Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 сентября 2011 10:53 Редактировалось 2German, 14 раз(а).

    ✶✶✶ «Флайнет» является молодой и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ Компания активно развивает свою FTTx сеть в столице Республики, строит беспроводные Wi-Fi сети для своих клиентов в Беларуси и за её пределами.
    ✶✶✶ Компания не стремится предложить своим клиентам самую низкую цену на рынке, делая ставку на лучшее соотношение цены и качества услуг, а так же уровня сервиса.
    ●●● Высокоскоростной Интернет для дома в Минске
    ●●● Высокоскоростной Интернет для офиса в Минске

    ✶✶✶ Скорости в тарифных планах, как правило, симметричные, а технология NAT не используется, что хорошо объясняет истоки любви к компании своих клиентов. Ещё бы: возможные проблемы с онлайн-играми и консолями "Sony PlayStation" сведены к минимуму, а скорость закачки в облачные сервисы позволяет открыть Интернет по-новому.
    ✶✶✶ На сайте компании нет информации о предоставлении оборудования на время действия договора, но известны случаи предоставления оборудования клиентам на тех или иных условиях.
    ✶✶✶ Как и другие компании, «Флайнет» стремится "привязать" клиента к себе договором. Но своих будущих клиентов по следующим адресам компания готова подключить бесплатно и без каких-либо условий: ул. Нёманская 4, 6, ул. Казимировская 17, пр-кт Дзержинского 74, 76, 78.
    ✶✶✶ Компания готова предоставить скидку при условии разового внесения оплаты за 6 и более месяцев. Для этого необходимо обратиться в HelpDesk со ссылкой на Onliner
    ✶✶✶ Рекомендуйте Провайдера своим соседям, друзьям и знакомым. Бонусы будут и Вам, и друзьям.

    ●●● Проверить возможность подключения по адресу
    ●●● Если техническая возможность подключения в данный момент отсутствует, можно связаться с компанией для уточнения сроков появления
    ●●● Остались вопросы или требуется техническая консультация? Звоните с 9-00 до 22-00:
    +375 29 5761111 +375 44 5761111 +375 25 7761111 +375 17 3907611
    ..или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

    «Флайнет» - на связи с миром. Не дешевле, а лучше! :super:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 20 сентября 2016 15:01

    ну не все так грустно) на этой неделе программа есть.

  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    21 год на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 25 сентября 2016 09:30 Редактировалось TcheburatoR, 1 раз.

    Терпел-терпел и не выдержал. С ИПТВ какой- то кромешный ад:
    1 программа почти постоянно неактуальная либо пустая
    2 название канала не говорит о том канале, который будет идти (например написано "премьера" а внутри "киносемья"
    Причём всё это тянется уже не первый месяц....
    Неужели это так сложно сделать?

    Бздыщь...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 26 сентября 2016 20:08

    Наверно ИПТВ так и останется тестовым. Жаль конечно, но что то лучше чем ничего.
    Сегодня в 20.00 и поддержка была недоступна. Программа отсутствует.
    Но больше мне не нравится то, что исчезли дешевые тарифные планы. Мне и 50 Гбайт трафика было выше крыши, А единственный подходящий тариф Тайфун-1 пропал.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 27 сентября 2016 09:45

    TcheburatoR, Было бы замечательно, если бы Вы назвали себя (полный адрес подключения) и конкретно о каких каналах\программах речь и на каком устройстве просмотр.
    Aldan61, Поддержка не была доступна по какому каналу связи? Что слышали в ответ? Вопрос был о программе? Опять же, какой?
    Тарифный план не пропал, а перемещен в архив. Т.е., он недоступен для подключения новым абонентам. Для оператора фиксированного доступа экономически не целесообразно "наливать" трафик настолько маленькими объемами.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 27 сентября 2016 12:38

    Кстати, завтра запланированы работы на ВОЛС с 6-00 до 8-00. Данные работы - вынужденная мера, связанная с работами по строительству метро в г. Минске. Во время проведения работ ожидаются частичные, а у некоторых абонентов - полные пропадания доступа к сервисам компании. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 27 сентября 2016 22:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    fly-helper:

    Aldan61, Поддержка не была доступна по какому каналу связи? Что слышали в ответ? Вопрос был о программе? Опять же, какой?
    Тарифный план не пропал, а перемещен в архив. Т.е., он недоступен для подключения новым абонентам. Для оператора фиксированного доступа экономически не целесообразно "наливать" трафик настолько маленькими объемами.

    Телефон 80295761111 - при звонке было сказано, что абонент временно заблокирован. Вопрос хотел задать по программе, она вообще отсутствовала. Кстати заметил - по понедельникам это часто бывает.
    У меня был Тайфун-1, летом нужно было больше трафика, перешел на Тайфун-3. А теперь опять трафик не нужен, но перейти могу только на Тайфун -2. Так что мне все равно пропал Тайфун-1 или в архив помещен, мне он недоступен.
    Вот сижу и думаю может зря от Белтелекома отказался. Оптика уже в подъезде. но там телефон в нагрузку навязывают ))) А может вообще ограничиться 4g.

