Werger:
DemonIMS:
... Вчера придя домой, обнаружил что светодиод DSL на модеме больше не светится ... Ну что ж, прощай атлант телеком.
И не в лом столько пустоты было писать. Вы бы девушку завели, что ли
Это не пустота это наболело...
А вот мне девушка не нужна у меня и так жена и трое детей и уже скоро сорокет стукнет, и на Онлайнере зарегился только что бы оставить этот отзыв. Хотя читаю тут новости почти каждый день. В июле этого года решил стать абонентом атланта и пожалел в первый же день, я читал негативные отзыва про этого оператора, но я ж понимаю что среди миллиона людей найдется рад личностей кому делать нечего и пишут всякое, а вот и я начал писать… Началось всё в первый же день подключения, пришли два шурика и 3+ часа устанавливали инет и телевидение (по системе Эзернет), от них пахло носками и давно нестираной одеждой (обувь не снимали), а опоздали они на час, вообщим потеря почти целого рабочего дня получения СЧАСТЬЯ /СУПЕр провайдера, но гдето к финишу я спросил почему так долго и каряво : « У нас большая текучка и мы телевизионную приставку подключаем первый раз и .тп…» Вообщем это я запомню на всю жизнь, и всем посоветую ТОЛЬКО НЕ АТЛАНТ!!!! Я уже кричу при каждом разговоре с друзьями, про провайдеров, что Атлант меня ранил в самое сердце(хотя Космос хуже, но надежд на него и не было). Надежды что наконец будет цевилизованный доступ при стоимости в 300 тысяч ужас как не оправдались. Безупречный Бренд Атлант (верил что Вы лучшие в этом бизнесе) попран. Тарифный план Премиум+ предполагал 100 Мб, но первые три месяца средняя скорость была 2 Мбита в сек, а после письменного обращения увеличилась до 20 Мб и все ни 50 ни 100 нет и никогда не будет, так как Атлант не имеет возможности дать большую скорость по моему адресу из за устаревшего оборудования СОЛО и дальности точки к оптическому кабелю. А обидно то, что в момент подключения я заострил внимания, что скорость не та, но спецы по подключению несут ответственность только за наличия соединение и все вопросы в тех отдел, и с первого дня звонил к Тех отдел и просил помогите почему такая низкая скорость, а в ответ ТОЛЬКо письменно рассматриваем вопросы! А для меня эти замеры согласно Их инструкции это мучение да и время не было. Ужас какое не уважение к клиентам, просто память на всю жизнь, что Атланту наплевать на клиентов. До момента подключения, клиента готовы облизывать, а как деньги уплатил иди те вы лохи домой и ждите когда мы Боги-Атланты спустимся с небес. После письменного обращения получил ответ:
"Добрый вечер. Наши специалисты проверяют возможные причины возникновения обращений по данному вопросу.
На обнаружение и устранение причин понадобится некоторое время.
Приносим извинения за временные неудобства. Надеемся на понимание. Спасибо!"
И ВСЁ тишина!!! А я плачу по 300 тыс в месяц и жду, после месяца ожидания позвонил в Атлант и в ответ получил "Вы же получили письменный ответ ждите, а после сделаем перерасчет ..." Это кошмар. Далее по прошествии дней десять, звоню и говорю Ну сколько ждать, ответ повторите замеры согласно нашей инструкции. И почему мне сами не сообщили что уже чтото починили и есть какие то сдвиги, а я узнаю только после моего звонка? Делаю замеры скорось подросла ещё в раза 2 и уже превысила 50 мигабит (на избранные ресурсы). Но почему я клиент должен вымаливать у своего провайдера исполнения договора?
А вечером получил ответ: «Добрый день. Для того, чтобы проверить ширину Вашего канала, пришлите, пожалуйста, скриншот, на котором видна
скорость скачивания 3-4 файлов с торрента, в котором достаточное количество раздающих (100 или более) после 20% закачки.
Это необходимо для того, чтобы узнать максимальную скорость в многопоточном режиме.….»
Устал я чтото делать замеры, попросту расторгну договор и подключусь ка я на МТС (уже по моему адресу провели оптику до самого дома, может радости больше будет)