Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 3 мая 2012 12:34

    Кстати о птичках. Уже в который раз вижу такие вот фото как здесь на главной картинке.http://auto.onliner.by/2012/05/03/germany-4
    В связи с этим вопрос - где там, МЛЯТЬ, дизель дороже бензина, про что нам так любят втирать в наши быдлонефтянники?

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 3 мая 2012 12:42
    svetk:

    дизель дороже бензина, про что нам так любят втирать в наши быдлонефтянники?

    На дизеля налоги выше, т.е. косвенно он дороже. На заправках разница 15 центов примерно

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 3 мая 2012 12:44
    Патап:

    В общем-то да. Но не зря же придуман турботаймер

    КЭП, ты? :)

    Патап:

    Только эффективность турбины проявляется с некоторого количества оборотов, потому что при малой скорости нет сжатия подаваемого воздуха.

    Для того, чтобы эффективность проявлялась как можно раньше и была "ровнее" и более широкой по диапазону, придумали изменяемую геометрию.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 мая 2012 09:32

    Патап, спасибо, ролик мне понравился.

    svetk:

    Ну и турбины с изменяемой геометрией работают уже при 1600. Остыть? Ну разве что после очень активной езды дать поработать 10-20 секунд на холостых, но это любому двигателю будет полезно.

    и сразу выясняется что это неправильная рекомендация. В ролике говорится про 3 минуты.
    В ролике не ошиблись насчет частоты вращения 240 000 rpm? это ж 4000 об/с - это очень много. Чуть что не так со смазкой и капец трущимся деталям.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 4 мая 2012 09:37

    :rotate: а я вчера бак дизеля заправил по 5,500 с заправки. дизель рулит

    правда всегда одна
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 4 мая 2012 09:41
    svetk:

    Для того, чтобы эффективность проявлялась как можно раньше и была "ровнее" и более широкой по диапазону, придумали изменяемую геометрию.

    Обычно на дизелях эта турбина делается для большей тяги на верхах, а не низах.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 4 мая 2012 09:56

    опель 2.0 dti в прошлом году минск-одесса-ялта-севастополь-ялта-одесса-минск 4.5 за всю поездку средний (по бк)
    а на одесской ограничение 110 +20 (порог для штрафа) итого 130 бесплатно

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 4 мая 2012 10:26 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Irshalaim, "Дура, нашла чем хвастаться" (С) анекдот.

    Балять мои крылья
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 4 мая 2012 10:40
    Popesych:

    Irshalaim, "Дура, нашла чем хвастаться" (С) анекдот.

    это так сказать, для разжигания межтопливной розни ;)

    правда всегда одна
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 4 мая 2012 10:58

    Irshalaim, ну так давно известно, что 50% дызелистов купили его, так как есть возможность краденной салярой тариться. Ездили б трактора на газе, развели бы тут газенваген.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 4 мая 2012 11:04

    http://auto.onliner.by/2012/05/04/pozhar-146

    Очевидец: под Минском взорвался автомобиль с газовым оборудованием (видео)

    Кто там еще за газ агитирует ?

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 4 мая 2012 11:15

    Adventurer, абы гамна на вентилятор вкинуть :roof: Там же пока ничего не написано про причину взрыва. Может и там баллон из огнетушителя сделан.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 4 мая 2012 11:22
    blase:

    Может и там баллон из огнетушителя сделан.

    а разве так массово делают ? :o

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 4 мая 2012 11:37

    ай-ай-ай, газ то все таки взрывается, как не крути

    правда всегда одна
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 4 мая 2012 12:17 Редактировалось svetk, 2 раз(а).
    SMaster:

    Патап, спасибо, ролик мне понравился.

    svetk:

    Ну и турбины с изменяемой геометрией работают уже при 1600. Остыть? Ну разве что после очень активной езды дать поработать 10-20 секунд на холостых, но это любому двигателю будет полезно.

    и сразу выясняется что это неправильная рекомендация. В ролике говорится про 3 минуты.

    Во-первых, я ничего никому не рекомендовал. Во-вторых, в ролике могут рекомендовать что угодно, но нужно быть настоящим бульбостанским дрочером, чтобы сидеть в машине на холостых по 3 минуты после каждой поездки. Ну а мое свободное время дороже, чем здоровье турбины. Тем более, что в инструкции к авто написано, что перед тем как глушить авто после поездки, нужно несколько секунд дать поработать двигателю на холостых "чтобы выровнялись обороты крыльчатки" (ну там как то так написано) и ни в коем случае нельзя глушить авто "газуя". И ни слова даже про минуту. Собственно меня это устраивает, а вы следуйте указаниям ролика если уж так хочется.
    Тоже самое про турботаймер. Будь все так серьезно с турбами, производители бы предусматривали таймер в списке стандартных опций. Однако где он?.. Правильно, только в китайских сигналках есть такая мегаопция )).

    master_of_shadows:

    Обычно на дизелях эта турбина делается для большей тяги на верхах, а не низах.

    Абсолютно неверно. Все наоборот. Зачем изменяемая геометрия на верхах, если даже в обычной турбине крыльчатка уже раскручена и есть даже избыточное давление, которое уменьшается через клапан в байпасе? Все дело как раз в низах, когда выхлопных газов еще мало, чтобы хорошо раскрутить турбину и создать необходимое давление. Вот и нашли выход -делают для тяги на низах крыльчатку с более агрессивным углом атаки, чтоб даже малое количество газов могло ее раскрутить, а чтоб она не разлетелась в хлам когда поток газов на верхах зашкалит, делают изменяемую геометрию. Хотя по большому счету главная задача этой фичи - сделать полку крутящего ровнее.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 4 мая 2012 12:30 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Adventurer, а сколько машин за последний только месяц дизельных загоралось? И свежих годов. К любому событию мозг подключать нужно.

    Просто любитель мототехники.
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 4 мая 2012 12:32
    Engineerno1:

    а сколько машин за последний только месяц дизельных загоралось?

    а взрывалось сколько?

    правда всегда одна
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 4 мая 2012 12:37
    Engineerno1:

    Adventurer, а сколько машин за последний только месяц дизельных загоралось? И свежих годов. К любому событию мозг подключать нужно.

    сколько ?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 4 мая 2012 12:43
    svetk:

    Абсолютно неверно. Все наоборот.

    Как вы тогда объясните это (там где мощнее там VTG):
    1.3 16V MultiJet 75 PS (55 kW; 74 hp) @4000 rpm 190 N·m (140 lb·ft) @1750 rpm
    1.3 16V MultiJet 90 PS (66 kW; 89 hp) @4000 rpm 200 N·m (148 lb·ft) @1750 rpm
    2.0L MultiJet 140 PS (103 kW; 138 hp) @4000 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @1750 rpm
    2.0L MultiJet 170 PS (125 kW; 168 hp) @4000 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @1750 rpm
    1.6 Multijet 77 kW (105 PS) 290 N·m (210 lb·ft) @1.500 rpm
    1.6 Multijet 88 kW (120 PS) 300 N·m (220 lb·ft) @1.500 rpm

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 4 мая 2012 13:08

    Какая разница мощнее или нет? Как изменяемая геометрия турбины на мощность может влиять? Тяга на низах, отсутствие турбоямы.

    PER RECTUM AD ASTRUM!