Ответить
  • Myxa Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Myxa Junior Member Автор темы

    60

    22 года на сайте
    пользователь #3025

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 сентября 2006 13:26

    Всё-таки самая доступная иномарка. И самая продаваемая (по статистике прошлого года). Велик соблазн купить.

    Наверняка есть здесь счастливые (или наоборот?) обладатели новых матисов, купленных у оф. дилера. Поделитесь впечатлениями: не жалеете ли о покупке, как работает дилер, что ломалось и насколько быстро/качественно ремонтировалось по гарантии, не разводят ли на ТО, какой истинный расход топлива и прочее?

    Заранее благодарна.

    Последние новости:

    Брестчанин ездит по городу с антирекламой своего Daewoo Matiz

    «Daewoo Matiz далеко не идеальный автомобиль, как и любой другой, он наверняка имеет врожденные недостатки и погрешности производителя. И покупать такую машинку с рук рискнут разве что совсем ограниченные в средствах люди, — опубликовал письмо Михаила портал „Виртуальный Брест“. — Однако совсем другое дело — новый автомобиль 2010 г. в., с гарантией! Как показала практика эксплуатации такого „нового“ автомобиля, уж лучше бы он был „б/у“, но другой марки».

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 28 января 2008 23:29

    Че-то я не понял, кого обидел?

    Выделите красным (синим, любым) за что карта. :roof:

    Вах!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 29 января 2008 00:29
    dm:

    И зачем приписывать свои комплексы и стереотипы мышления другим? Но не несите чушь от моего имени, дабазэ?

    Это к чему ответ был? Чего и от чьего имени я тут пишу? Я написал про здравый смысл, а причину можешь любую подставить.

    Я просто понимаю смысл покупки мелкой машины у нас, только что бы расход был меньше. Поло дизельный, тому пример. Покупать матиз с расходом мондео глупо. Расход почти одинаковый, а в комфорте разница - пропасть. У нас нету таких улиц, где надо щемиться на такой мелочи. Мусоровозки вон, легко по дворам катаются :super:

    Кстати, если не секрет, за сколько ушел годовалый матиз? Просто интересна рыночная стоимость его с пробегом.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 29 января 2008 06:16

    Цены вот, выбираем понравившуюся.

    http://av.by/public/index.php?event=3&category_id=253&order_id=3& ... 7%E0%F2%FC

    Про смысл НОВОЙ второй машины в семье для частых перемещений по городу в основном одной задницы расписывать не буду, мнения тут разные высказывались. Можно, конечно, и на мусоровозке по дворам рассекать, дело вкуса. Расход, кстати, летом в городе 6-6.5 (по трассе, правда, примерно столько же - с большими сараями и вправду сопоставимо :)).

    Про пропасть в комфорте я бы не стал говорить - не спорьте о чём неведомо. "Печальный" опыт поездки в такси? :)

    Или уж потрудитесь написать точное определение слова "комфорт" в Вашем понимании и, заодно, чего конкретно из этого определения в сабже недостаточно, а то вдруг мы о разных вещах говорим? Лично мне на этом клопе по городу ездить нравилось гораздо больше, чем на сараях (если речь не идёт об АКПП конечно).

  • 24359 Member
    офлайн
    24359 Member

    201

    20 лет на сайте
    пользователь #24359

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 30 января 2008 08:09

    По поводу того, что бензиновая двухлитровая машина не может кушать менее 10-ки в городе - может, моя, например.Желающих, опять же, могу прокатить :) При этом если надо ускориться- то проблем не возникает, а вот Матиза придётся крутить по полной.....

    Ссорри за оффтоп, это я отвечал товарищам на их реплики несколько страниц назад...

    Продам Родину. Недорого, возможен обмен!
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 30 января 2008 14:06

    Борис Ю, у меня на работе сидит чел, 2.0 Лагуна, божится что жрёт 8 литров по городу. Говорит сам не поверил - проверял, да 8 литров.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 24359 Member
    офлайн
    24359 Member

    201

    20 лет на сайте
    пользователь #24359

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 30 января 2008 15:18

    Вот и мне не поверили..... Дело в том, что достаточно большой объём движка позволяет не выкручивать его до красной зоны для быстрого разгона, вот и получается при спокойной езде вполне умеренный расход. Мне кажется, что если ездить на Матизе также как на моей, то придется тапок держать в полу, и расход у него получится не такой уж и смешной....

    Продам Родину. Недорого, возможен обмен!
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 30 января 2008 16:04
    Борис Ю:

    Вот и мне не поверили..... Дело в том, что достаточно большой объём движка позволяет не выкручивать его до красной зоны для быстрого разгона, вот и получается при спокойной езде вполне умеренный расход. Мне кажется, что если ездить на Матизе также как на моей, то придется тапок держать в полу, и расход у него получится не такой уж и смешной....

    Люди, которые умеренно разгоняются и спокойно ездят на Матизе + накат, не выходят по городу за 5,0. :-?

    Кстати, тапок в пол, не есть самый быстрай вариант разгона. :lol:

    Вах!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 30 января 2008 16:08
    Selen69:

    Кстати, тапок в пол, не есть самый быстрай вариант разгона.

    Ты про твердотопливные ускорители? :shuffle:

    Дело в том, что достаточно большой объём движка позволяет не выкручивать его до красной зоны для быстрого разгона

    2.0 это достаточно большой объём движка? :shuffle: Буду знать :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 30 января 2008 16:14
    A_Lee_Ksei:

    Selen69:

    Кстати, тапок в пол, не есть самый быстрай вариант разгона.

    Ты про твердотопливные ускорители? :shuffle:

    Не. Эта я исключительно пра пракладку между рулем и седеньем. :shuffle:

    Када эта прокладка бензин льет, а машина, как могла бы, не едет. ЗЫ

    Вах!
  • 83624 Member
    офлайн
    83624 Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #83624

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 30 января 2008 17:16

    м-дя... а причем тут тапку в пол, чтоб нормально разогнаться? поддерживаю Selen69, дело было не в бобине. матиз заточен под городскую езду, и, обладая минимальными навыками, можно очень неплохо стартовать со светофора. на трассе он ясное дело скучает, но мы ведь про городскую езду.

    кстати, насчет 8 л в городе на двухлитровике. отчего же, поверю. но это, так сказать, для шарообразных коней в вакууме, как было сказано в одном анекдоте. ездим целый день по зеленой волне и не вопрос, может и меньше выйти. у меня в второй пассат 1,8 л в десятку, кстати, вписывался. правда, не всегда :)

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 30 января 2008 17:34

    У меня знакомый тоже на лагуне 2.0 имел 8 литров в городе, потом выяснилось что на работу/с работы по кольцевой едет большую часть дороги :).

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 30 января 2008 17:41
    Selen69:

    Не. Эта я исключительно пра пракладку между рулем и седеньем.

    Када эта прокладка бензин льет, а машина, как могла бы, не едет. ЗЫ

    Berezinaы на тебя нету :D Такое чувство, что никогда не смотрел формулы-1 по телевизору и не видел приборки пилота :lol: Крутить надо до пика мощности, а это почти до красной зоны, и переключать на следующую, только так будет максимальный разгон. По-другому только твердотопливный ускоритель :super:

    Al(2A), -1

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 30 января 2008 18:21

    Roman4x4, не, тут всё честно :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 24359 Member
    офлайн
    24359 Member

    201

    20 лет на сайте
    пользователь #24359

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 30 января 2008 18:42

    И всё-тки у меня в городе независимо от красной или зелёной волны выходит ну никак не более 9л. зимой и 8 летом, причём мне достаточно выкручивать не более чем до 3000.

    A_Lee_Ksei, 2л. достаточно большой обьём по сравнению с 0.8

    А матиз ,который ездит накатом, наверное, медленнее пешехода:rotate:

    ИМХО, для дешёвой езды лучше все-тки дизель.....

    Продам Родину. Недорого, возможен обмен!
  • 83624 Member
    офлайн
    83624 Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #83624

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 31 января 2008 09:23

    Такое чувство, что никогда не смотрел формулы-1 по телевизору и не видел приборки пилота Крутить надо до пика мощности, а это почти до красной зоны, и переключать на следующую, только так будет максимальный разгон. По-другому только твердотопливный ускоритель

    формула 1 заточена исключительна на скорость и динамику. поверь мне, обычный двигатель не надо крутить до красной зоны, бессмысленно это и накладно. втыкай вовремя передачи и будет тебе счастье.

    согласен с предыдущим оратором, больше 3000 крутить особенно никогда не приходится.

    а конкретно по матизу, маленькой легкой машинке достаточно небольшого двигателя, чтобы обеспечить приемлемый старт, в среднестатистическом потоке (двигатели 1.4, 1.6 в основном), матиз не будет аутсайдером. это, мягко говоря, не стритрейсерская машина, но не надо требовать от нее невозможного. почему никто не ставит в вину дизельному пассату универсалу плохую динамику? потому что он - бульбовоз. так и здесь, у каждой вещи - свое предназанчение.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 31 января 2008 09:30

    не понимаю смысла говорить в этой теме про динамику и кто на чём гоняет...

