Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 29 мая 2024 18:22
    Avanturist:

    Но В РАЗЫ ДОРОЖЕ НА ВБ ))) - это шок просто.

    судя по скачку цены товар не сильно показательный. возможно через неделю он подешевеет в те же самые разы :-?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22099

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22099
    # 29 мая 2024 18:29

    Все, что я пока брала, все равно дешевле на ВБ :-?
    Хотя цены всегда сравниваю.

  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    7467

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    7467
    # 29 мая 2024 19:18
    Avanturist:

    И слегка обалдел) Ладно там было бы разбежка в процентов 20-30... Но В РАЗЫ ДОРОЖЕ НА ВБ ))) - это шок просто.

    господи...
    ну если вы не понимаете.. не разбираетесь..
    зачем вы выпячиваете свою глупость :-?
    Продавец и на озоне и на вб может поставить цену в СВОЕЙ ЛИЧНОЙ КАРТОЧКЕ ТОВАРА какую хочет. Иногда искусственно завышают.
    На это могут быть объективные причины
    Самая распространённая: на складе осталось мало единиц, если все раскупят и появится статус "нет в наличии" - это моментально пессимизирует в выдаче данную карточку. (для маляров поясню: был на 1 странице - окажешься на 10 ой).
    Чтобы этого не произошло, задирают цену чтобы дотянуть до момента пополнения склада.
    И таких причин может быть масса. Это свободный рынок, каждый продавец регулирует цены самостоятельно в зависимости от ряда причин и его стратегии.
    :roof:

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 29 мая 2024 19:22

    интересно wb только своими силами доставляет или прибегает к услугам тк?

    in hostem omnia licita.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 29 мая 2024 19:35
    Кира_Михайловна:

    Продавец и на озоне и на вб может поставить цену в СВОЕЙ ЛИЧНОЙ КАРТОЧКЕ ТОВАРА какую хочет. Иногда искусственно завышают.

    Ну не в 2.5 же раза..... А так, да, иногда же проскакивали приколы типа ножа, которому красная цена рублей 5, за рублей 50.
    Но то больше на какую опечатку походило, и как в рубрики "юмор" тех же соцсетей. А тут... видно просто "мало денег". И от ВБ такого как-то мало ожидалось (по крайней мере ранее, до известных всем событий 2022-го)

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Кира_Михайловна:

    На это могут быть объективные причины
    Самая распространённая: на складе осталось мало единиц, если все раскупят и появится статус "нет в наличии" - это моментально пессимизирует в выдаче данную карточку. (для маляров поясню: был на 1 странице - окажешься на 10 ой).

    Не знаю, наверное, наоборот, если твой товар хорошо разбирают - то ты хороший продавец.
    А вот если ты дерёшь 3 шкуры с покупателя, что товар залёживается под истечение сроков годности, когда уже порой -60 - 70 - 80% продавец готов поставить, лишь бы только не возиться потом с утилизацией, и чтобы хоть какие-то деньги назад отбить - то в торговле этот продавец "так себе","на троечку", как говорили в советские годы :)

  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    7467

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    7467
    # 29 мая 2024 19:42
    Avanturist:

    то в торговле этот продавец "так себе","на троечку",

    мнение иксперта, не иначе)

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Avanturist:

    И от ВБ такого как-то мало ожидалось

    В декабре 2023 года на двух крупнейших маркетплейсах России, Wildberries и Ozon, работало почти 550 000 продавцов

    все тупые, один маляр самый умный
    :D
    обладающий уникальными знаниями как, что и по какой цене продавать

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 29 мая 2024 19:49 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Кира_Михайловна, большого ума иметь не надо, чтобы понять, что продажа по втрое завышенной цене - это "на лоха" )
    И как показывает опыт каких мелких магазинчиков, работавших (почему-то недолго, странно, да?))) по такому вот принципу - овчинка выделки не стоит, приходится довольно быстро сворачивать свою деятельность.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    И одно дело, если просто товар валяется на складе продавца, и ему прилетает новость "о, лох нашёлся" ))) и совсем иное дело, когда каждый месяц надо платить и зарплату продавцам, а арендную плату, и коммунальные платежи (если речь про физический магазин, хозяин которого решил драть 3 шкуры). Не совсем одно и то же. 8)

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22577

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22577
    # 29 мая 2024 21:40

    Кира_Михайловна, но только зарабатывают сами маркетплейсы , а у продавцов много нареканий на их работу.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Сами маркетплейсы могут сделать скидку на товар , за счёт продавца

    добропорядочный социопат
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14772

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14772
    # 30 мая 2024 01:30
    serg42:

    Сами маркетплейсы могут сделать скидку на товар , за счёт продавца

    Без согласия продавца? Нуну.
    У нас не могут, к примеру.

    Себе свой совет посоветуй
  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    7467

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    7467
    # 30 мая 2024 08:55
    serg42:

    Сами маркетплейсы могут сделать скидку на товар , за счёт продавца

    не могут
    продавец или учувствует в той или иной акции или нет

    Добавлено спустя 28 секунд

    Avanturist:

    что продажа по втрое завышенной цене - это "на лоха" )

    дурака учить - только портить
    вы поняли смысл того, что я написала ранее?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 30 мая 2024 09:38
    Yuna:

    Без согласия продавца? Нуну.

    я уже писала тут когда-то.
    спрашивала у одного продавца. когда скидки. очень нужен товар.

