Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • bogdanu Member
    офлайн
    bogdanu Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #217609

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 октября 2010 20:02
    John 2:

    Так, что BWMetr не помог выяснить куда траффик ушел на универсальном? Не самый лучший тариф нынче у них. Я вот на метеоре был пока не отключился там точно за траффиком следить не приходилось.

    чего ушел с метеора я решил вернуться на космос из-за анлим трафик не считать подскажите как метеор ?

    продаю карточки в наличии есть желтая (дешево)
  • bogdanu Member
    офлайн
    bogdanu Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #217609

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 октября 2010 20:04
    Palach:

    bogdanu,

    что-то мне подсказывает, что когда лазишь с мобилы, трафик дополнительно ужимается, в частности картинки. Во всяком случае у меня в опере мини так.

    и если пользуетесь BWMeter, то по идее должны же быть расхождения в биллинге космоса и показаниями проги (вы же намекаете, что у вас трафик "воровали";). И что, есть такие расхождения? Плюс к тому непонятно, как это можно пользоваться программой учёта трафика и убивать его за 5 дней.

    А до перезагрузки модема успевать зачем? Можно набрать одно длинное сообщение и подождать, пока интернет будет работать, а потом его отправить

    прошу не забывать про ветер (т.е. скорость)

    продаю карточки в наличии есть желтая (дешево)
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 18 октября 2010 20:08

    Vot,

    вопрос не ко мне. Для меня звучит не очень вероятно, я бы попробовал найти объяснения не на аппаратном уровне сперва.

    Единственно что могу дать эту ссылку и написать свои значения

    Signal Acquired at 282.000 MHz Connection: Acquired

    SNR: 35.8 dB Frequency: 61.2 MHz

    Received Signal Strength: -4.5 dBmV Power Level: 48.2 dBmV

    bogdanu

    пишите, пожалуйста, понятнее

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 18 октября 2010 20:12

    Signal Acquired at 266.000 MHz Connection: Acquired

    SNR: 41.2 dB Frequency: 46.0 MHz

    Received Signal Strength: 16.5 dBmV Power Level: 48.2 dBmV

  • bogdanu Member
    офлайн
    bogdanu Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #217609

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 октября 2010 20:42 Редактировалось bogdanu, 2 раз(а).

    Signal Acquired at 274.000 MHz Connection: Acquired

    SNR: 43.3 dB Frequency: 57.2 MHz

    Received Signal Strength: -5.1 dBmV

    Power Level: 55.2 dBmV- вот мои ели загрузил

    продаю карточки в наличии есть желтая (дешево)
  • bogdanu Member
    офлайн
    bogdanu Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #217609

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 октября 2010 20:42 Редактировалось bogdanu, 2 раз(а).

    средняя скорость у меня 0.3-0.05 килобайт

    продаю карточки в наличии есть желтая (дешево)
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 18 октября 2010 20:50

    bogdanu,

    ну плохо, плохо дело. Ремонтники вам прямо так и скажут стразу, открыв эту страницу.

    Дальнейшее обсуждение вашего случая не имеет никакого смысла. Примерно как обсуждать девайс с очевидным заводским браком. Девайс нужно сдать в гарантийный отдел, и уж пусть там люди разбираются, правильно? А у вас может помеха даже и за пределами квартиры: сосед Вася тянул кабель и повредил ваш. Космос же не виноват в этом. Хотя может и у Космоса проблемы, но это явно не тот случай, когда они скажут "а что ж вы хотели, вечером много людей сидит"

    Другое дело что до техподдержки не дозвониться, но эта тема тут уже 100 раз обсуждалась.

    Да и не понятно, почему вы решили вернуться именно на космос, а не байфлай, где точно такой же тариф есть, и даже на тысячу дешевле, но это мелочи, а вот что действительно важно - где есть доступ по гостю к торрентс бай, откуда теперь уже можно сливать почти что хочешь.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 18 октября 2010 21:02

    чего ушел с метеора я решил вернуться на космос из-за анлим трафик не считать подскажите как метеор ?

    Фраза сложновата, но попробую ответить. Анлимы точно не сильная сторона космоса, тут байфлай рулит. Среди тарифов по траффику космосовские выглядят хорошо, пока с качеством их работы не столкнешься. Потому и метеор никто на полной скорости столько гигабайт не предлагает. А ушел когда дважды за месяц не смог скачать то что мне нужно было с торрентов, ну и надоело обновлять страницы в броузере по несколько раз что бы прочитать.

    IMHO by default.
  • bogdanu Member
    офлайн
    bogdanu Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #217609

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 октября 2010 21:06

    согласен завтра поеду ставить на паузу напишу заявку пусть разбираются

    у меня АТС плохая -байфлай отпадает

    продаю карточки в наличии есть желтая (дешево)
  • bogdanu Member
    офлайн
    bogdanu Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #217609

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 октября 2010 21:14
    John 2:

    чего ушел с метеора я решил вернуться на космос из-за анлим трафик не считать подскажите как метеор ?

