Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Continental, тоже правильно..но нервничать не стоит
я тебе 100ПРО скажу: НЕ НАУЧИШЬ ВСЕХ ЧУДАКОВ НА ДОРОГЕ, ТОЛЬКО СЕБЕ .... ну короче..понятно
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26784 |
19 лет на сайте Город:
|
Continental, дело говорит... минск - столица тормозных водил. Только вот не пойму чо так нервничать по этому поводу.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26784 |
19 лет на сайте Город:
|
ugen, неее.... в минске по сравнению с вильнюсом все гонщики...
да достали. то на зелёный сморозят. то еле разгоняюццо и т.д.
ugen,
минск - столица тормозных водил.
Да ну... В провинции раза в 2 медленнее ездят. Зимой ездил в Питер через Полоцк, трасса через сам город идет, так чуть не заснул там. Скорости 35-40 max, редкие "гонщики" 50 едут. Маневры плаааааавные. Трогаются на зеленый секунд по 5, причем строго по очереди, пока передняя машинка метров на 10 не отъедет, задний даже не изготовиться сцепление выжать. Сначала смешно было, потом запарили, чуть дождался, пока закончится это сонное царство.
А, самый прикол - это режим переключения светофоров. На перекрестке большой главной улицы со второстепенной типа "2 машины в минуту" красный тем, кто на главной, горит минуты полторы-две. Как будто задает ритм всему остальному дорожному движению. Стоишь, медитируешь, вспоминаешь что-нибудь... Красота!
В Кобрине, к примеру, то же ощущение. В обл.центрах разница с Минском не такая большая, но есть.
Или с соседними столицами сравнение? По сравнению с Москвой у нас черепаший город, конечно. Но не так это и плохо.
Continental, вапщето я раньше так очень тоже спешил, порой казалось что менее 130 на трассе-усну ))) вобщем со временем стал никуда не спешить- оч хорошо на душе, редко кто раздражает, везде успеваю, кароче, желаю побыстрее обрести душевное равновесие и шобы внутренняя гармония умиротворяла тебя при встрече всяких чудаков тошнящих в гору 35 км/час на белых дызельных универсальных пассатах )
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26784 |
19 лет на сайте Город:
|
Continental, да нунафег, синих бензиновых пасатижей не бывает он цука всегда белый, универсальный и работает на этой грязи
Continental:Airman, каждый ездит по разному.
у меня есть знакомый который больше 55-60 в городе не ездит.
мне с ним страшнее чем когда я несусь под 100...
он такое отмачивает - что просто невозможно...
так просто понимаешь - дело в том что носиццо из за тормозов приходиццо...
которые экономят топливо.... которые до 60 разгоняюццо 30 сек...
чуть на педаль нажал чтобы объехать тех которые еле разгоняюццо. смотришь уже 80.
а разгонялись бы живенько. дык и 65 ехать можно...
у нас сначала трогаеццо одна машина, потом вторая и т.д. вместо того чтобы трогаццо всем вместе.
а как ехать - дело каждого... все думают что когда им дальним моргают - все подразумевают что сзади гонщик - и думает что ты(никого не имею ввиду) чудак свалил с дороги и уступил.... на самом деле - это просьба уступить дорогу.
если вас напрягает езда в соответствии с разрешенным лимитом скорости - то, боюсь, мне ( и не одному мне) сказать по этому поводу нечего. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перегоните, но при этом еще ни разу не обратили внимание на книжки-мануалы, идущие в комплекте с пепелацами, с советами от ADAC... Почитайте, может, узнаете, что такое экологичный режим работы двигателя. Что такое ЭКОНОМИЧНЫЙ режим работы двигателя. Если вас ни Германия, ни Польша ничему не научили пока... Если детство в попе играет-веселится...что ж тут добавить. Потенциальный смертник.
Мне 25 лет. Права я получил в 18. Дурдомил года 1,5 - 2. Потом перестал. Просто перестал. Культурнее вести себя надо, всего-то, а не "все в дерьме, оркестр в дерьме, а тут я один весь в белом."
Ну, ездите пока, ездите...
Но не так это и плохо.
отвратительно.
ну почему, когда я стартую первым на сердича и еду +9 км/ч, попадаю на жудро на зеленый или мигающий зеленый, а когда в потоке этих пубертатных онанистов-практиков - красный загорается УЖЕ за спорт-туризмом, т.е. на ПОЛ-пути! это же ПЦ натуральный! крадутся на корпус за стоп-линию, а как зеленый - хлебалом шчолк и тупим, гладим педальку мизинчиком, экономим топливо. Задрали.