    матиз - авто для езды, а не для гонок.

    что касается малолитражек, то у меня 1,1 литра объём, но 700 кг вес машины - поверьте мне летает так, как будто 2,5 литра на стандартном весе...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 31 января 2008 11:05
    A_Lee_Ksei:

    Selen69:

    Не. Эта я исключительно пра пракладку между рулем и седеньем.

    Када эта прокладка бензин льет, а машина, как могла бы, не едет. ЗЫ

    Berezinaы на тебя нету :D Такое чувство, что никогда не смотрел формулы-1 по телевизору и не видел приборки пилота :lol: Крутить надо до пика мощности, а это почти до красной зоны, и переключать на следующую, только так будет максимальный разгон. По-другому только твердотопливный ускоритель :super:

    Al(2A), -1

    Особо, канечна, не смотрел :insane: - книжки умныя читал. Поэтому разговоры типа: ну прикольная приборка, смотри, как до красного стрелку крутит не для меня. Разговор на уровне школьной курилки, так как в обычных машинах пик мощности и крутящего момента, как правило, приходится далеко не на границу красной зоны, что можно прочитать, как в любом околонаучном издании, так и в журналах для автолюбителей.

    Формула тут аще ни каким боком не подходит. :-?

    Вообще-то, речь шла не о пике мощности, а о том, как его достигнуть наиболее быстро, добившись от двигателя большей отдачи мощности и крутящего момента. И тут тапок в пол, как правило, не лучшее решение проблемы (если речь идет о МКПП), как и в ситуации, когда в сильный мороз посильней нажмешь на газ, пытаясь побыстрее завести машину.

    Что касается езды на машине, то у нас основная масса ездит по городу вообще инфантильно (носик в попку), особенно если это касается поворота (все лезут в одну полосу, когда можно поворачивать, например, с Ульяновской на Свердлова во все четыре полосы) и разгона (перестроения), когда чел вливается в поток (перестраивается в более быстрый ряд).

    В городе динамики Матиза хватает за глаза, а что касается трассы, то, проехав на нем в Сочи и обратно, скажу - не ураган, но весьма и весьма солидно, хотя, опять-таки, оч многое зависит от умений и навыков водителя, того, насколько хорошо он чувствует автомобиль, а не только от того, ЗЫ, насколько в пол войдет педаль газа.

    Вах!
  • 24359 Member
    офлайн
    24359 Member

    201

    20 лет на сайте
    пользователь #24359

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 31 января 2008 17:28

    Вообще разговор шел о том, что Матиз многовато жорит для своего размера и объёма, хотя, может и ездит неплохо.

    Кстати, быстрый разгон - это в том числе и безопасность машины, ведь иногда уйти от аварии поможет именно тапок в пол. Не зря же всякие роллс-ройсы имеют движки по 7л., хотя ездят на них за рулём не владельцы а шофёры....

    Продам Родину. Недорого, возможен обмен!
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 31 января 2008 18:01

    Не зря же всякие роллс-ройсы имеют движки по 7л., хотя ездят на них за рулём не владельцы а шофёры....

    эти движки позволяют переть по трассе на минимальных оборотах двигателя, чем достигается тишина в салоне :) притом, они как правило нефорсированные, для гонок не годятся, зато с низов тянут :super:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 31 января 2008 22:27
    Selen69:

    Особо, канечна, не смотрел - книжки умныя читал. Поэтому разговоры типа: ну прикольная приборка, смотри, как до красного стрелку крутит не для меня. Разговор на уровне школьной курилки, так как в обычных машинах пик мощности и крутящего момента, как правило, приходится далеко не на границу красной зоны, что можно прочитать, как в любом околонаучном издании, так и в журналах для автолюбителей.

    Вообще-то, речь шла не о пике мощности, а о том, как его достигнуть наиболее быстро, добившись от двигателя большей отдачи мощности и крутящего момента. И тут тапок в пол, как правило, не лучшее решение проблемы (если речь идет о МКПП), как и в ситуации, когда в сильный мороз посильней нажмешь на газ, пытаясь побыстрее завести машину.

    И к чему ты этот бред тут написал? Я могу на ящик пива поспорить, что на твоей же машине (если она исправна конечно) буду крутить до красной зоны и сделаю время разгона быстрее чем ты любым другим способом :D

    Ты явно путаешь, быстрый старт и экономную езду :znaika: Или пытаешься что-то среднее поиметь.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний