Ответить
  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 июля 2011 10:41

    Письмо необходимо высылать на адрес лайфа, который есть на сайте оператора, там кому надо - передадут. Думаю, с Вами переписку будет вести начальник отдела абонентского обслуживания абонентов лайфа- она женского пола, но не в укор женщинам будет- абсолютно некомпетентный человек. Некоторые вопросы, у меня такое мнение, юридический и абонентский отдел сотового оператора даже не согласовывают, получается бардак. Уверен, что ответ будет шаблонный, со вставкой строчек из Вашего же письма.
    Суд (четвертое заседание, на три предыдущих представитель оператора не явился, и даже не наказан за неуважение к суду, а что уже говорить об уважении к абоненту, который его кормит и платит ему деньги за "счастье" сотрудничать с этой компанией ) состоится 29 июля- после подачи иска прошло 93 дня (по закону 60 дней) пускай это останется на совести судьи, я человек довольно терпеливый.
    Как пройдет заседание- обязательно опишу, это будет многим интересно.
    Вам, в Гродно, повезло, что у Вас есть общество защиты прав потребителей, в Лиде нет, думаю с ними у Вас с лайфом такого затягивания процесса не будет. Удачи и победы над гидрой с девизом "Возможно все"!

  • root_3 Senior Member
    офлайн
    root_3 Senior Member

    4056

    18 лет на сайте
    пользователь #48917

    Профиль
    Написать сообщение

    4056
    # 27 июля 2011 17:16 Редактировалось root_3, 1 раз.

    Life : (

  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 27 июля 2011 23:48

    livionak уважаемая или уважаемый - вы все длаете правильно, те 100 000 тысяч, что взяли за написание и подготовку документов в Обществе защиты прав потребителей Вы должны включить в свой иск - как за юр услуги и приложить квитанцию. Не бойтесь и в перед.

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 28 июля 2011 03:03

    Сегодня направил письменную претензию в лайф с требованием замены телефона или возврата его стоимости ( в договоре на момент подключения его цена указана, договор еще на 12 мес.). Телефон уже 3 раза был в СЦ, неисправность не устранена. Сейчас сдам 4-й, еслі подтвердится неисправность, еще и СЦ даст заключение о замене телефона. Но все равно в 909 утверждают, что ничего менять не будут, т.к. договор закончился (пока тел. ездил по ремонтам, общее время нахождения в ремонте уже под 2 месяца). Но по закону о правах потребителей, все еще он гарантийный (продлена на время нахождения в ремонте) и подлежит ремонту, замене или возврату средств. На, как известно, лайфу закон не писан :(.

    Вот и посмотрим, что мне ответят. Потом будет мутота номер два: поездка в другой город чтобы сдать его, 14 дней на тестирование (уже 5-ое) аппарата, еще поездка, чтобы забрать (его же или замену). Это в лучшем случае, если согласятся на замену.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3914

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 29 июля 2011 21:03

    Ситуация такая. Купил модем 3г девушке что бы в аске на связи была когда не дома. Оформил все на себя. Модемом пропользовались полгода и перестали. Сегодня приходит повестка в суд. Явитесь и оплатите №....ю сумму. Вопрос. На сколько ли доблестный лайф корректно поступает? И нельзя ли бы заранее предупредить меня что у меня минус и могут быть санкции. На протяжении года от туда никто не позвонил. Для меня сумма не та что бы и ppf нее краснеть в суде. Но все таки.

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 29 июля 2011 21:11 Редактировалось Ti-sco, 1 раз.

    договор-то вы подписывали, значит взяли на себя обязательства оплачивать. кстати, в договоре четко написано, что абонент должен самостоятльно отслеживать свой баланс. где написано, что вам должен кто-то звонить и напоминать?

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3914

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 29 июля 2011 21:56

    Да придется девушке сделать внушение)))).

  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 1 августа 2011 09:40 Редактировалось mavetan, 1 раз.

    Ti-sco любой спор в нашей стране должен пройти стадию досудебного разбирательства - поэтому хотябы притензию человек должен был получить в которой должен быть установлен срок добровольного погашения задолженности или предложены варианты решения спорной ситуации сторонами.

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5048

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5048
    # 1 августа 2011 10:09

    а что вообще слышно в делах? есть успехи? мне похоже также предстоит сдача в ремонт девайса, скорее всего с просрочкой по срокам, иначе у нас не бывает

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8582

    18 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8582
    # 4 августа 2011 11:39

    Действительно интересно, чем все закончилось?

  • Ivari Junior Member
    офлайн
    Ivari Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #435669

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 5 августа 2011 00:13

    Врно. водить за ручку и напиминать пополнять счет Лайф не обязан! Но между тем, все равно сотрудники колл-центра обзванивают должников и напонимают пополнять счет, некоторые же кидают трубку или указывают неверные контактные данные. Когда приходят претензии выясняется что многие по тому адресу давным давно не живут! и о каких предупреждениях мы говорим??

    То, что не убивает нас, делает нас сильнее!
  • konsument Junior Member
    офлайн
    konsument Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #402469

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 6 августа 2011 22:15

    Вот-вот
    ..

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3914

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 8 августа 2011 09:36
    Ivari:

    Врно. водить за ручку и напиминать пополнять счет Лайф не обязан! Но между тем, все равно сотрудники колл-центра обзванивают должников и напонимают пополнять счет, некоторые же кидают трубку или указывают неверные контактные данные. Когда приходят претензии выясняется что многие по тому адресу давным давно не живут! и о каких предупреждениях мы говорим??