  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    21 год на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 28 сентября 2016 19:36
    fly-helper:

    TcheburatoR, Было бы замечательно, если бы Вы назвали себя (полный адрес подключения) и конкретно о каких каналах\программах речь и на каком устройстве просмотр.

    Написал в личку

    Бздыщь...
  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    21 год на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 29 сентября 2016 16:11

    fly-helper, надеюсь что вы сможете дать развёрнутый ответ по ситуации с IPTV, а именно каналами/программой.
    Я думаю мы все понимаем что услуга "тестовая" но так откровенно забивать на неё тоже нельзя :) При том значительная часть вопросов, которые адресованы вам каcаются именно IPTV и ситуация никак не улучшается...

    Бздыщь...
  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 29 сентября 2016 22:42

    Просто игнор по iptv

  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    21 год на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 30 сентября 2016 10:09

    sellemall, ну да, получается так.
    Я более чем уверен что закрыть эти пару вопросов по ИПТВ - не сложно, ведь вопросы касаются не качества картинки, а небольших мелочей, для того чтобы исправить которые необходимо просто захотеть...

    Бздыщь...
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 30 сентября 2016 14:38

    TcheburatoR, По наименованиям - да, вопрос не серьезный. С программой и записью - вопрос серьезный.

  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    21 год на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 30 сентября 2016 14:58

    fly-helper, ну даже если есть серьёзные вопросы - игнорировать их не лучший выход. Вы могли бы как-то отреагировать на вопросы клиентов, указать сроки решения озвученных проблем... Это и было бы отражением клиентоориентированности компании..

    Бздыщь...
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 30 сентября 2016 16:29

    TcheburatoR, Вопросы никто не игнорирует, просто есть приоритеты. Указать сроки и в них не вложиться по какой-либо причине - не лучший вариант. Так же как и издевательство говорить о сроках в год.
    С уважением.

  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 6 октября 2016 01:04

    Так отвечают когда не собираются ничего делать. Назовёшь срок - придётся заниматься, а так оно висит где то там в планах на свободное время.... На сроки вроде года конечно бы все заржали тут реально сталкер портал поднимается и настраивается для одного сервера за выходные. Если не первый раз этим заниматься, конечно.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 6 октября 2016 07:06

    sellemall, Есть такая штука как финансирование. Причем здесь портал?

  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 6 октября 2016 09:00

    Как при чем? Вы не в курсе что у вас iptv работает через портал?

    Есть такая штука как финансирование

    Бедный, бедный провайдер. Предлагаю всем неравнодушным к архиву для iptv скинуться. А сколько нужно? Огласите сумму, пожалуйста.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 8 октября 2016 12:13

    kold, о тех. сложностях сразу пишите в месенждеры, пожалуйста. Вопрос еще актуален?
    sellemall, чувство юмора - это хорошо.

  • WildFimON Member
    офлайн
    WildFimON Member

    319

    18 лет на сайте
    пользователь #61410

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 11 октября 2016 19:48

    Пожалуйста подскажите, ул. Казимировская 11, есть возможность подключения?

  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 18 октября 2016 23:14

    fly-helper, спасибо за архив.

  • Valeri13.93 Neophyte Poster
    офлайн
    Valeri13.93 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1833169

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 октября 2016 10:23
    fly-helper:

    Указать сроки и в них не вложиться по какой-либо причине - не лучший вариант.

    Серьезно?! Да это вас абсолютно не смущает. Иначе как объяснить то, что обещано подключить интернет В ТЕЧЕНИЕ 2 НЕДЕЛЬ. А по прошествии этого времени постоянно переносить все на завтра, которое для вас так и не наступает? На 13 день с момента подачи заявки я звоню сама, чтобы напомнить! В ответ слышу, что не прошло еще 2 недель. Ну да,13 и 14 дней это огромная разница (со мной за это время даже не попытались связаться). Далее, мне обещают специалиста завтра-после завтра. А конкретнее, спец обязательно будет в пятницу с 18.00 до 20.00. Вот только страхуете себя и предупреждаете, что если в пятницу возникнут проблемы с протяжкой кабеля, решится вопрос в понедельник. Ну ок. Надеюсь на то, что специалист, все таки придет-еду и отключаюсь от другого провайдера (который обещает золотые в горы, лишь бы не расторгать договор, но это другая история).Ура, наконец-то 21.10.2016 мне поступает звонок, о том, что специалист не успевает и будет где-то в 21.00. Ок, ждем дальше. 21.30 звоню сама и выясняю, что НИКОГО сегодня не будет. С руководителем напрямую связаться нельзя. Только личный прием в первый четверг месяца. Что, наверное, очень удобно для специалистов. Не совсем понятно данное отношение к потенциальным клиентам. Хотя может у Флайнет огромная клиентская база, которую уже расширять не надо. Жду понедельник, свободна только в первой половине дня, так что 24.10.2016 после 14.00, если не будет проведен интернет, можете смело аннулировать заявку. Не клиент должен за вами бегать. Благо есть куча других интернет провайдеров, из которых можно выбрать.