wilson:Они эти данные вносят в систему ЖКУ расчет, получают расчет, печатают платежки, ТС едет и забирает эту стопку платежек само в РКЦ и раскидвает по почтовым ящикам. За это мы должны им платить 3.15% от оборота денег - вот вам mr.oddball и работа без прокладки.
Потому я и спрашивал в своем ТС, а зачем нам бухгалтер?! За платежками может съездить и дворник. Наплодили этой демократии в виде ТС. Тенденция 90-х, как можно больше руководящих должностей. Достаточно одного бухгалтера на полгорода.
wilson:mr.oddball у нас два этажа офисов, но они в собственности и просто возмещают нам расходы на их содержание... откуда с них какие деньги???
Есть суммарные расходы ТС. Перед тем, как начать распределять их в ЦИТ на жильцов, подсчитывается сумма, которую должны офисы за содержание по их нежильцовым (договорным) тарифам. Затем от общих расходов ТС отнимается эта сумма и остаток подается в ЦИТ чтобы разбросать на жильцов. Разве не так?
Из этого следует, что в ЦИТ и не должно быть ни офисов, ни гаражей. Последних можно рассчитывать на счетах или в Excel и затем корректировать сумму, приходящуюся на жильцов как таковых.
wilson:Не заметил у вас 9 и 10 пункты в платежке. Мы это закидываем в общие эксплуатационные расходы. По закону они должны быть в тех.обслуживании, если их закинуть туда, то просто у вас возрастет статья 9 в платежке. Конечная сумма для вас не поменяется.
Я не ставил вопрос о суммах. И меня удивляет что кто-то куда-то раскидывает. Законом давно определены дополнительные услуги, и там нет ни 9, ни 10. Формально, кто-нибудь, вспомнив право отказаться от дополнительных услуг, затеет бучу. Из нее ничего не выйдет в конечном итоге, но, блин, организация, назначенная выписывать платежки для всего Минска + МинЖКХ, не знают, что вид платежек надо привести в соответствие с Законом. Скорее, даже не знают Законы, это уже неоднократно проявлялось. Надеюсь, не забыли историю с ТО лифтов.