Ответить
  • odinochka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    odinochka Senior Member Автор темы

    709

    22 года на сайте
    пользователь #14417

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 18 мая 2004 22:52

    Тема предназначена исключительно для обсуждения Автомобилей из Литвы (цены, где брать, особенности доставки и т.п.). Тут же можно и нужно обсуждать основные засады связанные с литовскими машинами

    Обсуждение АВТО из Америки производится в соответствующей ветке: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1130652

    Вопросы растоможки обсуждаются здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738&postdays=0&postorder=asc&start=0

    Все что надо знать при покупке авто, спасибо без мобильника,

    http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fdl.dropbox.com%2Fu ... shapka.doc

    Люблю меня , природы совершенство !
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 12 января 2010 00:48 Редактировалось Sila, 1 раз.
    HeNdRiX:

    asobyj, никто не мешает покупателю рассматривать литовское авто, как битое/проблемное авто из Германии, с выполненным ремонтом в той или иной степени. Ремонт в Литве однозначно обойдется дешевле Беларуси и Германии. А привез сюда - и шамань для себя любимого!

    как то позарился купил пунто 2. Отьездила ровно неделю, срезало стопорное кольцо, на повороте полуось выскочила из шруса. Вскрытие показало - полуось не родная (короткая), внутренний дал трещину. Вообщем полуось ценник просто ахтунг (на новый кажись тока в сборе была и то под заказ),а на разборе мало было и на дизеля не найти (там они мощнее) , ибо тогда авто была достаточно свежый. Глючил стеклоподьемник, попытались снять обивку, а она на силиконе приклеена, ну естественно дверь не родная, внутри хлам и т.п. Скажу сразу снаружи блестела как у кота. Из движка масло отсасывали 45минут компрессором, на щупе этот гуталин особо не отличался от обычного масла, как ни странно.

    Хочу заметить, потом брал авто только из Германии на прямую, в разном состоянии, но таких "поделок" не было ни в одном, а ведь убится на скорости из за полуоси можно было на раз два три. :roof:

    Литовский "ремонт" это первый гвоздь в крышку вашего ящика, уж лучше без ремонта везти и самому все делать. :znaika:

    Другой раз Палио 1.7тд попался вроде ничего, чучка подубитая турбинка, замененный бампер... но тож авто без электроники были, простые как грабли..

    HeNdRiX:

    На автоплюсе и автогиде я заметил много авто, которые вроде и натерты до блеска, и цена сладкая, и по кузову проблем нет (движок и все остальное по виду ж не оценишь). Но настораживает, например, не тот бампер (например, на машине 2000 года стоит бампер образца 2001), не те фары (то же самое - от более новых версий, либо вообще неоригинал).

    учитывая ценник новых блоков иммо, аирбэгов и прочих, которые надо "прописывать" в машину и согласовывать с PCM, на авто с 2001 года, такие конструкторы еще принесут много "вопросов" будуюшим хозяевам уж точно. :ass:

  • HeNdRiX Senior Member
    офлайн
    HeNdRiX Senior Member

    891

    21 год на сайте
    пользователь #23188

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 12 января 2010 00:51

    Sila,

    как то позарился купил пунто 2. Отьездила ровно неделю,

    Другой раз Палио 1.7тд

    Не, ну на Вашем примере...Вот почему первый блин комом не стал последним?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 12 января 2010 00:58

    HeNdRiX, вот тока не надо на фиат гнать. Машинки бюджетные и бегают свое без проблем, тока если они не от литовских "очумельцев" :molotok: Про X5 переделанный из англичанки литовцами рассказать? Как чувак горел на проспекте, вырывая горящий блок в салоне из под коврика, в то время когда ему аирбэги били по морде и бокам? а тама "скруточки", времяночки и прочая ботва в электрике была, "налечился" у моего дружбана на 500баксов по ошибкам и "мелочам" а потом сгорел найфиг..:lol:

    реальный случай.. описал на абв.бай..

    PS Я купил в своей жизни 3 авто пригнанные из литвы по среднерыночной цене Ждаников\Малиновок, два из них были конкретно проблемные. Больше в лотерею не играю. Больше 8лет наверное беру из бундеса, проблем нет, да дороже, но жизнь еще дороже.

  • HeNdRiX Senior Member
    офлайн
    HeNdRiX Senior Member

    891

    21 год на сайте
    пользователь #23188

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 12 января 2010 01:01

    Sila,

    вот тока не надо на фиат гнать.

    ненене, фиаты я сам люблю.

    Я о Литве. Я же так понял - оба авто были из Литвы?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 12 января 2010 03:01

    HeNdRiX, конечно из Литвы, ветка то про них. Авто тогда было нужно достаточно срочно, а это в 99% случаев литовские экземпляры (рынок-обьявки) или самому туда. Дело то в принципе самого ремонта (безответственного), смотрел знакомый механик тогда, но где ж ты увидишь что не родная полуось короткая стоит на подьемнике (а "зашаманить" можно много чего и не увидишь)... проехал авто из литвы до минска и еще 1000км у нас, и срезалось кольцо и вуаля...славо богу в городе, на повороте со двора и на малой скорости... пронесло вообщем..

  • netyt Member
    офлайн
    netyt Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #213864

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 12 января 2010 07:32 Редактировалось netyt, 1 раз.

    .

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 января 2010 08:40
    Sila:

    Я купил в своей жизни 3 авто пригнанные из литвы по среднерыночной цене Ждаников\Малиновок, два из них были конкретно проблемные. Больше в лотерею не играю. Больше 8лет наверное беру из бундеса, проблем нет, да дороже, но жизнь еще дороже.

    - ну и? чему тут удивляться?

    З.Ы. Не гонялся бы поп за дешевизной.

  • ANDRYSHA Senior Member
    офлайн
    ANDRYSHA Senior Member

    1525

    17 лет на сайте
    пользователь #133318

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 12 января 2010 08:52

    del

  • ganj Senior Member
    офлайн
    ganj Senior Member

    800

    21 год на сайте
    пользователь #20342

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 января 2010 09:38

    Sila, не совсем понятно: пунто вы в Литве покупали или здесь, но он из Литвы?

  • Eddie_LT Member
    офлайн
    Eddie_LT Member

    320

    15 лет на сайте
    пользователь #216381

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 12 января 2010 10:27

    Я литовец, сам занимаюсь машынами. Покупаю во Франции, продаю в Литве, Таураге. Битых невожу. Белоруссы у меня купили наверное море машын. Всем, которые у меня покупает авто, даю свою визитку. Потом, когда они опять приезжают в Таураге, иногда звонят мне с вопросом: что на Белоруссь имеешь? И не один незвонил с претензиями, что типо я втюрил фуфло. Потому, что если я продаю машыну с дефектами, я об этом сообщаю покупателю. А что они потом говорят покупателю в Минске, я незнаю. Но думаю что все проблемы свалевает на литовцев. Я не говорю, что литовцы не впихивает фуфла. Я говорю, что на наше имя очень много неоправдонных истории создонно.

    А машыны тоже надо уметь покупать. Как говорится - дурака и в церкви бют. :wink:

    Мир пренадлежит терпеливым :znaika:
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 12 января 2010 10:30

    ganj, Пунто 2 брался в литве.

    nivi44ok, какие мы "умные". Если вы по самой дорогой цене берете авто в Литве, это не значит ,что там будет стоять родная полуось :znaika: Думайте ,что пишите. Цена не всегда отражает реальное состояние "конструктора" из Литвы. Вот из Германии с нормального хауса, цена=состояние в 99% случаев.

    netyt

    Но я брал по состоянию...

    :lol: Я конечно верю ,что вы ездите с дилерским сканером, знаете как отличить полуось от не родной на внешний вид, и можете увидеть "обманки" на всех аирбэгах, не вскрывая их. Когда разбогатеете и будете покупать более навороченый авто типа 5ой бэхи, расскажете потом, как это вы на глаз все в ней определите. Я брал по средней цене, не низкой и не высокой.

    PS Еще раз. Я писал про ЛИЧНЫЙ негативный опыт. Для себя сделал вывод, что кач-во ремонта НА ПРОДАЖУ в Литве не только низкое, но и ОПАСНОЕ для жизни. Мне хватит ОДНОГО примера того, чего в Германии быть НЕ МОЖЕТ если покупать машину не "на экспорт". Жизнь она одна, и лучше брать там, где люди ЗАКОНОМ ограничены в махинациях с чужой жизнью. Если брать из Литвы битую, то делать либо под личным присмотром, либо везти сюда битую и делать тут.

    Eddie_LT я охотно верю, что среди вас есть продавцы честно сообщающие все недостатки машины.. как и у нас на рынках конечно. :lol: Сколько их? 2 из 100? Пока продавца в вашей, собственно и нашей стране не наказывают судом, за "шрот" из 2 склееных или за заглушенные подушки и выдранные инерционные датчики, среди продавцов есть и будут те, кто "втюхает" даже спецу по покупкам. Ибо это вечная борьба надурить-ненадурить.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 января 2010 10:43
    Sila:

    nivi44ok, какие мы "умные". Если вы по самой дорогой цене берете авто в Литве, это не значит ,что там будет стоять родная полуось Думайте ,что пишите. Цена не всегда отражает реальное состояние "конструктора" из Литвы. Вот из Германии с нормального хауса, цена=состояние в 99% случаев.

    - сравнил куй с пальцем. :) Самому не смешно?

    Из Литвы - так с рынка-стоянки, из Германии - так подороже, с автохауса (небось еще и не первого попавшегося) :)

  • Eddie_LT Member
    офлайн
    Eddie_LT Member

    320

    15 лет на сайте
    пользователь #216381

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 12 января 2010 10:44

    Интересно было бы сделать опрос, о в коком городе в Литве куплена машына, и оценка её по балам цена/состояние. Города Литвы: Вильнюс, Каунас, Клайпеда, Таураге, Мариамполе и Шауляй. Балы от 1-плохо, до 5-отлично. И я уверен, что выграла бы Таураге. :znaika: И знаю кокой город был бы последним, но нескажу по этическим соображениям ;)

    Мир пренадлежит терпеливым :znaika:
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 12 января 2010 11:18 Редактировалось ChelDm, 1 раз.

    Товарищу пригнали через Литву из Франции авто, машина 2001 года пробег был 106000, договаривался с литовцем на прямую, перегонял из Литвы друг моего товарища.... По докам последний ремонт был на 99600, на что есть заказ наряд и чек... По нему менялся компрессор кондея 800 евро, куча сайлент блоков втулок, задние стойки стабилизатора,колодки передние все стоимостью около 1500 евро. Сама машина из маленького городка на границе с Бельгией... было два хозяина судя по бумагам...

    Перед покупкой загнали на СТО, что нашли под замену: задние тормозные колодки под замену, правая рулевая тяга, передние стоки стабилизатора и все...

    Самое интересное, что можно было самому увидеть что компрессор на самом деле новый стоит он даже отличается по цвету металла от остальных узлов (менее изношен), задние стойки стабилизатора тоже блистели (самое прикольное что через 1000 по нашим дорогам они были засраты по самое не могу,были все черные и в дерме, а во Франции за 10 тыр оставались чистыми :) ) Короче можно были четко видеть что те дели которые были указаны в заказ наряде были действительно поменяны недавно... Это все о вопросе по оригинальному пробегу....

    По механике ничего не было больше найдено... по кузову притерт бампер задний с права примерно пятнышко 4 на 5 см... и передний притерт немного с права... Так же побит камнями немного капот был....

    Правда машина вышла где-то на 500-700 баксов дороже чем средняя цена на тот момент на нашем рынке... Думаю что бОльшую роль играет жадность покупателя и продавца в том что получается на выходе...

    Не притендую на то что все в Литве хорошо, но бывает всякое. В 97 году пригоняли эскорта из Литвы был немного всажен в перед, машинка до сих пор без проблем катается у соседей....

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • kossl Member
    офлайн
    kossl Member

    214

    15 лет на сайте
    пользователь #214810

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 12 января 2010 12:10
    koldin:

    Ганжубасович :

    Читанул 4 последние страницы... Да, благодаря особому ветка потихоньку начала сдвигаться в привычный для онлайнера срач. Отсебятина по теме. Пригонял для себя сам две машины из Литвы. Марки и цены указывать не буду. Обе были 8летки. Первую брал в Мариамполе со второго этажа автовоза, вторую в Каунасе - была на автовозе, но спустили на землю. Когда пригнал первую, то начал более детально узнавать возможные проблемные места в машине (форумы, СТО и т.д.). Узнал, что очень часто возникают проблемы именно с тем двигателем, который стоял на моей. Покатался пару месяцев, накопил инфы, решил продать. Продал с хорошей прибылью. При этом в расходы было внесено всё: бухло в дьюти-фри (тогда ещё работали), виза, взятки литовским таможенцам\погранцам, бенз в Литве, все страховки, постановка на учёт и снятие и так далее и тому подобное. И при этом нарисовалась не плохая прибыль (учитывая то, что я не перегон и не торговец, то она всё-таки не плохая). Проблем с этой машиной почти не было, только царапан передний бампер (покрасил). Не было абсолютно никаких претензий ни по техническому состоянию, ни по внешнему виду, всё работало, ничего нигде не вылезло, не попёрло, не перекосило ни в Литве, ни в Беларуси. Съездил за второй. Езжу до сих пор (больше 2х лет). Из проблем - подломаны крепления переднего бампера (я даже допускаю, что она была бита). Опять-таки - никаких проблем нет - ни по кузову, ни по тех.состоянию (тьфу-тьфу-тьфу!). На этой машине скатался в 2 путешествия - Казахстан и по Европе, оба по 7200км. И снова никаких проблем (ни в поездках, ни после). Перед первой поездкой делал диагностику на дилерской СТО - всё в порядке. Этим летом хандрить кондиционер. До этого и кондей отлично работал. ВСЁ, абсолютно всё в машине было исправно и исправно до сих пор. Разница в цене с такой же машиной в Минске на момент покупки (ессно с таможней и всем расходами) была в районе 900-1200$. Я не перегон, не перекуп, не бизнесмен и не имею большого опыта в выборе машин при покупке. Мне с этими двумя просто повезло? Или в Литве бывают хорошие машины? Ещё я не могу понять, как можно купить сборный шрот с автовоза, который только что въехал на рынок из Европы? Ну пусть не только что, а 1-2 назад. По бумагам ведь видно, когда приобреталась машина в Европе. Я знаю лично десятки примеров пригонов машин из Литвы, к которым нельзя применить понятие шрот. Возможно, они были не идеальны, где-то царапаны, где-то какие-то мелочи не работали, но они были в хорошем состоянии. Так ведь почти каждая машина, которая продаётся в Беларуси, такая же не идеальная, с какими-то мелкими недостатками. И не знаю ЛИЧНО ни одного примера, когда кто-то пригонял "конструктор", нечто битое-убитое, собранное из трёх машин и прочий ужас (хотя допускаю, что с земли на литовских номерах или на литовских транзитах такое чудо можно взять). А вот баек таких ходит по форумам и среди автомобилистов просто тьма.

    100% !!!! всё примерно так и обстоит с литвой.перегоном я конечно не занимаюсь -так пора машинок в год,скорее для смены обстановки.на продажу берётся самый дешёвый вариант (но чтоб доехал сам).неделю шаманиться дома и нарынок,всё просто))))а за машиной для себя только в литву .жаль только весь этот бизнес скоро закончиться

    Полностью поддерживаю. 2 года ездил на одной машинке из Литвы, проблем абсолютно никаких не было (царапины на задней двери не в счет). Сейчас то же скоро 2 года, как пригнал для себя авто, история та же. Возможно мне повезло, но сам знаю много удачных примеров машин из Литвы.

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    21 год на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 12 января 2010 12:29

    Sila, ну бывает. только откуда информация, что ремонт в литве делался? то что машина из литвы это же еще ничего не говорит или в машине лежали чеки и сервисная книга, мол под каунасом в местном гараже был сделан ремонт. вот чек на левую полуось, вот чек на силикон. машина была на литовских номерах? на транзитах, как давно в литве?...... не окажется ли что это купленная у пленных румынов, поставленанпя на автовоз, привезенная на рынок литвы и проданая, даже не проехав ни одного метра по литве.

    ведь купить ее мог и литовец а за такие фокусы при определенных расскладах могут и голову тут открутить.

    как опыт покупки в литве очень поучительная и познавательная история. только вот, то что ремонт делался тут мне кажется это домысли, хотя факт, что такое может быть остается таким же фактом, что это может быть где угодно, ну возможно германия с ее жестким техосмотром чуть в стороне.

    про Х5 переделанный из англии. а если не секрет как покупался этот Х5? или был куплен перегоном за 2-3 евро переделан и продан товарищам в беларусь за теже 3 копейки, как немец. мне смутно верится, что такую машину как X5 можно незаметно для официального сервиса переделать. очень смутно. в беларуси да и в литве люди даже не подозревают сколько переделок ездит, даже не подозревают. и я лично знал белорусских гонял которые брали тут англичан за три копейки, тут же (и не только) переделывали. тут же оформаляли на них литовские номера и гнали на родину.

    хотя беда литовского рынка в том что, тут столько всего, вы сравните статистику авторынка литвы и беларуси. так сколько той литвы. причем не только .литовского, а всеевропейского маштаба. что выбрать, что то достойное очень не просто, а зачастую и не реально. (это как китай. столько всего, что найти, что то достойное и качественное, можно либо с чьей либо помощью либо на удачу). надо предложить сделать опрос вверху. удачная покупка в литве или не удачная. вот было бы занятно.

    я кстати на литовском рынке в свое время купил дизельный рэно в универсале. изначально с проблемой в коробке. так вот эта машина "уже покойная." доставила мне столько хлопот и гемора, что я так же зарекся ходить на рынок. хотя телега была свежая немка...... но то что к ней литовец не прикосался так факт. а вот то что ее в германии урезали до полусмерти это как пить дать.

    мне кажется в германии с их жестки техом. немец очень хорошо чуствует когда машину пора отправить в восточную европу.я думаю там вполне реальна ситуация когда машина идет на тех. ей ставят диагноз - труп. и она отправляется на восточный рынок. другое дело хаус ибо с него машина может вернутся на те же немецкие дороги и попасть на тот же техосмотр. и там левые полуоси точно не пройдут ибо за это тоже могут открутить голову.

    p/s а вообще это ж всем удобно (кроме конечного покупателя)..... машина ж из литвы.....

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 12 января 2010 13:58 Редактировалось Sila, 1 раз.
    без мобильника:

    Sila, ну бывает. только откуда информация, что ремонт в литве делался? то что машина из литвы это же еще ничего не говорит или в машине лежали чеки и сервисная книга, мол под каунасом в местном гараже был сделан ремонт. вот чек на левую полуось, вот чек на силикон. машина была на литовских номерах? на транзитах, как давно в литве?...... не окажется ли что это купленная у пленных румынов, поставленанпя на автовоз, привезенная на рынок литвы и проданая, даже не проехав ни одного метра по литве.

    ведь купить ее мог и литовец а за такие фокусы при определенных расскладах могут и голову тут открутить.

    я не знаю кто там кому головы крутит, мы с площадки забирали ,бумаги были немецкие, "свежачок" типа (по докам не помню точно неделя-две в литве по ввозу).. да не повезло.. но с немецкими так ни разу не было. (тьфу три раза) поэтому и говорю, что законы страны имеют роль при покупке и смотреть надо в оба.

    про Х5 переделанный из англии. а если не секрет как покупался этот Х5? или был куплен перегоном за 2-3 евро переделан и продан товарищам в беларусь за теже 3 копейки, как немец. мне смутно верится, что такую машину как X5 можно незаметно для официального сервиса переделать. очень смутно. в беларуси да и в литве люди даже не подозревают сколько переделок ездит, даже не подозревают. и я лично знал белорусских гонял которые брали тут англичан за три копейки, тут же (и не только) переделывали. тут же оформаляли на них литовские номера и гнали на родину.

    там машина была куплена у перегона из литвы который ее пригнал.. он то честно сказал что переделка. но кач-во переделки начало выползать потом в виде глюков электрики.. и пожара :)

    мне кажется в германии с их жестки техом. немец очень хорошо чуствует когда машину пора отправить в восточную европу.я думаю там вполне реальна ситуация когда машина идет на тех. ей ставят диагноз - труп. и она отправляется на восточный рынок. другое дело хаус ибо с него машина может вернутся на те же немецкие дороги и попасть на тот же техосмотр. и там левые полуоси точно не пройдут ибо за это тоже могут открутить голову.

    трупы это авто "на экспорт", и это все скупается и везется чуть ли не "оптом" в известную страну. Что то шаманится, что то продается как есть.

    есть в германии машины не на экспорт, а просто как б.у. и не обязательно по запредельным ценам, ну будет разница в 1к евро и что? стоимость новой одной форсунки современного коммон-рэйла 400-500у.е., если убита топливная на "трупе" или ей скорый конец, ремонт на 2К обеспечен минимум. На современных авто подвеску можно почти не смотреть (Разве что ее наличие :) ) а вот дорогостоящие узлы АКПП, топливную и прочее без современного СТО никак, в итоге ,покупка авто после 2001года, да в литве лотерея в разы опаснее, чем из германи и, пусть и на 1к евро дороже IMHO

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7592

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7592
    # 12 января 2010 14:01

    я покупал 2 машины в литве за последние 3 года.

    обе - заведомо с дефектом мотора.

    после ремонта обе бегают - будь здоров. не биты никуда.

    однако, последняя, купленная уже в германии тоже попросила вмешательства в мотор.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 12 января 2010 14:16

    Dmitry_B, хорошо когда мотор или АКПП чиниться и имеет ремонтные размеры, и по цене ремонта устраивают. Я бы и сам взял че нить за дешево с убитой турбиной, ибо в германии на ремонт ценник ого го. В недавно проданной Фронтере чек за установку в нее вебасты лежал, 1350 евро.. у нас можно было бы штук 5 вебаст поставить. Да и у некоторых производителей вообще ГБЦ расходник, ТНВД расходник, клапан ЕГР с двумя заслонками и 3мя датчиками стоящий 400баксов и тоже расходник, тока замена в сборе.

  • n3q Senior Member
    офлайн
    n3q Senior Member

    836

    16 лет на сайте
    пользователь #156235

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 12 января 2010 14:35

    Короче после всего прочитаного думаю сбездить в начале весны, есть пару вопросов.

    - Кто нить возил музыку в авто с Литвы ? на avtogid цены на порядок ниже наших, норм или хлам? В Литве 300-350евро(Сидюшник,баф,усилок,пару пищалок,провода), У нас под 550.

    - Куда лучше ехать - Fiat Coupe,Сitroen с5,Ford Cougar - вот етими машинами интересуюсь.

    - Сколько можно дать на Л, Л в Литве если попал) ?