Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22018

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22018
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1692

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 10 ноября 2017 23:46 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    Багги:

    iuliia.novik.83:

    Короче, паниковала я не зря. Сегодня с треском завалила эстакаду на внутреннем.((
    Причём позавчера я тренировалась с частным инструктором на другой машине и получалось всё красиво. За руль машины автошколы не садилась 1,5 месяца, напрочь забыла, как её чувствовать - и вот результат.
    Сейчас думаю, новичку эстакаду действительно бывает сложно сдать при смене машины или лучше вообще на правах ставить крест? Может, если получается не на всех машинах, это говорит о том, что вообще за руль не стоит...

    Не знаю, не знаю.. Мне в гаи, после сдачи теории, сказали "Ваша машина сломалась, будете сдавать на другой" При том никто из группы на ней не ездил. ну ничего сдал... тут от водителя зависит многое :P

    Я позже уже с реальными знакомыми поговорила; всё же для большинства новичков смена автомобиля критична, особенно для девушек.
    Водителю с опытом это всё равно, хотя и то, бывает, поначалу привыкают к новой машине.
    Но есть и те, кто на любом корче сразу поедут.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 11 ноября 2017 10:26
    iuliia.novik.83:

    Я позже уже с реальными знакомыми поговорила; всё же для большинства новичков смена автомобиля критична, особенно для девушек.
    Водителю с опытом это всё равно, хотя и то, бывает, поначалу привыкают к новой машине.
    Но есть и те, кто на любом корче сразу поедут.

    ай, кризис у вас в голове ©
    моя машина попала в аварию за день до внутреннего экзамена. внутренний сдавала на машине той же марки, но вы же сами понимаете, что органы управления были другие. только что габариты машины, что для площадки полезно, одинаковые. так что я была изначально поставлена в такие условия, что не до выбора тачек. ну и я просто не загонялась. в гаи шла по общей очереди.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1692

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 11 ноября 2017 15:30
    Полиниатор:

    iuliia.novik.83:

    Я позже уже с реальными знакомыми поговорила; всё же для большинства новичков смена автомобиля критична, особенно для девушек.
    Водителю с опытом это всё равно, хотя и то, бывает, поначалу привыкают к новой машине.
    Но есть и те, кто на любом корче сразу поедут.

    ай, кризис у вас в голове ©
    моя машина попала в аварию за день до внутреннего экзамена. внутренний сдавала на машине той же марки, но вы же сами понимаете, что органы управления были другие. только что габариты машины, что для площадки полезно, одинаковые. так что я была изначально поставлена в такие условия, что не до выбора тачек. ну и я просто не загонялась. в гаи шла по общей очереди.

    Ну я и не отрицаю, что есть уникумы, которым всё равно, на какой машине сдавать. Но всё же для большинства среднестатистических новичков (в т. ч. для меня) смена машины - это не айс.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 11 ноября 2017 18:09

    Я бы не называл таких людей уникумами. Тем более, что это больше зависит от автомобилей, на которых учились и на которые пересаживались, чем от самих людей. Я, например, учился на очень капризном тарантасе. До конца привыкнуть к нему до экзамена в ГАИ так и не смог. Как и большинство других - ГАИшник на экзамене даже у сдающих спрашивал после не плавного трогания, на этом ли автомобиле они учились в автошколе. Потому как было видно со стороны - к педалям до конца не привыкли. И с этого автомобиля пересаживаться на любой нормальный было очень просто. А вот наоборот... На экзамене в ГАИ мой автомобиль был единственным из автошколы, на который не подсаживали посторонних людей по живой очереди.
    Хорошо ли учиться на таком автомобиле? С одной стороны, после него легко привыкаешь к другим машинам. И здесь принцип "тяжело в учении - легко в бою" работает хорошо. Но с другой стороны, во время обучения борьба с непослушным автомобилем отнимает слишком много сил и внимания и на анализ дорожной ситуации и учебу, как вести себя в потоке, времени и внимания почти не остаётся. Поэтому идеальным вариантом считаю всё-таки обучение, сдачу экзамена и последующие поездки на нормальных исправных и удобных автомобилях. С качественным и удобным инструментом работа всегда идёт лучше и можно сосредоточиться на качестве и скорости работы. А умение бороться с кривым и косым инструментом чтобы выполнить им работу хоть как-нибудь - сомнительный по пользе навык.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1692

