sirogaa:
угу. что -то точно зарядилось. но, как-то воткнул ареометр в "полностью заряженный" аккум. плотность 1.22 , до 1.27 еще часов 12 понадобилось.
мне тут вчера знакомый насоветовал в банку (над которой поплавок) кубиков 20 воды долить, если "всплывет" то радоваться жизни. если нет то скорее всего искать новый акб. идея конечно "так себе" но желание есть. тем более что вчера купили таки зарядку (в этот раз не меня жаба задушила, а я ее притоптал ) и до сих пор даже не проверил ее.
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд
sirogaa:
aaannndddrrr:
Оживлять дохлые неделями, не имею желания
я раз в 3 года меняю.
на одну из бывших машин брал батарейку A-mega (в белом корпусе). машинка использовалась чисто для поездок на дачу и/или за пределы рб (бензиновый вэн жрал по города полтора ведра только в путь, мне дешевле было купит еще одну чисто для города с меньшим расходом). в общем года 4 батарейка прожила и вместе с машиной была продана. претензий по качеству у меня не возникало. на тот пепелац что сейчас купил (скоро второй год как катаюсь) искал такую же (от того же производителя) но в продаже самые "свежие" были трех летней давности... что то как то желание брать, глядя на дату выпуск, пропало. а так очень даже ничего батарейка, была когда то. к слову знакомый таксист взял себе б/у "гелевую". второй год в режиме такси (машина еще и дизель) катает и что такое зарядное не знает. может и правда что раньше делали более качественные вещи...
Добавлено спустя 25 минут 50 секунд
sirogaa:
При моей эксплуатации и требованиях больше 3 лет никак. .
последнею (?) машину что искал выбирал почти полтора года. бюджет до 15 000$ плюс 2 000$ привести в ездабельное состояние. из приоритетов большой багажник (универсал маловато будет) расход по городу до 10 литров (сейчас даже с прогревами в 8 укладываюсь), кондюк пусть даже и не рабочий (отремонтировать всетаки дешевле чем с нуля даже б/у устанавливать), что бы с водительской стороны была пассажирская дверь и подвеска попроще. объездил всю беларусь (пригонять даже из россии не вариант был. по грузоподъемности тот сарай что хотел как грузовик получался). в общем взял подубитый корч (намного дешевле чем бюджет позволял) с большего привел в божеский/ездабельный вид. когда еще раз соберусь искать себе очередную жертву не знаю. такого рожна что насмотрелся за полтора года что себе сарай искал даже на помойках евросоюза у цыган-перекупов (еще когда машины гонял) не встречал. все очень печально. что за 5 000$ что за 15 000$ одно ражно. вариант только один, брать новую из салона. но то что мне нужно стоит как однокомнатная квартира (пусть хрущеба в заднице минска). в моем возрасте выкинуть такую сумму опасно для здоровья, от жадности еще инсульт хватит и мне уже не до машины будет.