Ответить
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9393

    23 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9393
    # 10 февраля 2024 16:13
    БеспечныйЕздок:

    Откуда в вас это?)

    оттуда. (с) Брильянтовая рука.

    БеспечныйЕздок:

    Удобство эксплуатации электро автомобиля начинается от 50т евро.

    33к за ID3 и M3SR уже норм? (для немца)

    БеспечныйЕздок:

    Ценовая война это 23т евро за Дачия с запасом хода ~200 км и медленной зарядкой. Без 10т дотаций от правительства

    10к дотаций для электро - это дотации за покупателя, которому важна цена покупки.

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    7531

    6 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 10 февраля 2024 20:00
    Diman25:

    БеспечныйЕздок:

    Откуда в вас это?)

    оттуда. (с) Брильянтовая рука.

    БеспечныйЕздок:

    Удобство эксплуатации электро автомобиля начинается от 50т евро.

    33к за ID3 и M3SR уже норм? (для немца)

    БеспечныйЕздок:

    Ценовая война это 23т евро за Дачия с запасом хода ~200 км и медленной зарядкой. Без 10т дотаций от правительства

    10к дотаций для электро - это дотации за покупателя, которому важна цена покупки.

    классно когда вы обсуждаете дотации там, а 3 пингвина рассказывают как классно владеть электро ТУТ. Сколько у вас там солярка? 2.3 евро? А у нас 2.6 рубля. Разница в 3 раза. Бензин? так у нас бензин как солярка. в РБ электро это действительно выбор ГИКов с особенностями в развитии. Программировать дали, считать не дали.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    На "приборке" нарисовали 20кВт на 100 и радуются. Что из розетки туда заливается 40-45 - рассказать забыли да и зачем?

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8173

    23 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8173
    # 10 февраля 2024 23:21
    CoffeeSell:

    На "приборке" нарисовали 20кВт на 100 и радуются. Что из розетки туда заливается 40-45 - рассказать забыли да и зачем?

    вчера оплачивал за электричество, в среднем за дом получается 260 рублей. 100р это где-то расходы на дом, 160 р на авто
    в месяц проезжаю в среднем 2700. считаем - 160р/2700км*100км = 5.9р на 100 км. (25 кв на 100 км(тариф 0,24р за 1 квт)) или 2.2 л/100.
    так про какие 40-45 кв вы говорите?

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    11 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 11 февраля 2024 01:37 Редактировалось БеспечныйЕздок, 1 раз.
    Diman25:

    33к за ID3 и M3SR уже норм? (для немца)

    А гляньте, сколько стоит Гольф для немца. И сколько Гольф проезжает на одном баке по автобазу.
    И поймете, почему электрички в Германии это менее чем 0,5% автопарка
    Но перспективы, конечно, о-го-го...
    Бггг

    Добавлено спустя 58 секунд

    Diman25:

    10к дотаций для электро - это дотации за покупателя, которому важна цена покупки.

    А вы здесь каким боком?
    Вам важна цена трехлетки)

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    CoffeeSell:

    Сколько у вас там солярка?

    Не знаю. У меня V8 компрессор для автобан и электро для города. Как поменяю бензин на дизель (всерьез планирую) тогда отвечу.

    CoffeeSell:

    в РБ электро это действительно выбор ГИКов с особенностями в развитии. Программировать дали, считать не дали.

    Я вот с вами ой как не соглашусь. У нас в Лебяжьем зарядок в 1-3 минутах ходьбы от подъезда несколько. Именно несколько.
    Поэтому, как машина для города, выбор очевидный -- электрическая.
    Офигенно удобно. Даже нет необходимости покупать паркинг под домом и тянуть туда зарядку
    Как оно в других районах -- ну может для гиков. Но не уверен, что гики там живут)

    Добавлено спустя 25 минут 29 секунд

    CoffeeSell:

    классно когда вы обсуждаете дотации там, а 3 пингвина рассказывают как классно владеть электро ТУТ. Сколько у вас там солярка?

    Я вот еще о чем пдумал
    У нас там (тут) такситсты ездят на примусах, а не на лифонах
    И, думаю, это отражение стоимости эксплуатации. Но не комфорта, конечно.