    Фраза сложновата, но попробую ответить. Анлимы точно не сильная сторона космоса, тут байфлай рулит. Среди тарифов по траффику космосовские выглядят хорошо, пока с качеством их работы не столкнешься. Потому и метеор никто на полной скорости столько гигабайт не предлагает. А ушел когда дважды за месяц не смог скачать то что мне нужно было с торрентов, ну и надоело обновлять страницы в броузере по несколько раз что бы прочитать.

    куда ушел

    а через DM обрыва нет я качаю нормально

    дела в том что я не любитель закачек в основном серфинг поэтому 64 килобайта меня устаревает

    но есть ли смысол переходить на метеор трафик за месяц у меня 9 гб

    продаю карточки в наличии есть желтая (дешево)
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 18 октября 2010 21:27

    На Деловую сеть. 9, 16 уже недалеко. Была бы скорость за которую заплатишь.

    IMHO by default.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 19 октября 2010 00:50

    Вопрос следующий: как у общественности обстоят дела с бонусами?

    Мне вот не дали. Несмотря на то, что уже 19 число, а заплатил я уже 2 недели назад.

    Уже 4-ый месяц напрягает меня ситуация с бонусами. Создаётся впечатление, что если бы не мои напоминания, мне бы их и не давали

    UPD

    Шок!

    Космос наконец-то перестал играть в молчанку и написал хоть что-то насчёт происходящих сбоев в "Карточке". Ссылка.

    Притом написано как-то менее официально и сухо, чем обычно. Видно, так "расшаркиваться" косму всё-таки заставил небывалый объём жалоб.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17314

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 19 октября 2010 18:58
    Palach:

    Вопрос следующий: как у общественности обстоят дела с бонусами?

    Мне вот не дали. Несмотря на то, что уже 19 число, а заплатил я уже 2 недели назад.

    Вчера чэсна начислили всё как надо.

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 21 октября 2010 15:17

    КОСМОС - ОТСТОЙ, на тарифе "Базовый" скорость скачки с внешнего и внутр. канал 35-40 Кб/с и по словам ИХ тех. потдержки это предел!!!! Накой тогда говорить и писать что есть тарифы без ограничения скорости, пойду жаловоться в права потребителей......:roof:

  • bogdanu Member
    офлайн
    bogdanu Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #217609

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 21 октября 2010 16:06
    Denisco9000:

    КОСМОС - ОТСТОЙ, на тарифе "Базовый" скорость скачки с внешнего и внутр. канал 35-40 Кб/с и по словам ИХ тех. потдержки это предел!!!! Накой тогда говорить и писать что есть тарифы без ограничения скорости, пойду жаловоться в права потребителей......:roof:

    я на премер пашел на неделю написал заяву на паузу

    продаю карточки в наличии есть желтая (дешево)
  • symbianTHEAM Member
    офлайн
    symbianTHEAM Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #317396

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 21 октября 2010 16:30

    пойду жаловоться в права потребителей...

    давай ,может наконец за ум космонавты возьмутся.

  • Moralles Member
    офлайн
    Moralles Member

    340

    18 лет на сайте
    пользователь #42380

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 21 октября 2010 17:24

    Может кто подскажет, как грамотно с ними ругаться! В прошлом месяце в последний день (30 сентября) оплатил полностью свою задолженность у них же в офисе на Красной. Сумма была озвучена девушкой кассиром + отображалось в моем личном кабинете. А в начале октября мне уже висит помимо абон платы 10.000 сверху. Оператор сослалась на несвоевременное отображение задолженности и якобы эта 10-ка висит с прошлого месяца. По-моему абсурд. Я прихожу оплатить услуги, а мне даже сумму корректную назвать не могут. Может в этом месяце мне еще больше выставят. Выходит, что я не могу конралировать расход траффика, т.к. он обновляется с большой задержкой. Что-то мне подсказывает, что это несвоевременное отображение состояние траффика им на руку. Кто что скажет????

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 21 октября 2010 17:37

    С ними не надо ругаться. От них надо отключаться.

    IMHO by default.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 21 октября 2010 18:44

    John 2,

    золотые слова

    а несвоевременное отображения трафика с точки зрения формирования перерасхода у пользователей им, конечно, на руку. Не понимают они правда отчего-то, что имиджевые потери намного значительнее и надо как можно быстрее исправлять ситуацию. Чуть ли не круглосуточно программистов держать, чтобы уложиться в пару дней-неделю, а не в 4 месяца. Это форс-мажорная ситуация, и в нормальных компаниях так и делают.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17314

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 21 октября 2010 19:24
    Denisco9000:

    КОСМОС - ОТСТОЙ, на тарифе "Базовый" скорость скачки с внешнего и внутр. канал 35-40 Кб/с и по словам ИХ тех. потдержки это предел!!!! Накой тогда говорить и писать что есть тарифы без ограничения скорости, пойду жаловоться в права потребителей......:roof:

    Видимо у разных абонентов на тарифе "Базовый" разные скорости, что есть странно. У меня с внешки стабильно 600-650 кБ/с шпарит, у коллеги на работе тоже "Базовый", дык сегодня он хвастался, что вчера фильмец качал с внешки со скоростью 1 МБ/с.

    А вот ФТП космоса это аут полный, 100 кБ/с - это предел наверное нынче, я лично забил на этот внутренний трафик.