Всем доброго , приобрёл Кавасаки GTR 1000 , нужен осмотр - лёгкая диагностика , что в норме и что нужно сделать , советы кто на таких ездил. Может кто подскажет.?
bxx2toly:Всем доброго , приобрёл Кавасаки GTR 1000 , нужен осмотр - лёгкая диагностика , что в норме и что нужно сделать , советы кто на таких ездил. Может кто подскажет.?
Обычно такие процедуры перед покупкой делаются)
p/s https://stormscycles.by/
|
офлайн
Интернет-магазин7007
Neophyte Poster
|
|
|
1 |
более полугода на сайте Город:
|
Всем привет
кто ищет подшипники для ремонта вилки-предлагаем качественные производителей
доставка по всей РБ.
Подшипник 2007105 (аналог: 32005X) размер в мм. 25*47*15 производитель HGF- НДС-15 руб.
https://7007.by/p3819497-podshipnik-32005-2007105.html
Подшипник 2007106 (аналоги: 32006X / SAC3055-1) размер в мм. 30*55*17 производитель HGF- цена 17,00
https://7007.by/p3819498-podshipnik-32006-2007106.html
Подшипник 32005/26 (аналог: Honda 91015-425-832 / Suzuki 09265-26001 / NTN 4T-CR0574 / NTN CR0574 /
NACHI 32005JS/26 / NTN 4T-CR-0574) размер в мм. 26*47*15 производитель HGF- цена 36 руб.
https://7007.by/p224785067-podshipnik-3200526-razmer.html
Подшипник 20071/28 (аналог: 320/28 ) размер в мм. 28*52*16 производитель HGF- цена 24 руб.
https://7007.by/p231223303-podshipnik-32028-2007128.html

172352:bxx2toly:Всем доброго , приобрёл Кавасаки GTR 1000 , нужен осмотр - лёгкая диагностика , что в норме и что нужно сделать , советы кто на таких ездил. Может кто подскажет.?
Обычно такие процедуры перед покупкой делаются)
p/s https://stormscycles.by/
вот с такими лучше вообще не связываться. сайт г*о, инфы нет что это за рога и копыта
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
16 лет на сайте Город:
|
zubr-z:172352:bxx2toly:Всем доброго , приобрёл Кавасаки GTR 1000 , нужен осмотр - лёгкая диагностика , что в норме и что нужно сделать , советы кто на таких ездил. Может кто подскажет.?
Обычно такие процедуры перед покупкой делаются)
p/s https://stormscycles.by/вот с такими лучше вообще не связываться. сайт г*о, инфы нет что это за рога и копыта
Ага. И позвонить лень и поискать проблема. Зато обосрать секунда раз.
Одна из старейших мастерских по профилю в РБ.
zubr-z:172352:вот с такими лучше вообще не связываться. сайт г*о, инфы нет что это за рога и копыта
наконец завезли экспертных мнений 
zubr-z:вот с такими лучше вообще не связываться. сайт г*о, инфы нет что это за рога и копыта
Чучело, ты лично знаком с этим человеком? Обращался с ремонтом? Разговаривал хотя бы? На чем твои выводы основаны? Рога и Копыта говоришь? Не связываться говоришь? Я лично за эти "Рога и Копыта" могу поручиться и если кто то аргументированно мне скажет, что Владимир сделал что то не качественно, я ему оплачу любой ремонт в любой мастерской. К человеку из России технику гоняют на ремонты. Единственное что, так это Владимир с ценами конечно некорректно себя ведет: на офф. сервисе в Харлее масло поменять 30 американских рублей, а у Шторма меньше, намного.
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
|
3952 |
17 лет на сайте Город:
|
zubr-z:172352:bxx2toly:Всем доброго , приобрёл Кавасаки GTR 1000 , нужен осмотр - лёгкая диагностика , что в норме и что нужно сделать , советы кто на таких ездил. Может кто подскажет.?
Обычно такие процедуры перед покупкой делаются)
p/s https://stormscycles.by/вот с такими лучше вообще не связываться. сайт г*о, инфы нет что это за рога и копыта
Полностью с Вами согласен. Не связывайтесь, чтобы Вашими рогами и копытами ничего не случилось. ![]()
Всем привет!
Недавно приобрел Honda CBR1100XX Blackbird 2002 года и в целом очень доволен мотоциклом. Однако появилась странность - при полностью прогретом двигателе слышен непонятный стучащий звук.
Особенности проблемы:
Звук не громкий и не металлический
Наиболее заметен при плавном открытии дросселя
Пропадает с ростом оборотов
Появляется вновь при сбросе до холостых
На самих холостых стук отсутствует
Прикладываю видео, где хорошо слышно этот звук:
https://youtube.com/shorts/ONvWYwVf_vg?si=NTyEySC69kjwAPSw
Какие могут быть причины?
Требуется регулировка клапанов?
Проблема с натяжителем цепи ГРМ?
Или что-то еще?
Буду благодарен за любые советы и идеи!
mormo17:Или что-то еще?
А если сцепление выжать?
ЗЫ ИМХО не ЦПГ и не ГРМ.... Я бы на какой подшипник первичного вала думал бы. Или на стартерную обгонную муфту, что на коленвале стоит. (это я сужу по своему хонда литр)
Есть стетоскоп для выявления где стучит, послушай мотор им.
Как будто корзина гремит. Выжми сцепу, попробуй на передаче .
комрады, кто в запчастях шарит, есть ли вариант найти ремкомплект на главный задний цилиндр на Хонду СБФ1000 с АБС 2009 года?
TriveR, да размеры снял я манжет. Мои то манжеты в разобранном главном на вид и ощупывание норм. Нет никаких разбуханий.
Но не даром еще и поршень вкладывают в ремкомплект. Может и в моем случае подклинивание из-за поршня.
Лапка тормоза не мягкая, а как будто упирается в ограничитель, и заднее колесо не сорвать на юз на асфальте.
Хотя если открутить штуцер прокачки, сей "ограничитель" вдруг пропадает и педаль проваливается, как обычно при прокачке тормозов.
Popesych:TriveR, да размеры снял я манжет. Мои то манжеты в разобранном главном на вид и ощупывание норм. Нет никаких разбуханий.
Но не даром еще и поршень вкладывают в ремкомплект. Может и в моем случае подклинивание из-за поршня.
Лапка тормоза не мягкая, а как будто упирается в ограничитель, и заднее колесо не сорвать на юз на асфальте.
Хотя если открутить штуцер прокачки, сей "ограничитель" вдруг пропадает и педаль проваливается, как обычно при прокачке тормозов.
Из выше сказанного ясно что проблема с рабочим цилиндром, т.е. главный создает давленние, магистраль норм, а вот в рабочем цилиндре затык, т.е. даление жидкости не предается в полной мере на поршень и когда ты откручиваешь прокачку все давление сбрасывается нааружу.
Понятно объяснил?
о, только сейчас заметил что...
Popesych:на Хонду СБФ1000 с АБС 2009 года
а ты уверен что с АБС колесо должно пойти на юз? может у тебя все хорошо?
Yukon:а ты уверен что с АБС колесо должно пойти на юз? может у тебя все хорошо?
отбитие АБС назад, когда колесо блокируется, я отличу. Но даже на грунтовке мне с трудом удалось на юз и отбитие АБС добиться, когда я чуть ли на педаль не стал всем весом.
Yukon:Из выше сказанного ясно что проблема с рабочим цилиндром, т.е. главный создает давленние, магистраль норм, а вот в рабочем цилиндре затык, т.е. даление жидкости не предается в полной мере на поршень и когда ты откручиваешь прокачку все давление сбрасывается нааружу.
Понятно объяснил?
Вполне понятно, но есть одно НО. У меня не только АБС, но и комбибрейк. Т.е. задний главный давит не только на задний рабочий но и на передний рабочий. Если бы проблема была только в рабочем заднем, то у меня бы переднее колом становилось.
Да и чат по этой модели говорит что не я один такой, и что переборка рабочего ни к чему не приводит. А вот замена ремкомплекта на главном решает проблему.
ЗЫ почему я заморочился... На файзере я заднее с легкостью пускаю в юз на асфальте, и после этого лапка еще давиться вниз.
Popesych:Хотя если открутить штуцер прокачки, сей "ограничитель" вдруг пропадает и педаль проваливается, как обычно при прокачке тормозов.
Так и должно быть, жидкость сжимается не в ноль-))) Может стоит перебирать суппорт??
Popesych:Если бы проблема была только в рабочем заднем, то у меня бы переднее колом становилось.
Почему?? Там же распределение 75-25 ?
Зачем тебе юз вообще?? Что то мне кажется,у тебя там все в порядке-)) Мотоцикл останавливается?
TriveR:Мотоцикл останавливается?
плавно, но останавливается, если давить сильно задний.
TriveR:Зачем тебе юз вообще??
не нужен, по этому АБС и купил. Я файзера уже не раз ловил на повороте, пережав задний и пустив заднее на юз. Но там все понятно, пережал тормоз, чуть отпусти и выровни мот.
TriveR:Что то мне кажется,у тебя там все в порядке-))
может. Я просто сравниваю поведения на нажатие заднего тормоза ямы с хондой. Не может быть такого сильного различия. А может и может.
TriveR:Так и должно быть, жидкость сжимается не в ноль-)))
это да, но и у суппортов есть сопротивление материалов, которое позволяет регулировать усиление давления колодок на диск. А тут лапка колом а колодки не сжимаются до степени диск колом.
TriveR:Почему?? Там же распределение 75-25 ?
если точнее 5/6 на 1/6.
но на малой скорости этого бы хватило поставить переднее колесо на юз при исправном главном.
Popesych:TriveR:
Мотоцикл останавливается?плавно, но останавливается, если давить сильно задний.
Я что то не понимаю, а зачем останавливать мотоцикл только задним? притормозить иногда слегка - да, но пользоваться как основным - нет!
Popesych:может. Я просто сравниваю поведения на нажатие заднего тормоза ямы с хондой.
у ямахи нет комбибрейка. + развесовка+ резина и тд.
У меня интрудер уходил в юз легким нажатием, а фазер 62S просто останавливается, как и дрозд .
Yukon, С комбибрейком вполне себе.