Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2015 19:51 Редактировалось МинскийMuller, 44 раз(а).

    Чемпионат завершен,
    Чемпионом мира стал Льюис Хэмилтон,
    Кубок конструкторов у Мерседес

    1 Lewis Hamilton Mercedes 381 ЧМ
    2 Nico Rosberg Mercedes 322
    3 Sebastian Vettel Ferrari 278
    4 Kimi Räikkönen Ferrari 150
    5 Valtteri Bottas Williams 136
    6 Felipe Massa Williams 121
    7 Daniil Kvyat Red Bull Racing 95
    8 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 92
    9 Sergio Perez Force India 78
    10 Nico Hulkenberg Force India 58
    11 Romain Grosjean Lotus 51
    12 Max Verstappen Toro Rosso 49
    13 Felipe Nasr Sauber 27
    14 Pastor Maldonado Lotus 27
    15 Carlos Sainz Toro Rosso 18
    16 Jenson Button McLaren 16
    17 Fernando Alonso McLaren 11
    18 Marcus Ericsson Sauber 9
    19 Roberto Merhi Marussia 0
    20 Alexander Rossi Marussia 0
    21 Will Stevens Marussia 0

    1 Mercedes 703 КК
    2 Ferrari 428
    3 Williams 257
    4 Red Bull Racing 187
    5 Force India 136
    6 Lotus 78
    7 Toro Rosso 67
    8 Sauber 36
    9 McLaren 27
    10 Marussia 0

    01 Австралия (Мельбурн) 13 - 15 Mar
    02 Малайзия (Сепанг) 27 - 29 Mar
    03 Китай (Шанхай) 10 - 12 Apr
    04 Бахрейн (Сахир) 17 - 19 Apr
    05 Испания (Барселона) 08 - 10 May
    06 Монако (Монте-Карло) 22 - 24 May
    07 Канада (Монреаль) 05 - 07 Jun
    08 Австрия (Шпильберг) 19 - 21 Jun
    09 Великобритания (Сильверстоун) 03 - 05 Jul
    10 Германия (Нюрбургринг) 17 - 19 Jul
    11 Венгрия (Будапешт) 24 - 26 Jul
    12 Бельгия (Спа) 21 - 23 Aug
    13 Италия (Монца) 04 - 06 Sep
    14 Сингапур (Сингапур) 18 - 20 Sep
    15 Япония (Сузука) 25 - 27 Sep
    16 Россия (Сочи) 09 - 11 Oct
    17 США (Остин) 23 - 25 Oct
    18 Мексика (Мехико) 30 Oct - 01 Nov
    19 Бразилия (Сан-Паулу) 13 - 15 Nov
    20 Абу-Даби (Яс-Марина) 27 - 29 Nov

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2015 году транслирует F1 канал Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор темы Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 16 марта 2015 14:18

    dima_dan, мега примитивно конечно описано но принцип правильный )))

    ...
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5053

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 16 марта 2015 15:31

    Нет, абсолютно не правильно! Регламентирован именно мгновенный расход топлива, так что думайте.

  • Cree Senior Member
    офлайн
    Cree Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #791883

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 16 марта 2015 15:41

    Штырёк, формула 1 всегда славилась умением находить серые зоны
    вот и тут, расход меряется не в поршнях, так что пространство для "маневров" можно найти

    P/S гонка не впечатлила конечно.

    жизнью надо управлять, только тогда получится наслаждаться дорогой.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 марта 2015 15:48
    _ANTI_:

    dima_dan, мега примитивно конечно описано но принцип правильный )))

    :D Если б все было так просто - лучшие умы там все это придумывают, поэтому сомневаюсь, что тут у нас хотя бы разумное зерно будет.

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды

    Штырёк:

    Регламентирован именно мгновенный расход топлива, так что думайте.

    Непонятно в чем там вообще проблема с его измерением - производительность форсунок известна и длительность впрыска тоже, а измерять пытаются проточным УЗ датчиком.

  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 марта 2015 16:25 Редактировалось dima_dan, 1 раз.
    Штырёк:

    Нет, абсолютно не правильно! Регламентирован именно мгновенный расход топлива, так что думайте.

    Нужна выписка из регламента где точно установлен датчик - а не абсолютно не правильно ( Он устанавливается индивидуально на каждую форсунку или он проточный после насоса . Производитель известен http://www.f1news.ru/news/f1-94964.html

    Оф сайт - sentronics.com
    Dataseet - на датчик http://www.sentronics.com/wp-content/uploads/2014/09/FlowSonicDat ... v1014A.pdf

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 марта 2015 16:47 Редактировалось KNK, 1 раз.
    dima_dan:

    Нужна выписка из регламента где точно установлен датчик - а не абсолютно не правильно ( Он устанавливается индивидуально на каждую форсунку или он проточный после насоса

    Судя по максимально допустимому давлению он стоит до насоса высокого давления, после насоса в баке, т.е. никак не перед форсункой. ;)

  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 марта 2015 16:55 Редактировалось dima_dan, 1 раз.

    Какое максимальное давление впрыска ?
    Нашел для 2013 года http://www.f1news.ru/tech/84837.shtml -100 бар . У нашего датчика по даташиту максимум 8000 кПа или 8 Мпа или приблизительно 80 атм- он не может физически установлен перед форсункой !!!!! значит от датчика до форсунки творю что хочу чтд)))

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 16 марта 2015 17:04
    Cree:

    Штырёк, формула 1 всегда славилась умением находить серые зоны
    вот и тут, расход меряется не в поршнях, так что пространство для "маневров" можно найти

    P/S гонка не впечатлила конечно.

