Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 5 июля 2013 11:56 Редактировалось gankov, 1 раз.
    Simoren:

    Эта схема применяется везде. Но у нас пассажирские перевозки полностью компенсируются не межгос пассажирами, а доходами от перевозки грузов. В целом БЧ имеет положительную рентабильность.

    ага.. только во всем мире эта "схема" имеет обратную направленность - тарифы для юр. лиц порядком ниже (энергоносители, перевозки и тп), чем для физ. лиц. Потому что выгодные тарифы для производства/промышленности залог конкурентоспособности генерируемых товаров и услуг, впрочем кого у нас это волнует..

    Fructov
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 5 июля 2013 11:56

    Кирова, 2? Это напротив ж/д вокзала, где раньше были военые кассы? Там круглосуточно и без выходных?

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 5 июля 2013 11:58

    кто мне тут напомнит, сколько дней идет ДБ билет почтой в Минск?
    вроде ж кто-то заказывал...

    Добавлено спустя 25 секунд

    RichCamomile:

    Кирова, 2? Это напротив ж/д вокзала, где раньше были военые кассы? Там круглосуточно и без выходных?

    да.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 5 июля 2013 12:01
    Tshen:

    да.

    Спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    gankov:

    Потому что выгодные тарифы для производства/промышленности залог конкурентоспособности генерируемых товаров и услуг, впрочем кого у нас это волнует..

    Социальная ориентированность - залог стабильности.
    Поэтому и ездят швейцарские новенькие электрички по цене 2$ за 200 км, удивляя заезжих москвичей (были тут у меня в гостях, сильно были удивлены данным фактом).

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 июля 2013 12:04
    Simoren:

    Смоленск - Красное - 70 км и 30 000 это слишком дорого

    Так не едь если дорого. Никто ж не заставляет. В чем проблем :lol:

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 5 июля 2013 12:13 Редактировалось gankov, 2 раз(а).
    RichCamomile:

    Социальная ориентированность - залог стабильности.

    так оно и понятно. социальной стабильности, и одновременно экономического застоя.
    потому что кричать что экономия электроэнергии дома это подспорье энергетической безопасности страны.. зная при этом что единственным стимулом экономии является финансовый стимул - поднять цены до реальных без всяких лимитов-субсидий (а высвобожденные средства раздать одновременно для компенсации резкого роста цен), но при этом фактически продолжается порочная практика обратного (против промышленности) перекрестного субсидирования, называется демагогия - высокопарные речи, скрывающие за собой корыстные интересы..
    тоже и с жд(
    и с жкх
    и с...
    Fructov
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 5 июля 2013 12:15
    radzi-will:

    xvarx:

    а если я не езжу в международном? я бы может вообще желал бы подять международные, типа раз вам нужно то вы поедете за любые деньги, а из этих дорогих билетов субсидировать дешевые внутнренние перевозки. как?

    Эта схема называется перекрёстное субсидирование, слыхали? Она несправедлива. Почему тот пассажир, кто едет за границу, должен оплачивать поездки того, кто ездит по РБ?

    слыхал :)
    просто не понимаю почему вы не согласны с моим мнением? :) вы хотите дешевый межгос и дорогой внутренний тариф. не похоже на субсидирование, а? :)

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 5 июля 2013 12:18
    xvarx:

    вы хотите дешевый межгос и дорогой внутренний тариф. не похоже на субсидирование, а? :)

    если внутренние тарифы поднять до адекватного уровня - в пару раз хотя бы (к чему в итоге и придут, ибо все сказки пр "свой путь" это бред сивой кобылы), то межгос уже не будет казаться очень дорогим и все ок :)

    Fructov
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 5 июля 2013 12:20
    xvarx:

    radzi-will:

    xvarx:

    а если я не езжу в международном? я бы может вообще желал бы подять международные, типа раз вам нужно то вы поедете за любые деньги, а из этих дорогих билетов субсидировать дешевые внутнренние перевозки. как?

    Эта схема называется перекрёстное субсидирование, слыхали? Она несправедлива. Почему тот пассажир, кто едет за границу, должен оплачивать поездки того, кто ездит по РБ?

    слыхал :)
    просто не понимаю почему вы не согласны с моим мнением? :) вы хотите дешевый межгос и дорогой внутренний тариф. не похоже на субсидирование, а? :)

    То бишь, по-Вашему, те, кто ездит к родственникам в Смоленск, должны оплачивать проезд бабке с рассадой, едущей на швейцарской электричке на дачу в Зелёное? Почему же?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 5 июля 2013 12:28

    вообще по моему, дать честно заработанную зп, убрать все эти поборы во все фонды, т.е не субсидировать правительство и поднять до 100% тарифы на жкх, жд, от и остальное.
    ну и конечно показать реальную картину тарифа, сколько все же должен стоить 1кВт, 1км на ЖД и ОТ и прочее...
    но в нынешнем государстве это видимо не наступит никогда.