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 11 ноября 2017 20:03 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    Mush:

    Тем более, что это больше зависит от автомобилей, на которых учились и на которые пересаживались, чем от самих людей. Я, например, учился на очень капризном тарантасе. До конца привыкнуть к нему до экзамена в ГАИ так и не смог. Как и большинство других - ГАИшник на экзамене даже у сдающих спрашивал после не плавного трогания, на этом ли автомобиле они учились в автошколе. Потому как было видно со стороны - к педалям до конца не привыкли.

    Вот именно, для курсанта успех очень во многом зависит от авто.

    Mush:

    Хорошо ли учиться на таком автомобиле? С одной стороны, после него легко привыкаешь к другим машинам. И здесь принцип "тяжело в учении - легко в бою" работает хорошо. Но с другой стороны, во время обучения борьба с непослушным автомобилем отнимает слишком много сил и внимания и на анализ дорожной ситуации и учебу, как вести себя в потоке, времени и внимания почти не остаётся. Поэтому идеальным вариантом считаю всё-таки обучение, сдачу экзамена и последующие поездки на нормальных исправных и удобных автомобилях. С качественным и удобным инструментом работа всегда идёт лучше и можно сосредоточиться на качестве и скорости работы. А умение бороться с кривым и косым инструментом чтобы выполнить им работу хоть как-нибудь - сомнительный по пользе навык.

    Очень точно подметили.

  • LuluAnn Neophyte Poster
    офлайн
    LuluAnn Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #853804

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 ноября 2017 11:19

    расскажите пожалуйста кто учился в Минске в ДОСААФ Московского или Центрального района? как впечатления?

  • bedronka Neophyte Poster
    офлайн
    bedronka Neophyte Poster

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #166931

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 ноября 2017 12:55

    LuluAnn, я закончила Московскую ДОСААФ. Стоимость в процессе не менялась, но будьте готовы доплатить за членский билет (что-то около 10 руб.) + пособие/диск. Теорию дают хорошо, через месяц-полтора начинаются регулярные зачеты, под конец чуть не на каждом занятии, но если не забивать на это дело, находить время и по паре раз прогонять вопросы перед зачетом, проблем со сдачей не будет, в том числе в ГАИ. Третья пересдача, кажется, уже платная. С практикой как повезет. Мне не повезло. Пригласили поздно, занималась в итоге почти каждый день, т.к. школе нужно было успеть выпустить всю группу к определенной дате. Бывало и так, что в один день утром практика - вечером теория. Инструктор – отдельная тема, три матных слова в лексиконе, дебильные шутки и постоянный ор. Можно попросить в учебном отделе, чтоб поменяли. Практика, кстати, только в первой половине дня, так что даже если вы запишетесь в вечернюю группу, водить все равно будете утром или днем. Большинство машин в автопарке новые.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16402

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16402
    # 14 ноября 2017 18:42
    letizia7:

    И да, если сцепление плавно отпускать и подхватывать плавно педалью газа, то авто в принципе не откатывается, ну может чуть назад дернется. Как вы умудрились откатиться назад? :-?

    я больше всего на сдаче стремался эстакады потому, что учили в самом конце. элемент на чуйку на тревоге заходит плохо. ну чему можно научиться попробовав ее 5 раз на автодроме?
    но сдал и внутренний, и гаи на семашко с первого раза (а/ш Дорожная Азбука).
    после а/ш купил машину с автоматом и...за мкпп больше в жизни не сяду, вспоминаю как страшный сон. на автомате вождение прелесть: ни каких откатов, левая нога отдыхает, следи себе за дорогой и получай удовольствие.