    С Тоетой вообще интересная история
    Журналисты писали, что Тоета теряет рынок, потому что не делает дизеля
    Но Тоета делали какую то гибридную херню, а не дизеля
    Случился дизельгейт
    Журналисты пишут, что Тотема теряет рынок, потому что не делает электрички
    Но Тоета делает какую-то херню с водородом...
    Тоета самый богатый автопроизводитель в мире. Потому что не косячит с проектами в долгосрочной перспективе
    И я, игнорируя Тоета, потому что она делает чертовски скучные машины, наблюдаю.
    Просто наблюдаю, не делая выводов.

  • Пыж Member
    офлайн
    Пыж Member

    221

    21 год на сайте
    пользователь #20136

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 11 февраля 2024 12:30

    Покупать или не покупать уже сегодня китайский электромобиль?

    ....соглашусь с автором...совершенно не изучена надежность электро от Китая....частая сменяемость моделей (где брать з\ч и в какой срок с Поднебесной их доставят) ...нет офиц дилеров (отсутствие той же официальной гарантии того же популярного BYD)

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9393

    23 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9393
    # 11 февраля 2024 12:31 Редактировалось Diman25, 1 раз.
    БеспечныйЕздок:

    И поймете, почему электрички в Германии это менее чем 0,5% автопарка

    электричек чистых продано 10%, + гибриды = 40%

    БеспечныйЕздок:

    А вы здесь каким боком?
    Вам важна цена трехлетки)

    трехлетка не может стоить больше новой. А на новую идет дотация.

    Угадайте, какой самый продаваемый авто был в 2023 году?

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11462

    23 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11462
    # 11 февраля 2024 12:58
    CoffeeSell:

    Сколько у вас там солярка? 2.3 евро? А у нас 2.6 рубля. Разница в 3 раза

    Так и электричество у нас стоит тоже в 3 или даже более раз дешевле чем у них (быт).
    Если электричка таки даст профит по расходу, то в денежном выражении этот профит у них будет соответственно в 3 раза больше. Что по совокупности факторов смещает баланс приемлимости в сторону электро. Там, у них )

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    11 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 11 февраля 2024 14:06
    Diman25:

    электричек чистых продано 10%

    Ну да. И какой это процент электричек в общем автопарке страны?)

    Diman25:

    трехлетка не может стоить больше новой. А на новую идет дотация.

    Ну купите трехлетку с дотацией)

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9393

    23 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9393
    # 11 февраля 2024 14:57
    БеспечныйЕздок:

    Ну да. И какой это процент электричек в общем автопарке страны?)

    мне лень искать точный процент, знаю что он растет.
    Электромобили (мировой рынок)
    можете ознакомиться с тенденциями

    В 2023 году 82,4% всех проданных новых автомобилей в Норвегии были оснащены полностью электрической силовой установкой — это новый рекорд. Для сравнения, в 2022-м показатель равнялся 69,3%. Такие цифры в начале января 2024 года обнародовала Норвежская дорожная федерация (OFV).

    Норвегия стремится стать первой страной, полностью прекратившей продажи бензиновых и дизельных автомобилей к 2025 году. В 2023-м почти пять из каждых шести новых машин, реализованных в стране, работали от аккумуляторов. В столице Осло по состоянию на конец 2023 года более трети частных автомобилей были оборудованы электрической силовой установкой, и в следующие два года эта цифра, как ожидается, поднимется до 50%.

    Германии

    Продажи электрифицированных машин в мире выросли на 31% до 13,6 млн штук

    В 2023 году в глобальном масштабе было реализовано приблизительно 13,6 млн электрифицированных автомобилей, что практически на треть (на 31%) больше по сравнению с предыдущим годом. Такие данные приводятся в отчете лондонской исследовательской компании Rho Motion, опубликованном в первых числах января 2024 года.

    БеспечныйЕздок:

    Ну купите трехлетку с дотацией)

    куплю, когда их навалом на рынке б/у будет, а может и новую.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    11 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 11 февраля 2024 22:23
    Diman25:

    Продажи электрифицированных машин в мире выросли на 31% до 13,6 млн штук

    Это примерно 15% от всех проданных автомобилей.
    А вот эксплуатируемых менее 1% будет

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10389

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10389
    # 12 февраля 2024 10:09

    откуда дровишки цифры о количестве эксплуатируемых ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    11 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 12 февраля 2024 12:18

    Экстраполированные данные)

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9393

    23 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9393
    # 12 февраля 2024 13:49
    БеспечныйЕздок:

    Экстраполированные данные)

    процент растет, Вы согласны?

