Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3320

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3320
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 марта 2016 19:39 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.

    VINNIVINNI, здравствуйте!
    Если Ваша ситуация с пополнением карты учащегося еще актуальна, предложу Вам позвонить нам по 147 с описанием ситуации, чтобы специалисты помогли разобраться (в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 10:00 до 17:00).

    Добавлено спустя 14 минут 8 секунд

    tanya678:

    подскажите пожалуйста, почему мне в отделении банка предложили подключить Visa Classic "Леди Карт" за 12 долларов, как самую дешевую международную карту.
    А как же Maestro за 5 долларов и Visa Electron за 8? Почему не предложили их?

    Здравствуйте!
    Специалисты банка могут предложить Вам для выбора тот или иной вид карточки, однако выбор всегда остается за Вами, за клиентом. Представительницам прекрасного пола наш банк рад предложить Леди Карт - стильную международную карточку с дизайном специально для женщин. Вообще все международные карточки нашего банка условно можно разделить на карты эконом-класса (самые доступные в части обслуживания) VISA Electron в рамках пакета "Современный", Maestro; классические/универсальные VISA Classic, MasterCard Standard и «золотые» карты (карты премиум-класса) - VISA Gold, MasterCard Gold, VISA Platinum, MasterCard World Black Edition. То есть, VISA Classic универсальная карточка, имеющая при этом ряд преимуществ (бесплатное подключение в учреждениях банка к услуге Интернет-банкинг; бесплатная услуга SMS-оповещение о расходных операциях; оформление доп. карточки по сниженной стоимости).
    Также отмечу, что с использованием данной карточки возможно бронирование номеров в гостиницах, заказ автомобиля, покупка авиабилетов (как правило, для этих целей используются карточки Classic и выше).
    Вероятно, учитывая эти моменты, Вам предложили ЛедиКарт, но отмечу, что Вы всегда можете получить информацию в полном объеме непосредственно у специалиста и остановить свой выбор на наиболее подходящем Вам продукте.

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    sungin:

    вот интересно, к чему все эти понты? - ветка на онлайнере, акки в соцсетях, если годами ничего не меняется...
    как были самым отсталым и неудобным банком, так и остались...

    Здравствуйте!
    Качеству и оперативности обслуживания клиентов в ОАО "АСБ Беларусбанк" уделяется пристальное внимание, в связи с чем для нас очень важны замечания и предложения наших клиентов. Мы предоставляем клиентам возможность выбора того или иного канала связи с нами, наиболее удобного. И в наших сообществах в официальных сетях, и по номеру 147 или в чате мы всегда рады выслушать Вас и помочь с решением вопроса.
    Если Вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией, пожалуйста, сообщите.

    Добавлено спустя 16 минут 59 секунд

    aen1975:

    Нужно было оплатить 2 кредита, при оплате второго инфокиоск отказался выдать чек из-за ошибки принтера (вотже повезло!) ... стоять в очереди к операционисту не было времени, другой инфокиоск предложил распечатать последний чек - но видимо последним считается тот что выдан ... Короче где и как мне получить живую квитанцию ? Почему бы не добавить с ПО инфокиоска возможность распечатки чека любой операции, а не только последний.

    Здравствуйте!
    Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Отмечу, что в инфокиосках банка реализована возможность получения чеков о совершаемых операциях оплаты услуг на адрес электронной почты, а также возможность отказа от получения чеков на бумажном носителе. Таким образом, после проведения операций оплаты услуг можно получить чек на бумажном носителе, отказаться от получения чека на бумажном носителе либо получить чек на адрес электронной почты.
    Если же Вы воспользовались сервисом "Платеж одной кнопкой", то повторно получить чек по любой из проведенных операций оплаты с использованием «платежа одной кнопкой» можно в пункте меню «Сервисные операции» - «Копия чека персональных платежей».
    Также, если оплата производилась с использованием карточки нашего банка для подтверждения платежа можно получить справку о платеже в пользу получателя, плата составит согласно установленному размеру вознаграждения 78 000 бел. руб. за одну справку. Если с использованием карты другого банка - обращаться в банк, выпустивший карточку.
    Наш банк, как и клиенты, заинтересован в стабильной работе предоставляемых сервисов, поэтому просим сообщить точный адрес установки инфокиоска для проведения дополнительного мониторинга устройства.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4329

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4329
    # 1 марта 2016 22:21
    ..Lana..:

    Качеству и оперативности обслуживания клиентов в ОАО "АСБ Беларусбанк" уделяется пристальное внимание

    Да, видны изменения к лучшему - пост был написан после 7 часов вечера. :super:

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Минь Junior Member
    офлайн
    Минь Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #108158

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 1 марта 2016 22:40

    Добрый вечер. Лана, подскажите, пожалуйста. Читаю вот в интернет-банкинге описание услуг:
    1) Перевод на счет ОАО "АСБ Беларусбанк"
    Вознаграждение за операцию составляет 1,5% от суммы перевода.

