Romario77, так и я о том же. Поэтому и пытался узнать у человека, что же ему ,как он писал, сделали ладно, проехали. Кстати, не вижу обьявки с телефонами сервиса. Может кто скинуть? Или подскахать где висит обьявка?
Romario77, так и я о том же. Поэтому и пытался узнать у человека, что же ему ,как он писал, сделали ладно, проехали. Кстати, не вижу обьявки с телефонами сервиса. Может кто скинуть? Или подскахать где висит обьявка?
Hells:Romario77, так и я о том же. Поэтому и пытался узнать у человека, что же ему ,как он писал, сделали ладно, проехали. Кстати, не вижу обьявки с телефонами сервиса. Может кто скинуть? Или подскахать где висит обьявка?
7 подьезд висит обьявка на двери
У меня был завоздушен один радиатор. И очень большие скачки, вода то горячая, то холодная, вот эти проблему мне устранили. Сервис, по его словам, начнется в конце ноября, декабре. Ему все никак уполномоченные списки, тех кто будет оплачивать обслуживание не предоставят, по его словам.
raut:У меня был завоздушен один радиатор. И очень большие скачки, вода то горячая, то холодная, вот эти проблему мне устранили. Сервис, по его словам, начнется в конце ноября, декабре. Ему все никак уполномоченные списки, тех кто будет оплачивать обслуживание не предоставят, по его словам.
а что он сделал, чтоб скачков воды холодная-горячая не было?
вот интересно уже кто то делал сервис. в 600 тыр входит промывка теплообменника? а зачем списки нужны?заказал обслуживание - они приехали и сделали
Списки для того,что б знал сколько квартир в один день обслужит.СО лично у нас проходило,следующим образом.Пришел,снял крышку,подкрутил пару болтиков и тряпочкой патер,какую-то штуку.Как называется не знаю.Подписали договор на продление гарантии.Отдал документы на котел и ушел.Вот и всё.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
41 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
44 |
10 лет на сайте Город:
|
Ребята, поздравляю.
У 7 подъезда уперли лавочки... Никому система видеонаблюдения не нужна? А если машинку кому подрихтуют, да поедут спокойно? Тоже нормально и совсем не обидно?
офлайн
vadimka.konstan
Member
|
|
125 |
13 лет на сайте Город:
|
rio-news:Ребята, поздравляю.
У 7 подъезда уперли лавочки... Никому система видеонаблюдения не нужна? А если машинку кому подрихтуют, да поедут спокойно? Тоже нормально и совсем не обидно?
Не уперли, а поставили в подвал перезимовать, для их лучшего сохранения
vadimka.konstan:Не уперли, а поставили в подвал перезимовать, для их лучшего сохранения
vadimka.konstan:rio-news:Ребята, поздравляю.
У 7 подъезда уперли лавочки... Никому система видеонаблюдения не нужна? А если машинку кому подрихтуют, да поедут спокойно? Тоже нормально и совсем не обидно?Не уперли, а поставили в подвал перезимовать, для их лучшего сохранения
Юморной вы человек Давайте тогда над каждой навес поставим, чтобы их дождичек не поливал. Только все равно сломают.
Сказали бы хоть кому.
Да и чего ж тогда все лавочки не убрали?
офлайн
vadimka.konstan
Member
|
|
125 |
13 лет на сайте Город:
|
rio-news:vadimka.konstan:rio-news:Ребята, поздравляю.
У 7 подъезда уперли лавочки... Никому система видеонаблюдения не нужна? А если машинку кому подрихтуют, да поедут спокойно? Тоже нормально и совсем не обидно?Не уперли, а поставили в подвал перезимовать, для их лучшего сохранения
Юморной вы человек Давайте тогда над каждой навес поставим, чтобы их дождичек не поливал. Только все равно сломают.
Сказали бы хоть кому.
Да и чего ж тогда все лавочки не убрали?
Ну это тогда к тому кто это сделал.
мы прошли ТО по котлам и нам сказали вся проблема,т.е. перебои горячей и хол.воды в давлении ,которое надо настроить в подвале,но почему то никто не хочет этого делать,хотя настройщики по котлам неоднократно говорили ТЕ
офлайн
genahatezhino
Junior Member
|
|
52 |
12 лет на сайте Город:
|