Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 28 июля 2009 09:50

    а чем шестая не очень??

    ну насколько я понял основные недостатки - частый вылет автомата и проблемы с рулевой. поправьте если ошибаюсь.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 29 июля 2009 09:20

    AntonC, по Опелям. Предпочтительнее 2.0DTH(101л.с.) едет резве, расход тот же. ПРоблема только бывает с электронной частью насоса. Все как у всех- не убит- не будет проблем. Для Снятия форсунок нужно спецприспособление, и, помоему, сьем головы. В моторе цепь, не требует замены(опять если не пробег). Боятся завоздушивания, часто бывает подсос воздуха по трубкам питателей.Уж очень нежные. У самого такой 2й год- вопросов нет.

    Чуть помоложе - Y2.2DTR(130 л.с.) - -те же яйца с насосом и остальным, но чегтовски хорош.

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 9 августа 2009 15:11

    Вот стою перед выбором следующего автоса (после удачной продажи старенькой Audi80 B4 :)))

    "Хотелка":

    1. 8.5-9K

    2. год от 2001-02

    3. Люблю ездит на пикники и просто на природу, ну и во дворах вечером приходится залазить на бордюры

    4. Движок хотя бы 120-130 лошадок

    5. Только бенз и только МКПП

    6. Чтобы машина выглядела более-менее презентабельно для моих лет (30)

    7. Разумная цена содержания

    8. Охладел к VAGу - хочется попробовать что-то другое - японцев чтоли

    9. Предубеждения к Ford, французским машинам в целом :))

    сперва "загорелся" Honda CR-V первого поколения:

    1. Хондовский мотор на 147 лошадок

    2. Высокая посадка и клиренс

    3. Ровный пол салона

    4. Подключаемый (автоматически) задний привод

    но напрягает:

    1. дизайн на троечку с плюсом - по нынешним меркам смотрится рублено

    2. Большинство продаваемых здесь машин - на автомате или газе (вчера торгаш на Жданиках убеждал меня что в его экземпляре CR-V установлен РОДНОЙ газ 4-го поколения :-D )

    3. Пробеги продающихся машин за 150-200 тысяч а по отзывам в это время в данной модели начинается сыпаться много чего, а ремонт Хонды недешев..

    4. Салон убогий... Посадка водителя ровная - как на табуретке.. Кожаный салон смотрится поприятнее но все же...

    5. Мотор по-хондовски шумный а звукоизоляция очень слабенькая

    Вторым кандидатом была Subaru Forrester (2000-2002 г)

    Привлекает:

    1. Надежные двигатели

    2. Полный привод

    3. Больштй по сравнению с легковушками клиренс

    4. Мощный двигатель и фирменный субаровский звук :))

    не нравится:

    1. Устаревший дизайн - очень нравится машина следующего поколения - от 2003го но у нас на нее цены пока больше 10k

    2. Почти все продающиеся у нас экземпляры - на автомате.

    3. Известная дороговизна обслуживания Субару. Да и я бы сам не доверил гаражному Дяде Васе лезть в опозитный движок..

    4. Постоянный полный привод - расход бенза больше чем на обычной машине а так же заморочки с одинаковостью резины на всех 4х колесах - если убъешь одну покрышку - меняй все 4 а это попандос..

    Хотелось бы услышать Ваши советы и критику.

    Заранее спасибо!

  • Bartleby2k6 Senior Member
    офлайн
    Bartleby2k6 Senior Member

    1152

    18 лет на сайте
    пользователь #53231

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 9 августа 2009 19:02

    Уважаемые форумчане, поделитесь идеями: что лучше купить бедному минчанину в качестве односемейного авто для задач типа 80% город, 20% внегород (из них 10% гаццкая дача с гаццкой дорогой, а 10% поездки в другие города). О себе - ярый любитель внедорожников (обожаю глазами), одобряю только универсалы или минивены (грузоподъемностью не интересуюсь, важно лишь чтобы вместилось 4 колеса на переобувку), не хочу модных дизелей, только бензин, на крайняк газ-бензин (лишь в случае объема свыше 2.2 литра, ну или расхода выше 13-15л.)

    При среднем пробеге в 15-20т за год, хотелось бы ремонтить тачку раз-два в год, не чаще :) И чтобы не сильно больно (максимум 750 на год в пределах этого пробега)

    Визуально нравится: С5 Брык (и 1.8 и 2.0 и даже 3.0), Вольво В70 (не знаю как его лучше с АКПП или МКПП и ничего не знаю про их двигателя), Джып Чероки (не гранд, ну или гранд, но хз сколько денег на езду на нем), Ксара Пикассо (вроде мелковата), Сузуки Гранд Витара (ыыы, вроде внедорожник, вот этот обязательно нуна апасраць, чтобы я не мучался), Субару Форестер (боюсь оппозитных двигателей и АКПП в принципе), Хундай Галлопер (судя по объявам их с бензином не найти, но вроде как прародитель у него Паджеро).

    Или плюнем на них и предложите свои варианты.

    ЗЫ. Японцы шумные, французы глючные, немцы дорогие и скучные, корейцы скромные, китайцы стремные, американцы прожорливые.

    ЗЗЫ. может на автобусе ездить проще?

