Diman25:
33к за ID3 и M3SR уже норм? (для немца)
А гляньте, сколько стоит Гольф для немца. И сколько Гольф проезжает на одном баке по автобазу.
И поймете, почему электрички в Германии это менее чем 0,5% автопарка
Но перспективы, конечно, о-го-го...
Бггг
Добавлено спустя 58 секунд
Diman25:
10к дотаций для электро - это дотации за покупателя, которому важна цена покупки.
А вы здесь каким боком?
Вам важна цена трехлетки)
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд
CoffeeSell:
Сколько у вас там солярка?
Не знаю. У меня V8 компрессор для автобан и электро для города. Как поменяю бензин на дизель (всерьез планирую) тогда отвечу.
CoffeeSell:
в РБ электро это действительно выбор ГИКов с особенностями в развитии. Программировать дали, считать не дали.
Я вот с вами ой как не соглашусь. У нас в Лебяжьем зарядок в 1-3 минутах ходьбы от подъезда несколько. Именно несколько.
Поэтому, как машина для города, выбор очевидный -- электрическая.
Офигенно удобно. Даже нет необходимости покупать паркинг под домом и тянуть туда зарядку
Как оно в других районах -- ну может для гиков. Но не уверен, что гики там живут)
Добавлено спустя 25 минут 29 секунд
CoffeeSell:
классно когда вы обсуждаете дотации там, а 3 пингвина рассказывают как классно владеть электро ТУТ. Сколько у вас там солярка?
Я вот еще о чем пдумал
У нас там (тут) такситсты ездят на примусах, а не на лифонах
И, думаю, это отражение стоимости эксплуатации. Но не комфорта, конечно.
С Тоетой вообще интересная история
Журналисты писали, что Тоета теряет рынок, потому что не делает дизеля
Но Тоета делали какую то гибридную херню, а не дизеля
Случился дизельгейт
Журналисты пишут, что Тотема теряет рынок, потому что не делает электрички
Но Тоета делает какую-то херню с водородом...
Тоета самый богатый автопроизводитель в мире. Потому что не косячит с проектами в долгосрочной перспективе
И я, игнорируя Тоета, потому что она делает чертовски скучные машины, наблюдаю.
Просто наблюдаю, не делая выводов.