Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • russlanka Member
    офлайн
    russlanka Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #288171

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 28 февраля 2016 21:42

    Здравствуйте! Подскажите почему с карты Visa не проходит платеж через яндекс деньги?

  • nad1r Junior Member
    офлайн
    nad1r Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #209646

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 29 февраля 2016 07:40 Редактировалось nad1r, 1 раз.

    28 Февраля три раза ложил деньги через интернет банкинг на два телефонных номера мтс, деньги так не пришли, хотя в истории платежи есть. Это что за задержка такая в сутки?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1627547

    Профиль

    703
    # 29 февраля 2016 07:56 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    del

    Velcom 184-39-36. Замученный Алкоголем . https://www.youtube.com/watch?v=hm7tRfFYWyA - השיר הזה גאוני
  • brazilian_communist Senior Member
    офлайн
    brazilian_communist Senior Member

    2458

    19 лет на сайте
    пользователь #33740

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 29 февраля 2016 08:45

    Доброе время суток,
    хочу закрыть счет зарплатный в беларусь банке.
    какие мои действия и очередность??
    какие документы нужны???

    Всяк способен жить.
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 29 февраля 2016 09:32 Редактировалось exit_lt, 1 раз.

    ..Lana.., Подскажите, на сайте не нашел информации. Отцу на пенсионном вкладе месяц назад сказали, что ставка будет 0,5%. В пятницу ходил переложить деньги уже сказали, что якобы ставка по давно открытому пенсионному будет 25 %. Может он чего не поняли или есть какие то ставки по пенсионным вкладам открытым ранее какого то числа? Подскажите где прочитать условия по пенсионному вкладу ? На сайте по пенсионному 0.5%

  • 1872594 Neophyte Poster
    офлайн
    1872594 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1872594

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 февраля 2016 11:31

    Добрый день.
    Вчера в 16:56 положила на телефон (vel) 150 тыс через интернет-банкинг в моём мобильном. Спустя три с половиной часа деньги на счету так и не появились. Грешила на оператора, но решила проверить - положила ещё 15 тыс МТС в 20:40 тем же способом. Деньги не пришли ни на один из номеров до сих пор.
    Как это понимать? И что это вообще такое? И часто ли у БеларусьБанка такие глюки?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 февраля 2016 11:44
    tsvlmi:

    ..Lana..:

    Шeф:

    А куда подевался вклад "Сберегательный" в белрублях с официального беларусьбанковского сайта? Поечему нету никаой информации об нём?
    Дайте хоть ссылку, поглядеть процент по данному вкладу тем, у кого он ещё имеется, тем кто не закрыл его ещё досрочно.

    Здравствуйте!
    Да, с 01.02.2016 прекращен прием денежных средств на вновь открываемый срочный отзывный банковский вклад «Сберегательный» (при этом пополнение вкладов, открытых до 01.02.2016, не прекращается). Ставки по вкладам в бел. рублях, которые более не оформляются по той ссылке, что Вам предложили.

    Добавлено спустя 6 секунд

    А про закрытие доп. взносов на ранее открытые вклады "Сберегательный" хотя бы предупредят заранее, или только постфактум?

    Здравствуйте!
    Пополнение ранее открытых "Сберегательных" по-прежнему производится. Если будут какие-то изменения, информация будет размещена на официальном сайте нашего банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • xallvichka Junior Member
    офлайн
    xallvichka Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #469011

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 29 февраля 2016 12:45

    Куплю вклад по системе стройсбережения. Алена МТС 8297279729 или xallvichka@mail.ru.

  • RDA1 Neophyte Poster
    офлайн
    RDA1 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1872665

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 февраля 2016 12:46

    28.02.2016 в 18.23 положил деньги через Инфокиоск ОАО АСБ Беларусбанка на 3 номера, не пришли деньги не на МТС не на Velcom до сих пор, чеки есть, все введено правильно, как это понимать? и когда произойдет зачисление?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 февраля 2016 14:39
    tanzaycka:

    Люди! А у вас тоже в кабинете пользователя интернет-банкинга в Платежах не отображется информация о списании денег и на чей счёт после покупок в интернет-магазинах? Или это нормально. Вообще, если, например, платить через вот эту систему https://apishops.internetcompany.ru/ на определённый ID продавца, должна ли появиться хоть какая-то информация об этом в проведённых платежах? Просто у меня ничего не отобразилось. Деньги списали, а куда, кому? Как потом доказать, если вдруг возникнут какие-нибудь спорные ситуации? :-?

    Здравствуйте!
    Если правильно Вас понимаю, то сообщу, что в "Истории платежей" отражаются платежи, проведенные в системе Интернет-банкинг. Если же говорить о выписке, которую Вы можете получить с помощью данной услуги, то Интернет-платеж также должен быть там отражен. Однако отмечу, если у Вас не отражена операция, совершенная после 20го числа, то соответствующие специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации (полагаем, что ситуация будет исправлена до конца завтрашнего дня).

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    Шeф:

    А что за Ё.П.Р.С.Т... почему это в интернет-банкинг не зайти сейчас???
    На данный момент 4:18 ночи - войти в интернет-банкинг не получается ни с первой, со второй, ни с третьей попытки!
    :molotok:

    Добрый день!
    Приносим извинения, если Вы не смогли воспользоваться услугой. У нас нет информации о каких-либо неполадках в работе системы в этот период. была информация о том, что 28.02.2016 в период времени с 02:00 до 06:00 часов в связи с проведением ОАО «Банковский процессинговый центр» профилактических работ возможны перерывы в обеспечении процессинга операций по карточкам банка, а также в обслуживании держателей карточек в сети организаций торговли (сервиса), пунктов выдачи наличных, банкоматов, инфокиосков, подключенных к ОАО «БПЦ».
    Если и на данный момент возникают сложности по использованию услуги, предложу Вам обратиться в наш Контакт-центр по номеру 147, чтобы специалисты могли помочь.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    kant1993:

    Как зарегистрировать карту сессионных кодов в инфокиоске?