  • apport152 Senior Member
    офлайн
    apport152 Senior Member

    1845

    16 лет на сайте
    пользователь #126721

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 10 августа 2009 14:55

    Посоветуйте авто из списка:

    Audi a6 c4

    Audi a6 c5

    Mazda 6

    Mazda 3

    Peugeot 607

    Audi a4

    Нужен дизель, cедан. Сам больше склоняюсь к audi a6. Думаю с4 или с5, что по-лучше(состояния, обслуживание)? Денег 8-9к.

    /Gizmo/ Проблемы нужно решать по мере их поступления. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2495124]Google Chrome Addon для Onliner.by[/url]
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 10 августа 2009 15:05

    При равной цене маленькие старые машины будут в лучшем состоянии. К бабке не ходи. :-)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 августа 2009 15:16

    apport152, из вашего списка "нетруп" возможно получится а4 с 1.9 мотором, из дизелей еще можно брать а6, но тут надо 2-3к добавить

    пыж607 говно машина сама посебе, глюк на колсесах, да и дизель так себе, куда хуже ваговского

    а про дизель на мазде забудьте сразу и не вспоминайте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bartleby2k6 Senior Member
    офлайн
    Bartleby2k6 Senior Member

    1152

    18 лет на сайте
    пользователь #53231

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 12 августа 2009 18:55

    Андрей Владимирович, а по мне что нибудь скажите пожалуйста :)

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 17 августа 2009 15:15

    а почему никто не советует 6-й аккорд? вроде безгеморный аппарат, типа авенсиса тех же лет. за 8 +-300 можно взять 2000 года с нормальным фаршем.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 17 августа 2009 15:50

    apport152, вы хотя бы с классом машины определитесь.

    and.i, ну почему же... Советовали. Хорошие машины, но безгеморройность определяется скорее состоянием, ибо возраст.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2009 16:19

    Bartleby2k6, из вашего списка форестер имхо будет просто в точку, крепкая хорошая машинка, умеет все

    вопрос только в сумме, в 8к будет дорестайл наверное с убогим салоном

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 17 августа 2009 16:20

    вы хотя бы с классом машины определитесь.

    Ну если человеку нравятся разные машины, то какая разница какой класс?

    Я лично при покупке при выборе автоса в последнюю очередь думаю, а тут какой класс, а вот тут какой...

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 17 августа 2009 16:23

    apport152, товарищу выгнали из Германии А6(С5) универсал, 2000 г.в. 1.8, автомат (4-х ступ), клима, литые диски (2 месяца поисков), кстати он ее сейчас продаёт. Обратите внимание на Ауди А6 (С5) не проходного 1998-1999 года и Вы найдете всеми любимый 1,9 ТДИ или 1,8 бензин, но придется заплатить 600 евро больше растаможки.

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 17 августа 2009 17:58

    Хорошие машины, но безгеморройность определяется скорее состоянием, ибо возраст.

    просто потенциально меньше засадных мест, а по поводу возраста - действительно все определяется состоянием конкретного экземпляра.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 18 августа 2009 11:30

    Ауди А6 (С5) не проходного 1998-1999 года и Вы найдете всеми любимый 1,9 ТДИ

    вот кстати вопрос. Смотрел тут А3 под эти деньги. (кстати как раз 99-2001годов, и никаким хорошим, с моей точки зрения, А6 там и не пахнет за 8К тут)

    Тоже типа"любимый" TDI. AGR\ALH\AHK\ASF моторы. 90 и 110лошадок..

    Глянул на экзисте стоимость форсунки и выпал в осадок... 800у.е... чем же может быть "любим" мотор с такой стоимостью расходников.. возможностью сделать капиталку купив мотор с 300т.км на одометре? Честное слово, я не понял "выгоды" ? :roll: Стоимость CR форсунок ниже в два раза.:shuffle:

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 18 августа 2009 11:44

    такой стоимостью расходников

    форсунка какбы не расходник.... хорошее топливо и ориг.фильтр - можете никогда про их существование не узнать)

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 18 августа 2009 12:26

    dzikiihell, это справедливо и к любым современным CR дизелям, которые "жрут" еще меньше и работают еще тише.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2009 13:19

    Sila, нет, PD форсунки и CR это две разницы и в плане ресурса между ними пропасть в вечность

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 18 августа 2009 13:27
    Cyber_andr:


    Ну если человеку нравятся разные машины, то какая разница какой класс?

    Я лично при покупке при выборе автоса в последнюю очередь думаю, а тут какой класс, а вот тут какой...

    Если честно, я не представляю по каким параметрам можно сравнивать Форд Киа и Майбах.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 18 августа 2009 14:02
    Андрей Владимирович:

    Sila, нет, PD форсунки и CR это две разницы и в плане ресурса между ними пропасть в вечность

    размер "пропасти" не сообщите?

    насколько я читал и помню, на CR все перешли или переходят, т.к. "идея" с PD была неудачной (совместить и насос и форсунку в одном элементе то).. Чисто инженерно, это более дорогостоящее изделие, и т.к. компонентов в "одном флаконе" больше, то и отказоустойчивость соответственно ниже.

    Мерс, БМВ давно на CR. Новые VW тоже на СR пошли...

    Ware Так в чем "любовь" ? :)