Ответить
  • airkimi Junior Member
    офлайн
    airkimi Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #652936

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 4 сентября 2013 23:35
    Inviste:

    airkimi:

    Получил ответ с московского офиса НТС на свое обращение.

    А текст обращения/ответа можно как-нибудь узнать?

    Пожалуйста.
    Обращение:
    Здравствуйте. Хочу обратиться к Вам по поводу сервис центра Мобилайф, который является авторизованным сервисным центром htc в Минске. Как эта организация смогла получить такой статус, если сотрудники данной организации
    хамят, грубят клиентам, мастера центра совершенно не компетентны, а отношения между клиентами и сервисным центром характеризуются не иначе, как беспредел? Насколько ответственно подошла компания htc при выборе партнера в
    регионе, ведь у них жалобная книга исписана вдоль и поперек? Приемлемы ли стандарты Мобилайфа при работе с клиентом для компании htc? Вот, например, одна из тем обсуждения в интернете состояния дел, где компания Мобилайф
    представлена не в единичном случае http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=664120&start=1080

    Ответ:

    Добрый день,
    Мы обязательно проведем проверку данного сервиса. Сообщите IMEI вашего коммуникатора, а так же детали вашего обращения в сервисный центр, чтобы мы могли рассмотреть случай с сервисом более детально.
    Спасибо, что обратили наше внимание. Мы всегда стараемся сделать сервисное обслуживание более качественным и комфортным для наших клиентов.

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 5 сентября 2013 00:09 Редактировалось adrian-2005, 3 раз(а).

    airkimi, интересно получается, один и тот же СЦ вышеупомянутый МОБИЛАЙФ является авторизованным сервисом СОНИ, такое может быть? Кидаю интересную ссылочку, может кому поможет http://topse.ru/forum/archive/index.php/t-16258.html

    Добавлено спустя 9 минут

    правда это в РФ.....но думаю к нам тоже подходит .

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    airkimi, Кидаю ссылочку на электронное обращение граждан в администрацию по районам, здесь все и налоговая и жэсы и т.д., Мобилайф на Мясникова, см. МОСКОВСКИЙ Р-ОН http://minsk.gov.by/ru/feedback/ можно сюда написать жалобу Территориальный центр социального обслуживания населения Московского района" и НУЖНО сюда Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Московскому району г. Минска, номера горячей линии http://mosk.minsk.gov.by/goryachaya-liniya .Ответа на мою 1 жалобу нет, прошло 15 дней,еще подожду немного.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • airkimi Junior Member
    офлайн
    airkimi Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #652936

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 5 сентября 2013 19:28
    adrian-2005:

    МОБИЛАЙФ является авторизованным сервисом СОНИ

    нет, только НТС

    adrian-2005:

    Территориальный центр социального обслуживания населения Московского района"

    это нам не нужно

    adrian-2005:

    электронное обращение граждан в администрацию по районам, здесь все и налоговая и жэсы и т.д., Мобилайф на Мясникова, см. МОСКОВСКИЙ Р-ОН http://minsk.gov.by/ru/feedback/

    а вот это интересно.

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 5 сентября 2013 20:37

    airkimi, у меня СОНИ ЭКСПЕРИЯ и они уверяли,что есть лицензия и разрешение (когда мы просили показать), что они являются авторизованным сервисом сони.Док-ты конечно не показали.ЖДЕМ все еще.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • rusomed777 Senior Member
    офлайн
    rusomed777 Senior Member

    1198

    12 лет на сайте
    пользователь #587664

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 6 сентября 2013 16:18
    adrian-2005:

    airkimi, у меня СОНИ ЭКСПЕРИЯ и они уверяли,что есть лицензия и разрешение (когда мы просили показать), что они являются авторизованным сервисом сони.Док-ты конечно не показали.ЖДЕМ все еще.

    1. Обратитесь в налоговую с заявление о привлечении центра по ст.12.7 КоАП РБ (Предпринимательская деятельность, осуществляемая без специального разрешения (лицензии), когда такое специальное разрешение (лицензия) обязательно, либо с нарушением правил и условий осуществления видов деятельности, предусмотренных в специальных разрешениях (лицензиях))
    2. Обратитесь в исполком и Минторг (отдел торговли) о привлечениии сервиса по ст.12.17 КоАП РБ (Hарушение правил торговли и оказания услуг населению), то есть нарушение ст. 7, 8 Закона "о защите прав потребителей" (Если вид (виды) деятельности, осуществляемой изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию, потребителю должна быть предоставлена информация о номере специального разрешения (лицензии), сроке его действия, государственном органе или государственной организации, выдавших это специальное разрешение (лицензию), а также по требованию потребителя и в иных случаях, предусмотренных законодательством, предоставлена возможность ознакомления с подлинником или копией специального разрешения (лицензии), оформленной в установленном порядке и т.д.)
    Пусть они проверят.. :trollface:

