Письмо необходимо высылать на адрес лайфа, который есть на сайте оператора, там кому надо - передадут. Думаю, с Вами переписку будет вести начальник отдела абонентского обслуживания абонентов лайфа- она женского пола, но не в укор женщинам будет- абсолютно некомпетентный человек. Некоторые вопросы, у меня такое мнение, юридический и абонентский отдел сотового оператора даже не согласовывают, получается бардак. Уверен, что ответ будет шаблонный, со вставкой строчек из Вашего же письма.
Суд (четвертое заседание, на три предыдущих представитель оператора не явился, и даже не наказан за неуважение к суду, а что уже говорить об уважении к абоненту, который его кормит и платит ему деньги за "счастье" сотрудничать с этой компанией ) состоится 29 июля- после подачи иска прошло 93 дня (по закону 60 дней) пускай это останется на совести судьи, я человек довольно терпеливый.
Как пройдет заседание- обязательно опишу, это будет многим интересно.
Вам, в Гродно, повезло, что у Вас есть общество защиты прав потребителей, в Лиде нет, думаю с ними у Вас с лайфом такого затягивания процесса не будет. Удачи и победы над гидрой с девизом "Возможно все"!