Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17806

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17806
    # 11 марта 2025 19:28
    W357:

    Не пойму почему тот же Aist Disco не сделают с 48-50 рамой под дамку.

    Потому что ради трёх желающих делать новую модель невыгодно. Эти ваши Корсы болтались сто лет в каталоге без спроса.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3792

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 11 марта 2025 23:17
    ЦифрыВместоНика:

    Привет, нужна помощь в выборе велосипеда, мне стремно оставлять Сайлекс в колясочной а в новокупленной квартире неудобно его хранить, какие сейчас топы до 2000 рублей? (психологически не жалко распрощаться) можно даже мтб.

    :lol:

    Добавлено спустя 55 секунд

    🤔синглспид с рук :D

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    22240

    15 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    22240
    # 11 марта 2025 23:56

    Зачем нужна квартира, где неудобно хранить сайлекс :-?

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1760

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 12 марта 2025 08:15

    Сначала нужно квартиру выбирать, а под неё велосипед 😁

  • 174817 Member
    офлайн
    174817 Member

    397

    15 лет на сайте
    пользователь #174817

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 12 марта 2025 10:04

    что лучше выбрать: stels navigator 510 14", aist quest 13", или https://21vek.by/bikes/fusion10md262024_nialanti.html далек от велосипедной тематики

  • fan-bate Member
    офлайн
    fan-bate Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #706296

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 марта 2025 10:20 Редактировалось fan-bate, 1 раз.

    Вот брал такой GT , никаких апгрейдов и прочей лабулы не делал . Просто купил и поехал . Вообще не понимаю покупают велосипед и начинают заниматься этим бредом , меняют сиденья , меняют тормоза , даже колеса . Это треш . 🤦 Тогда бери такой какой тебе нужно сразу ! Это какие-то немного больноватые люди как по мне . Что-то доставляют , меняют , лишь бы только выпендриться перед кем-то

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19242

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19242
    # 12 марта 2025 10:24 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    fan-bate:

    Вот брал такой GT , никаких апгрейдов и прочей лабулы не делал . Просто купил и поехал

    Так с тормозными ручками торчащими вверх и ездили? Руки не вывернули? :lol:

  • fan-bate Member
    офлайн
    fan-bate Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #706296

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 марта 2025 10:26 Редактировалось fan-bate, 1 раз.
    HeartBeat:

    fan-bate:

    Вот брал такой GT , никаких апгрейдов и прочей лабулы не делал . Просто купил и поехал

    Так с тормозными ручками торчащими вверх и ездили? Руки не вывернули? :lol:

    Это сразу после покупки, сейчас все стоит в правильном положении. Сейчас ему 2 года, фото сразу после покупки

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19242

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19242
    # 12 марта 2025 10:29
    fan-bate:

    HeartBeat:

    fan-bate:

    Вот брал такой GT , никаких апгрейдов и прочей лабулы не делал . Просто купил и поехал

    Так с тормозными ручками торчащими вверх и ездили? Руки не вывернули? :lol:

    Это сразу после покупки, сейчас все стоит в правильном положении. Сейчас ему 2 года, фото сразу после покупки

    А говорите не делали ничего :-?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18180

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18180
    # 12 марта 2025 10:31
    fan-bate:

    лишь бы только выпендриться перед кем-то

    т. е. если не заходит седло (а стоковые, как правило, треш) - годами мучаться и не выпендрирваться?
    ну или шоссер за несколько килобаксов также может быть с бюджетными колесами - такое себе

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • fan-bate Member
    офлайн
    fan-bate Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #706296

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 марта 2025 10:46
    HeartBeat:

    fan-bate:

    HeartBeat:

    fan-bate:

    Вот брал такой GT , никаких апгрейдов и прочей лабулы не делал . Просто купил и поехал

    Так с тормозными ручками торчащими вверх и ездили? Руки не вывернули? :lol:

    Это сразу после покупки, сейчас все стоит в правильном положении. Сейчас ему 2 года, фото сразу после покупки

    А говорите не делали ничего :-?