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 сентября 2013 19:45

    rusomed777, деятельность мастерской лицензированию не подлежит, только сертификацию надо проходить ежегодно, если хотите давать кому-то советы, то постарайтесь для начала вникнуть в суть вопроса, и изучить законодательство в данной сфере деятельности, в противном случае это напоминает людей из общества по защите прав потребителей, которые получают деньги за юридические услуги (составление типового заявления в суд) при обращении через них в суд, независимо от исхода дела. Я к тому, что если человек в суде проиграет - то стоимость экспертизы в НИИ криминалистики (а она как половина телефона стоит) будет оплачивать именно он, а не сервисный центр. А выставить по суду мастерскую можно только если тамошнее руководство - полные раззвиздяи. Да и собственно этим вы ничего не добьетесь, свято место пусто не бывает, появятся гарантийники за 3 бакса с другим названием. Покупайте телефоны у официальных диллеров, с гарантийным талоном официального сервисного центра, сертифицированные в РБ - и МОЖЕТ БЫТЬ будет вам счастье.

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 7 сентября 2013 20:34 Редактировалось adrian-2005, 4 раз(а).

    rusomed777, airkimi, Bombachka, МНЕ ПРИШЕЛ ОТВЕТ из СЦ, меня пугают судом (защита деловой репутации), оказывается вся моя переписка, которую я здесь веду ими зафиксирована и центр " оставляет за собой право обращения в суд за защитой деловой репутации, и поверьте это будет не 500 тыс. и не 4 млн." - цитата из письма. Только их репутация уже давно ту-ту, стоит только взять книгу жалоб в руки или прочитать отзывы в интернете ОТЗЫВЫ, , еще здесь и здесь и все станет понятно.Так как не все описанное в письме не совсем совпадает с моими обращениями ( числа и кол-во раз), так оказывается мы выдумываем "несуществующие неисправности " ( ага, развлекаемся) и они " пошли нам на встречу и восстановили ПО" , ага, которое сами и установили, а еще написали что надо выяснить,как это ваш телефон попал к гражданке Ф........ (2 раза сдавала моя жена) , так может они уголовное дело еще на нее заведут?!!!С этим письмом открылось второе дыхание, если они думают,что напугали,то ошибаются.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • rusomed777 Senior Member
    офлайн
    rusomed777 Senior Member

    1198

    12 лет на сайте
    пользователь #587664

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 7 сентября 2013 22:50 Редактировалось rusomed777, 1 раз.

    меня пугают судом (защита деловой репутации), оказывается вся моя переписка, которую я здесь веду ими зафиксирована и центр " оставляет за собой право обращения в суд за защитой деловой репутации, и поверьте это будет не 500 тыс. и не 4 млн." - цитата из письма.
    Прикольно.... На меня подавали такой иск)))))))))))))))) Взыскать с вас возмещение морального вреда нельзя по закону, т.к. вы не суб.хозяйствования. Максимум обязать вас опровергнуть сведения не соответствующие действительности.. При этом выиграть данное дело очень трудно в связи с тем что:
    1. истец должен доказать что данные сведения распространили именно вы!
    2. что данные сведения носят порочащий характер!

    Добавлено спустя 12 минут 59 секунд

    Bombachka
    1. Выставить можно кого угодно, если захотеть (опыт).. Могу это доказать на примере организации в которой работаете Вы.... Но если я окажусь прав, то с вас бутылка Джек Дениэлса лады?
    2. У мастерской можно аннулировать сертификат, правда тут нужна помощь еще нескольких человек...
    3. я прекрасно знаю что деятельность мастерских не подлежит лицензированию...

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    adrian-2005
    С
    А на что вам пришел ответ, на жалобу? Скинте мне ее в личку если можно, я вам кое что накраптаю и вы отправите (адрес укажу)...

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 13 сентября 2013 16:18

    Bombachka, официальные - это типа Ньюленда? Вот этих точно никогда не нагнешь и правды не добьешься.
    Странно, я 3 телефона сдавал в Мобилайф, чинили без вопросов.

  • Partyzone_tut Member
    офлайн
    Partyzone_tut Member

    365

    17 лет на сайте
    пользователь #103465

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 13 сентября 2013 16:41 Редактировалось Partyzone_tut, 2 раз(а).

    Кстати, да! Какие магазины, кроме крупных контор типа велком и евросетей, продают HTC под гарантией ньюленда? А не партнера партнера

  • parnas77 Senior Member
    офлайн
    parnas77 Senior Member

    583

    14 лет на сайте
    пользователь #247840

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 17 сентября 2013 22:59

    Привет всем.Мобилайф кидалово 1000%..Меня тоже обманули..При мне все клиенты недовольные выходили из мастерской.Но все тупо приходят туда..Уже пора всем обьеденится и коллективное письмо в минторг отправлять и в исполком.Давно пора этих мудиков лишить права дурить народ.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 2 октября 2013 14:53

    в квитанции мобилайфа написано "Сданное оборудование должно быть получено в течении 30-ти рабочих дней после сдачи".

