shpilka:
Ну естессна. Не надо тонких намеков, не надо толстых намеков, просто скажи. Тебя спрашивают, как делался заказ, через Онлайнер? Ты отвечаешь "Нет, через скайп" и еще удивляешься, что отзыв не принимают.
Мне бы даже в голову не пришло отвечать таким образом, что за пошлые сливы!
shpilka, тут ситуация несколько сложнее, чем вы способны воспринимать и анализировать. Если, например, ответить "через онлайнер", то это как? Сказать - "по телефону"? Это тоже средство связи, такое же, как скайп. Вопрос - что тогда считать заказом "через онлайнер"? Ответ "через телефон"? Бред сивой кобылы. Скайп даже более надежный вариант, оттуда можно логи вытащить, и предоставить их строгому дяде с онлайнера (правда, последний раз со мной общался дядя... уж извините, никого обидеть не хочу, но слишком манерный для строгого). Непонятненько получается. И если скажешь "через телефон", а тебя для подтверждения попросят предоставить распечатку, что онлайнер практикует периодически, то что предоставлять? Причем уточнения эти, как правило, требуют, если твой отзыв ниже пятерки. Получается совсем нечестная игра - положительные отзывы мы публикуем только в путь, а отрицательные - если пробьетесь через файервол политики сайта. С момента монетизации онлайнер, к сожалению, становится все более продажным.