Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    16 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 12 ноября 2013 15:33
    la2gamer:

    Это я на шпарком :D

  • SpecialSoG Neophyte Poster
    офлайн
    SpecialSoG Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #457445

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 ноября 2013 15:34
    Werger:

    DemonIMS:

    ... Вчера придя домой, обнаружил что светодиод DSL на модеме больше не светится ... Ну что ж, прощай атлант телеком.

    И не в лом столько пустоты было писать. Вы бы девушку завели, что ли :trollface:

    У него жена вообще-то...

    Отличный текст, с душой =)

  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    16 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 12 ноября 2013 15:36 Редактировалось acom, 1 раз.

    Такой вопрос. Если я расторгну договор сейчас, до завершения пакета услуг. ? они должны мне вернуть сумму, часть стоимости пакета или неТ?

    Просто МТС запустил у нас инет. теперь в шпарком не вижу смысла вообще. надо избавиться поскорей от этой какашки

  • steaph Junior Member
    офлайн
    steaph Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #298617

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 12 ноября 2013 15:44
    DemonIMS:

    Обещанное мной продолжение.
    Кстати, всем привет )

    Я сидел и смотрел в окно. Серое утро сквозь сетку жалюзи. Хорошо хоть нет дождя. Я отвернулся и пытался заставить себя вернуться к работе. Смотреть в окно в разгар трудового дня не лучшая примета. Обещание есть обещание, и я начал писать этот пост. Пытаясь вернуть вас к нити моего повествования я сам вспоминал историю событий последней недели. Историю любви и разлуки. Чёрт, сколько пафоса, Не стоит всё таки долго смотреть в окно.
    Тогда в тот такой далёкий вторник у меня в очередной раз пропал интернет. Послушав робота техподдержки я понял что волноваться не стоит, проблема не у одного меня, и скоро всё наладится. Оно конечно наладилось, не скоро впрочем, но главное не у всех. В число счастливчиков я попал наверняка уже по обыкновению. Я уже даже стал привыкать к этому. И терпеливые и долгие разборки с техподдержкой стали обыкновенным делом. То у меня скорости на порту плавали, то его в принципе раскомутировали по ошибке, то услуги у меня неактивные вдруг оказывались, то ещё какая беда. В принципе все вопросы решались, хотя в глубине души я понимал что частота возникновения проблем начала меня немного расстраивать.
    В этот раз всё было по другому. Я чувствовал что меня откровенно посылают. Нарочитая вежливость техподдержки сделала своё чёрное дело. Мой мозг отказывался понимать, как при полном функционировании физического подключения, при наличии DSL сигнала, при том что техподдержка по их словам полностью и красиво видела моё устройство вплоть до последнего бита мак адреса, я никак не могу пробиться дальше их порта на ATC.
    В пятницу утром, не дожидаясь, а скорее не надеясь на звонок инженера, я позвонил в техподдержку сам.
    - Доброе утро, Абонент шестьсот одиннадцать ... привычно выговаривал я слова.
    - Доброе утро, что у вас случилось ... привычно интересовалась девушка.
    Насколько я себе это представлял, в тот момент когда она открывала мой договор у неё перед глазами должна была всплывать история наших многолетних отношений. Нет, конечно же не моих с ней, об этом я думаю она бы не забыла. Хотя впрочем чего это я себе льщу, вполне могла и забыть. История моих обращений в техподдержку. Хотя бы последних. Хотя бы последней незакрытой заявки. Но нет, мы снова отрабатывали привычный протокол обращения.
    - Вашей проблемой занимается определённый инженер, он будет после 15.00, он с вами свяжется. Спасибо за обращение, всего доброго.
    Ощущая всю свою ненужность я слушал короткие гудки в трубке. Настроение медленно но неуклонно портилось.
    Размышляя над ситуацией я пришёл к выводу что сам идиот. Мне делали намёки. Когда отключили нас пару месяцев назад. Тогда мне дали понять что мы нерентабельны. Как так, мы десять лет были рентабельны, исправно платили абонентскую плату, А потом вдруг стали нерентабельны. Отключаться надо было уже тогда. Но логика тогда уступила чувствам. Не сразу пришло понимание того что Соло уже нет. Его проглотил Атлант, проглотил так что мелкие домашние сети типа нашей застряли жилами в зубах. И выплюнуть их неудобно было, И зубочистки подходящей не нашлось. Нас попросту терпели, терпели до поры до времени. И вот пришла пора почистить зубы.
