Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21986

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21986
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 16 ноября 2017 14:19 Редактировалось letizia7, 2 раз(а).
    nasty_z_xt:

    letizia7:

    ха-ха-ха - с легкостью уезжаю первая со светофора на механике, без особого напряга

    прокладки (между рулем и креслом, разумеется), которые так делают, иногда попадают в неприятные истории с проскакунами на красный :trollface:

    ага, на АКПП :trollface: прокладки на МКПП тупо тошнят за ними

    nasty_z_xt:

    letizia7:

    325 БМВ

    шта? :trollface:

    ништа - почитай для общего развития https://ab.onliner.by/car/3495800
    год правда не знаю (на которой ездила), не моя повозка

    И да - тут ветка обсуждения автошкол, а не собрание не умеющих управлять авто на МКПП - так, на всякий случай обращаю внимание. :D

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 16 ноября 2017 15:03

    Ну любите ездить на автомате, просто любите или не научились на механике - не важно, че свое мнение насаждать? Водите на автомате на здоровье! Чего лезть с этими дискуссиями на тему лучше-хуже? Мне кажется (по крайней мере в моем окружении это так), что эта тема форсируется любителями автоматов, а люди на механике потом обороняются.

    Мне это напомнило, когда купили машину, друзья-знакомые сразу же вопрос задавали, какая трансмиссия. И многие потом так будто брезгливо: "А, меха-а-аника… А че не автомат?" Потому что.
    Нормально и механика водится, проблем с управлением нету, не глохну. Лично я в пробки не так уж и часто попадаю, чтоб меня прям задолбало переключение передач. Город и трасса примерно поровну. Не скажу, что я прям адепт механики и купили ее потому, что я хочу лучше чувствовать машину и все такое. Просто механика мне еще не надоела.

    Мечтаю, чтобы у нас уже, как в цивилизованном мире, разрешили учиться на автомате. Сразу бы меньше стонов стало. Кому не нравится переключение передач, много педалей, все эти сцепления и моменты дрожания - получал бы права с ограничением. Не вижу ничего в этом плохого.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 16 ноября 2017 15:43
    Полиниатор:

    Мне это напомнило, когда купили машину, друзья-знакомые сразу же вопрос задавали, какая трансмиссия. И многие потом так будто брезгливо: "А, меха-а-аника… А че не автомат?"

    у меня тоже спрашивали - но я целенаправленно покупала авто на МКПП, мне нравится - и я считаю это главное. Если нравится АКПП - то на здоровье и удачи на дорогах.
    На АКПП ездила на 2х авто разных марок (не постоянно, разово вынужденно села за руль). Менять авто с МКПП на авто с АКПП не захотелось. Возможно, к пенсии..... :D Не буду загадывать.

  • xiokrius Junior Member
    офлайн
    xiokrius Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1245156

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 16 ноября 2017 17:08 Редактировалось xiokrius, 2 раз(а).
    AGAINST:

    Встряну может не в тему, но все же: адепты механики, объясните мне зачем среднестатистическому человеку ЛУЧШЕ чувствовать авто? Я вот уже 3 года езжу на автоматах с редким пользованием механики (не разучился, много км на палке позади) и сильно не страдаю.
    Если вовремя обслуживать автомат, то разница в том же обслуживании будет не критична.
    Расход современных автоматов если и больше, то не на много.
    Динамика современных авто на автомате лучше, чем на механике.
    Современные авто на автомате (в том числе и грузовики) имеют функцию принудительного торможения двигателем, что отнимает очередной плюс палки. Плюс никто не отменял ручной режим у Типтроника или зимний режим у многих авто.
    Обладая навыками, на автомате тоже можно трогаться внатяг (если не знаете как, могу рассказать) - это к разговору о зиме. Да, сложнее выехать, пуская авто в раскачку, но многие ли это умеют на механике?
    Так вот, возвращаясь к моему вопросу, отвечаю: среднестатистическому водителю, тем более получившему права в последние лет 5, вовсе ни к чему чувствовать авто: автомат переключит передачу, коробка сама затормозит, из ямы вытолкают/вытянут. Дороже только ремонт, но потенциальные покупатели как бы в курсе всего этого с самого начала.

    А как же можно забыть о буксировке на АКПП? Допустим, была у меня старенькая машинка, тот же Т3, всегда домой сам возвращался, но был 1 момент, когда стал под деревней. Позвонил знакомому, приехал, дотянули до Минска 100км. Сейчас же была ситуация, стал на автомате, закипел мотор, термостат заклинило. И ВСЁ. Только эвакуатор.
    Типтроник в обще смешная штучка, я даже объяснять не буду почему. Если пробовали - сами понимаете)
    Ну, я мог бы приводить кучу доводов, за и против. Но самый решающий фактор всё таки - это ЛИЧНОЕ предпочтение. Я ездил и на том, и на том. Мне нравится больше МКПП, не смотря на то что щас машинка с АКПП. Вот и всё. :)

  • volume120 Junior Member
    офлайн
    volume120 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #807065

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 ноября 2017 15:46 Редактировалось volume120, 1 раз.

    Возьму дополнительные уроки вождения в пределах навыков сдачи практики (город) в гаи. Район ул. Семашко, плановые маршруты. Автошкола окончена, теория и площадка сданы, взрослый человек. Пожалуйста, пишите в личку или перезвоните 29 6Ч2 66 29.

  • KukushkinaFM Neophyte Poster
    офлайн
    KukushkinaFM Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1762126

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 ноября 2017 22:17

    У меня вот какой вопрос: можно ли поменять инструктора при обучении в автошколе? В договоре на обучение такой пункт не прописан.
    Есть один точный ответ - уточнить у администрации. Но тут такое дело... Администрация, мягко говоря, не совсем адекватная. Все дела там разруливает директор, у которого на любой, даже самый безобидный вопрос (без намека на претензию) первый ответ - растрогайте договор, если вас не устраивает! Посему честно говоря очкую спросить сразу у них, так как, если поменять инструктора нельзя, то сдадут меня моему инструктору и станет еще хуже.
    Причина моего желания - инструктор не особо заинтересован в обучении. Минимум объяснений, пояснений нет вобще, и если вдруг ты подтупливаешь, начинает злиться. Но не позволяет себе сильно повысить голос (спасибо и на этом). Просто замолкает и говорит односложно.
    И еще такой момент. вместо 2х часовых занятий (в школе изначально предупредили что за рулем мы должны находиться минимум 1,5 часа) за рулем по факту только час. Пока изучаю автодром, в город еще не ездили. Спрашивала у одногруппников про остальных инструкторов. Все довольны. Некоторые даже больше 2х часов откатываю за занятие

  • Багги Senior Member
    офлайн
    Багги Senior Member

    2674

    11 лет на сайте
    пользователь #909517

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 23 ноября 2017 00:35

    KukushkinaFM, попробуйте лучше найти общий язык с инструктором. Так будет лучше.

  • galushka Neophyte Poster
    офлайн
    galushka Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #641881

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 23 ноября 2017 11:05

    Добрый день! Подскажите пожалуйста автошколу в Уручье, нашла 3, но какую выбрать не знаю). А если еще и преподавателя подскажете вообще замечательно будет. Спасибо.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2874

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 23 ноября 2017 13:22
    KukushkinaFM:

    первый ответ - растрогайте договор, если вас не устраивает!

    KukushkinaFM, ну так озвучивайте школу. Страна должна знать своих героев!

    Багги:

    KukushkinaFM, попробуйте лучше найти общий язык с инструктором. Так будет лучше.

    как вариант. Но, денех попросют. Если приемлемо (сумма) - то учиться так. Если не приемлемо - вариант 2: обратиться с жалобой в вышестоящую организацию.

  • volume120 Junior Member
    офлайн
    volume120 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #807065

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 ноября 2017 14:15 Редактировалось volume120, 3 раз(а).
    KukushkinaFM:

    Посему честно говоря очкую спросить сразу у них

    Спрашивайте сразу. Я так не сделал и теперь жалею, думал, устаканится и вообще может это методика такая - бодрячком, пацанчики, бодрячком - все на ура без объяснении, чего тут думать, едь давай. Насколько я понимаю, на каждое занятия у обучающего должен быть тематический план. Вы потом за каждую тему вроде как расписываетесь в ведомости и в путевом листе еще. Я, допустим, расписывался в пустых графах - и очень зря. Надо было просить знакомить с планом на каждое занятие и в конце занятия смотреть, например: разворот в узком месте - насколько вы потренировались, как вы усвоили. И к директору автошколы не на инструктора идите жаловаться, а задавать ему вопросы о методическом обеспечении учебного процесса. Невелика наука, но для некоторых абсолютно незнакомая, и недобросовестные люди пользуются вашей первоначальной некомпетентностью и уязвимостью. Мне уже платить по второму кругу, попытаюсь найти приличного человека. А вы можете не повторять моих ошибок.

