Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • storm_garon Member
    офлайн
    storm_garon Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #310174

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 29 февраля 2016 20:03

    ..Lana.., здравствуйте, подскажите пожалуйста, как удалить одну из карточек на телефоне в приложении м-банкинг?

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 29 февраля 2016 20:24
    ..Lana..:

    **********
    nad1r, 1872594, уважаемые клиенты!

    :znaika: В связи со сбоем на стороне БПЦ платежи, совершенные 28.02.16 в пользу мобильных операторов не поступили на счета абонентов.
    В настоящее время ведутся работы по устранению данного сбоя.

    Платежи за школьное питание также не проходят.
    27 числа отправлено с карт-счета больше 100 тысяч, на карту школьника не прошло.
    Сегодня два раза по 23 тысячи - ни один платеж до карты школьника не дошел, с карт-счета исправно денежки ушли.
    Проверьте даты в биосах на серверах, видать батарейки у вас сели.
    Три дня сбой не продолжается, сбой - это разовое событие.
    У вас система не работает.
    Верните деньги хотя бы людям.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Shurik123:

    Jefa, если я процитировал, то видимо и прочитал, не так ли? Только написано про дату 28, а я спросил про 29. Если б было написано про платежи за 28 и 29, то и вопрос не возник бы.

    Как писал выше: за школьное питание не проходят платежи и в 20.00 29 числа.
    Кидать на мобильник не хочется - денег вообще в обрез, а автоматический овердрафт клиенту с 15 летней безупречной историей.... да вы сами всё прекрасно понимаете: не в этой стране.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21209
    # 29 февраля 2016 21:09
    ..Lana..:

    В связи со сбоем на стороне БПЦ платежи, совершенные 28.02.16 в пользу мобильных операторов не поступили на счета абонентов.
    В настоящее время ведутся работы по устранению данного сбоя.

    Странно, вчера кидал через инфокиоск возле ЦУМа на 4 мобильных, всё прошло и без вопросов.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Наверное разгадка вот тут:

    VINNIVINNI:

    отправлено с карт-счета

    Пользуйтесь наличными и будет вам счастье :lol:

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 29 февраля 2016 21:13

    VINNIVINNI, вечером вновь положил деньги на МТС через ИБ, вечерний платеж прошел без проблем. По утреннему до сих пор тишина.

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 29 февраля 2016 21:20 Редактировалось Jefa, 1 раз.

    Починили. Деньги наконец-то пришли на телефоны. После 20-00 сразу, с разницей 10-15 минут.
    Платежи не проходили через и-банкинг, в банкоматах и магазине карта работала нормально.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Vital_M Senior Member
    офлайн
    Vital_M Senior Member

    610

    17 лет на сайте
    пользователь #91198

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 29 февраля 2016 21:36

    на МТС пришли деньги после вчерашнего платежа

  • tanya678 Junior Member
    офлайн
    tanya678 Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #320259

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 29 февраля 2016 22:13 Редактировалось tanya678, 1 раз.

    подскажите пожалуйста, почему мне в отделении банка предложили подключить Visa Classic "Леди Карт" за 12 долларов, как самую дешевую международную карту.
    А как же Maestro за 5 долларов и Visa Electron за 8? Почему не предложили их?

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 29 февраля 2016 22:29
    Jefa:

    Починили. Деньги наконец-то пришли на телефоны. После 20-00 сразу, с разницей 10-15 минут.
    Платежи не проходили через и-банкинг, в банкоматах и магазине карта работала нормально.

    Так послушали меня, проверили батарейки и настройки часов в BIOSах.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Avanturist:

    ***

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Наверное разгадка вот тут:

    VINNIVINNI:

    отправлено с карт-счета

    Пользуйтесь наличными и будет вам счастье :lol:

    Так ведь кампутарызацыя... акспарыменты...
    апофеоз таких экспериментов ДЕТСКАЯ КНИЖИЦА
    Мы тоже, знаем, кто нам создал нынче проблемы, и ... пойдем спать, как этот крот из книжицы.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • sungin Neophyte Poster
    офлайн
    sungin Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #416736

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 29 февраля 2016 22:36

    вот интересно, к чему все эти понты? - ветка на онлайнере, акки в соцсетях, если годами ничего не меняется...
    как были самым отсталым и неудобным банком, так и остались...