    Бесило в этой ситуации одно. Скажите вы прямо - ребятушки отключайтесь. И мы бы отключились, мы бы не стали настаивать, мы бы вполне возможно рассмотрели бы альтернативу подключения к домовику на каких то других домовитых условиях. Но этой альтернативы нам предложено не было. Вместо этого нас вывели на поле и играли с нами в красивый профессиональный футбол. Технично перепихивая мяч с одной службы в другую. Хотя был ли этот футбол на самом деле я уже сомневаюсь, или мы просто слушали комментарий к матчу который даже не начинался. А всё это время мы стояли у кромки поля и ждали разрешения вступить в игру.
    Выходные меня практически не посещала мысль о неработающем интернете. Всё таки работа на даче по благоустройству дома и замечательный отдых с посещением бани, поджариванием, поеданием и запиванием мяса дают свои плоды. Но в понедельник мысль вернулась. Точнее вернулась она уже в воскресенье. А утром в понедельник я обратился с своему уже нелюбимому оператору с просьбой расторгнуть договор. - С вами свяжутся, пообещал мне женский голос на другом конце провода.
    Окончательно утомившись ждать заветной связи к обеду я выдвинулся на офис атлант телекома. Я ожидал увидеть забитое людьми помещение. Огромную очередь захлестнувшую абонентский отдел. Толпу тех, кто своими запросами так и не дал первому освободившемуся специалисту связаться со мной по телефону для расторжения договора. Только не подумайте что я испытал удивление обнаружив скучающих сотрудников. Я практически уверен был в такой картине. А то, что я написал пару строками выше про свои ожидания были бы логичными при прочей логичности жизни.
    - Я хочу расторгнуть договор.
    - Расторгнуть ? А каковы причины. Девушка старательно изображала удивление.
    - Просто расторгнуть. Вы не устраиваите меня как интернет провайдер.
    - Должны быть какие то конкретные причины. Настаивает она.
    - Меня не устраивает стабильность ваших услуг. Меня не устраивает компетентность вашей техподдержки. Меня не устраивает оперативность реагирования на мои проблемы. Меня не устраивает ваше отношение ко мне как клиенту. Продолжать ? Интересуюсь я.
    - Не стоит.
    Отдаю ей три заявления. Два на расторжение договора с требованием произвести перерасчёт за предоплаченную но не оказанную услугу и возвратом средств с лицевого счёта. И одно на раскроссировку абонентской линии. Два из них у меня отказываются принимать. Требуют личного присутствия супруги при процедуре подачи заявления. На мои ссылки к договору заключённому нами и атлант телекомом, в котором предусмотрены различные варианты расторжения договора вплоть до банального обмена письмами девушка не реагирует. Вежливо интересуюсь могу ли я поговорить с её руководителем. Пол часа ожидаю возвращения оного с обеда.
    Разговор примерно повторяется, только в плане исключения у меня таки принимают заявление жены. Хотя я повторно прикладываю к ним копии паспорта и сам паспорт. Вот уж не думал что для расторжения договора заключённого "по факсу" требуется чуть ли не генеральная доверенность.
    Девушка руководитель делает последнюю попытку не отпустить меня.
    - Давайте мы подключим вас в индивидуальном порядке и у вас всё будет хорошо.
    - Нет, спасибо.
    - Это будет на самом деле здорово и надёжно.
    - Нет, спасибо.
    - У вас будет IPTV, это же целых 70 каналов в цифровом качестве.
    - Спасибо. Зомбоящик даже в IPTV остаётся зомбоящиком. К тому же мне его в цифре транслирует МТИС. Причём сразу на все три мои телевизора. Без всяких приставок и наворотов.
    - Мы предоставим вам месяц бесплатного доступа в интернет. Достаёт последний туз для любителей славянской халявы.
    - Спасибо нет. Раз уж вы мне не могли предоставить нормальный интернет за деньги, то чего ждать от бесплатного.
    - Очень жаль.
    - Мне тоже жаль, правда я уверен что мы сожалеем по разному поводу.
    - Всего доброго.
    - Когда раскроссируют мой кабель? интересуюсь я.
    - От одного до пяти дней. Это зависит не от нас.

    Так, ну или почти так, закончилась история моих отношений с атлантом. Выходя из их офиса я чувствовал лёгкую грусть. Сейчас перечитывая свой пост я понимаю что этой грустью пропитана каждая строчка. Грустно осознавать что в нашей стране всегда так. Чем более "народное" предприятие, тем меньше о народе оно думает.
    Попробую выстроить свои отношения с более мелким провайдером. Лучше или хуже будет покажет только время. Надеяться буду на лучшее.

    ... Вчера придя домой, обнаружил что светодиод DSL на модеме больше не светится ... Ну что ж, прощай атлант телеком.

    молодец! аж на слезу прошибло...

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 12 ноября 2013 15:45

    tt-dima, они всем предлагают.

    IMHO by default.
  • vans666 Junior Member
    офлайн
    vans666 Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #708277

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 ноября 2013 16:46
    John 2:

    tt-dima, они всем предлагают.

