13 ноября 2013 13:50 Редактировалось philanthropist, 1 раз.

    ¯\_(ツ)_/¯

    foxtrot uniform charlie killo
  • spoltinnik Senior Member
    офлайн
    spoltinnik Senior Member

    1163

    17 лет на сайте
    пользователь #85988

    Профиль
    Написать сообщение

    1163
    # 13 ноября 2013 13:51

    кто нибудь есть с Маяковки? желательно с домов 14-24
    как вообще с инетом?

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 13 ноября 2013 15:15
    Дуремар:

    в бссре бежать некуда - все провайдеры говно а если не говно то дорого и не анлим , а атлант и гавно и не анлим и дорого

    Я убежал от АТ 2 месяца назад. Подключился к эзернет провайдеру в своем районе. Полный анлим, 4 гб, 115 тыс. в месяц. С тех пор почти забыл, где вай-фай маршрутизатор в квартире стоит.

  • Ilonka_ Neophyte Poster
    офлайн
    Ilonka_ Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #359922

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 13 ноября 2013 15:24

    Хотелось бы подключиться, посоветуйте пожалуйста тариф)

  • Rogerr Senior Member
    офлайн
    Rogerr Senior Member

    1675

    22 года на сайте
    пользователь #4668

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 13 ноября 2013 15:54
    Ilonka_:

    Хотелось бы подключиться, посоветуйте пожалуйста тариф)

    Не в эту ветку зашли - тут нет интернета нормального ни тем более тарифов. :rotate:

Тема закрыта