    Нового я ничего не ставил, налил на цепь смазки только и гоу.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19242

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19242
    # 12 марта 2025 10:48
    fan-bate:

    Нового я ничего не ставил

    А не помешало бы. Велосипед откровенно близок к ашану. Но лучше сразу весь поменять.

  • fan-bate Member
    офлайн
    fan-bate Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #706296

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 марта 2025 10:59
    HeartBeat:

    fan-bate:

    Нового я ничего не ставил

    А не помешало бы. Велосипед откровенно близок к ашану. Но лучше сразу весь поменять.

    Функция велосипеда какая ? Покататься в удовольствие, все. Я не участвую в этих Тур-де Франциях.
    Велосипед за 10000 р и за 2000 будет ехать также с помощью нажатия на педали. С вас просто выкачивают деньги за все эти педали металлические , шиманы тормоза и прочее. А по сути для простой езды это не нужно.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19242

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19242
    # 12 марта 2025 11:04
    fan-bate:

    HeartBeat:

    fan-bate:

    Нового я ничего не ставил

    А не помешало бы. Велосипед откровенно близок к ашану. Но лучше сразу весь поменять.

    Функция велосипеда какая ? Покататься в удовольствие, все. Я не участвую в этих Тур-де Франциях.
    Велосипед за 10000 р и за 2000 будет ехать также с помощью нажатия на педали. С вас просто выкачивают деньги за все эти педали металлические , шиманы тормоза и прочее. А по сути для простой езды это не нужно.

    Так зачем вы GT взяли? Можно было какой-нибудь Гринвэй в 2-3 раза дешевле взять. Видите, вас тоже развели как лоха.

  • fan-bate Member
    офлайн
    fan-bate Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #706296

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 марта 2025 11:12
    HeartBeat:

    fan-bate:

    HeartBeat:

    fan-bate:

    Нового я ничего не ставил

    А не помешало бы. Велосипед откровенно близок к ашану. Но лучше сразу весь поменять.

    Функция велосипеда какая ? Покататься в удовольствие, все. Я не участвую в этих Тур-де Франциях.
    Велосипед за 10000 р и за 2000 будет ехать также с помощью нажатия на педали. С вас просто выкачивают деньги за все эти педали металлические , шиманы тормоза и прочее. А по сути для простой езды это не нужно.

    Так зачем вы GT взяли? Можно было какой-нибудь Гринвэй в 2-3 раза дешевле взять. Видите, вас тоже развели как лоха.

    Я хотел именно GT с хорошим весом и рамой, чтоб крутанул пару раз и он ехал как танк

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19242

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19242
    # 12 марта 2025 12:17
    fan-bate:

    Я хотел именно GT с хорошим весом и рамой, чтоб крутанул пару раз и он ехал как танк

    К этому GT это все слабо относится. И весит много и не катит.

    А люди хотят хороший велосипед с навесом подобранным под себя, непонятно, чем ты недоволен :-?

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3842

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3842
    # 12 марта 2025 13:18
    fan-bate:

    Вообще не понимаю покупают велосипед и начинают заниматься этим бредом , меняют сиденья , меняют тормоза , даже колеса .

    Вообще не понимаю покупают велосипед и начинают заниматься этим бредом, крутят педали, потеют, даже жопу натирают. Нет бы мотоцикл купить. Или машину.

  • Tormentor Senior Member
    офлайн
    Tormentor Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #7299

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 12 марта 2025 15:26
    2216171:

    Вообще не понимаю покупают велосипед и начинают заниматься этим бредом, крутят педали, потеют, даже жопу натирают. Нет бы мотоцикл купить. Или машину.

    а лучше пивка.

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1115

    18 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 12 марта 2025 16:09
    Tormentor:

    а лучше пивка.

    электровелосипед и пивко!

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4398

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4398
    # 12 марта 2025 16:57

    У автосов есть водитель, а есть наездник.
    Так и тут.
    У кого то туфли блестят, а у кого и стоптаные кросы под брюки со стрелкой огонь :evil:

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder