Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3631

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3631
    # 12 сентября 2024 15:10 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    Rusermanych:

    лучше постарайся и сразу на гидре возьми, чтоб потом не обидно было

    В чем прикол именно гидры? Механика дисковая настолько плоха(у меня ни разу просто не было такой)?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • ветер Member
    офлайн
    ветер Member

    364

    13 лет на сайте
    пользователь #458758

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 12 сентября 2024 15:59

    Добрый день,посоветуйте велосипед мальчику рост 140

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    326

    12 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 13 сентября 2024 09:55

    Итак, пятничный тред.
    Допустим, один друг моего друга знает чувака, который катает в районе Минского моря, Заславля, Птичи. Есть два велика за одну цену:
    Карбоновый фреймсет и кокпит:

    Полный алюминий с короткой амовилкой:

    А больше никаких велосипедов во вселенной не существует.
    Какие рекомендации?

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10206

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10206
    # 13 сентября 2024 10:26

    iambear, в новый куб завезли 50мм зазоры, да и цена у него 2к евро - неплохо звучит
    если же хочется вилочку, есть поприличнее варианты типа canyon grizl (как раз на скидосе) - дешевле джаента, толковее, ещё и карбон будет за меньшие деньги
    вилка на гравийнике - не пробовал, интересно бы заценить, но сильно сомневаюсь, что оно того стоит

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    326

    12 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 13 сентября 2024 10:58

    FeniVinil, есть мнение, что гравийник с вилкой - это комфортный гравийник.
    - Есть дешёвые российские варианты Alpine Bike Chassarel и Hagen Gr10 Air. Там китайские вилки, Advent X и механические тормоза. Стоят дёшево, в целом за свои деньги норм. Но бабочек в животе от них нет.
    - Есть Canyon Grizl, есть GT Grade Carbon X. Очень хорошо, очень интересно. Но там нижняя передача 40/42. Тут конечно полно адептов "передатки 1:1 за глаза", но индустрия упорно идёт в другую сторону. Без танцев с бубном SRAM умеет перекидывать и на 46. Но за такие бабки сразу планировать апгрейд не охота.
    Поэтому остаются такие вот варианты. Для ригида зазоры до 50 это плюс, конечно. Для гравийника с амортизацией это уже менее приоритетно, кмк.

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1026

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 13 сентября 2024 11:05

    хоть и фанат джайнтов, здесь выбрал бы куб.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23783

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23783
    # 13 сентября 2024 11:08

    Отдам свой голос за карбон на ригиде :)

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1026

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 13 сентября 2024 11:08

    The C:62® carbon fork has two carrier mounting positions.
    это типа ось можно выше засунуть?

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    326

    12 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 13 сентября 2024 11:16

    voidby, это же просто бонки, не?

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1026

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 13 сентября 2024 11:20

    iambear, да, посмотрел видео - бонки. смутил разный размер на фото и надпись про 2 позиции крепления. Дожились, теперь двумя бонками на вилке хвастаются :)

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    у джайнта есть похожая тема на задней оси, flip chip называется, менять геометрию

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    326

    12 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 13 сентября 2024 11:40

    voidby, я сейчас сразу не вспомню, но есть модели с флип чипом и в вилочке.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10206

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10206
    # 13 сентября 2024 11:46 Редактировалось FeniVinil, 1 раз.
    iambear:

    есть мнение, что гравийник с вилкой - это комфортный гравийник

    есть другое мнение, что 50с + регид резина будет лучше вести себя, чем 40с + вилка :)

    iambear:

    Но там нижняя передача 40/42

    в гризле 45 вообще, т.к. там уже 12ск и микросплайн кассета, много - не мало

    iambear:

    Без танцев с бубном SRAM умеет перекидывать и на 46

    у шимано удлиняется лапка и он резко начинает уметь перекидывать на 51 (кажется, у куба в стоке 51т)

    iambear:

    Для гравийника с амортизацией это уже менее приоритетно, кмк.

    а сзади есть аморт? а пески? а гребёнка? на гребёнке никакая вилка не спасает, только объём покр и давление

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7682

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7682
    # 13 сентября 2024 12:16 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    iambear:

    Есть дешёвые российские варианты Alpine Bike Chassarel и Hagen Gr10 Air.

    есть еще дешевле Стингер Грэвикс Эво на адвенте то мже и его можно вживую пощупать в оффлайн рознице, а брать кататься вокруг ММ вел за пару штук евро это как брать игровой комп, чтоб мыло отправлять имхо

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    326

    12 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 13 сентября 2024 12:17 Редактировалось iambear, 3 раз(а).

    FeniVinil, вот по причине этих двух мнений и появилась дилемма с двумя моделями :D

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    stetoskop, да, Stinger есть Evo и FS-1. Но в целом туда же, к Alpine и Hagen. Кмк именно такие велики надолго не задерживаются. Ты потом либо пересядешь обратно на МТБ, либо пойдёшь за чем-то повыше классом.
    С т.з. оправданности трат, тут можно по-разному рассуждать. Я хожу по улице в беговых кроссовках. Мимо проезжает 5-местная машина, в которой всего один человек. Мой холодильник не бывает забит под завязку, а в стиралке я использую 3 программы из 15. Наверное, всё это не очень рационально, но и абсолютно всё точно под себя не заточишь.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 13 сентября 2024 12:33 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    тут даже ежику понятно, что куб
    в револьте угол рулевой 72 при этом с перепуга пружинки вставили. это что-то типо баскетбольных шорт в велосипедизме, т.е. требуется особый склад головы для счастливого владения. а вообще пусть знакомый сам выбирает. ему же платить

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    voidby:

    теперь двумя бонками на вилке хвастаются

    так это самые нужные, плюс на короне снизу вроде есть. а когда лепят где муха покакала - тогда смех получается

    onliner not sink
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7682

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7682
    # 13 сентября 2024 12:57 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    iambear:

    либо пойдёшь за чем-то повыше классом.

    чтобы ездить вокруг мм - достаточно городского гибрида)

    iambear:

    Наверное, всё это не очень рационально, но и абсолютно всё точно под себя не заточишь.

    не заточишь, да. Хозяим барин спору нет, но если траты в 2,5к евро и 3т белок для тратящего не имеют значения. Если это колотит по бюджету и тот же холодильник станет пустее - то такая трата безмозглая и исключительно на ведомости и эмоциях.
    Вспомнил как зырил ролик техноблогера из минска, который пересел с самоката на мтб. Мтб ему не понравился и он по совету Ляпоты накчал выбирать гравийник. Ныл полролика, что ничего не купить и купил в твоем велике какой-то джайнт за дохера бабла)что то тыщи за три баксов вроде. Потом ныл, что в сумму не входят шлем и прочие рюшечки и купил там же(ну больше же ничего не найти ведь). Ездить он при этом собирается по городу.
    А ведь можно было просто полдняться в спринтвело этажом выше))))))
    Дело личное конечно на что свои бабки тратить, но такой выбор и трата - имхо бестолковые.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 13 сентября 2024 13:09
    stetoskop:

    не заточишь, да. Хозяим барин спору нет, но если траты в 2,5к евро и 3т белок для тратящего не имеют значения. Если это колотит по бюджету и тот же холодильник станет пустее - то такая трата безмозглая и исключительно на ведомости и эмоциях.

    Чего ты так за чужие бюджеты волнуешься? Свой думай как пополнить.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7682

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7682
    # 13 сентября 2024 13:14 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    HeartBeat:

    stetoskop:

    не заточишь, да. Хозяим барин спору нет, но если траты в 2,5к евро и 3т белок для тратящего не имеют значения. Если это колотит по бюджету и тот же холодильник станет пустее - то такая трата безмозглая и исключительно на ведомости и эмоциях.

    Чего ты так за чужие бюджеты волнуешься? Свой думай как пополнить.

    Много ты про мой бюджет знаешь)
    Но продолжай, я соскучился по твоему умственному поносу)
    А так вообще я пишу сообщения соотвественно теме ветки, так что че те надо? Хошь влезть в еще один спор, из которого ты убежишь поджав хвост и скуля "это нея! это ы!", как обычно? :D
    Не все ж ищут подвес, чтоб на телефон снимать, как на бордюр низенький заехать да по вд катнуть гордо

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 13 сентября 2024 13:19
    stetoskop:

    Много ты про мой бюджет знаешь)
    Но продолжай, я соскучился по твоему умственному поносу)

    Кто тебя спрашивал, что в твоем представлении дорого, а что нет?
    Понятно, что в представлении бомжа и 200$ за велосипед - немыслимая сумма, только кому это здесь интересно?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23783

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23783
    # 13 сентября 2024 13:21
    stetoskop:

    чтобы ездить вокруг мм - достаточно городского гибрида)

    Я катал, но на МТБ с рокшоксом лучше, и больше не хочу. Одни корни чего стоили :insane:
    Так можно ММ и на деревнском взрослике/раскаланике проехать, но зачем так себя не любить?