Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 06:26
    Роман Эдуардович:

    Alximic, при чем здесь бытовые?

    может еще про аммиак вспомните!

    Т.е. действительно считаете что 3 мин вакума достаточно для 1 кг фреона ?

    Прикольно пишите, особенно про температуру кипения, зачем она вам?

    может вы её еще и меряете? только не говориет что на ощупь, рукой божьей :lol:

    я владею знаниями в области монтажа холод. оборуд и систем кондиционирования а ты тут вдуваеш полную херню

    10 мин достаточно отвакуумировать автомобильную систему

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 06:32

    у тя на манометре низкой стороны показывает Т кипения

    а электронным термометром проверяешь какая Т выдувается из испарителя

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 13 мая 2010 06:39

    Alximic, ахренеть...

    наоборот с большим давление проверяют герметичность и если падает то утечка

    Учи мат часть студетн-разводила

    Тоесть типа ты приехал, тебе говорят мы сча проверим герметичность твою,и начинают усиленно нагнетать давление. ТОлько ты забыл как это делается дружок, получается что они нагнетают воздух,а задача наоборот ихбавитсья от него ,потому что в воздухе влага!

    Это тебе нужно учить мат часть, а то повылазили горе специалисты в летний сезон...

    эта фраза показала, кто есть кто...

    Товарищь с вами мне спорить неочем :znaika:

    Всё начинается с выбора...
  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 13 мая 2010 06:41

    DimoH, че за машина... модель, год, двиг?

    Всё начинается с выбора...
  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 06:46
    Роман Эдуардович:

    Alximic, ахренеть...

    наоборот с большим давление проверяют герметичность и если падает то утечка

    Учи мат часть студетн-разводила

    Тоесть типа ты приехал, тебе говорят мы сча проверим герметичность твою,и начинают усиленно нагнетать давление. ТОлько ты забыл как это делается дружок, получается что они нагнетают воздух,а задача наоборот ихбавитсья от него ,потому что в воздухе влага!

    Это тебе нужно учить мат часть, а то повылазили горе специалисты в летний сезон...

    эта фраза показала, кто есть кто...

    Товарищь с вами мне спорить неочем :znaika:

    давят Азотом если ты не знаеш . который в свою очередь забирает и влагу

    я давил воздухом , но при вакумеровке влага которая зашла и выйдет

    и если система была разгерметизирована то получается по твоим словам она вся во влаге и нада 100% менять масло----)))))

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 06:53

    эта в холодильных системах где Ткипения -15 -- -40 там опасно када влага и ТРВ(терморегулирующий вентиль ) может замерзнуть проходное сечение

    а тут Ткипения -5 (и ТРВ в авто нет т.к его невозможно регулировать) тут стоит просто дроселирующее устройствотут влага не страшна поверь моему опыту

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 06:57
    Роман Эдуардович:

    DimoH

    иди лучше сказок почитай про фреоны которые ты не знаеш и свойства их при различных давлениях и следовательно различных Ткипения

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 06:59

    и почитай химию скока % азота в воздухе ))))

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 07:03

    понаучиваются на автоматах заправлять и вдувают людям в уши хуйню тока бы бабло наварить

    скора почасовой будут за заправку брать и не час а 2 вакуумировать

    если каму нада консультация(бесплатна) 7574480 отвечу

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (13 мая 2010 11:08)
    Основание: Пункт правил 3.5.17

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 13 мая 2010 07:05

    Alximic, и че вы реально заправляете азотом,

    нихрена себе , может я как нить подьеду заправиться, пока в минске не встречал контор которые сначала нагнетают давление,потом его вакумируют,и потом еще и заправляют

    сколько у вас 100 гр фреона стоит заправить-20 $

    Всё начинается с выбора...
  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 07:10

    Азот - один из самых распространенных элементов на Земле, причем

    основная его масса (около 4*1015 т.)сосредоточена в свободном состоянии в

    атмосфере. В воздухе свободный азот (в виде молекул N2 ) составляет 78,09%

    по объему ( или 75,6% по массе

    тел Мтс*

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 07:12
    Роман Эдуардович:

    Alximic, и че вы реально заправляете азотом,

    нихрена себе , может я как нить подьеду заправиться, пока в минске не встречал контор которые сначала нагнетают давление,потом его вакумируют,и потом еще и заправляют