    2) Перевод со счета на счета ОАО "АСБ Беларусбанк" одного физического лица
    При перечислении в пределах овердрафта взимается вознаграждение 3% от суммы перевода.

    Я правильно понимаю, что перевести деньги кому-то на счет Беларусбанка выгоднее, чем себе? 0_о

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 1 марта 2016 22:56

    Минь, Я правильно понимаю, что перевести деньги кому-то на счет Беларусбанка выгоднее, чем себе?
    Ключевое слово ;в пределах овердрафта взимается вознаграждение 3%
    Если без овердрафта то для одного физического лица 0%

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 1 марта 2016 23:18 Редактировалось Shurik123, 1 раз.

    У кого-нибудь вернулись денежные средства, по совершенным с утра 29.02.2016 г, платежам за мобильную связь?

  • BiZet Senior Member
    офлайн
    BiZet Senior Member

    685

    17 лет на сайте
    пользователь #87548

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 1 марта 2016 23:44

    Shurik123, Вернулись. Оплатил повторно - минут через пять платеж был зачислен на счет МТС

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #849531

    Профиль

    27
    # 2 марта 2016 00:24

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколькотбудет стоить самая простейшая карточка Visa на 3 года?
    В ББ зарплатный счет и к нему Белкарт есть. Каким образом взымается сумма за обслуживание карточки? Разовый платеж при открытии? Ежегодный платеж? Сумма подеоена на 12 и взымается ежемесячно?
    Буду благодарен за разъяснение.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 марта 2016 08:13
    mdmitry:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколькотбудет стоить самая простейшая карточка Visa на 3 года?
    В ББ зарплатный счет и к нему Белкарт есть. Каким образом взымается сумма за обслуживание карточки? Разовый платеж при открытии? Ежегодный платеж? Сумма подеоена на 12 и взымается ежемесячно?
    Буду благодарен за разъяснение.

    Возьмите к зарплатной вторую карту бесплатно.

  • Santa026 Junior Member
    офлайн
    Santa026 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #326168

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 2 марта 2016 08:17

    Shurik123, нет, мне не вернулись

  • jenic83 Member
    офлайн
    jenic83 Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #363998

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 2 марта 2016 08:34

    как отключить смс информирование?

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 2 марта 2016 09:23 Редактировалось chip, 1 раз.

    ..Lana..,
    проконсультируйте плз:
    1. Есть пенсионная карта (соответственно для ее функционирования был открыт соответствующий пенсионный счет). На карту/картсчет раз в месяц зачисляются денежные средства.
    2. Есть ли какой-то способ получать извещение о приходной операции:
    М-баанкинг неинтересен
    SMS-оповещение - только на общих условиях? 15-20 тыр. /месяц?
    3. Возможно ли подключение на ДЕЙСТВУЮЩУЮ пенсионную карту пакета услуг "Пенсионный"

    Андрей
  • ivanov25 Junior Member
    офлайн
    ivanov25 Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #621265

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 2 марта 2016 10:26 Редактировалось ivanov25, 1 раз.

    del

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 2 марта 2016 10:42 Редактировалось Shurik123, 1 раз.

    del

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 марта 2016 11:10
    Минь:

    Добрый вечер. Лана, подскажите, пожалуйста. Читаю вот в интернет-банкинге описание услуг:
    1) Перевод на счет ОАО "АСБ Беларусбанк"
    Вознаграждение за операцию составляет 1,5% от суммы перевода.

    2) Перевод со счета на счета ОАО "АСБ Беларусбанк" одного физического лица
    При перечислении в пределах овердрафта взимается вознаграждение 3% от суммы перевода.

    Я правильно понимаю, что перевести деньги кому-то на счет Беларусбанка выгоднее, чем себе? 0_о

    Здравствуйте!
    Вам верно сообщили выше, что при переводе средств со счета на счет одного физ. лица комиссии за перевод не будет. А 3% - это комиссия в случае, если Вы переводите в пределах овердрафта (краткосрочный кредит, предоставляемый банком владельцу счета с карточкой).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Santa026 Junior Member
    офлайн
    Santa026 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #326168

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 2 марта 2016 12:23

    Платеж, совершенный утром 29 числа, все-таки вернулся :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 марта 2016 12:54

    Shurik123, Santa026, здравствуйте!
    Денежные средства, по совершенным с утра 29.02.2016 г., платежам за мобильную связь, должны быть возвращены на платежные карты клиентов. Проверьте, пожалуйста, остаток по карточке.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #849531

    Профиль

    27
    # 2 марта 2016 13:15

    Мой вопрос о стоимости карты и порядке оплаты за неё без ответа.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 марта 2016 13:18
    mdmitry:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколькотбудет стоить самая простейшая карточка Visa на 3 года?
    В ББ зарплатный счет и к нему Белкарт есть. Каким образом взымается сумма за обслуживание карточки? Разовый платеж при открытии? Ежегодный платеж? Сумма подеоена на 12 и взымается ежемесячно?
    Буду благодарен за разъяснение.