  • porte Member
    офлайн
    porte Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #389166

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 23 ноября 2017 14:31
    Полиниатор:

    Ну любите ездить на автомате, просто любите или не научились на механике - не важно, че свое мнение насаждать? Водите на автомате на здоровье! Чего лезть с этими дискуссиями на тему лучше-хуже? Мне кажется (по крайней мере в моем окружении это так), что эта тема форсируется любителями автоматов, а люди на механике потом обороняются.

    Мне это напомнило, когда купили машину, друзья-знакомые сразу же вопрос задавали, какая трансмиссия. И многие потом так будто брезгливо: "А, меха-а-аника… А че не автомат?" Потому что.

    Полностью согласен. Об этом спорить, что переливать из пустого в порожнее.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 23 ноября 2017 14:36
    KukushkinaFM:

    У меня вот какой вопрос: можно ли поменять инструктора при обучении в автошколе? В договоре на обучение такой пункт не прописан.
    Есть один точный ответ - уточнить у администрации. Но тут такое дело... Администрация, мягко говоря, не совсем адекватная. Все дела там разруливает директор, у которого на любой, даже самый безобидный вопрос (без намека на претензию) первый ответ - растрогайте договор, если вас не устраивает! Посему честно говоря очкую спросить сразу у них, так как, если поменять инструктора нельзя, то сдадут меня моему инструктору и станет еще хуже.
    Причина моего желания - инструктор не особо заинтересован в обучении. Минимум объяснений, пояснений нет вобще, и если вдруг ты подтупливаешь, начинает злиться. Но не позволяет себе сильно повысить голос (спасибо и на этом). Просто замолкает и говорит односложно.
    И еще такой момент. вместо 2х часовых занятий (в школе изначально предупредили что за рулем мы должны находиться минимум 1,5 часа) за рулем по факту только час. Пока изучаю автодром, в город еще не ездили. Спрашивала у одногруппников про остальных инструкторов. Все довольны. Некоторые даже больше 2х часов откатываю за занятие

    Эка вы стесняетесь требовать то, за что деньги уплочены! Ему не стыдно вас не учить, а вам стыдно поговорить об этом с директором, который вас запугивает. Конечно, директору ведь не выгодно что-то менять, двигать сетку расписания, да и вообще что-то предпринимать.

    Вы просто подумайте, что все, что вы недопоймете, недонаучитесь сейчас, за ваши деньги, вам придется потом дополнительно учиться на стороне, тратить допвремя и деньги. А там можно будет из-за так-себе-инструктора и интерес к обучению потерять. Вам это надо? Мой совет - пока есть время (вы еще только на этапе обучения на площадке), что-нибудь предпринимайте. Да хоть тот же инструктор пусть останется, но "ператрахнутый", а не апатичный, как сейчас.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    У директора вообще поведение типичных запугивателей: "Не нравится - подавайте в суд!". Это как защита нападением. Сказал расторгать договор, и все прям так побежали. А как насчет исполнения договорных обязательств? Вы со своей стороны их выполняете: учителсь, посещаете занятия, все сдаете, а они, в лице инструктора, почему забивают?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 23 ноября 2017 15:10 Редактировалось bootloot, 1 раз.
    KukushkinaFM:

    Причина моего желания - инструктор не особо заинтересован в обучении. Минимум объяснений, пояснений нет вобще, и если вдруг ты подтупливаешь, начинает злиться. Но не позволяет себе сильно повысить голос (спасибо и на этом). Просто замолкает и говорит односложно.
    И еще такой момент. вместо 2х часовых занятий (в школе изначально предупредили что за рулем мы должны находиться минимум 1,5 часа) за рулем по факту только час. Пока изучаю автодром, в город еще не ездили. Спрашивала у одногруппников про остальных инструкторов. Все довольны. Некоторые даже больше 2х часов откатываю за занятие

    Скорее всего у всех так. У меня тоже инструктор ничего не объясняет, но сам задаюсь вопросом и все ситуации, когда инструктор дергал по тормозам, по 100 раз перекручивал в голове и после занятия понимал в чем была моя ошибка. А так бы он мне просто сказал и я бы скорее всего продолжил также ездить. Если совсем непонятно, то можно и спросить.

    У нас так вообще есть пара инструкторов, которые за ножки девушек трогают (по их разговорам разумеется), типо метода у них такая, будешь неправильно нажимать педальки - буду лапать все выше и выше (жесть какая-то если честно), кого-то там вроде и за грудь лапали...

    А есть еще те, у кого основная метода - орать матом на курсанта.

    Но курсанты тоже разные попадаются)) Я видел девушку с буквой "У", которая разворот делала и вписалась в бордюр, такого эмоционального поведения за рулем я еще не видел, кричала, руками махала за рулем, а потом выскочила))).

    Сложно очень, сложно... Я думаю за те деньги, риски и стрессы (ловить ошибки курсантов), у всех инструкторов крыша со временем едет.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 23 ноября 2017 16:18
    bootloot:

    Сложно очень, сложно... Я думаю за те деньги, риски и стрессы (ловить ошибки курсантов), у всех инструкторов крыша со временем едет.

    Давайте не будем про риски и стрессы. У врачей скорой спросите про риски и стрессы. Это не повод так относиться к своей работе, как инструкторы. Метода у них такая... Учителя ваших детей тоже бы может как Тузик грелку разорвали (не ваших конкретно, bootloot, а образно), но они ведь этого не делают.
    Я не знаю, почему основным критерием положительности работы инструктора стало орет он матом или нет. Почему хамство стало нормой? Никакой человечности. Сколько не ходила на всякие разные курсы, такого общего подхода, как в автошколах, не было нигде. Мол, я кричу, потому что "ну он же совсем деревянный, необучаемый бла-бла-бла".

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 23 ноября 2017 17:41
    Полиниатор:

    Учителя ваших детей тоже бы может как Тузик грелку разорвали (не ваших конкретно, bootloot, а образно), но они ведь этого не делают.

    учителям, как правило, вообще плевать. а тут инструктор как бы сидя не за рулем является "водителем" и все риски на нем.

    Полиниатор:

    Я не знаю, почему основным критерием положительности работы инструктора стало орет он матом или нет. Почему хамство стало нормой? Никакой человечности. Сколько не ходила на всякие разные курсы, такого общего подхода, как в автошколах, не было нигде. Мол, я кричу, потому что "ну он же совсем деревянный, необучаемый бла-бла-бла".

    все наоборот хотят попасть к инструктору, который не орет матом. но автошколы дают тех, кто есть, кто согласен работать за те деньги, которые им платят.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 23 ноября 2017 17:53
    bootloot:

    Полиниатор:

    Я не знаю, почему основным критерием положительности работы инструктора стало орет он матом или нет. Почему хамство стало нормой? Никакой человечности. Сколько не ходила на всякие разные курсы, такого общего подхода, как в автошколах, не было нигде. Мол, я кричу, потому что "ну он же совсем деревянный, необучаемый бла-бла-бла".

    все наоборот хотят попасть к инструктору, который не орет матом. но автошколы дают тех, кто есть, кто согласен работать за те деньги, которые им платят.

    я наверное неточно написала. конечно же критерий положительности в том, что не орет - значит сразу молодец. пока училась в а/ш, слышала отзывы от разных людей о разных инструкторах, и все они начинались с "орет/не орет". Ну это же неправильно! все остальное отходит на второй план. из-за падения уровня культурности в инструкторской среде получаем, как с замужеством раньше: хоть какой, лишь бы был. так и здесь: пофиг, как учит, лишь бы не орал. А надо что бы вопрос хамства вообще не поднимался. Нужно, чтобы И не орал, И качественно учил.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • porte Member
    офлайн
    porte Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #389166

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 24 ноября 2017 12:23

    Полиниатор, Вы правильно заметили, это все от уровня культурности самих специалистов.
    А вообще, есть специальные учебные заведения, которые выпускают инструкторов по вождению?

  • xedfr19 Neophyte Poster
    офлайн
    xedfr19 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1462291

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 ноября 2017 13:45

    Небольшой вброс информации.
    Тут появился рейтинг автошкол минска. Тот самый рейтинг который висит в ГАИ.

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 27 ноября 2017 15:37 Редактировалось bootloot, 1 раз.

    интересно, как удается жокею так выделяться из общей массы автошкол, 2-3 место еще понятно. внутренний экзамен сложный?

  • xedfr19 Neophyte Poster
    офлайн
    xedfr19 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1462291

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 ноября 2017 15:47

    Самой подготовкой.
    Девушка моя закончила Жокей. Вот в ноябре. Я бы не сказал что прям таки сложно было внутренний сдать.
    Все с первого раза сдала и ГАИ и внутренний.
    И с пересдачами зачетов тоже все в порядке было.
    Какую сумму называли при записи такую прописали в договоре и по факту столько же и вышло.