    Думал 14 дней и вернут телефон.. а тут сказали ждите пока починят
    да что ж за беда :(

  • 774773 Neophyte Poster
    офлайн
    774773 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #774773

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 октября 2013 13:49

    Добрый день. Купил телефон Iphone 5 в магазине ВиАйПи М. Обнаружил, что не работает wi-fi. Что посоветуете делать. Мудила продавец, отправляет меня на диагностику, хотя сам должен этим заниматься. Но вопрос не в этом, я просто не хочу отдавать ему свой телефон. Спасибо

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 22 октября 2013 18:59

    2305, вы темой ошиблись малость, вам про защиту прав потребителей, пока что вы не предоставили какой-либо информации о мастерской в которой будет диагностика, о том какие они плохие, и как их наказать, вы пока не сдали аппарат на диагностику (если верить вашему посту) и хотите узнать о своих правах, так что спросите в ветке про права потребителей

  • bpsarrow Junior Member
    офлайн
    bpsarrow Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #566834

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 6 ноября 2013 22:56 Редактировалось bpsarrow, 2 раз(а).

    Всем привет. У меня ситуация такая купил телефон htc one s в начала августа попользовался им не более 3х недель и он выключился и не включился завёз я его в Этот МобиЛайф на ремонт месяц пудрили мозги говорили что заказали запчасти их везут талдычили что гарантийный ремонт 31 Рабочий день учитывая то что в сууботу мастер не работает а воскресенье выходной в итоге вернули мне телефон 25 сентября в заключении было написано изменено ПО изменился imei и на вопрос Что так долго прошивали и обманывали что деталь везли сказали что так мол мастер написал. Всё бы может и простил если бы через два дня он опять не сломался аналогичным образом А я живу не в Минске и приехать смог только через неделю на соревнования туда пришлось им привезти его опять на ремонт Сказали что мол вне очереди посмотрят и на днях вернут. В итоге неделю жил в Минске каждый день звонил говорили что делают. В конце недели трубку не взяли время было рабочее с 1 до 4 звонил 0 эффекта Пришлось зайти к ним Пришёл девушка что сидела сказала мол много людей у неё и на звонки у них времени нету. Телефон естественно не сделали. Прошла ещё 1 неделя и день после моего прихода то есть уже 2 недели и 1 день после сдачи прошёл звоню им говорят что ещё в ремонте подробной информации нету. Я в ЯРОСТИ. Изучаю закон о правах потребителей. В нём написано " Статья 21. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом) " "1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно. Максимальный срок устранения недостатков не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара."
    И вот не знаю что делать как наказать не ответственного исполнителя Может кто сталкивался с такой проблемой и посоветует что нибудь дельное?
    Модель оборудования HTS ONE S emei первоначальный 359901043994793 а после ремонта emei 352762057601048

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 7 ноября 2013 18:38

    bpsarrow, можете написать заявление на выплату неустойки за просрочку исполнения требований об устранении недостатков товара. Размер неустойки - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если интересно, подробно распишу в лс. А где сейчас телефон? И, кстати, замена IMEI программным способом происходит очень в редких случаях, возможно у Вас просто новая плата, нужно проверять.

  • bpsarrow Junior Member
    офлайн
    bpsarrow Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #566834

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 ноября 2013 20:44 Редактировалось bpsarrow, 1 раз.

    Телефон у них в ремонте по прежнему сказали за более подробной информацией звоните в пятницу ну как в принципе и обычный ответ. Емей изменён ( Буду весьма признателен за помощь в этом вопросе.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 7 ноября 2013 22:20

    IMEI новый - это не смена ПО, это замена основной платы.
    Можно было брать заключение и требовать у продавца замены на аналогичный или возврат д/с.

  • alexgeleisha Neophyte Poster
    офлайн
    alexgeleisha Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #867813

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 ноября 2013 22:34

    Подскажите, 27.10.13 забрал из СЦ телефон, в акте написано "Произведена SWAP замена на номер 3559410*****", телефон брал на Velcome, уже 3-ий раз за 6 месяцев заношу в СЦ, могу ли я с этим актом идти и требовать замены телефона на аналогичный или возврат д/с?

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 8 ноября 2013 12:25

    -DieHard-, вообще-то, иногда имей меняется при перепрошивке бута, смена имей - не всегда замена платы, как и замена платы - не всегда смена имей
    alexgeleisha, можете идти к продавцу когда угодно, если в телефоне действительно есть неисправность. Продавец обязан принять у Вас некачественный товар и провести проверку его качества. Если неисправность телефона подтвердится, Вы можете претендовать на обмен товара или возврат денег.