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 29 февраля 2016 22:41

    sungin, зато "амаль задарма"!
    Могу обосновать, но не хочу. Ибо так и есть. :)

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Santa026 Junior Member
    офлайн
    Santa026 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #326168

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 февраля 2016 22:58

    не починили. мой утренний платеж все еще висит)

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6444

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 29 февраля 2016 23:03

    Нужно было оплатить 2 кредита, при оплате второго инфокиоск отказался выдать чек из-за ошибки принтера (вотже повезло!) ... стоять в очереди к операционисту не было времени, другой инфокиоск предложил распечатать последний чек - но видимо последним считается тот что выдан ... Короче где и как мне получить живую квитанцию ? Почему бы не добавить с ПО инфокиоска возможность распечатки чека любой операции, а не только последний.

  • Sewerus Neophyte Poster
    офлайн
    Sewerus Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #873479

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 марта 2016 00:13

    Jefa, это значит что деньги нам вернут но позже?

  • Koffbrothers Member
    офлайн
    Koffbrothers Member

    182

    18 лет на сайте
    пользователь #68122

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 1 марта 2016 08:21

    147 уже даже не отвечает, звонок завершается и все. Это такой способ ухода от проблемы?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 марта 2016 08:23
    Koffbrothers:

    147 уже даже не отвечает, звонок завершается и все. Это такой способ ухода от проблемы?

    Там более крутая формулировка. "Вы позвонили в нерабочее время". Нерабочее время, Карл! У самого крупного банка в стране оказывается бывает нерабочее время :)

  • alex1992sv Neophyte Poster
    офлайн
    alex1992sv Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #569671

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 1 марта 2016 09:23

    Еще вчера утром положил деньги на 2 номера телефона Velcom через Интернет-банкинг, деньги до сих пор не пришли. Номера проверил несколько раз, все верно. Подскажите куда обратиться?

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 1 марта 2016 10:36

    alex1992sv, уже ведь писали - в БПЦ
    О проведении технологических работ 28 февраля 2016 года ОАО «Банковский процессинговый центр»
    Похоже, что вот с этого момента они и разгребают.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 марта 2016 14:53

    :znaika:
    Что касается платежей в пользу мобильных операторов, сообщу.
    По имеющейся у нас информации, в ОАО "Банковский процессинговый центр", наблюдались замедления по зачислению денежных средств по платежам, осуществленным 28.02.2016 г. за мобильную связь. Нам была предоставлена информация о том, что 29.02.2016 г. средства по этим платежам были зачислены на баланс мобильных телефонов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

    Денежные средства, по совершенным с утра 29.02.2016 г, платежам за мобильную связь, были возвращены, по полученной нами информации, на платежные карты клиентов.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    storm_garon:

    ..Lana.., здравствуйте, подскажите пожалуйста, как удалить одну из карточек на телефоне в приложении м-банкинг?

    Добрый день!
    Перейдите в раздел “Счета”, затем в режим редактирования (иконка "карандаш" для Android) и выберите требуемую карту. На форме редактирования карты следует нажать на кнопку "удалить" (иконка "корзина" ).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Livij Member
    офлайн
    Livij Member

    329

    11 лет на сайте
    пользователь #673406

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 1 марта 2016 18:25

    Подскажите пожалуйста. Еду в Россию с карточкой Visa Electron. Смогу ли я расплатиться за отель ею? Когда отель берет росс рублями, а на карте бел рубли.

  • tsvlmi Junior Member
    офлайн
    tsvlmi Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #259033

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 1 марта 2016 19:09 Редактировалось tsvlmi, 1 раз.
    ..Lana..:

    tsvlmi:

    ..Lana..:

    Шeф:

    А куда подевался вклад "Сберегательный" в белрублях с официального беларусьбанковского сайта? Поечему нету никаой информации об нём?
    Дайте хоть ссылку, поглядеть процент по данному вкладу тем, у кого он ещё имеется, тем кто не закрыл его ещё досрочно.

    Здравствуйте!
    Да, с 01.02.2016 прекращен прием денежных средств на вновь открываемый срочный отзывный банковский вклад «Сберегательный» (при этом пополнение вкладов, открытых до 01.02.2016, не прекращается). Ставки по вкладам в бел. рублях, которые более не оформляются по той ссылке, что Вам предложили.

    Добавлено спустя 6 секунд

    А про закрытие доп. взносов на ранее открытые вклады "Сберегательный" хотя бы предупредят заранее, или только постфактум?

    Здравствуйте!
    Пополнение ранее открытых "Сберегательных" по-прежнему производится. Если будут какие-то изменения, информация будет размещена на официальном сайте нашего банка.

    Добавлено спустя 7 секунд

    Так вот я и спрашиваю, информация появится заранее, до того как произойдут изменения, или уже после? ))