    Добрый день!
    Изначально сообщу, что Вы можете продолжать пользоваться карточкой БЕЛКАРТ и при этом оформить к этому же счету вторую карточку, например, международную. Если же хотите оформить карточку в другой валюте, то нужно открывать новый счет.

    Можно рассмотреть бесконтактную Visa Electron в рамках пакета услуг «Современный» сроком на 3 года. При оформлении данной карточки в рамках пакета услуг в учреждении банка стоимость составит 95 000 бел.рублей.
    Чтобы оформить карту к Вашему уже имеющемуся счету, следует обращаться в банк по месту открытия счета с паспортом и денежными средствами (либо могут быть списаны со счета при наличии). Это платеж разовый, за весь срок действия карточки, т.е. 3 года.
    Дополню, что срок изготовления карточки, как правило, 7-10 рабочих дней (для счетов, открытых в Минске есть срочное изготовление на след. рабочий день).
    Можете также рассмотреть пакет услуг «Зарплатный» - предоставляется работникам предприятий, организаций и ИП, заключившим с банком договор на обслуживание по зачислению и выплате доходов физическим лицам. В рамках пакета можно оформить международную карточку БЕЛКАРТ-Maestro или бесконтактную Visa Electron на 3 года. Стоимость составит 50 000 бел. рублей.

    Добавлено спустя 1 час 28 минут 16 секунд

    jenic83:

    как отключить смс информирование?

    Добрый день!
    По Вашему письменному заявлению в учреждении банка по месту открытия счета предоставление услуги может быть прекращено. Реализована возможность отключения услуги с даты, указанной Вами в заявлении о прекращении предоставления услуги SMS-оповещение (за исключением последних двух рабочих дней месяца).
    Отключить услугу SMS-оповещение можно только тем способом, которым она была подключена (т. е. если Вы подключали "SMS - оповещение о расходных и приходных операциях" с помощью услуги Интернет-банкинг, то отменить услугу можно только в системе Интернет-банкинг:
    "Платежные карточки" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать отключение - "Продолжить".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 марта 2016 17:53
    chip:

    ..Lana..,
    проконсультируйте плз:
    1. Есть пенсионная карта (соответственно для ее функционирования был открыт соответствующий пенсионный счет). На карту/картсчет раз в месяц зачисляются денежные средства.
    2. Есть ли какой-то способ получать извещение о приходной операции:
    М-баанкинг неинтересен
    SMS-оповещение - только на общих условиях? 15-20 тыр. /месяц?
    3. Возможно ли подключение на ДЕЙСТВУЮЩУЮ пенсионную карту пакета услуг "Пенсионный"

    Добрый день!
    Пакет услуг «Пенсионный» может быть открыт отдельно от пенсионного счета, с оформлением международной платежной карточки БЕЛКАРТ-Maestro либо Visa Electron бесконтактной со сроком действия 3 года (т.е. открывается либо пенсионный счет, либо пакет услуг "Пенсионный" ).
    Пакет "Пенсионный" предоставляет возможность бесплатного предоставления услуги “SMS-оповещение о приходных операциях”. Кроме того, обращу Ваше внимание, что при оформлении в учреждении банка данной услуги у Вас будет возможность выбора вида SMS-сообщения: с остатком или без остатка (выбираете, как удобнее для Вас).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 2 марта 2016 19:18
    ..Lana..:

    VINNIVINNI, здравствуйте!
    Если Ваша ситуация с пополнением карты учащегося еще актуальна, предложу Вам позвонить нам по 147 с описанием ситуации, чтобы специалисты помогли разобраться (в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 10:00 до 17:00).
    *****

    Гроши дошли до карточки учащегося.
    Благо, что эксперимент в гимназии не на все 100%, и ребенку можно было кушать за наличные.
    Но звонок ( а точнее колокол) прозвучал серьезный: средства не проходили с карт-счета беларусбанка на карт-счет беларусбанка через интернет-площадку платежной системы беларусбанка.
    Вдумайтесь только в эту фразу.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!