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 15 ноября 2017 10:43
    nasty_z_xt:

    после а/ш купил машину с автоматом и...за мкпп больше в жизни не сяду, вспоминаю как страшный сон. на автомате вождение прелесть: ни каких откатов, левая нога отдыхает, следи себе за дорогой и получай удовольствие.

    сейчас даже по статистике новых авто с автоматом выпускается значительно больше (в Америке так вообще на механике машину поискать еще надо), никому не нужна эта третья лишняя педаль (ноги то две), чисто из-за дешевизны берут авто с мкпп и те у кого водить на механике уже в мозгах (стаж более 10 лет).
    тоже буду после автошколы думать в сторону авто с автоматом. сейчас если так прикинуть, то обучение у меня было бы намного быстрее и успешнее, если бы с автомата начинал - а то стоишь на перекрестке и только думаешь о том, чтобы не заглохнуть и вовремя переключить без дерганья.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16402

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16402
    # 15 ноября 2017 11:46
    bootloot:

    сейчас даже по статистике новых авто с автоматом выпускается значительно больше

    может и так, но по нашему рынку я бы не сказал.
    а если из салона хочется автомат, то готовь еще 1-1.5 куска зелени сверху.

    что касается топика, а/ш Дорожная азбука.
    обучение было со скидкой 15 процентов, которые в конце обучения а/ш забрала перерасчетом "за топливо".
    занятия проводятся адекватно. теорию читали очень хорошо. с практикой нюансы, ребята в группе меняли инструкторов из-за конфликтов. были ситуации когда инструктор не появлялся к назначенному времени и не снимал трубку. и что-то еще, сейчас уже не вспомню.
    мне повезло, инструктор ни разу не повысил голос и вообще был спокоен как удав и адекватен на все 100 (если кому надо конкретно - пишите в личку).
    автопарк разный: свежие поло, матисы и постарше опели.
    сначала натаскивали по Повороту, но где то месяца через два перешли на Адрайв. кто решал оба, разницу знает. в прицнипе, я считаю, что шаг правильный, ибо после Адрайва экзамен в ГАИ решается легко и непринужденно при любом раскладе. это строго "тяжело в учении легко в бою".
    в плюсе однозначно расположение офисов. 5 мин от метро. площадка минут 12.
    сдача проходила централизованно. проблема лишь в том, что внутренний сдали пару человек без пересдач, потому в ГАИ поехала смесь групп. в плане предоставления машины в ГАИ особых проблем не было, после того как набралось два или три человека на машину ее и предоставили.
    в целом преподаванием доволен.
    отведу ли в это а/ш супругу - пока не знаю, под вопросом.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36092

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36092
    # 15 ноября 2017 13:59
    bootloot:

    никому не нужна эта третья лишняя педаль (ноги то две)

    а что, кто-то на автомате тормозит левой? :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 15 ноября 2017 14:33
    leksi1993:

    bootloot:

    никому не нужна эта третья лишняя педаль (ноги то две)

    а что, кто-то на автомате тормозит левой? :D

    даже не задумывался :lol:

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16402

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16402
    # 15 ноября 2017 14:46
    leksi1993:

    а что, кто-то на автомате тормозит левой? :D

    я где то читал на форуме, что народ пробовал так делать, но поскольку левая нога к плавным операциям не привычна, то бились лбами об руль :trollface:

  • xiokrius Junior Member
    офлайн
    xiokrius Junior Member

    95

    10 лет на сайте
    пользователь #1245156

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 16 ноября 2017 01:04 Редактировалось xiokrius, 4 раз(а).
    iuliia.novik.83:

    Полиниатор:

    iuliia.novik.83:

    Я позже уже с реальными знакомыми поговорила; всё же для большинства новичков смена автомобиля критична, особенно для девушек.
    Водителю с опытом это всё равно, хотя и то, бывает, поначалу привыкают к новой машине.
    Но есть и те, кто на любом корче сразу поедут.

    ай, кризис у вас в голове ©
    моя машина попала в аварию за день до внутреннего экзамена. внутренний сдавала на машине той же марки, но вы же сами понимаете, что органы управления были другие. только что габариты машины, что для площадки полезно, одинаковые. так что я была изначально поставлена в такие условия, что не до выбора тачек. ну и я просто не загонялась. в гаи шла по общей очереди.