    ответ: скидки ставим не мы, а маркетплейс

  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    7467

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    7467
    # 30 мая 2024 10:32
    Восьмая_Марта:

    ответ: скидки ставим не мы, а маркетплейс

    они учувствуют или нет в акции. Это добровольный выбор продавца. Для этого подписывают отдельную оферту
    И это всегда лотерея для селлера, учувствовать или нет - большой дискуссионный вопрос, который отдельно обсасывается во всяких сообществах продавцов.
    Там есть миллион подводных камней и нюансов.
    Маркетплейс компенсирует потери продавца, однако это происходит с большим опозданием. Поэтому не все хотят влезать в эту передрягу.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 30 мая 2024 13:40

    А на алике в лучшие его для нас годы, помню, эдак положишь чего в корзину, чтоб потом подробнее изучить, а прод глядь - да и снизит персонально вам ценничек, причём сам, по зову, так сказать, своей китайской души!

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    936

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 30 мая 2024 15:46

    подскажите, а смартфоны на валберис-озоне продают или нет ? Что-то ничего не выпадает...

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 30 мая 2024 16:10
    Hereig:

    подскажите, а смартфоны на валберис-озоне продают или нет ? Что-то ничего не выпадает...

    выберите российский пвз

  • 3784933 Senior Member
    офлайн
    3784933 Senior Member

    893

    более полугода на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 30 мая 2024 16:12
    serpent2002:

    выберите российский пвз

    Озон и на белорусский показывает.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 30 мая 2024 16:34 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Кира_Михайловна:

    вы поняли смысл того, что я написала ранее?

    Глупость, по закручиванию цены в разы на остатки, от вас я не понял и не пойму.
    И вот почему: просматривая тех или иных продавцов того или иного товара, продавцов, дерущих 3 шкуры, в сравнении с другими конкурентами, я и запомню, а то ещё и помечу, у кого НЕ НАДО ничего покупать. Так, на будущее. И мне плевать, 1 единица товара там на складе осталась, или нет. Ровно, как и рейтинг продавца в неком топе.
    В тоже самое время, если я вижу продавца, продающего аналогичный товар (условно возьмём шмотки) по более приятной цене, но вот, допустим, моего размера уже нету, разобрали, остались размеры иные, то.... я данного продавца занесу в "избранное", и периодически буду просматривать наличие (появление) интересующего товара моего размера.

    И да, почему-то умные продавцы на последние единицы делают дополнительные скидки. А по вашей "продвинутой" версии, продавец должен был не скинуть, а накрутить :lol: цену в разы. Нормальный продавец заинтересован в том, чтобы продать товар, а не в том, чтобы установить на него заоблачную цену, подорвав свою репутацию плюс ко всему. Но вам этого не понять.

    Я вот заказал последнюю! единицу товара со скидкой в 52 %, и особо не жалею об этом))
    Понятно, что могут быть небольшие дефекты, но потому заранее и не оплачивал, отказаться в случае чего на ПВЗ можно будет легко. И не париться потом с вопросом возрвата средств.
    Также меня совсем не смущает, а, скорее, наоборот, радует вот

    картинка по количеству товаров. Всё разобрали - значит товар хороший. Да и цена тоже приятная, а не трёхзначная, для сменных или же домашних вполне подойдут))

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 30 мая 2024 16:39
    Avanturist:

    Нормальный продавец заинтересован в том, чтобы продать товар, а не в том, чтобы установить на него заоблачную цену.

    При этом вероятнее всего, что задрать цену вб не может, но возможно, он может её опустить или за счёт потери части своей прибыли от продажи, или как-то надавливая на продавца на своей площадке, но вот поднять помимо воли своего продавца? Это вряд ли. Так что вероятнее, что повышение цены - воля именно самого продавца, а не ВБ.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    936

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 30 мая 2024 16:47
    3784933:

    serpent2002:

    выберите российский пвз

    Озон и на белорусский показывает.

    м-да... дешевле в мтс-е купить ))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 30 мая 2024 16:48 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    3359333:

    повышение цены - воля именно самого продавца, а не ВБ.

    3359333, ну так Кира_Михайловна и писала же в таком духе - типа мало товара у продавца, и потому, чтобы не падать в некоем рейтинге / топе вниз, продавец на остатки накручивает цены в разы,"лишь бы товар имелся" )))
    Продавцу выгодно выглядеть пугалом с дикой ценой? Это что-то новое. Я некоторое время в торговле работал, да и сейчас знакомые в торговле имеются, обсудил версию нашей продвинутой мадам, никто не поверил в эту глупость.
    Нет товара - разобрали - ну и нет, ждут поставку и продавцы на точке, и покупатели лишний раз будут проходить мимо и спросят. А вот задвинь ценник раза в 2, поставь кусок сала по 40 рублей, а не по 22 )))) - визг на весь район разнесётся "последний страх потеряли, дерут 3 шкуры". И репутацию магазину это точно не добавит, наоборот, только снизит. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Кира_Михайловна:

    статус "нет в наличии" - это моментально пессимизирует в выдаче данную карточку.

    А я вот, наоборот, уже подобного продавца пометил в "избранное". А если заказанный товар (даже последняя единица) придёт добротного качества - то этот продавец у меня будет в заметке, лишний раз что-то, при выборе аналогичного по сопоставимым ценам, куплю именно у него. А не у какого-то другого