общем со временем стал никуда не спешить- оч хорошо на душе, редко кто раздражает, везде успеваю, кароче, желаю побыстрее обрести душевное равновесие и шобы внутренняя гармония умиротворяла тебя при встрече всяких чудаков тошнящих в гору 35 км/час на белых дызельных универсальных пассатах
+1, только я как-то сам добавил к своим поезкдам лишние 5 минут, и все устаканилось - не тороплюсь, не лечу, нервам спокойнее.
Согласен, не всех это устроит (те же таксисты), но для поездок работа-дом-учоба - вполне.
ugen:Continental, дело говорит... минск - столица тормозных водил. Только вот не пойму чо так нервничать по этому поводу.
тормозных водил? я бы не "полетел" по уд. маяковского (под 100, как водила Х5) ее с ямами и нерегулируемыми "пешеками". передвигаюсь там в сумерки не больше 60, понимая, что не успею остановится под вышедшее на дорогу тело. и таких мест в Минске море.
потом удивляемся количеству трупов в ДТП ?
Цитата:
Но не так это и плохо.отвратительно.
ну почему, когда я стартую первым на сердича и еду +9 км/ч, попадаю на жудро на зеленый или мигающий зеленый, а когда в потоке этих пубертатных онанистов-практиков - красный загорается УЖЕ за спорт-туризмом, т.е. на ПОЛ-пути! это же ПЦ натуральный! крадутся на корпус за стоп-линию, а как зеленый - хлебалом шчолк и тупим, гладим педальку мизинчиком, экономим топливо. Задрали.
Зато как кайфово, оказавшись первым на стоп-линии, с придавливанием к вод. сидению уйти от массы "обычных минских водителей", и потом спокойно дрифтовать 70-80, зная, что никто тебя не запарит/не помешает, потому что ты ОДИН! В Москве бы просто ехал в потоке....
Или как удобно на пл.Победы объезжать очередь на въезд по первой или четвертой полосе, зная, что потом легко уже на кругу перестроишься во вторую или третью, так как сосед из этой полосы проспит возможность въехать на круг.
Нет, есть в этом своя прелесть
Тем более если
только я как-то сам добавил к своим поезкдам лишние 5 минут, и все устаканилось - не тороплюсь, не лечу, нервам спокойнее.
Dr.Palm,
зная, что потом легко уже на кругу перестроишься во вторую или третью, так как сосед из этой полосы проспит возможность въехать на круг.
ну не всегда таки и успеете с четвертой
Dr.Palm:Цитата:
Но не так это и плохо.Зато как кайфово, оказавшись первым на стоп-линии, с придавливанием к вод. сидению уйти от массы "обычных минских водителей", и потом спокойно дрифтовать 70-80, зная, что никто тебя не запарит/не помешает, потому что ты ОДИН! В Москве бы просто ехал в потоке....
Или как удобно на пл.Победы объезжать очередь на въезд по первой или четвертой полосе, зная, что потом легко уже на кругу перестроишься во вторую или третью, так как сосед из этой полосы проспит возможность въехать на круг.
Нет, есть в этом своя прелесть
Следствие - "паровозы" на пл.Победы.
Может удобнее сразу занять нужный ряд?
Ого, попал под обстрел
Agentos,
ну не всегда таки и успеете с четвертойicon_rotate.gif
Ну тут в 99% случаев 2 варианта:
1. 70% Машина А, въезжающая на круг одновременно со мной в соседнем ряду, чуть-чуть задумывается на въезде или разгоняется медленнее, и я ее обгоняю на круге.
2. 29% Машина А тоже делает все быстро, тогда перестраиваюсь ей за спину, так следующая за Машиной А все равно чуть-чуть задумывается на въезде или разгоняется медленнее.
В 1% случаев попадаются в соседней полосе попадаются сразу 2 (!) быстрых. Ну тогда, что делать, прошусь пропустить в полосу поворотником. Как ни странно, на Победы редко козлятся и не пропускают.
Следствие - "паровозы" на пл.Победы.
Может удобнее сразу занять нужный ряд?
Да не запариваю я там никого. Да и при чем тут паровозы - они из-за того происходят, что водители смотрят только налево на проезжающих по кругу, и забывают про машинку спереди, которая могла еще не уехать.
