VINNIVINNI, здравствуйте!
Если Ваша ситуация с пополнением карты учащегося еще актуальна, предложу Вам позвонить нам по 147 с описанием ситуации, чтобы специалисты помогли разобраться (в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 10:00 до 17:00).
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд
tanya678:
подскажите пожалуйста, почему мне в отделении банка предложили подключить Visa Classic "Леди Карт" за 12 долларов, как самую дешевую международную карту.
А как же Maestro за 5 долларов и Visa Electron за 8? Почему не предложили их?
Здравствуйте!
Специалисты банка могут предложить Вам для выбора тот или иной вид карточки, однако выбор всегда остается за Вами, за клиентом. Представительницам прекрасного пола наш банк рад предложить Леди Карт - стильную международную карточку с дизайном специально для женщин. Вообще все международные карточки нашего банка условно можно разделить на карты эконом-класса (самые доступные в части обслуживания) VISA Electron в рамках пакета "Современный", Maestro; классические/универсальные VISA Classic, MasterCard Standard и «золотые» карты (карты премиум-класса) - VISA Gold, MasterCard Gold, VISA Platinum, MasterCard World Black Edition. То есть, VISA Classic универсальная карточка, имеющая при этом ряд преимуществ (бесплатное подключение в учреждениях банка к услуге Интернет-банкинг; бесплатная услуга SMS-оповещение о расходных операциях; оформление доп. карточки по сниженной стоимости).
Также отмечу, что с использованием данной карточки возможно бронирование номеров в гостиницах, заказ автомобиля, покупка авиабилетов (как правило, для этих целей используются карточки Classic и выше).
Вероятно, учитывая эти моменты, Вам предложили ЛедиКарт, но отмечу, что Вы всегда можете получить информацию в полном объеме непосредственно у специалиста и остановить свой выбор на наиболее подходящем Вам продукте.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд
sungin:
вот интересно, к чему все эти понты? - ветка на онлайнере, акки в соцсетях, если годами ничего не меняется...
как были самым отсталым и неудобным банком, так и остались...
Здравствуйте!
Качеству и оперативности обслуживания клиентов в ОАО "АСБ Беларусбанк" уделяется пристальное внимание, в связи с чем для нас очень важны замечания и предложения наших клиентов. Мы предоставляем клиентам возможность выбора того или иного канала связи с нами, наиболее удобного. И в наших сообществах в официальных сетях, и по номеру 147 или в чате мы всегда рады выслушать Вас и помочь с решением вопроса.
Если Вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией, пожалуйста, сообщите.
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд
aen1975:
Нужно было оплатить 2 кредита, при оплате второго инфокиоск отказался выдать чек из-за ошибки принтера (вотже повезло!) ... стоять в очереди к операционисту не было времени, другой инфокиоск предложил распечатать последний чек - но видимо последним считается тот что выдан ... Короче где и как мне получить живую квитанцию ? Почему бы не добавить с ПО инфокиоска возможность распечатки чека любой операции, а не только последний.
Здравствуйте!
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Отмечу, что в инфокиосках банка реализована возможность получения чеков о совершаемых операциях оплаты услуг на адрес электронной почты, а также возможность отказа от получения чеков на бумажном носителе. Таким образом, после проведения операций оплаты услуг можно получить чек на бумажном носителе, отказаться от получения чека на бумажном носителе либо получить чек на адрес электронной почты.
Если же Вы воспользовались сервисом "Платеж одной кнопкой", то повторно получить чек по любой из проведенных операций оплаты с использованием «платежа одной кнопкой» можно в пункте меню «Сервисные операции» - «Копия чека персональных платежей».
Также, если оплата производилась с использованием карточки нашего банка для подтверждения платежа можно получить справку о платеже в пользу получателя, плата составит согласно установленному размеру вознаграждения 78 000 бел. руб. за одну справку. Если с использованием карты другого банка - обращаться в банк, выпустивший карточку.
Наш банк, как и клиенты, заинтересован в стабильной работе предоставляемых сервисов, поэтому просим сообщить точный адрес установки инфокиоска для проведения дополнительного мониторинга устройства.