Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 12 ноября 2013 03:41

    если кто еще есть на ТП МХМ1 и т.п. (т.е. старых тарифах) скиньте скрин с доступными тарифными планами для смены, либо просто напишите их...

    либо ответьте так ли у вас :

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 12 ноября 2013 04:03
    la2gamer:

    если кто еще есть на ТП МХМ1 и т.п. (т.е. старых тарифах) скиньте скрин с доступными тарифными планами для смены, либо просто напишите их...

    либо ответьте так ли у вас :

    Да именно так! Все старые тарифы убрали в архиф!

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 12 ноября 2013 04:09 Редактировалось la2gamer, 1 раз.

    Ну тогда че., сотрудники шпаркого в очередной раз показали свою криворукость., т.к. Wi-Fi с НДС.... - соответствует тарифу WI-FI + TV за 198.000. Интересно какой тариф со скрина соответствует тарифу Wi-fi за 144.000 ??? Ванги отзавитесь.
    Либо в списке не выпадает тариф, который сейчас подключен ?

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 12 ноября 2013 09:14 Редактировалось Genatsval, 2 раз(а).

    О смене ТП МХМ1(132000рублей) + IPTV (29700руб со скидкой) на WIFI (144000 с включенным IPTV). Сегодня тариф сменился, но с меня списали автоматически по-старинке 29700 за IPTV и на счету образовалась задолженность, ограничили скорость. Списался с онлайн консультантом, денежку вернули моментально, ограничение скорости сняли, IPTV работает.

    la2gamer:

    сотрудники шпаркого в очередной раз показали свою криворукость., т.к. Wi-Fi с НДС.... - соответствует тарифу WI-FI + TV за 198.000. Интересно какой тариф со скрина соответствует тарифу Wi-fi за 144.000 ???

    На сайте шпаркого в тарифах тариф WiFi результировал за 144000 с НДС и за эти деньги сегодня активировался, так что все нормально.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • leshiy1983 Member
    офлайн
    leshiy1983 Member

    185

    15 лет на сайте
    пользователь #190564

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 12 ноября 2013 10:58

    Добрый день всем! Кто-нибудь смотрит IPTV на телевизорах Samsung c помощью виджета Vintera.tv? Как в него добавить плей-лист Шпаркого?

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 12 ноября 2013 11:39 Редактировалось Genatsval, 1 раз.

    leshiy1983, там добавлять не надо, при загрузке выпадает список каналов включенных в виджет, а если нажать клавишу направо - список каналов провайдера. А добавлять можно в виджет 4tv, он удобнее в управлении. В этой теме посмотрите.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 ноября 2013 11:45 Редактировалось mikola1l, 7 раз(а).
    KISALSD:

    контора живая и развивается. есть у меня мысли для чего её открыли. но не в этот раз...

    всем ясно для чего этот НЦОТ. :lol: Для того, чтобы мы стали европейской Северной Кореей в плане интернета :lol:
    Зато у всех и на шпарком и на рекорде и на мтс будет всегда 100 мегабит по 10 $ и не будет дурацких затыков БТ и НТВ по вечерам :lol: . Будем вспоминать БТК добрым словом

  • Oneils Member
    офлайн
    Oneils Member

    219

    15 лет на сайте
    пользователь #150165

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 12 ноября 2013 11:58 Редактировалось Oneils, 1 раз.
    KISALSD:

    З.Ы. таких лояльных клиентов как Onelis я ещё не видел. побольше бы таких абонентов, но только достойным провайдерам.

    Спасибо :)
    Наверное я просто нашел общий язык с провайдером, плюс на данный момент соблюдаются условия моего договора :)
    Да, до суппорта порой не дозвонится, но они на мои email отвечают.

    Единственное с чем не согласен - это отсутствие новости на оф. сайте о перебоях/остутствии интернета со 2 по 4 ноября.

    /dev/null
  • leshiy1983 Member
    офлайн
    leshiy1983 Member

    185

    15 лет на сайте
    пользователь #190564

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 12 ноября 2013 11:58
    Genatsval:

    leshiy1983, там добавлять не надо, при загрузке выпадает список каналов включенных в виджет, а если нажать клавишу направо - список каналов провайдера. А добавлять можно в виджет 4tv, он удобнее в управлении. В этой теме посмотрите.

    Спасибо! буду пробовать.

  • DemonIMS Junior Member
    офлайн
    DemonIMS Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #816380

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 12 ноября 2013 11:58 Редактировалось DemonIMS, 1 раз.

