Вчера был открыт счёт моим падениям с мотика в этом сезоне, счёт 0:1 в пользу асфальта
Переобул заднюю покрышку на фаере и поехал глянуть как едет, сравнить держак со старым 3-хлетним стоковым баллоном. Прочие условия задачи:
- время суток: около 11:30,
- погода: солнышко, сухой асфальт и температура забортного воздуха что-то около 10-12 °C
- возраст резины: 3 года передней (стоковая) и 10 недель - задней
- место взлёта: гараж у бизнес-центра "ХХI век"
- место падения: Т-образный перекрёсток ул. Калиновского и пр-та Независимости.
Полёт проходил штатно... до первого поворота на 90°. Скорость - около 40 км/ч, до места приземления проехал около 3 км.
Новая резина люто, бешено скользкая из-за заводской технологической мастики на поверхности. Этот же поворот я проходил стопицот раз на 80 км/ч при схожих внешних условиях, а сейчас ехал 40 и ВДРУГ сказочно разложился на радость благодарным зрителям Прошел апекс, начал по чуть-чуть открываться и ровнять мотоцикл... и тут зад сносит в левый low-side, корпус мотика разворачивает на 45°, он заваливается на правый бок, асфальт со всех сил хватает меня за ногу и плечо и срывает назад... удар затылком об асфальт... 5 м скольжение на спине. Мотик остановился в той же полосе через 15 м.
Выводы из произошедшего:
1. После установки новой резины надо не полениться, и невозбранно содрать наждачкой или напильником с плечей покрышки весь технологический слой мастики, наносимый на заводе;
2. Нехер кататься на литровом спорте в дубак
3. Кто ездит без шлема - сферический имбецил в вакууме! Удар головой об асфальт происходит до того, как поймёшь что упал, и защититься всё равно не успеваешь. Кроме того, при падении с 40 км/ч у меня сзади шлема ребро сточилось на 4-5 мм, так что скальпу бы тоже не поздоровилось.
4. Экип позволяет потом смотреть на такие вот небрутальные падения, как на г...вно, не заморачиваясь болевым шоком и ссадинами.