Сказок не надо, да ?
localhost,
Учитесь ездить сначала.
Потом будете рассуждать что сказки, а что нет.
Dmitry_B,
я о том и говорю, что при торможении на педераче приходится еще и гасить обороты мотора.
Глупости вы говорите.
Момент инерции мотора сам по себе (из-за мех.потерь) падает быстрее, чем получается время торможения с той скорости.
Т.е. разжевываю - через жесткую связь на передаче, не мы гасим обороты мотора, а инерция авто ПОДДЕРЖИВАЕТ обороты мотора. Тем самым тратя энергию машины, т.е. теоретически помогает тормозить.
В каком случае износ колодок будет выше? Если для рассеивания 10К джоулей мы воспользуемся работой 10К джоулей от тормозов на нейтрали или 9.9К джоулей от тормозов + 0.1К джоулей от компрессии мотора на передаче?
Это я к особенностям устройства акпп.
В акпп все то же самое. За исключением того, что, нейтрали нет.
А эффективность "подкручивания" мотора от колес, а-ка торможение мотором, в первый момент хуже (пока нужная производительность не достигнется). Потом сравнима.
Это на очень древних акпп. На современных, например, коробка ZF 94 года, ГТ просто блокируется и эффективность ничем не отличается от мкпп.
Так что еще раз вам советую - не придумывайте проблему. Износ колодок от типа кпп практически не зависит. А зависит от умения/желания водителя.
Теоретическая зависимость есть, но как раз абсолютно противоположная тому, что вы говорите. А именно:
-самый большой износ на нейтрали;
-меньше износ на передаче или на акпп.