Ответить
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 18 января 2008 22:14

    Frog_, давайте поразбираемся, киньте в аську номер, я посмотрю и передам для решения. не должно такого быть. но это оффтоп, к работе интернет-помощника это не относится. счета не интернет-помощник рассылает - это только интерфейс для совершения операции.

    про списание абонентки - тоже оффтоп. ночью, а время разное может быть. а не всё ли равно? и в чём нестыковка?

  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 19 января 2008 10:10

    Во прикол, сотрудники МТС спустились с небес и опустились до уровня ICQ. Видимо, в будущем появится новая услуга "консультирование абонентов по ICQ". Возможно, даже бесплатная. И будет ICQ-call-center :) :) :)

    Глюки с ИССА до сих пор не решены, сервер аппликух периодически вываливается с ошибкой. Изменили тип ошибки, вместо ASP.NET страницы теперь лаконичное "Технический сбой". Накаляет не меньше.

    <p>--Vintozver</p>
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 19 января 2008 12:03

    Vintozver, :) ну так быстрее просто :) насчет ошибки - она с той же частотой или реже встречается?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 января 2008 18:57
    Vintozver:

    Глюки с ИССА до сих пор не решены, сервер аппликух периодически вываливается с ошибкой. Изменили тип ошибки, вместо ASP.NET страницы теперь лаконичное "Технический сбой". Накаляет не меньше.

    И пару лет не прошло, как кто-то наконец осилил прочитать документацию сервера и изменить наконец-то дефолтную страницу на более адекватную :lol: :super:

    Yuriy, работать действительно стало немного стабильней и быстрей, ошибки '/' страницы пока не видел. Но Технический сбой по прежнему в наличии.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 19 января 2008 22:53
    Yuriy:

    Frog_, давайте поразбираемся, киньте в аську номер, я посмотрю и передам для решения. не должно такого быть. но это оффтоп, к работе интернет-помощника это не относится. счета не интернет-помощник рассылает - это только интерфейс для совершения операции. про списание абонентки - тоже оффтоп. ночью, а время разное может быть. а не всё ли равно? и в чём нестыковка?

    Скинул в личные.

    Нестыковка следующая, девочка сказаа абонентка списываеться с 0:00 до 6:00, соответственно я ушел в минус на 98 руб, на следующий день я ушел в минус 138 руб, оказваеться пока биллинг списал в первый день абонентку прошло 4 часа, за это время и списали абонентку в следующие сутки.

    Кто за это отвечает? Кто виноват и что делать? Как-то неохота платить за раздумья биллинга, если все учитываеться точно особенно в деньгах, здесь тоже должна быть точность, если Вы налагаете на пользователя обязанность контролировать свой баланс, то он должен знать чти когда происходит, или я ошибаюсь?

    Vintozver, есть у них и форма на сайте, и адрес емейл 0890@mts.by, правда мне пока не ответили на вопрос по нему.

  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 20 января 2008 23:12

    Yuriy, localhost, те же "яйца", только в профиль. Ошибка сервера аппликух вываливается реже (если ИССА загружаю раз в сутки, то из 10 попыток 2 обязательно увенчаются "успехом" (т.е. ошибкой "/"), 7 увенчаются "сбоем").

    <p>--Vintozver</p>
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 31 января 2008 23:28

    В комментах страницы есть ссылка на http://www.mpoisk.ru/ интересно нас включат туда?

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 1 февраля 2008 12:26

    Ну вот, снова старая песТня:

    01.02.2008 0:00:00 2008 Бесплатных минут в рублях в наличии Акция "Бонус 2008"

    01.02.2008 0:00:00 298 Минут осталось Акция "2008 минут" день

    Если первая строка уже давно приелась и почти никто не замечает, то куда делись ночные минуты?

    Да и второй день детальку взять не могу. Давлю "Доставить" и жду до бесконечности :(.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 3 февраля 2008 15:20

    В пятницу не хотели ходить заказанные счета мне на платное мыло (хостер - Экстмедиа), на gmail доходили. Ответ на заданный хостеру вопрос очень повеселил:

    Хост (http://www.mts.by) [217.21.61.1] попал в черный список list.dsbl.org

    Так что не удивляйтесь, что периодически письма с мтс не ходят :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 3 февраля 2008 16:00

    Yuriy, Ауу, так и не дождался ответа, сейчас у меня 15 руб, ночью спишут ~220 руб абонентки, у меня будет минус и предоставляться услуги не будут, но пока биллинг спишет деньги, узнал кстати что он это может делать не до 6 утра а втечение суток (уже был прецендент), мне типа будут оказываться услуги, а потом еще доспишут за это время раздумий. А я специально расчитываю денежные средства и бросаю их чтобы по выходным работать а не спускать абонентку. Ведь не хватит одного рубля никто не предоставит услуги и в магазине не продаст товар, а тут раздумья за счет абонента :(.

    Свежий отчет висит в обработке с 1-го февраля , и с 17-го января до сих пор, про 6-е января молчу даже.

    MRd, этот вопрос можно иногда и к провайдеру относить, у нас пару раз по такому листу резали отправку почты на адреса, на провайдере, по просьбе выносили из списка.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 3 февраля 2008 17:38

    Frog_, я у провайдера и спросил, а он мне ответил, что мтс попал list.dsbl.org - так что пусть мтс заботится сам, в каких он черных списках еще есть, туда от нечего делать не попадают.

    Хуже когда на работе звонит разъяренный дядька с министерства с наездом, что почта нам не доходит и чтоб мы срочно починили. Высняется, что вся подсетка министерства находится тоже в черном списке, приходится самому делать removal ip-адреса оттуда, т.к. это гораздо быстрее, чем просить сделать их это :D Известное одно министрество такое белорусское с доменом из трех букв в зоне бай, которое своим подведомственным конторам то вирусы шлет пачками, то само в черный список попадает.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 3 февраля 2008 19:27

    я бы попросил всё-таки сюда писать проблемы именно с исса, а не со всем остальным.:znaika:

    так и не дождался ответа, сейчас у меня 15 руб, ночью спишут ~220 руб абонентки, у меня будет минус и предоставляться услуги не будут, но пока биллинг спишет деньги, узнал кстати что он это может делать не до 6 утра а втечение суток (уже был прецендент), мне типа будут оказываться услуги, а потом еще доспишут за это время раздумий. А я специально расчитываю денежные средства и бросаю их чтобы по выходным работать а не спускать абонентку. Ведь не хватит одного рубля никто не предоставит услуги и в магазине не продаст товар, а тут раздумья за счет абонента

    ничего не понял. а в чем вопрос-то? :insane:

    он мне ответил, что мтс попал list.dsbl.org - так что пусть мтс заботится сам, в каких он черных списках еще есть, туда от нечего делать не попадают.

    а в мтс ясновидящие что ли? если ваша почта не принимает входящую корреспонденцию которую мтс отослало, а ваш провайдер которому вы платите деньги ее не передал - то кто виноват, мтс который выполнил услугу или провайдер который её не выполнил? почему то на бесплатный gmail у меня все детальки ходят исправно, а какие-то самопальные проги с самопальными черными списками - ну кто там может знать что там может быть. пользуйтесь нормальной почтой (gmail или yahoo).

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 3 февраля 2008 20:48

    Yuriy, я пользуюсь нормальной платной почтой, предоставляемой ООО Экстмедиа - крупнейшим хостинг-провайдером Беларуси, а списки эти черные мирового масштаба, в отличии от масштаба мелкой белорусской конторки СООО МТС, которая оказывается в черных списках наравне со всякими спамерами :) Вообще-то у любого предприятия/организации, содержащего свой почтовый сервер, должен быть админ, который и должен следить за его работой и обращать внимания на такие "мелочи", как попадание в черные списки, которые используются на очень многих почтовых серверах в наш век 80% спама, а если он на работе просто зарплату получает, то тогда да, горбатого могила исправит. А по поводу "отослало", так не отослало ведь, потому что сходу получило в ответ 450 или 550-ю ошибку еще при соединении. Но мысль мне понравилась: если мне от всех кроме МТС почта доходит, то я должен менять почту, потому что это моя почта плохая, а не МТС виноват.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 3 февраля 2008 22:07

    Yuriy, детализированный отчет по балансу, висящий в исса в обработке

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 4 февраля 2008 23:58
    MRd:

    Yuriy, я пользуюсь нормальной платной почтой, предоставляемой ООО Экстмедиа - крупнейшим хостинг-провайдером Беларуси, а списки эти черные мирового масштаба, в отличии от масштаба мелкой белорусской конторки СООО МТС, которая оказывается в черных списках наравне со всякими спамерами Вообще-то у любого предприятия/организации, содержащего свой почтовый сервер, должен быть админ, который и должен следить за его работой и обращать внимания на такие "мелочи", как попадание в черные списки, которые используются на очень многих почтовых серверах в наш век 80% спама, а если он на работе просто зарплату получает, то тогда да, горбатого могила исправит. А по поводу "отослало", так не отослало ведь, потому что сходу получило в ответ 450 или 550-ю ошибку еще при соединении. Но мысль мне понравилась: если мне от всех кроме МТС почта доходит, то я должен менять почту, потому что это моя почта плохая, а не МТС виноват.

    не смешите мои тапочки. я пользовался услугами "крупнейшего" хостинг-провайдера, у которого чтобы оплатить хостинг надо с квитком об оплате ехать в офис или искать сканер и высылать скан. и 5 или 10 (сколько их там) человек штата конечно это намного больше чем махонькая белорусская конторка мтс, да. вы очень сильно переоцениваете качество "нормальной платной почты". почему то на "ненормальной бесплатной почте" google и yahoo никакие детальки мелкой белорусской конторки мтс в черных списках не оказываются. а масштабы этих компаний наверное чуток поболее вашего хостера будут.

    каналы доставки электронной почты не являются гарантированными в любом случае. и когда вы заказываете детальку на мэйл вас об этом предупреждают. мы НЕ знаем как и по каким законам природы работает почтовый сервер вашего хостера. мы НЕ знаем почему на рамблере почта может приходить через 2 суток после отправки, на яндексе через несколько часов, а на мэйл.ру может не приходить совсем или не тому адресату. а если и будем знать то исправить это не всегда в ведении отправителя. увы. и если я написал положительные слова о гугл или яху - то только по факту, опять-таки, ибо и на их алгоритмы работы повлиять невозможно (правда, пока что и надобности нет).

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 5 февраля 2008 00:02

    del

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 6 февраля 2008 00:44

    Yuriy, и тем не менее, попадание в черный список спамфильтров — повод задуматься. Как ни крути.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 6 февраля 2008 08:23

    KamaZee, о вечном? :) о смысле бытия?

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 6 февраля 2008 10:54

    да.. хозяевам тут бая тоже был когдато смысл задумаццо о том что весь сервак был забанен как спамерский адрес ))

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 6 февраля 2008 11:58

    Yuriy, о том, что неплохо бы оттуда исчезнуть /: