Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1356

    17 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 27 сентября 2011 21:34

    Popesych, конечно работал

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 27 сентября 2011 22:29

    Trantor, Тогда скажите "СПАСИБО" установщикам сигналки.

    Балять мои крылья
  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 28 сентября 2011 02:08 Редактировалось Phantom, 1 раз.

    --

  • lig12 Member
    офлайн
    lig12 Member

    138

    15 лет на сайте
    пользователь #164132

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 29 сентября 2011 07:49

    Добрый день. Подскажите где лучше по цене и качеству менять грм (пежо 206 1.4 hdi), Заранее благодарен.

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 29 сентября 2011 18:39

    Сегодня заменил свой ручейковый ну и заодно сразу комплект ГРМ, обошлось в 430тыс на Ситроене, времени ушло 2 часа

    Копать не перекопать
  • СашаБ Neophyte Poster
    офлайн
    СашаБ Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #462494

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 сентября 2011 19:11

    Может кто поможет советом. Стукнул свое пежо 807 2006г. (помял бампер разбил решетку) не очень сильно. Подскажите, пожалуйста, хороший автосервис (где сделают качественно и быстро), Огромное спасибо за ответ

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 29 сентября 2011 20:05

    СашаБ, может тут быстрее

  • Арман-Мечта-Dream Neophyte Poster
    офлайн
    Арман-Мечта-Dream Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #462539

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 сентября 2011 20:53
    kotlin:

    bugon, бронзовые подшипники будут ходить если только пальцы деревянные поставить(шутка)....сам лично видел такую ....ню на П 405 -рычаг заклинил в нижнем положении и машина приехала капотом в небо и еще ...лись по полной пока разбили вот не надо здесь вместо подшипников качения ставить нечто типа подшипников скольжения-заклинят и все ку-ку...а капролоктан элементарно не выдержит нагрузки

    Ну ты и мудак!!!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором _NiKiToS_ (30 сентября 2011 11:45)
    Основание: эх, давно не ставил карточку за 3.5.17 Лови

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 29 сентября 2011 21:50

    Помогите пожалуйста, 307 sw 1,6 бензин не крутит стартер, как проверить стартер? что делать в данной ситуации? панель как обычно загорается, а стартер не крутит.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 29 сентября 2011 22:18

    ktolik, коротнуть большой гайка на втягивающим на маленький гайка. Стартер должен маслать.

    Балять мои крылья
  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 29 сентября 2011 22:38
    Popesych:

    ktolik, коротнуть большой гайка на втягивающим на маленький гайка. Стартер должен маслать.

    Нескромный вопрос где находится стартер??
    После 406 места под капотом 307 просто нет((

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 сентября 2011 09:56

    ktolik, лезь туда же куда лез бы на 406 - неошибешься. В 307 тока фап не туда прикрутили :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 30 сентября 2011 10:33

    Eddy, Там бенз.... но примерно угадал. На 1.6 КАТ стоит между радиатором и мотором.
    ktolik, А стартер сзади мотора.

    Балять мои крылья
  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 30 сентября 2011 10:50

    Всем спасибо разобрался, от стартера был отключен провод :o приехал с города поставил машину, ч-з 2 часа не заводится, просто полтергейст :rotate:
    ps 406 вопросов со стартером не задавало. 8)

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 30 сентября 2011 11:07

    Тут недавно обсуждали антифриз, у меня машина 2 года (пежо 406, 2003-го), проблем с перегревом нет, имеет смысл поменять антифриз или "лучше не трогать"?
    Спасибо.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 30 сентября 2011 20:11
    SK:

    Тут недавно обсуждали антифриз, у меня машина 2 года (пежо 406, 2003-го), проблем с перегревом нет, имеет смысл поменять антифриз или "лучше не трогать"?

    Спасибо.

    Вообще-то антифриз раз в 3 года менять надо (по мануалу)

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Finger1 Junior Member
    офлайн
    Finger1 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #391815

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 1 октября 2011 21:12 Редактировалось Finger1, 2 раз(а).
    lig12:

    Добрый день. Подскажите где лучше по цене и качеству менять грм (пежо 206 1.4 hdi), Заранее благодарен.

    Менял сам все ремни и ролики. Ничего сложного нет! А-ля "Жигули"
    Затраты только на ремни и ролики.

    http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=mod ... 7200568599

    http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=clu ... ot_id=club

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 1 октября 2011 21:29
    Alex25:

    SK:

    Тут недавно обсуждали антифриз, у меня машина 2 года (пежо 406, 2003-го), проблем с перегревом нет, имеет смысл поменять антифриз или "лучше не трогать"?
    Спасибо.

    Вообще-то антифриз раз в 3 года менять надо (по мануалу)

    странно... у меня написано - тормозуху через 2 года или 60тк, ОЖ - через 5 лет.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 1 октября 2011 21:32
    Alex25:

    SK:

    Вообще-то антифриз раз в 3 года менять надо (по мануалу)

    Спасибо, значит поменяю.

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 1 октября 2011 21:33
    .SLON.:

    Сегодня заменил свой ручейковый ну и заодно сразу комплект ГРМ, обошлось в 430тыс на Ситроене, времени ушло 2 часа

    2 часа - поверю, а 430 - за что?

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.