    Обещанное мной продолжение.
    Кстати, всем привет )

    Я сидел и смотрел в окно. Серое утро сквозь сетку жалюзи. Хорошо хоть нет дождя. Я отвернулся и пытался заставить себя вернуться к работе. Смотреть в окно в разгар трудового дня не лучшая примета. Обещание есть обещание, и я начал писать этот пост. Пытаясь вернуть вас к нити моего повествования я сам вспоминал историю событий последней недели. Историю любви и разлуки. Чёрт, сколько пафоса, Не стоит всё таки долго смотреть в окно.
    Тогда в тот такой далёкий вторник у меня в очередной раз пропал интернет. Послушав робота техподдержки я понял что волноваться не стоит, проблема не у одного меня, и скоро всё наладится. Оно конечно наладилось, не скоро впрочем, но главное не у всех. В число счастливчиков я попал наверняка уже по обыкновению. Я уже даже стал привыкать к этому. И терпеливые и долгие разборки с техподдержкой стали обыкновенным делом. То у меня скорости на порту плавали, то его в принципе раскомутировали по ошибке, то услуги у меня неактивные вдруг оказывались, то ещё какая беда. В принципе все вопросы решались, хотя в глубине души я понимал что частота возникновения проблем начала меня немного расстраивать.
    В этот раз всё было по другому. Я чувствовал что меня откровенно посылают. Нарочитая вежливость техподдержки сделала своё чёрное дело. Мой мозг отказывался понимать, как при полном функционировании физического подключения, при наличии DSL сигнала, при том что техподдержка по их словам полностью и красиво видела моё устройство вплоть до последнего бита мак адреса, я никак не могу пробиться дальше их порта на ATC.
    В пятницу утром, не дожидаясь, а скорее не надеясь на звонок инженера, я позвонил в техподдержку сам.
    - Доброе утро, Абонент шестьсот одиннадцать ... привычно выговаривал я слова.
    - Доброе утро, что у вас случилось ... привычно интересовалась девушка.
    Насколько я себе это представлял, в тот момент когда она открывала мой договор у неё перед глазами должна была всплывать история наших многолетних отношений. Нет, конечно же не моих с ней, об этом я думаю она бы не забыла. Хотя впрочем чего это я себе льщу, вполне могла и забыть. История моих обращений в техподдержку. Хотя бы последних. Хотя бы последней незакрытой заявки. Но нет, мы снова отрабатывали привычный протокол обращения.
    - Вашей проблемой занимается определённый инженер, он будет после 15.00, он с вами свяжется. Спасибо за обращение, всего доброго.
    Ощущая всю свою ненужность я слушал короткие гудки в трубке. Настроение медленно но неуклонно портилось.
    Размышляя над ситуацией я пришёл к выводу что сам идиот. Мне делали намёки. Когда отключили нас пару месяцев назад. Тогда мне дали понять что мы нерентабельны. Как так, мы десять лет были рентабельны, исправно платили абонентскую плату, А потом вдруг стали нерентабельны. Отключаться надо было уже тогда. Но логика тогда уступила чувствам. Не сразу пришло понимание того что Соло уже нет. Его проглотил Атлант, проглотил так что мелкие домашние сети типа нашей застряли жилами в зубах. И выплюнуть их неудобно было, И зубочистки подходящей не нашлось. Нас попросту терпели, терпели до поры до времени. И вот пришла пора почистить зубы.
    Бесило в этой ситуации одно. Скажите вы прямо - ребятушки отключайтесь. И мы бы отключились, мы бы не стали настаивать, мы бы вполне возможно рассмотрели бы альтернативу подключения к домовику на каких то других домовитых условиях. Но этой альтернативы нам предложено не было. Вместо этого нас вывели на поле и играли с нами в красивый профессиональный футбол. Технично перепихивая мяч с одной службы в другую. Хотя был ли этот футбол на самом деле я уже сомневаюсь, или мы просто слушали комментарий к матчу который даже не начинался. А всё это время мы стояли у кромки поля и ждали разрешения вступить в игру.
    Выходные меня практически не посещала мысль о неработающем интернете. Всё таки работа на даче по благоустройству дома и замечательный отдых с посещением бани, поджариванием, поеданием и запиванием мяса дают свои плоды. Но в понедельник мысль вернулась. Точнее вернулась она уже в воскресенье. А утром в понедельник я обратился с своему уже нелюбимому оператору с просьбой расторгнуть договор. - С вами свяжутся, пообещал мне женский голос на другом конце провода.
    Окончательно утомившись ждать заветной связи к обеду я выдвинулся на офис атлант телекома. Я ожидал увидеть забитое людьми помещение. Огромную очередь захлестнувшую абонентский отдел. Толпу тех, кто своими запросами так и не дал первому освободившемуся специалисту связаться со мной по телефону для расторжения договора. Только не подумайте что я испытал удивление обнаружив скучающих сотрудников. Я практически уверен был в такой картине. А то, что я написал пару строками выше про свои ожидания были бы логичными при прочей логичности жизни.
    - Я хочу расторгнуть договор.
    - Расторгнуть ? А каковы причины. Девушка старательно изображала удивление.
    - Просто расторгнуть. Вы не устраиваите меня как интернет провайдер.
    - Должны быть какие то конкретные причины. Настаивает она.
    - Меня не устраивает стабильность ваших услуг. Меня не устраивает компетентность вашей техподдержки. Меня не устраивает оперативность реагирования на мои проблемы. Меня не устраивает ваше отношение ко мне как клиенту. Продолжать ? Интересуюсь я.
    - Не стоит.
    Отдаю ей три заявления. Два на расторжение договора с требованием произвести перерасчёт за предоплаченную но не оказанную услугу и возвратом средств с лицевого счёта. И одно на раскроссировку абонентской линии. Два из них у меня отказываются принимать. Требуют личного присутствия супруги при процедуре подачи заявления. На мои ссылки к договору заключённому нами и атлант телекомом, в котором предусмотрены различные варианты расторжения договора вплоть до банального обмена письмами девушка не реагирует. Вежливо интересуюсь могу ли я поговорить с её руководителем. Пол часа ожидаю возвращения оного с обеда.
    Разговор примерно повторяется, только в плане исключения у меня таки принимают заявление жены. Хотя я повторно прикладываю к ним копии паспорта и сам паспорт. Вот уж не думал что для расторжения договора заключённого "по факсу" требуется чуть ли не генеральная доверенность.
    Девушка руководитель делает последнюю попытку не отпустить меня.
    - Давайте мы подключим вас в индивидуальном порядке и у вас всё будет хорошо.
    - Нет, спасибо.
    - Это будет на самом деле здорово и надёжно.
    - Нет, спасибо.
    - У вас будет IPTV, это же целых 70 каналов в цифровом качестве.
    - Спасибо. Зомбоящик даже в IPTV остаётся зомбоящиком. К тому же мне его в цифре транслирует МТИС. Причём сразу на все три мои телевизора. Без всяких приставок и наворотов.
    - Мы предоставим вам месяц бесплатного доступа в интернет. Достаёт последний туз для любителей славянской халявы.
    - Спасибо нет. Раз уж вы мне не могли предоставить нормальный интернет за деньги, то чего ждать от бесплатного.
    - Очень жаль.
    - Мне тоже жаль, правда я уверен что мы сожалеем по разному поводу.
    - Всего доброго.
    - Когда раскроссируют мой кабель? интересуюсь я.
    - От одного до пяти дней. Это зависит не от нас.