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    11 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 12 февраля 2024 15:09 Редактировалось БеспечныйЕздок, 1 раз.
    Diman25:

    БеспечныйЕздок:

    Экстраполированные данные)

    процент растет, Вы согласны?

    Процент всех проданных машин растет. Электрички не могут не расти вместе с рынком. Это ведь очевидно.
    Имеет смысл обсуждать не факт роста а динамику роста
    Всех электричек продано 13,6 млн штук. Всех Тоет (не электричек) ~11 млн штук
    Т.е. все произведенные в мире электрички едва опережают одну единственную Тоета (ДВС+Гибриды). У Тоета есть электричка, но в статистику она не попадает, потому что просто не успела -- новинка.
    При такой доле рынка у электричек рост должен быть по 60-100% что бы в перспективе 10-15 лет занять хотя бы 10-15% эксплуатируемых автомобилей. А растут... ну вы сами выше выложили
    И весь рост на дотациях как на скриншоте. Сама по себе история экономической целесообразности под большим вопросом. Стоят электрички в полтора раза дороже ДВС (до дотаций). Себестоимость раза в два выше...

  • Биссмарк Neophyte Poster
    офлайн
    Биссмарк Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3420808

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 февраля 2024 15:34

    и все же, есть ли ущерб здоровью от электромагнитного излучения от электродвигателя и кабелей электромобиля? Например, смартфон в кармане брюк носить нельзя, а здесь садишься в самое пекло, пока побаиваюсь, особенно в китайские

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    40168

    19 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    40168
    # 12 февраля 2024 15:42

    Биссмарк, шапочку и на себя, и на своего друга надевать стоит

  • Биссмарк Neophyte Poster
    офлайн
    Биссмарк Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3420808

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 февраля 2024 15:49

    сколько допустимое значение электомагнитногоизлучения для электромобиля? Шапочку уже будет поздно

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    11 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 12 февраля 2024 16:08
    Биссмарк:

    Например, смартфон в кармане брюк носить нельзя

    Волоски на лобке седеют?
    Не раскрыта тема, почему нельзя

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10389

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10389
    # 12 февраля 2024 17:07

    Биссмарк, вся условно-опасная часть : инвертор , электромотор(ы) .... отделены от салона металлическим кузовом . Который является хорошим экраном .
    Как то лет 5-6 назад приезжал один такой дотошный "медик-радиолог" с прибором . Измеряли во всех местах по салону .... "стрелка" даже не шевельнулась .... и в покое (READY) и в движении , при зарядке .... показатели (хз что это за параметры измерялись) были на крайне низком уровне .... он даже сам засомневался в исправности прибора . Но при перепроверке на соседних ДВС выяснилось , что прибор исправен . "Медик" - даже какую-то статью написал в одном специализированном издании ....

    PS: Инсульт/инфаркт/онкология ..... вот на счёт этого волноваться нужно ...

    а электромагнитное излучение такого плана ..... тогда троллейбус/метро/трамвай обходить стороной нужно
    .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 12 февраля 2024 17:19
    БеспечныйЕздок:

    Diman25:

    БеспечныйЕздок:

    Экстраполированные данные)

    процент растет, Вы согласны?

    Процент всех проданных машин растет. Электрички не могут не расти вместе с рынком. Это ведь очевидно.
    Имеет смысл обсуждать не факт роста а динамику роста
    Всех электричек продано 13,6 млн штук. Всех Тоет (не электричек) ~11 млн штук
    Т.е. все произведенные в мире электрички едва опережают одну единственную Тоета (ДВС+Гибриды). У Тоета есть электричка, но в статистику она не попадает, потому что просто не успела -- новинка.
    При такой доле рынка у электричек рост должен быть по 60-100% что бы в перспективе 10-15 лет занять хотя бы 10-15% эксплуатируемых автомобилей. А растут... ну вы сами выше выложили
    И весь рост на дотациях как на скриншоте. Сама по себе история экономической целесообразности под большим вопросом. Стоят электрички в полтора раза дороже ДВС (до дотаций). Себестоимость раза в два выше...

    потому что тойота пошла своим путем. как нокиа в свое время. они делали ставку на водородные авто и миуру выпускали лет 10 и даже продавали кое-как. вроде закрыли проект, но это не точно

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Биссмарк:

    и все же, есть ли ущерб здоровью от электромагнитного излучения от электродвигателя и кабелей э

    все так. я даже на лифте стараюсь лишний раз не ездить, зачем мне это электромагнитное излучение от мощных моторов

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.