Vitalik_P:
за все что вы описали, стоимость работ будет на порядок больше.
Я не знаю о каких порядках идет речь.
Вот примерные затраты по нормо-часам на проведение работ по подвеске и ремню ГРМ.
ГРМ - 4,2 норма часа
По подвеске - 3 нормо-часа (без рулевых наконечников и развала-схождения)
Даже если еще прибавить на подвеску дополнительно 1 нормо-час получим теже 4 часа.
В Гомеле на фирменном VW сервисе нормо-час стоит 240 тыс с НДС, итого имеет 8,2*240000= 1 968 000 , ай что там мелочиться пусть будет 2,5 млн. (гулять так гулять) - что составляет 290 у.е. по курсу НБ РБ на сегодня. Если для человека, который планирует ездить на А8 между 200 и 290 у.е на порядок больше, то не надо ее и покупать.
В Гомеле в воскресенье на фирменном сервисе дают скидку 10 % на сервисные работы, а любой толковый механик произведет замену ГРМ и уж тем более подвески без особых проблем и не в фирменном сервисе и за меньшие деньги. Сам лично снимал и ставил генератор на А8, тормозные суппорта, бензонасос и все в фактически полевых условиях и все ездит и работает.
=15:
запчасти надеюсь близкие к оригинальным...
Да. Lemforder, TRW, Meyle.