    Так, ну или почти так, закончилась история моих отношений с атлантом. Выходя из их офиса я чувствовал лёгкую грусть. Сейчас перечитывая свой пост я понимаю что этой грустью пропитана каждая строчка. Грустно осознавать что в нашей стране всегда так. Чем более "народное" предприятие, тем меньше о народе оно думает.
    Попробую выстроить свои отношения с более мелким провайдером. Лучше или хуже будет покажет только время. Надеяться буду на лучшее.

    ... Вчера придя домой, обнаружил что светодиод DSL на модеме больше не светится ... Ну что ж, прощай атлант телеком.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 ноября 2013 12:59
    DemonIMS:

    Давайте мы подключим вас в индивидуальном порядке и у вас всё будет хорошо.

    :lol:

  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    22 года на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 12 ноября 2013 13:02

    Обидно что такая ситуация во многих отраслях нашей страны. а если про провайдеров говорить, то, чем крупнее провайдер тем более флегматичное отношение у работников к конкретному клиенту. Сложно даже сказать что бы было если бы такая же ситуация перенеслась на тот же БуФлу. какое бы там было отношение к клиенту?

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • tt-dima Senior Member
    офлайн
    tt-dima Senior Member

    568

    17 лет на сайте
    пользователь #106808

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 12 ноября 2013 13:22

    а я одно заявление писал...правда внизу сказали написать причину расторжения, т.к. договор был на год, а я выдержал не более 5 месяцев.

    Dimz
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 12 ноября 2013 14:26

    Oneils, спасибо за предложение, полчаса на трубке весеть не желаю.

    IMHO by default.
  • Oneils Member
    офлайн
    Oneils Member

    219

    15 лет на сайте
    пользователь #150165

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 12 ноября 2013 14:52
    John 2:

    Oneils, спасибо за предложение, полчаса на трубке весеть не желаю.

    Всегда пожалуйста. Только тут есть одно но: на email они могут Вам ответить через день, через два.

    /dev/null
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36219

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36219
    # 12 ноября 2013 15:01

    в бссре бежать некуда - все провайдеры говно а если не говно то дорого и не анлим , а атлант и гавно и не анлим и дорого

    Никогда такого не было и вот опять !
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 12 ноября 2013 15:15 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Дуремар:

    в бссре бежать некуда - все провайдеры говно а если не говно то дорого и не анлим , а атлант и гавно и не анлим и дорого

    мтс за 99к в 50мбит не вписывается, а так в общем то верно :)

    KISALSD:

    на тот же БуФлу. какое бы там было отношение к клиенту?

    Последний год контактов по просьбам друзей с ТП byfly или с отделом сервиса - вопросов нет - дурака не включают, профиля подбирают и т.д.

    Никогда не слишком.
  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 12 ноября 2013 15:15
    DemonIMS:

    ... Вчера придя домой, обнаружил что светодиод DSL на модеме больше не светится ... Ну что ж, прощай атлант телеком.

    И не в лом столько пустоты было писать. Вы бы девушку завели, что ли :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 12 ноября 2013 15:19

    Почему исчезли безлимитные тарифные планы?

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 12 ноября 2013 15:20
Тема закрыта