    Ага, в Ред Булл в прошлом году уже поискали пространство для маневров

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5053

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 16 марта 2015 17:05
    KNK:

    dima_dan:

    Нужна выписка из регламента где точно установлен датчик - а не абсолютно не правильно ( Он устанавливается индивидуально на каждую форсунку или он проточный после насоса

    Судя по максимально допустимому давлению он стоит до насоса высокого давления, после насоса в баке, т.е. никак не перед форсункой. ;)

    Простите, а какой в нем тогда смысл?

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Хельмут Марко: Red Bull может уйти из чемпионата

    Смищной дядька, ей Б-гу! Даже у Ferrari не получалось таким образом давить на Берни и Co.

  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 марта 2015 17:13
    Штырёк:

    Простите, а какой в нем тогда смысл?
    Он усердно меряет мгновенный расход топлива с точностью ,25% :ura:

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11716

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11716
    # 16 марта 2015 21:21 Редактировалось metallheart, 3 раз(а).
    dima_dan:

    Штырёк:

    Простите, а какой в нем тогда смысл?
    Он усердно меряет мгновенный расход топлива с точностью ,25% :ura:

    В прошлом году РБР это не удалось доказать. Только теперь в ФИА зашевелились. Если память не изменяет он устанавливается в топливную магистраль где-то возле бака, т.е. после топливного насоса. А дальше серая зона из кучи емкостей: топливная трубка, форсуночная рампа, сами форсунки.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 марта 2015 22:35 Редактировалось KNK, 1 раз.
    dima_dan:

    Штырёк:

    Простите, а какой в нем тогда смысл?

    Он усердно меряет мгновенный расход топлива с точностью ,25% :ura:

    С некоторым лагом, но да, мгновенный.

    dima_dan:

    значит от датчика до форсунки творю что хочу чтд)))

    Так по ссылке написано, что блок управления форсунками у всех стандартный, а максимальное давление впрыска ограничено. Т.е. впрыскивать больше не получится, даже если после датчика сделать "аккумулятор" топлива. Опять же, если с датчика снимается график расхода, то такой "аккумулятор" легко вычисляется по форме графика, которая будет "усредненной" в сравнении с реальным.
    И есть основное "но" у этого направления размышлений - общее количество топлива ограничено, т.е. "наэкономить" топлива просто неоткуда. ;)

  • bdk Senior Member
    офлайн
    bdk Senior Member

    790

    18 лет на сайте
    пользователь #72384

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 16 марта 2015 22:50 Редактировалось bdk, 1 раз.

    KNK, ну вы прямо как с луны свалились... Даю подсказку - давление впрыска и количество впрыскиваемого топлива, это две большие разницы.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    В общем поверьте на слово - если ФИА озаботилось проблемой более точного контроля за мгновенным расходом топлива, то "это жжж не спроста (с)".

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    KNK:

    общее количество топлива ограничено, т.е. "наэкономить" топлива просто неоткуда.

    Вы в курсе что не всегда и не всем командам в Ф1 нужно 100кг топлива чтобы проехать всю дистанцию в гоночном темпе?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 марта 2015 23:47
    bdk:

    KNK, ну вы прямо как с луны свалились... Даю подсказку - давление впрыска и количество впрыскиваемого топлива, это две большие разницы.

    Неужели?! А может еще время впрыска влияет? Можно лить сколько угодно? А может оно еще и ограничено фазой впрыска? Не, не слышали?

    bdk:

    Вы в курсе что не всегда и не всем командам в Ф1 нужно 100кг топлива чтобы проехать всю дистанцию в гоночном темпе?

    Разумеется, но в макс.режиме топлива только на час, а сколько гонка длиться? А были случаи, что не хватало доехать и без всяких хитростей.

  • bdk Senior Member
    офлайн
    bdk Senior Member

    790

    18 лет на сайте
    пользователь #72384

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 17 марта 2015 00:12
    KNK:

    Неужели?!

    Представьте себе - да. Еще один совет, почитайте тему ЧМ2014 там все это уже перетиралось.

  • Clapmer Senior Member
    офлайн
    Clapmer Senior Member

    1234

    16 лет на сайте
    пользователь #144452

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 17 марта 2015 00:30 Редактировалось Clapmer, 3 раз(а).

    просто РБР слабаками оказались, думали будут побеждать всегда... пусть спасибо скажут, что в 2013 вернули старые шины, а так бы и тот ЧМ мерсу слили. Все остальные тоже сейчас в опе, но никто не кричит, что ЧМ покинет... и вправду- бутылочная компания.
    да кстати, раньше они не плакались за движки, а у мерса они и тогда были лучше.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9060

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9060
    # 17 марта 2015 08:14
    KNK:

    Разумеется, но в макс.режиме топлива только на час, а сколько гонка длиться?

    это когда газ в пол.
    По каждой трассе есть данные сколько газ в пол, сколько торможение, повороты и т.д.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 марта 2015 09:45
    Diman25:

    KNK:

    Разумеется, но в макс.режиме топлива только на час, а сколько гонка длиться?

    это когда газ в пол.
    По каждой трассе есть данные сколько газ в пол, сколько торможение, повороты и т.д.

    Безусловно. Грубо в среднем получается половина(исходя из количества топлива и длительности гонки) - где-то меньше, а где-то и больше. Поэтому не на всех трассах вообще удастся что-то сэкономить и использовать это. Опять же неизвестно, что будет лучше - прибавка от сэкономленного топлива или лишний его вес.

  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 17 марта 2015 12:03

    Конечно прибавка в скорости от лишнего топлива намного больше, чем ехать в экономичном режиме, но на более лёгком болиде

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 17 марта 2015 13:09
    dima_dan:

    Нужна выписка из регламента где точно установлен датчик - а не абсолютно не правильно ( Он устанавливается индивидуально на каждую форсунку или он проточный после насоса .

    В бензобаке

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
Тема закрыта