Dr.Palm, кстате давно замечал, когда кто-то влазит в ряд-задние начинают тормозить по цепочке, в итоге 2-7 машин имеем в потоке которые притормаживают из-за одного "того кто влез", иногда целый ряд медленнее соседних движется чисто из-за того, что кто-то постоянно влезает с соседнего в дырку (протиф вас ничо не имею, так, к слову )
Agentos, очень хорошо данный эффект заметен на перекрестке "независимости-филимонова" со стороны центра. третий ряд там самый медленный, потому что много кто долетает до самого перекрестка по четвертой, а потом просицца в третий, патамушта с четвертого только налево... иногда даже по первому быстрее получаецца проехать, даже с учетом поворачивающих направо и пропускающих пешигоф
Zmeevik, вывод- занимали бы заранее свои ряды, 1. не искали бы патом "дырку", 2. не получалось бы своим влазаньем тормозить за собой ряд, 3. просто безнапряжно ехать комфортнее. таких дорог по городу полно, как тока вижу хвост очередного "влазильщика" в мой ряд за пару машин впереди-мона не гнать особо, ибо по цепочке до меня торможения дойдут )) а патом они грят шо никаму не мешают, наивные ))
Continental:ешо раз. откуда вы взяли что у меня отец в погонах. он их носил лет 15 назад а то и больше.
а про вас. если у вас такие знакомые есть - то в любой спорной ситуации они вам помогут.
и тока не говорите что если сами не справитесь - то их привлекать не будут.
Да все говорят про отца в погонах. Значит знают наверное
Ну во-первых, я не пользуюсь ихней помощью (нет, воспользовался только один раз, когда меня хотели на сборы офицерские забрать на месяц, когда в доме 2 ребенка и одному из них 5 месяцев всего). Когда был виновен в ДТП и все свидетели были мои друзья на второй машине (ехали следом), а со стороны пострадавшего никого не было, и столкновение произошло на разделительной полосе - шансы были повернуть дело против пострадавшего просто 100%. Однако сразу на месте подписался под тем, что виновен и никого никуда не привлекал, понес заслуженное наказание. Как говорится виноват - посыпаю голову пеплом.
Ну а во-вторых, эти люди не могут помочь даже себе, если эта помощь будет из разряда "воспользовался служебными полномочиями". Звучит удивительно, но оно так и есть. У нас есть в государстве только один человек, который ничего и никого не боится и небольшая часть людей, которым он дал протекцию (но с которыми все равно потом рассчитается). А те, кто ниже этих людей по служебной лестнице и ворочают такие дела - они просто играют с огнем и не представляют, чем это может закончиться.
Как пример, что они рыпаться сильно не могут - зам. зам. министра умерла от рака в больнице, в час ночи, а ее труп нашли только в 11 утра. Это человек, за которым должен был вестись постоянный уход. Из нажитого имущества - комната в общежитии.
А вот пешка на 2-3 должности ниже зама. министра, которая воротила грязные дела и держала весь город Минск просто в ежовых руковицах и побирала многих предпринимателей, которые на нее управу найти не могли, наложила в штаны в прямом смысле при задержании ее КГБшниками. Теперь сидит 6 лет, с конфискацией имущества. И самое интересное, что попался этот человек случайно, потому что КГБ вело другого "крутого" чела, который вот так вот как ты решал за счет этого свои проблемы. Так сказать, убили сразу двух зайцев. Только вот в новостях и прочих это не показывают, у нас все стабильно и спокойно. И у многих ложное впечатление, что не поймают. Но надо запомнить одну вещь - решать любые "проблемы" в стране может лишь один человек, все остальные, кто пытаются это делать самостоятельно без ведома рано или поздно оказываются на нарах. У нас монополия на коррупцию
Зато как кайфово, оказавшись первым на стоп-линии, с придавливанием к вод. сидению уйти от массы "обычных минских водителей", и потом спокойно дрифтовать 70-80, зная, что никто тебя не запарит/не помешает, потому что ты ОДИН!
бесспорно, но первым стать проблематично, учитывая мой поворот с Пушкина "сверху" на кольце Обычно подъезжаю на этот светофор - уже стоят.
ЗЫ. вот вечером, часов в 10, ехал от кольца пушкинской до перекрестка с пономаренко, была цель - не стоять ни на одном красном, как утром почти на всех, едучи на работу. Получилось, но, блин, дета 80-85 по спидометру, т.е. в реале 69-74 (GPS) какие лапти эти тайминги настраивают?