    сколько у вас 100 гр фреона стоит заправить-20 $

    проверяют герметичность читай внимательна

    я брал 30 уе за полную заправку

    проверка на герметичность бесплатная

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 07:23

    я те компрессор в холодильнике поменяю быстрее чем ты кондиционер в машине заправишь(1 час демонтаж монтаж ,10 мин вакуума и 50 мин набор температуры)

  • DimoH Member
    офлайн
    DimoH Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #170190

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 13 мая 2010 07:56

    Роман Эдуардович, Rover 618, 1997 год. полный аналог Honda Akkord 1993-1997 1,85 л. какой объем системы? если есть информация. спасибо. как я понял, если в окошечке постоянно идет эмульсия, значит система явно недозаправлена? там где вчера заправлял, и правда надули систему азотом, 5-ть минут под давлением, затем 5-ть минут под вакуумом и заправка. за все 75-ть тыс., довольно не дорого, вот только не дозаправили похоже. и еще пугает эта заправка азотом, а если атмосферный воздух вместо азота вдули? такая проверка угробит влагопоглатитель фильтр-осушителя на раз

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 09:03
    DimoH:

    Роман Эдуардович, Rover 618, 1997 год. полный аналог Honda Akkord 1993-1997 1,85 л. какой объем системы? если есть информация. спасибо. как я понял, если в окошечке постоянно идет эмульсия, значит система явно недозаправлена? там где вчера заправлял, и правда надули систему азотом, 5-ть минут под давлением, затем 5-ть минут под вакуумом и заправка. за все 75-ть тыс., довольно не дорого, вот только не дозаправили похоже. и еще пугает эта заправка азотом, а если атмосферный воздух вместо азота вдули? такая проверка угробит влагопоглатитель фильтр-осушителя на раз

    те проверили герметичность азотом, потом если все нормально выкинули его, свакумировали и заправили

    если есть смотровае стекло то наличие пузырей грит о недозаправке или прохая вакумировка

    фильтров в кондиционерах НЕТ

    тока (после конденсатора ) стоит рессивер (с вентилем) или просто ресивер-отделитель (для грязи)

    и датчики давления по высокому и низкому давлению

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 09:10

    Фильтра в холод технике предначены для сбора влаги грязи и кислоты а в кондиционерах Ткипения -5(близко к 0) то дроселирующее устр-во не замерзнет(+под капотом тепло) ни как и мизирным содержанием влаги(0.001.....) можно принебреч тк оно само содержится во фреоне(в любом фреоне есть очень малый % влаги)

  • vovasa Senior Member
    офлайн
    vovasa Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #86175

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 13 мая 2010 09:35

    Роман Эдуардович,

    У вас мерседес?

    - нет, заправлял Volvo xc70

    <p>Бывают времена, когда прибыльнее ничего не делать</p>
  • vovasa Senior Member
    офлайн
    vovasa Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #86175

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 13 мая 2010 10:24 Редактировалось vovasa, 1 раз.

    starichok

    не заметил чтоб мастер смотрел на манометр при вакуумации - хотя не утверждаю.

    vovasa, конечно смотрел, иначи смысл ему все делать?

    до меня он тоже самое делал человеку на пежо, после залития обнаружил течь, тоесть если-бы внимательно смотрел при ваккуумации на приборы, то заметил бы повышение давления. я прав?

    И еще вопрос: почему ни мне ни предидущим клиентам не заполняли азотом для проверки герметичности?

    <p>Бывают времена, когда прибыльнее ничего не делать</p>
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 13 мая 2010 11:00
    Alximic:

    эта в холодильных системах где Ткипения -15 -- -40 там опасно када влага и ТРВ(терморегулирующий вентиль ) может замерзнуть проходное сечение

    а тут Ткипения -5 (и ТРВ в авто нет т.к его невозможно регулировать) тут стоит просто дроселирующее устройствотут влага не страшна поверь моему опыту

    Гнать таких професиАналов надо. В три шеи.

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 11:43
    Aleksei:

    Alximic:

    эта в холодильных системах где Ткипения -15 -- -40 там опасно када влага и ТРВ(терморегулирующий вентиль ) может замерзнуть проходное сечение

    а тут Ткипения -5 (и ТРВ в авто нет т.к его невозможно регулировать) тут стоит просто дроселирующее устройствотут влага не страшна поверь моему опыту

    Гнать таких професиАналов надо. В три шеи.

    и где его регулировать???? (трв-- терморегулирующий вентиль)

    это проста дросель куда входит жидкостная линия малого диаметра и обратка(всасывание) большего диаметра