Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 мая 2012 15:47
    Андрей Владимирович:

    никаких мысле в голове при этом не возникло?

    хвалёная хранцузская электрика - да, возникала :)
    если без этого косяка - заводится с полтыка, едет без провалов вполне на свои 133лс, звук нормальный

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 2 мая 2012 15:49
    Dimith:

    polo 1/4 тди расход 4.7 литра по трассе при 90 км. час а у бензинки 1.4 под 7

    :100500:
    Opel Astra Caravan 1.9CDTI расход 4.9-5.0 литра по трассе при 90 км/ч (четыре взрослых и 30 кг в багажнике), а у бензиновоuj аналога 1.6 не менее 6.5-7.

    P.S. При пробегах более 20 тыс. в год дизель выгоднее.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 мая 2012 15:52

    А сколько реально жрёт в городе Q7 6.0 тди на пиццот коней?
    Пишут 14.8/11.3/9.3, при этом 5.5 до 100.
    Правда?

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1526

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 2 мая 2012 16:07
    Dimith:

    polo 1/4 тди расход 4.7 литра по трассе при 90 км. час а у бензинки 1.4 под 7

    Гольф4 1,4 бенз - 5,8 по трассе, машина родителей.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Dimith:

    а если цена нового авто дизель\бенза отличается на 700 $ то выбор дизель

    бывает и так, но я когда сравнивал - получается 1,5-2к, через сколько т.км начнется экономия?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 2 мая 2012 16:17
    pashil:

    Выше чего?

    Чем у дизеля без турбины :D

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1526

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 2 мая 2012 16:18

    с сайта vw.by, цены в $
    6R12E4 Polo Trendline бензиновый 4 1.4 63 85 5M 17 774
    6R12E7 Polo Trendline DSG бензиновый 4 1.4 63 85 7D 19 660
    6R1224 Polo Trendline TDI DPF дизельный 4 1.6 66 90 5М 23 254

  • Ace_Of_Spades_91 Senior Member
    офлайн
    Ace_Of_Spades_91 Senior Member

    811

    13 лет на сайте
    пользователь #460060

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 2 мая 2012 16:23
    Hitman:

    Ace_Of_Spades_91:

    да вот только проблема, что на хорошей трассе ехать 90-никакого терпения не хватит....даць пад сраку этому поло до 120, и посмотрим сколько будет нямкать оно))) впрочем, так и с бензином)

    :D чего это не хватит? стал и едешь себе спокойно. Тише едешь - никому не должен.

    ну знаешь, не хочу призывать к нарушению скоростного режима, но поверь-когда к примеру едешь от киева до одессы или обратно, то там ехать 90-кощунство.....только дрочащие бульбаши могут так там ехать)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 2 мая 2012 16:27
    Ace_Of_Spades_91:

    Hitman:

    Ace_Of_Spades_91:

    да вот только проблема, что на хорошей трассе ехать 90-никакого терпения не хватит....даць пад сраку этому поло до 120, и посмотрим сколько будет нямкать оно))) впрочем, так и с бензином)

    :D чего это не хватит? стал и едешь себе спокойно. Тише едешь - никому не должен.

    ну знаешь, не хочу призывать к нарушению скоростного режима, но поверь-когда к примеру едешь от киева до одессы или обратно, то там ехать 90-кощунство.....только дрочащие бульбаши могут так там ехать)

    Так могут или не могут? :D
    P.S. А бульбаши каждую неделю носятся от Киева до Одессы и обратно?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Ace_Of_Spades_91 Senior Member
    офлайн
    Ace_Of_Spades_91 Senior Member

    811

    13 лет на сайте
    пользователь #460060

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 2 мая 2012 16:37
    Hitman:

    Ace_Of_Spades_91:

    Hitman:

    Ace_Of_Spades_91:

    да вот только проблема, что на хорошей трассе ехать 90-никакого терпения не хватит....даць пад сраку этому поло до 120, и посмотрим сколько будет нямкать оно))) впрочем, так и с бензином)

    :D чего это не хватит? стал и едешь себе спокойно. Тише едешь - никому не должен.

    ну знаешь, не хочу призывать к нарушению скоростного режима, но поверь-когда к примеру едешь от киева до одессы или обратно, то там ехать 90-кощунство.....только дрочащие бульбаши могут так там ехать)

    Так могут или не могут? :D
    P.S. А бульбаши каждую неделю носятся от Киева до Одессы и обратно?

    ну не каждую неделю, но когда на отдых ездил, то все тошнотики на хороших авто дрочат в 3-й полосе 90 как и грузовики....и ооочень много с бульбо-номерами..
    я привёл просто пример этой дороги, где примерно половина дороги-в отличном состоянии, обзор отличный и ограничение 120 вроде бы.....

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 2 мая 2012 16:40 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Ace_Of_Spades_91:

    ну не каждую неделю, но когда на отдых ездил, то все тошнотики на хороших авто дрочат в 3-й полосе 90 как и грузовики....и ооочень много с бульбо-номерами..
    я привёл просто пример этой дороги, где примерно половина дороги-в отличном состоянии, обзор отличный и ограничение 120 вроде бы.....

    И? Ну не спешат люди...На М1 тоже ограничение 120, и что? Ну нравится мне ехать 90. Комфортная скорость, никакого напряжения....Опять - же экономия))).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Ace_Of_Spades_91 Senior Member
    офлайн
    Ace_Of_Spades_91 Senior Member

    811

    13 лет на сайте
    пользователь #460060

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 2 мая 2012 16:44

    ну каждому своё.....просто когда человечко такое опережает на 95 кмч фуру, выползая на левую полосу, и не смотрят в зеркало-то для таких у меня всегда есть пара тухлых яиц)))

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 2 мая 2012 17:41 Редактировалось SMaster, 3 раз(а).
    Dimith:

    не забываем про динамику и тягу кпд - у дизеля с турбиной выше

    ну и что что КПД выше? ценой топлива, обслуживания и закупки все может быть повернуто против двигателя с более высоким КПД
    Так когда турбина начинает работать и КПД повышается? если ездить 1500-1800 об ради экономии, турбина ведь не будет задействована? нужно ли при этом не сразу глушить авто? давая чему-то там остыть...

    mike5355:

    Dimith:

    polo 1/4 тди расход 4.7 литра по трассе при 90 км. час а у бензинки 1.4 под 7

    Гольф4 1,4 бенз - 5,8 по трассе, машина родителей.

    тот же гольф: Skoda Fabia 1.4i16V (100лс) расход 4.8 при 80, 5.2-5.3 при 90 (и 92го и 95го)

    Ace_Of_Spades_91:

    ну знаешь, не хочу призывать к нарушению скоростного режима, но поверь-когда к примеру едешь от киева до одессы или обратно, то там ехать 90-кощунство....

    и дикое неуважение к другим участникам дорожного движения и их безопасности.

    Добавлено спустя 31 минута 36 секунд

    разгон машины массой 1300 кг с 90 до 120 кмч требует увеличения кинетич энергии на 316 кДж (энергетический аналог ~9мл бензина для КПД 100%). Если КПД бензинового двигателя считать 30%, то это 30 мл бензина. Не учитывается правда, что некоторое время после разгона машина замедляясь проедет с расходом ниже необходимого для равномерного движения на скорости 90. Однако если после обгона надо оттормаживаться, то энергия на разгон - полностью в трубу и в нагрев тормозных колодок. Интересно у кого сильнее падает КПД при резком разгоне: у бензина или у дизеля? черный дым из трубы дизеля (сажа) говорит о том что часть топлива не сгорев улетела в трубу...
    Один экономист экономит себе литр бензина/соляры на сотню, 50 других обгоняя его тратят 1.5л бензина. Не считаю что так делать правильно.

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 2 мая 2012 18:19 Редактировалось slaviansss, 3 раз(а).

    Ace_Of_Spades_91, киев - одесса автомагистраль, ограничение 130 :) а носятся там отдельные экзмпляры по 150 на круизе)) но что правда то правда, наших много иканамистав, или просто не знают правил и едут 90 боясь нарваться на штрафака)

    Hitman, когда в дороге много часов за рулём(сам ехал пару раз 15 часов) , и хочется быстрей домой. неужели можно думать про какуюто экономию?:) тем более трасса позволяет... конечно главное чтоб спать не хотелось)))

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 мая 2012 18:32 Редактировалось pashil, 1 раз.

    Учитывайте класс, размер, шумку машины, гладкость покрытия. На ибице с 1.4 90км/ч было предельной комфортной скоростью - дальше тупо слишком шумно, и мотор, и колёса по асфальту. На мондео с доп шумкой (при хорошей заводской) я на 90 уснуть могу, потому 110-120 - крейсерская без напряга (личный рекорд - 1200км с 6 часами границы). От 130 и выше - это "бодрячком", т.к. выше 3к оборотов, подхват, мотор просыпается. А было и 160 на круизе, как раз "оч домой хочется" :D

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 мая 2012 18:43 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Ace_Of_Spades_91:

    ну каждому своё.....просто когда человечко такое опережает на 95 кмч фуру, выползая на левую полосу, и не смотрят в зеркало-то для таких у меня всегда есть пара тухлых яиц)))

    да ладно Вам. одно китайское предупреждение и ты 1год ездишь по правилам. или покупаешь радар детектор :D

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 2 мая 2012 19:25 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).
    slaviansss:

    Hitman, когда в дороге много часов за рулём(сам ехал пару раз 15 часов) , и хочется быстрей домой. неужели можно думать про какуюто экономию?:) тем более трасса позволяет... конечно главное чтоб спать не хотелось)))

    угу..лятел я так 140 по брестской. Очинь домой хотелось. Угу. пока не осознал что сплю. В холодном поту открыл глаза - действительно спал.Благо дорога прямая была. Если долго в дороге, и устал, то лучше остановится и поспать, а не давить гашетку в надежде быстрее доехать. Быстрее не выйдет, а шанс попасть на тот свет возрастает многократно. Вышел я уже из возраста "летать нызенько".