    Добавлено спустя 38 секунд

    RichCamomile:

    То бишь, по-Вашему, те, кто ездит к родственникам в Смоленск, должны оплачивать проезд бабке с рассадой, едущей на швейцарской электричке на дачу в Зелёное? Почему же?

    а почему вы на бабке с рассадой хотите выехать дешево в смоленск? :)

  • ap2012 Member
    офлайн
    ap2012 Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #619537

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 5 июля 2013 12:30

    Кто знает в поездах до Вильнюса во всех сейчас ввели новую систему прохождения таможни (на вокзале в Вильнюсе)? Или же только на поезде который идет 2,5 часа?

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 5 июля 2013 12:31
    xvarx:

    вообще по моему, дать честно заработанную зп, убрать все эти поборы во все фонды, т.е не субсидировать правительство и поднять до 100% тарифы на жкх, жд, от и остальное.
    ну и конечно показать реальную картину тарифа, сколько все же должен стоить 1кВт, 1км на ЖД и ОТ и прочее...

    + 100млн :super:

    Fructov
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 5 июля 2013 12:31
    xvarx:

    а почему вы на бабке с рассадой хотите выехать дешево в смоленск? :)

    Я хочу и чтобы и в Смоленск, и чтобы бабка возила рассаду по строго правильной, честной цене.

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 5 июля 2013 12:32
    ap2012:

    Кто знает в поездах до Вильнюса во всех сейчас ввели новую систему прохождения таможни (на вокзале в Вильнюсе)? Или же только на поезде который идет 2,5 часа?

    только на "быстрых" поездах :D

    Fructov
  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 5 июля 2013 12:51 Редактировалось Simoren, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Так не едь если дорого. Никто ж не заставляет. В чем проблем

    И не езжу.

    xvarx:

    ну и конечно показать реальную картину тарифа, сколько все же должен стоить 1кВт, 1км на ЖД и ОТ и прочее...

    В Беларуси 1 кВт*ч совственной энергии произведенной из белорусского сырья - более 1$ за киловатт-час
    1 Км ЖД без субсидирования российскими энергоносителями - более 1 тыс. бел рубл за 1 км.
    Как? нравятся тарифы?

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    ap2012:

    Кто знает в поездах до Вильнюса во всех сейчас ввели новую систему прохождения таможни (на вокзале в Вильнюсе)? Или же только на поезде который идет 2,5 часа?

    http://www.rw.by/passengers_services/trains/minsk_vilnus/

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 5 июля 2013 13:04
    Simoren:

    В Беларуси 1 кВт*ч совственной энергии произведенной из белорусского сырья - более 1$ за киловатт-час
    1 Км ЖД без субсидирования российскими энергоносителями - более 1 тыс. бел рубл за 1 км.
    Как? нравятся тарифы?

    яниверу :P
    вот Саша недавно сказал что разберецца, и даже вроде разбудил КГК по этому поводу... до сих пор калькуляции нет.

    а еще я писал что ЗП нужно отдавать всю, а не делить ее со всеми балаболами. тогда для меня может и не проблема будет и по 2тыр за 1км отдать. а таксистам бы платил по 15шке за 1км :trollface:

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 5 июля 2013 13:12
    xvarx:

    яниверу

    Как хошь. Но белорусской энергии не хватает для обеспечения даже половины потребителей.

    xvarx:

    а еще я писал что ЗП нужно отдавать всю, а не делить ее со всеми балаболами.

    Отмена налогов ничего не даст. Нынешняя экономика не способна выдать такой ВВП, чтобы люди могли платить за Минск - Барановичи 200 тыс. рублей.

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 5 июля 2013 13:21 Редактировалось gankov, 1 раз.
    Simoren:

    чтобы люди могли платить за Минск - Барановичи 200 тыс. рублей.

    оо.. да пусть хотя бы 30(электричка)-50-100 в зависимости от класса вагона будет, каждый 10 раз подумает а стоит ли лишний раз ехать, и вагоны разгрузятся малек от тех, кому не очень нужно. Пенсионерам вернуть 50% на электричку круглый год, и будут неспешно за 15-20 рублей катаются как раньше.

    Fructov
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 июля 2013 13:25
    gankov:

    стоит ли лишний раз ехать...

    ... из Гомеля в Минск в кинотеатр и кафешку сходить

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 5 июля 2013 13:25 Редактировалось Simoren, 1 раз.
    gankov:

    оо.. да пусть хотя бы 30(электричка)-50-100 в зависимости от класса вагона будет, каждый 10 раз подумает а стоит ли лишний раз ехать

    То же самое. ЖД должна быть доступна для 100% населения, а не только для богатых.
    Единственное я бы ввел в электрички классы вагонов. Например за первый класс брал бы 100 тыс до Баранович, за второй 50 тыс, за третий - 20 тыс. Все были бы довольны.