Создание оффлайн карты для Nokia Sports Tracker
1. Скачиваем Mobile Atlas Creator. Я скачал последнюю актуальную версию 2.1.1а. Распаковываем содержимое архива в какую-нибудь пустую папку. https://sourceforge.net/projects/mobac/files/Mobile%20Atlas%20Cre ... BAC%202.0/
1а. Проверяем, установлены ли последние обновления на ПК для Java. У меня при запуске программы выскочило сообщение, что надо установить актуальную версию Java, и перекинула автоматически на их сайт. Скачиваем и устанавливаем.
2. В открывшемся окне программы вводим имя карты (например, Sochi) и выбираем формат «Sports Tracker», нажимаем «ОК». Либо если ничего не выскочило и сразу появился интерфейс программы, то жмём "Atlas - New Atlas" и тут уже вводим имя/формат.
3. В разделе «Map source» выбираем понравившийся источник карты (например, OpenStreetMap 4UMарs.еu)
4. В разделе «Zoom Levels» выбираем уровни детализации сохраняемой карты. Чем больше выбрано уровней — тем больше места займет готовая оффлайн карта на диске. Я выбирал все имеющиеся.
5. На области с картой с помощью правой кнопки мыши двигаем карту; по двойному клику приближаемся (либо по отдельному ползунку на экране сверху); зажав левую кнопку мыши выбираем необходимую область для скачивания. Выделяйте только ту область, где вы тренируетесь или планируете тренироваться.
6. В разделе "Atlas Content" графа "Name" вписываем название карты (например, Sochi) жмём кнопку «Add Selection»
7. Нажимаем «Atlas - Create atlas», чтобы начать процесс кэширования (скачивания) выбранной области карты.
В процессе кэширования могут быть сбои, поэтому в окне скачивания можно установить флаг «Ignore download errors and continue automatically», чтобы скачивание продолжалось. В появившемся окне указывается, сколько было ошибок в процессе кэширования. Увы, не все файлы скачиваются (с этим ничего не поделать), и на карте возможны "проплешины" в некоторых местах на каком-либо масштабе (пример "проплешин" есть на скрине).
Процесс скачивания оффлайн карты может занять продолжительное время (зависит от количества уровней детализации карты и скорости интернет подключения), поэтому рекомендуется позаботиться о создании карты заранее.
8. После завершения, нажимаем кнопку "Close Window" и идём в папку из 1 пункта. Ищем там папку "atlases". Открываем дальнейшие папки, пока не упрёмся в папку "trt". В ней находится всё то, что непосредственно связано с выделенным регионом из 5 пункта, а именно: папка "qss" или подобная (у каждой выделенной области будет своё название папки) и несколько отдельных файлов jpg. Файлов внутри папки "qss" будет много (в моём случае их 9854) и они мелкие по весу, поэтому копирование на смарт может занять несколько часов (при максимальной детализации карты).
В смарте данные карты хранятся по пути (в зависимости от памяти, куда установлен Sports Tracker): !:\\System\data\STMaps\Street\trt. Если каких-то папок после STMaps не хватает, создаём вручную.
9. Подключаем смарт в режиме НАКОПИТЕЛЯ к ПК. Открываем вышеуказанный путь (!:\\System\data\STMaps\Street\trt). Если Sports Tracker установлен на диск С, то переустанавливайте его на диск Е или на карту памяти (компьютер не видит диск С).
10. Возвращаемся в пункт 8 и находим папку "qss" (у вас она может называться иначе) и несколько файлов рядом с ней, выделяем и копируем в смарт по пути: !:\\System\data\STMaps\Street\trt.
11. Ждём завершения копирования.
12. Открываем Sports Tracker и проверяем, появилась ли карта. Не забудьте в его настройках (Settings - General - Map material) поставить "Phone", чтобы карта читалась из памяти смарта, а не пыталась загружаться с сервера.
Перед созданием следующего атласа в разделе "Atlas Content" правой кнопкой мыши кликаем на предыдущем атласе (в моём случае Sochi) и очищаем его (Clear Atlas). Сама кэшированная карта останется в общей папке с программой, очищается атлас только в интерфейсе программы.