Inviste:airkimi:Получил ответ с московского офиса НТС на свое обращение.
А текст обращения/ответа можно как-нибудь узнать?
Пожалуйста.
Обращение:
Здравствуйте. Хочу обратиться к Вам по поводу сервис центра Мобилайф, который является авторизованным сервисным центром htc в Минске. Как эта организация смогла получить такой статус, если сотрудники данной организации
хамят, грубят клиентам, мастера центра совершенно не компетентны, а отношения между клиентами и сервисным центром характеризуются не иначе, как беспредел? Насколько ответственно подошла компания htc при выборе партнера в
регионе, ведь у них жалобная книга исписана вдоль и поперек? Приемлемы ли стандарты Мобилайфа при работе с клиентом для компании htc? Вот, например, одна из тем обсуждения в интернете состояния дел, где компания Мобилайф
представлена не в единичном случае http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=664120&start=1080
Ответ:
Добрый день,
Мы обязательно проведем проверку данного сервиса. Сообщите IMEI вашего коммуникатора, а так же детали вашего обращения в сервисный центр, чтобы мы могли рассмотреть случай с сервисом более детально.
Спасибо, что обратили наше внимание. Мы всегда стараемся сделать сервисное обслуживание более качественным и комфортным для наших клиентов.