EgoretZ, да, пункт 3 действительно актуален на 4.0. Сам ещё не обновился, ибо не было обновки на мой телефон пока что.
tykkva, вернуть деньги? Тут не уверен. Я вошёл в задолженность по вине оператора - они не предупредили о технических работах и неполадках биллинговой системы. Но можешь попробовать написать в поддержку и пожаловаться на стандартные настройки интернета, высланные МТС. Мол, какого чёрта они включают в себа WAP-трафик.
В настройках, в разделе "Точки доступа (APN)" должен быть один профиль, mts.
У меня теперь такие вот настройки:
Имя: mts
APN: mts
Прокси: не установлено
Порт: не установлено
Имя пользователя: mts
Пароль: не установлено
Сервер: не установлено
MMSC: не установлено
Прокси-сервер MMS: не установлено
Порт MMS: не установлено
MCC: 257
MNC: 02
Тип аутентификации: не установлено
Тип APN: не установлено
Протокол APN: IPv4
Владелец: не указан
Насколько я помню, менять мне пришлось лишь поле APN, а остальное оставил как есть.
После того, как сохраните этот профиль, через какой-нибудь день можете проверить, не используется ли у вас wap-трафик. Сделать это можно в интернет-помощнике: https://ihelper.mts.by
Там можно заказать детализированную бесплатную статистику: https://ihelper.mts.by/SelfCare/doc-balance-report.aspx
После, в архиве операций сможете просмотреть детализированный счёт. Выглядеть он должен будет примерно так:
19.04.2013 12:04:49 INTERNET данные 40Kb 0
19.04.2013 12:24:46 INTERNET данные 59Kb 0
19.04.2013 12:44:45 INTERNET данные 58Kb 0
19.04.2013 13:04:47 INTERNET данные 39Kb 0
19.04.2013 13:24:48 INTERNET данные 37Kb 0
19.04.2013 13:44:45 INTERNET данные 301Kb 0
19.04.2013 14:04:49 INTERNET данные 56Kb 0
В графе номер не должно встречаться WAP (или что-то вроде), а только INTERNET. Естественно, за период, после которого вы правили настройки