    мне не предлагали, хотя я АТ пользовался 5 или 6 лет, но слава богу свалил, и теперь не жалуюсь, так как нашел хорошего провайдера, и проблем нету и скорость хорошая

  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 12 ноября 2013 16:55

    Все таки, исключительный менталитет наших соотечественников!!! .... Терпеть и верить (а вдруг завтра лучше будет). В цивилизованных странах, уже бы засудили провайдера, и заставили бы выплатить неустойку. И государство поддержало бы потребителя, но не у нас :-? А репутация убили бы весь бизнес. Что то мне не хочется попадать в вышеописанные ситуации, надо будет принять превентивные меры и перейти на другого провайдера по доступу VPN (проблем как то не было, но долго ли так будет? от интернета их давно отказались изза обрывов доступа)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36897

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36897
    # 12 ноября 2013 17:09 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    wolkow:

    Все таки, исключительный менталитет наших соотечественников!!! .... Терпеть и верить (а вдруг завтра лучше будет). В цивилизованных странах, уже бы засудили провайдера, и заставили бы выплатить неустойку.

    У меня друг как то сделал так :). Но купил норм.модем, я подправил ему линию, пару звонков в ТП - и теперь радуется своим премиумом... На адсл от бай-флай :). От АТ он ушел еще раньше - там у него было совсем все плохо и не исправлялось...

    Так что терпят не все :).

    Никогда не слишком.
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    15 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 12 ноября 2013 17:15
    acom:

    Такой вопрос. Если я расторгну договор сейчас, до завершения пакета услуг. ? они должны мне вернуть сумму, часть стоимости пакета или неТ?

    Просто МТС запустил у нас инет. теперь в шпарком не вижу смысла вообще. надо избавиться поскорей от этой какашки

    Если скажете о необходимости возврата денег - то перечислят на карточку (возьмите с собой договор или запишите номер карт-счёта к карточке). Если не скажете - могут "забыть", так что лучше напомнить!

  • DemonIMS Junior Member
    офлайн
    DemonIMS Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #816380

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 12 ноября 2013 17:21
    rgsx:

    acom:

    Такой вопрос. Если я расторгну договор сейчас, до завершения пакета услуг. ? они должны мне вернуть сумму, часть стоимости пакета или неТ?

    Просто МТС запустил у нас инет. теперь в шпарком не вижу смысла вообще. надо избавиться поскорей от этой какашки

    Если скажете о необходимости возврата денег - то перечислят на карточку (возьмите с собой договор или запишите номер карт-счёта к карточке). Если не скажете - могут "забыть", так что лучше напомнить!

    По словам домовика они могут вернуть только остаток средств на лицевом счету, то что вы уплатили вперёд как абонентскую плату за услугу они не возвращают. Хотя это я уже буду уточнять в обществе защиты прав потребителя.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 12 ноября 2013 17:31

    MOHCTPiK, это в АТ так вернули?

    IMHO by default.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36897

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36897
    # 12 ноября 2013 17:45
    John 2:

    MOHCTPiK, это в АТ так вернули?

    от АТ отказался чел. без разбивания оборудования. Но учитывая, что платила контора и за 5-7 человек - как на фирме, так и по дом.адресам - там счета были более 1000 долларов/мес :), то это АТ норм так лишился и должны были переживать...

    А картинко выше - это уже байфлай и по договору он оплатил сколько то там копеек :). Но повторюсь - поменяли модем, поставили ему роутер еще, подправили проводку, профиль фаст и все стало летать :).

    Никогда не слишком.
  • Tpunak Member
    офлайн
    Tpunak Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #91690

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 ноября 2013 18:23

    подрубил сегодня месяц тестового инета от АТ...http://www.speedtest.net/my-result/3096085286
    будет ли так после официального подключения

  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    22 года на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 12 ноября 2013 18:48
    Tpunak:

    подрубил сегодня месяц тестового инета от АТ...http://www.speedtest.net/my-result/3096085286
    будет ли так после официального подключения

    Вы бы тестик на Москву, Питер, ну или там Варшаву запустили. а то по пирингу десятки мегабит выдавать большого ума не надо.

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • Tpunak Member
    офлайн
    Tpunak Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #91690

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 ноября 2013 19:16
    KISALSD:

    Tpunak:

    подрубил сегодня месяц тестового инета от АТ...http://www.speedtest.net/my-result/3096085286
    будет ли так после официального подключения

    Вы бы тестик на Москву, Питер, ну или там Варшаву запустили. а то по пирингу десятки мегабит выдавать большого ума не надо.

    http://www.speedtest.net/my-result/3096204837

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1056

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 12 ноября 2013 19:33

    DemonIMS, а зачем сюда это все писать?

    Для ADSL шпаркого есть отдельная тема.

    Здесь обсуждается только ETHERNET.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 12 ноября 2013 21:55

    кто знает что скрывается за моим ником тот поймёт.

    KISALSD, не знаю. То что вы пишите в последнем обзаце (слишком много цитировать) - не стоит делать, если не знаете. Особенно забавно про 5гбит :molotok:

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Rogerr Senior Member
    офлайн
    Rogerr Senior Member

    1704

    22 года на сайте
    пользователь #4668

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 12 ноября 2013 22:06

    Как хорошо без гомовика, все работает замечательно 8)

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5397

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5397
    # 12 ноября 2013 22:52 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.

    del

  • Paladin_from_USSR Neophyte Poster
    офлайн
    Paladin_from_USSR Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #944609

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 ноября 2013 23:59
    Werger:

    DemonIMS:

    ... Вчера придя домой, обнаружил что светодиод DSL на модеме больше не светится ... Ну что ж, прощай атлант телеком.

    И не в лом столько пустоты было писать. Вы бы девушку завели, что ли :trollface:

    Это не пустота это наболело...

    А вот мне девушка не нужна у меня и так жена и трое детей и уже скоро сорокет стукнет, и на Онлайнере зарегился только что бы оставить этот отзыв. Хотя читаю тут новости почти каждый день. В июле этого года решил стать абонентом атланта и пожалел в первый же день, я читал негативные отзыва про этого оператора, но я ж понимаю что среди миллиона людей найдется рад личностей кому делать нечего и пишут всякое, а вот и я начал писать… Началось всё в первый же день подключения, пришли два шурика и 3+ часа устанавливали инет и телевидение (по системе Эзернет), от них пахло носками и давно нестираной одеждой (обувь не снимали), а опоздали они на час, вообщим потеря почти целого рабочего дня получения СЧАСТЬЯ /СУПЕр провайдера, но гдето к финишу я спросил почему так долго и каряво : « У нас большая текучка и мы телевизионную приставку подключаем первый раз и .тп…» Вообщем это я запомню на всю жизнь, и всем посоветую ТОЛЬКО НЕ АТЛАНТ!!!! Я уже кричу при каждом разговоре с друзьями, про провайдеров, что Атлант меня ранил в самое сердце(хотя Космос хуже, но надежд на него и не было). Надежды что наконец будет цевилизованный доступ при стоимости в 300 тысяч ужас как не оправдались. Безупречный Бренд Атлант (верил что Вы лучшие в этом бизнесе) попран. Тарифный план Премиум+ предполагал 100 Мб, но первые три месяца средняя скорость была 2 Мбита в сек, а после письменного обращения увеличилась до 20 Мб и все ни 50 ни 100 нет и никогда не будет, так как Атлант не имеет возможности дать большую скорость по моему адресу из за устаревшего оборудования СОЛО и дальности точки к оптическому кабелю. А обидно то, что в момент подключения я заострил внимания, что скорость не та, но спецы по подключению несут ответственность только за наличия соединение и все вопросы в тех отдел, и с первого дня звонил к Тех отдел и просил помогите почему такая низкая скорость, а в ответ ТОЛЬКо письменно рассматриваем вопросы! А для меня эти замеры согласно Их инструкции это мучение да и время не было. Ужас какое не уважение к клиентам, просто память на всю жизнь, что Атланту наплевать на клиентов. До момента подключения, клиента готовы облизывать, а как деньги уплатил иди те вы лохи домой и ждите когда мы Боги-Атланты спустимся с небес. После письменного обращения получил ответ:
    "Добрый вечер. Наши специалисты проверяют возможные причины возникновения обращений по данному вопросу.
    На обнаружение и устранение причин понадобится некоторое время.
    Приносим извинения за временные неудобства. Надеемся на понимание. Спасибо!"
    И ВСЁ тишина!!! А я плачу по 300 тыс в месяц и жду, после месяца ожидания позвонил в Атлант и в ответ получил "Вы же получили письменный ответ ждите, а после сделаем перерасчет ..." Это кошмар. Далее по прошествии дней десять, звоню и говорю Ну сколько ждать, ответ повторите замеры согласно нашей инструкции. И почему мне сами не сообщили что уже чтото починили и есть какие то сдвиги, а я узнаю только после моего звонка? Делаю замеры скорось подросла ещё в раза 2 и уже превысила 50 мигабит (на избранные ресурсы). Но почему я клиент должен вымаливать у своего провайдера исполнения договора?
    А вечером получил ответ: «Добрый день. Для того, чтобы проверить ширину Вашего канала, пришлите, пожалуйста, скриншот, на котором видна
    скорость скачивания 3-4 файлов с торрента, в котором достаточное количество раздающих (100 или более) после 20% закачки.
    Это необходимо для того, чтобы узнать максимальную скорость в многопоточном режиме.….»
    Устал я чтото делать замеры, попросту расторгну договор и подключусь ка я на МТС (уже по моему адресу провели оптику до самого дома, может радости больше будет)

Тема закрыта