    Ну я и не отрицаю, что есть уникумы, которым всё равно, на какой машине сдавать. Но всё же для большинства среднестатистических новичков (в т. ч. для меня) смена машины - это не айс.

    Вам просто нужно поездить немного на каком нибудь Volkswagen T3, и уж поверьте, после этого поедете на всём что едет)))

    bootloot:

    nasty_z_xt:

    после а/ш купил машину с автоматом и...за мкпп больше в жизни не сяду, вспоминаю как страшный сон. на автомате вождение прелесть: ни каких откатов, левая нога отдыхает, следи себе за дорогой и получай удовольствие.

    сейчас даже по статистике новых авто с автоматом выпускается значительно больше (в Америке так вообще на механике машину поискать еще надо), никому не нужна эта третья лишняя педаль (ноги то две), чисто из-за дешевизны берут авто с мкпп и те у кого водить на механике уже в мозгах (стаж более 10 лет).
    тоже буду после автошколы думать в сторону авто с автоматом. сейчас если так прикинуть, то обучение у меня было бы намного быстрее и успешнее, если бы с автомата начинал - а то стоишь на перекрестке и только думаешь о том, чтобы не заглохнуть и вовремя переключить без дерганья.

    Если что, то ездить вы будете одной ногой. А если будете тормозить левой - то через пару дней у вас уже не будет машины. Либо в зад кто-то въедет, либо в занос уйдёт. Автомат конечно же удобнее в городе, но механика - это вечная классика. С механикой намного ЛУЧШЕ чувствуешь машину, легче ездить зимой конечно же, да и расход топлива меньше. Я уж молчу о цене обслуживания, Когда нибудь вам скажут 1500-2000$ отдать за капиталку фрикционов в коробке автомат, а машина будет стоить тысяч 6, вы полюбите механику ещё больше. А насчёт того что все мысли только о том чтоб не заглохнуть - так это у вас практики маловато:)

  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    18 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 16 ноября 2017 01:33

    Встряну может не в тему, но все же: адепты механики, объясните мне зачем среднестатистическому человеку ЛУЧШЕ чувствовать авто? Я вот уже 3 года езжу на автоматах с редким пользованием механики (не разучился, много км на палке позади) и сильно не страдаю.
    Если вовремя обслуживать автомат, то разница в том же обслуживании будет не критична.
    Расход современных автоматов если и больше, то не на много.
    Динамика современных авто на автомате лучше, чем на механике.
    Современные авто на автомате (в том числе и грузовики) имеют функцию принудительного торможения двигателем, что отнимает очередной плюс палки. Плюс никто не отменял ручной режим у Типтроника или зимний режим у многих авто.
    Обладая навыками, на автомате тоже можно трогаться внатяг (если не знаете как, могу рассказать) - это к разговору о зиме. Да, сложнее выехать, пуская авто в раскачку, но многие ли это умеют на механике?
    Так вот, возвращаясь к моему вопросу, отвечаю: среднестатистическому водителю, тем более получившему права в последние лет 5, вовсе ни к чему чувствовать авто: автомат переключит передачу, коробка сама затормозит, из ямы вытолкают/вытянут. Дороже только ремонт, но потенциальные покупатели как бы в курсе всего этого с самого начала.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16402

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16402
    # 16 ноября 2017 08:43 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.
    xiokrius:

    Если что, то ездить вы будете одной ногой. А если будете тормозить левой - то через пару дней у вас уже не будет машины. Либо в зад кто-то въедет, либо в занос уйдёт. Автомат конечно же удобнее в городе, но механика - это вечная классика. С механикой намного ЛУЧШЕ чувствуешь машину, легче ездить зимой конечно же, да и расход топлива меньше. Я уж молчу о цене обслуживания, Когда нибудь вам скажут 1500-2000$ отдать за капиталку фрикционов в коробке автомат, а машина будет стоить тысяч 6, вы полюбите механику ещё больше. А насчёт того что все мысли только о том чтоб не заглохнуть - так это у вас практики маловато:)

    говорил с девочкой с автошколы, она себе механику купила. справшиваю, а чего не автомат? говорит, "что бы чувствовать, что машиной управляешь, а не тупо пИдальки нажимать". мне почему-то отдает эта фраза презирающим мазохизмом, интересно почему? :trollface: спрашиваю, а автомат пробовала? - неа! :trollface:

    Добавлено спустя 13 минут 59 секунд

    AGAINST, кикдаун еще не упомянули.