    Здравствуйте!
    Чтобы активировать карту сессионных ключей (карту кодов) в инфокиоске необходимо идентифицироваться посредством ПИН-кода в инфокиоске с использованием платежной карточки, зарегистрированной в системе «Интернет-банкинг» (если в системе зарегистрировано несколько карточек, то идентифицироваться возможно с помощью любой из них);
    - затем выбрать из перечня доступных операций «Активация карты кодов»;
    - указать номер карты кодов, выданной ответственным исполнителем при регистрации в системе «Интернет-банкинг», и нажать кнопку «Активировать».

    Добавлено спустя 17 минут 35 секунд

    russlanka:

    Здравствуйте! Подскажите почему с карты Visa не проходит платеж через яндекс деньги?

    Добрый день!
    Полагаю, Вы обращались в нашем официальном сообществе в ВКонтакте и мы с Вами обсудили данную ситуацию.
    Если же нет, то сообщу, что наш банк не устанавливает ограничений на проведение Интернет-платежей с использованием международных карточек на зарубежных сайтах.
    Стоит учитывать условия самого сайта: какие карты принимают к оплате, работает ли сайт с технологией 3D Secure и т.д.
    Зачастую причиной отклонения платежа является отсутствие пароля дополнительной безопасности 3D Secure, получить который можно с помощью М-банкинг или Интернет-банкинг нашего банка. на нашем сайте описан порядок получения пароля ОПЕРАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ .
    Также в нашем сообществе есть публикация с видероликом о подключении пароля в системе Интернет-банкинг и порядок подключения пароля с помощью М-банкинг.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    nad1r, 1872594, уважаемые клиенты!

    :znaika: В связи со сбоем на стороне БПЦ платежи, совершенные 28.02.16 в пользу мобильных операторов не поступили на счета абонентов.
    В настоящее время ведутся работы по устранению данного сбоя.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1627547

    Профиль

    703
    # 29 февраля 2016 15:33 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    ..Lana.. ,

    почему закрыли обменный пункт по ул.Алибегова ,15 с 27.02 :-?

    ....с самым высоким на 27.02.2016 (selekt бай ) курсом покупки $ 21500 ;) :o

    Velcom 184-39-36. Замученный Алкоголем . https://www.youtube.com/watch?v=hm7tRfFYWyA - השיר הזה גאוני
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 февраля 2016 15:35
    mcola:

    ..Lana.. ,
    почему закрыли обменный пункт по ул.Алибегова ,15 ....с самым высоким на 27-29.02.2016 курсом покупки $ 21500 ...!? ;)

    Добрый день!
    Банк самостоятельно принимает решение об открытии/закрытии своих подразделений. При этом, отмечу, что курсы валют могут различаться для каждого подразделения, кроме того, могут изменяться в течение дня не ограниченное количество раз.
    На сайте нашего банка можно ознакомиться с информацией о лучшем курсе по банку, курсам по карточкам, по Нац.банку.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Sewerus Neophyte Poster
    офлайн
    Sewerus Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #873479

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 февраля 2016 15:59

    Скинул деньги на телефон вчера ночью, до сих пор не пришли. Через интернет банкинг скидывал на мтс. Спрашивается какого рожна? Что случилось с и-банкингом то с карты на карту не доходит, то вот это. А главное деньги списывают с карты всегда. Молодцы ребята!

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 29 февраля 2016 16:02

    Sewerus, не ты один такой. Пойми, прости и забудь! :D

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 29 февраля 2016 17:34
    Jefa:

    Sewerus, не ты один такой. Пойми, прости и забудь! :D

    какого чорта!!! аватарка-то у тебя хорошая, а вот пишешь детский лепет какой-то.
    зло (невежество), не должно оставаться безнаказанным! никогда!

  • BiZet Senior Member
    офлайн
    BiZet Senior Member

    685

    17 лет на сайте
    пользователь #87548

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 29 февраля 2016 17:54
    ..Lana..:

    В связи со сбоем на стороне БПЦ платежи, совершенные 28.02.16 в пользу мобильных операторов не поступили на счета абонентов.

    Мой сегодняшний платеж МТСу (29.02.16 в 8 утра) до сих пор не поступил на счет. Что за... :toliet:

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 29 февраля 2016 18:20

    Шeф, позвони в ОАО "БПЦ", и поругайся там. Потом расскажешь :)

    p.s. у самого так несколько платежей зависло с воскресенья.
    И банк, не суть какой, тут не при чем, он со своей стороны все сделал - платеж провел.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 29 февраля 2016 18:58
    BiZet:

    Мой сегодняшний платеж МТСу (29.02.16 в 8 утра) до сих пор не поступил на счет. Что за... :toliet:

    Мои 2 сегодняшних платежа, 29.02.16 в 0651, на МТС, также до сих пор не пришли на счет.

    ..Lana..:

    В связи со сбоем на стороне БПЦ платежи, совершенные 28.02.16 в пользу мобильных операторов не поступили на счета абонентов.
    В настоящее время ведутся работы по устранению данного сбоя.

    Что скажете по поводу платежей в пользу мобильных операторов, совершенных 29.02.16?

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 29 февраля 2016 19:18

    Shurik123, ну написано же!

    В настоящее время ведутся работы по устранению данного сбоя.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 29 февраля 2016 19:27

    Jefa, если я процитировал, то видимо и прочитал, не так ли? Только написано про дату 28, а я спросил про 29. Если б было написано про платежи за 28 и 29, то и вопрос не возник бы.