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Ace_Of_Spades_91:

    ну каждому своё.....просто когда человечко такое опережает на 95 кмч фуру, выползая на левую полосу, и не смотрят в зеркало-то для таких у меня всегда есть пара тухлых яиц)))

    Это вопрос соблюдения ПДД, ДДД и владения общими навыками и приемами безопасного вождения,а не вопрос в разнице лететь-тошнить.
    Ну и осознавать, что у тебя сожрано на каждые 100 км пути не 6-8 литров, а всего 4.5-5, тоже приятно. :)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Ace_Of_Spades_91 Senior Member
    офлайн
    Ace_Of_Spades_91 Senior Member

    811

    13 лет на сайте
    пользователь #460060

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 2 мая 2012 20:27
    slaviansss:

    Ace_Of_Spades_91, киев - одесса автомагистраль, ограничение 130 а носятся там отдельные экзмпляры по 150 на круизе)) но что правда то правда, наших много иканамистав, или просто не знают правил и едут 90 боясь нарваться на штрафака)

    ну я не помню там всех нюансов хохлятских ПДД....там же вроде и порог допустимого нарушения 20 а не 10?)))
    так вот да))) при этом если где знаки стоят, то всегда тебе отморгаются, и ты со спокойной душой кидаешь кпп на нейтраль, после знака едешь в пределе нарушения, с трудом подовляя желание показать дулю жадным хохлогайцам))) :trollface:

    sirogaa:

    Ace_Of_Spades_91:

    ну каждому своё.....просто когда человечко такое опережает на 95 кмч фуру, выползая на левую полосу, и не смотрят в зеркало-то для таких у меня всегда есть пара тухлых яиц)))

    да ладно Вам. одно китайское предупреждение и ты 1год ездишь по правилам. или покупаешь радар детектор :D

    ага....я помню как только получивши права ехал по пустой хорошей дороге более 110 кмч....и навстречу гаец ехал и мне красным моргнул))) до сих пор помню))) но радара у них не было, а запаха у меня не было-был трезв....Гайцы любят, оказывается покататься по глубинке-половить трактористов с плодово-выгодным и также тех, кто с рыбалки не самым трезвым выезжает...

    Hitman:

    Это вопрос соблюдения ПДД, ДДД и владения общими навыками и приемами безопасного вождения,а не вопрос в разнице лететь-тошнить.
    Ну и осознавать, что у тебя сожрано на каждые 100 км пути не 6-8 литров, а всего 4.5-5, тоже приятно.

    у меня этот вопрос крутится около цифр 7.5 и 10.5....да, три литра...за 300 км загородно экономим 2 бигмака и теряем час времени...конечно, если на дороге уйма машин, то еду свои чэсные 97 на круизе, попивая кофе из термоса))

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 2 мая 2012 21:53
    SMaster:

    Так когда турбина начинает работать и КПД повышается? если ездить 1500-1800 об ради экономии, турбина ведь не будет задействована? нужно ли при этом не сразу глушить авто? давая чему-то там остыть...

    Какой-то кладезь мифов и стереотипов в паре предложений... По порядку. Турбина нужна не для повышения КПД, а для повышения мощности (с наддувом можно спалить больше топлива за один такт чем без). Езда на низких оборотах экономии не дает. Ну и турбины с изменяемой геометрией работают уже при 1600. Остыть? Ну разве что после очень активной езды дать поработать 10-20 секунд на холостых, но это любому двигателю будет полезно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 3 мая 2012 07:17
    SMaster:

    Так когда турбина начинает работать и КПД повышается? если ездить 1500-1800 об ради экономии, турбина ведь не будет задействована?

    турбина воопщето постоянно задействована...

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16742

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16742
    # 3 мая 2012 09:22 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Евстафий:

    ...турбина воопщето постоянно задействована...

    Воопщето :D вроде правильно - газы пошли, турбина закрутилась.

    Только эффективность турбины проявляется с некоторого количества оборотов, потому что при малой скорости нет сжатия подаваемого воздуха.


    (про эффективность слушай с 1.20)

    svetk:

    ...Остыть? Ну разве что после очень активной езды дать поработать 10-20 секунд на холостых, но это любому двигателю будет полезно.

    В общем-то да. Но не зря же придуман турботаймер ;)
    Вот здесь есть строки:

    Чтобы дольше сохранить от износа вал, надо регулярно менять фильтры и масло, которое предназначено именно для турбонаддувных двигателей. И обязательно надо давать двигателю прогреться, не глушить его в один момент, а дать поработать на холостом ходу какое-то время. Это обеспечит запас времени для охлаждения деталей. Целесообразна также установка турбо-таймера, если он не предусмотрен конструктивно в автомобиле.