    Очень интересное высказывание. Особенно то что сотрудники НАПОМИНАЮТ. За все время мне от туда никто и ни разу не позвонил.
    Я работаю в организации со штатом ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше штата нашего ДОБЛЕСТНОГО ОПСОСА. У нас как закон выставляешь должника в разработку. Как минимум делаешь несколько звонков, претензия с уведомлением (о решении полюбовно вопроса). А уже после СУД.

    Все таки коряво работает опсос. Кто бы ни высказывал хвалебные отзывы)))) Да и по работе сталкивался с дилерами Кайфа. Большенство недовольно.
    Как говориться один раз попробовал хватит.

  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 8 августа 2011 12:55

    а вы уверены, что оставили корректный контактный номер?)
    не понимаю, к чему вы привели в пример свою организацию. Лайф точно так же уведомляет должников (если контактные данные указаны корректно и человек соизволил поднять трубку), точно так же рассылает претензионные письма (вот только многие живут не там, где зарегистрированы, игнорят бумажную почту, забивают на обязательства) и точно так же в последнюю очередь суд.

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3914

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 8 августа 2011 13:24

    M-lla, Конечно же я оставил свой домашний телефон и рабочий "корпоративный" который всегда со мной. Соответственно и домашний адрес свой указал нормальный где живу и прописан)))

  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 8 августа 2011 15:34

    DM_Bolt, ну вы просто редкий абонент

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • livionak Junior Member
    офлайн
    livionak Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #284943

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 17 августа 2011 14:44

    Я с хорошими новостями:-)

    Телефон в ремонте был 33 дня. С момента передачи в сервисный центр - 1м.14дней.

    Дело до суда не дошло. Сегодня расторгли договор. Вернут первый платеж - 83.000, деньги со счета, и неустойку 145.000 (1% неустойки от стоим телефона в !!!550.000)

  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 17 августа 2011 14:57 Редактировалось mavetan, 1 раз.

    Правое дело живет и побеждает.
    Но тем неменее готовлю другу очередной иск к оператору по тем же граблям (модем и отсутствие связи). Ничему не учится оператор.

  • krizis2011 Neophyte Poster
    офлайн
    krizis2011 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #441539

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 августа 2011 17:23

    в июне 2010 года подключил 3Г, дали модем, рассказали что 3г работает в той местности куда я еду 100%, через 1 час я, как счастливый обладатель доступа к великому скоростному интернету, включил компьютер и в ожидании чуда засел около монитора, но ........ чуда не произошло, ни через 5 ни 10 минут и даже 1 час. Взяв модем поехал к доброму продавцу счастья. Предложил забрать модем и расторгнуть договор. На что мне ответили что модем рабочий и расторгать никто ничего не будет. Дали короткий номер куда позвонить, для получения информации о моих дальнейших действиях. И дозвонившись оператора, получил информацию, что зоны покрытия в местности где я приобрел модем пока нет, но скоро будет. Возвращаюсь опять к предстовителю (распространителю) "бесплатных" 3г, молодой человек меня заверил, что если и не работает 3 г, то это дело временное (немного отступлю от повести - молодой человек , чьи доводы я выслушивал - оформлял все документы и ставил свою подпись на них рядом с Индивидуальный предприниматель "ИВАНОВ", но как через некоторое время узнал не являлся таковым и даже его близким родственником), а модем пускай полежит, скоро все наладиться, через неделю я опять зашел в салон, и довольный, все тот же, белобрысый парень сказал, что все можно работать, я опять приехал сел к компьютеру, но ......... опять те же яйца тока вид сбоку, каждых 1,5-2 минуты модем самостоятельно отключался или зависал, что приходилось перезагружать компьютер,
    и снова салон связи лайф, нет модем не забрали, договор не расторгли, но сказали что пускай лежит у вас как только сеть появиться сделаете положительный баланс и работайте,
    в декабре позвонила девушка с приятным голосом с лайф, и сообщила что у меня задолженность и что нужно ее погасить, я в свою очередь, поведал ей свои хождения по мукам, девушка пообещала разабраться и перезвонить, звонка не было, претензий не получал, и вот повестка в суд.
    в суд истец не явился, назначили на 23 августа

    так вот что хотел спросить
    почему не было досудебной процедуры решения спора?
    кто ответит за некомпетентность молодого человека якобы ИП "ИВАНОВА"?
    и чего мне еще можно ожидать?

  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 17 августа 2011 20:23

    Для начала в экстренном порядке надо обратиться в Белгис для проведения замеров - а копию данного обращения приложить к ходатайству приостановить разбирательство в суде до проведения эскертизы по выяснению качества сигнала и его наличия или отсутствия. В хадатайстве также запросить от оператора распечатку ваших логов подключения, запросить у оператора данные о наличие установленных базовых станций 3Г в вашем месте подключения с указанием точных адресов их установки. А самое главное заявить хадатайство о проведении следственного эксперимента с выездом на место, но это при условии что у вас там связи нет и сейчас. Сходить тихонько к тому белобрысому разводиле с диктофоном и поговорить о том чтоже он вас обманул, запись не будет являться прямым доказательством, но как косвенное можно прикрутить к делу.
    Ну вот примерно так.