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 16 ноября 2017 09:01 Редактировалось bootloot, 5 раз(а).
    AGAINST:

    Динамика современных авто на автомате лучше, чем на механике.

    наверно на дорогих авто из сегмента >25k$?

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    xiokrius:

    так это у вас практики маловато

    все верно говорите, чем больше езжу, тем больше убеждаюсь, что механика не так уж и плоха, скорость чувствую лучше, уже плавно трогаюсь и переключаюсь 8), но в непонятной ситуации происходит какой-то ступор и непонимание (что делать дальше). Сосредоточен на дороге, а в нагрузку приходится думать о коробке (какая передача стоит-стояла, выжал ли сцепление, поздно ли тормозить двигателем или в самый раз и тд.), в голове пока надежно не отложился порядок действий, пару раз с визгом не включалась передача, хотя я был уверен что она в переключенном положении, не всегда полностью отпускаю педаль газа на переключении. научится на автомате было бы раза в два проще, а потом уже за допы при желании пусть бы учили на механике ездить. такой подход, как будто на автомате сел сразу и поехал и не нужна тренировка...

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16402

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16402
    # 16 ноября 2017 09:12 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.
    bootloot:

    AGAINST:

    Динамика современных авто на автомате лучше, чем на механике.

    наверно на дорогих авто из сегмента >25k$?

    смотря что под динамикой понимать. когда стартуешь в потоке после светофора за механикой - регулярно приходится приотпускать газ, когда впереди идущий щелкает передачи. ты просто по дистанции его переключения чувствуешь. автомат-то гонится плавно, щелчок почти мгновенный, не так, как на механике.

    когда нужен быстрый набор, в поток вщемиться, например, педалюшку в пол - происходит кикдаун. коробка переключается на пониженную передачу и щелкает на более высоких оборотах.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 16 ноября 2017 13:42 Редактировалось letizia7, 5 раз(а).
    nasty_z_xt:

    когда стартуешь в потоке после светофора за механикой - регулярно приходится приотпускать газ, когда впереди идущий щелкает передачи. ты просто по дистанции его переключения чувствуешь. автомат-то гонится плавно, щелчок почти мгновенный, не так, как на механике.

    ха-ха-ха - с легкостью уезжаю первая со светофора на механике, без особого напряга
    и тоже приотпускаю газ, когда очередное чудо пытается разогнаться на АКПП - обе руки на руле, значит натужно давит педальку газа на АКПП ))))))))))))))))

    ЗЫ: ездила в Гродно на 325 БМВ АКПП - да ну его нафиг, давишь педаль газа - ремонт дороги, обгон, авто тяжелый, гудит, разгоняется по ощущениям медленно, хоть и 3,0. Мой авто с 1,6 МКПП гораздо шустрее и динамичнее.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    nasty_z_xt:

    чувствуешь. автомат-то гонится плавно, щелчок почти мгновенный, не так, как на механике.

    очень спорный момент!

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16402

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16402
    # 16 ноября 2017 13:58
    letizia7:

    хоть и 3,0

    letizia7:

    325 БМВ

    шта? :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    чтоб автомат разгонялся быстро надо использовать кикдаун. вы о его существовании в курсе? :trollface:

    letizia7:

    ха-ха-ха - с легкостью уезжаю первая со светофора на механике, без особого напряга

    прокладки (между рулем и креслом, разумеется), которые так делают, иногда попадают в неприятные истории с проскакунами на красный :trollface: