ППЦ, народ, вы что, реально прётесь от этого г...на?!
У меня служебная такая: 2006 год, 1.4 бенз, пробег 160 000 км при хороших своевременных ремонтах и ТО (благо, фирма хоть на это денег не жалеет), из наворотов только подогрев заднего стекла.
Первое, что пришло в голову после того, как я сел за руль этого "чуда" пленнорумынского автопрома с предыдущей ВАЗ-2114 (тоже служебная): "Ну и...?! Уотс э фак?" Да, телега чуть получше жиги, но все равно примерно такое же гуано:
1. собрана из фольги (хуже, чем япон даже);
2. посадка в салоне как... дома на кухонной табуретке примерно те же ощущения;
3. шумоизоляция?! не, не слыхали...;
4. термоизоляция: вам не передать моих ощущений, когда я еду по трассе в минус 20;
5. рулевое управление - моторная лодка управляется гораздо точнее! это ж надо ж быть таким идиотом, чтобы придумать 4 оборота руля, вместо привычных 2,5 !!!! Едешь и боишься, как бы не пошла в занос, а из заноса на ней, думается, выйти не реально. Плюс ко всему, рулевая рейка (какое, нахер, ГУ, не дождетесь!) постоянно изнашивается и грохочет так, словно подвеску в машину забыли прикрутить;
6. комфорт: не, ну это вааще пиз#ец! такая регулировка наружных зеркал последний раз наблюдалась мной на папиной ВАЗ-2106 в далеком 1989 году;
7. безопасность: признаться, АБС-а я там увидеть не ожидал (да его там и нет), но отсутствие подушек безопасности как-то шокировало (благо, ремни хоть приклеили). Да и тот факт, что собрано это "чудо" из фольги от конфет, как-то совсем не греет душу;
8. надежность: тут сказать нечего, не жига, понадежнее будет. Но все-таки коротышки в проводке заводятся периодически (французы, и#ать их ср#ку);
9. ... далее куча всяких мелочей, из изобилия которых уже мало что конкретное вспоминается... ах да, ПАРУСНОСТЬ! если на трассе боковой ветер, то возите с собой еще пол-тонны груза, иначе сдует. Зимой на скользкой дороге при обгоне фуры (если нет груза), тоже сдувает в сторону;
10. РАСХОД (экономистам-любителям посвящается): вот вы мне скажите, граждане, как можно придумать машину с объемом 1,4 литра на МКПП, которая по трассе хавает 7 литров при скорости 100 км/час??? У меня личный автос при объеме 4,4 на АКПП ест 7,5 при 90 км/час.
Ну и напоследок кое-какие эмоции по поводу цен:
в 2006 году это подобие средства передвижения стоило НОВОЕ в салоне - 7 тыс. американских убитых енотов. Всегда ради интереса смотрю, на скольких $$$ я передвигаюсь. И, о Боже ж мой! Вот куда надо было вкладывать деньги!!! ОНО стоит и сейчас около 7 "рубасов"...
P.S. Сорри, если кого обидел или, что еще хуже, поломал чью-то мечту.