Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • zilius Member
    офлайн
    zilius Member

    438

    11 лет на сайте
    пользователь #689652

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 13 декабря 2012 20:53

    sel_abyr ещё как вариант посмотреть видео на "YouTube". Покупки на eBay -тоже позновательно (если в лом читать)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • user.n1 Neophyte Poster
    офлайн
    user.n1 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #728430

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 декабря 2012 21:37

    кто-нибудь может помочь, уже несколько дней пытаюсь оставить фидбэк и всё без толку
    всё заполняю, ставлю 5 звёзд, нажимаю Leave Feedback и ebay мне выдаёт
    You've not added any Feedback this time.

  • baklagan_aka_Z1P Member
    офлайн
    baklagan_aka_Z1P Member

    499

    12 лет на сайте
    пользователь #550296

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 13 декабря 2012 21:37

    Ребят, есть вопрос.
    Если у меня карта банка Москва Минск, привязал к палке через Литву. Сделал заказ.
    Если посылка не придет через 40 дней, открывать диспут (или как там это называется)?
    Где то читал, что появляются проблемы при спорах в пайпал для карточек привязанных через Литву..

    :\
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 13 декабря 2012 21:59

    user.n1, текст написали?

    baklagan_aka_Z1P, открывать. Те работники, что занимаются арбитражем, по поводу финансовой безопасности не заморачиваются - на то есть иные службы у Paypal.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • baklagan_aka_Z1P Member
    офлайн
    baklagan_aka_Z1P Member

    499

    12 лет на сайте
    пользователь #550296

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 13 декабря 2012 22:06
    AleeeLR:

    user.n1, текст написали?

    baklagan_aka_Z1P, открывать. Те работники, что занимаются арбитражем, по поводу финансовой безопасности не заморачиваются - на то есть иные службы у Paypal.

    спасибо большое за помощь!

    :\
  • user.n1 Neophyte Poster
    офлайн
    user.n1 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #728430

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 декабря 2012 22:09 Редактировалось user.n1, 1 раз.
    AleeeLR:

    user.n1, текст написали?

    да

  • semano Senior Member
    офлайн
    semano Senior Member

    1659

    16 лет на сайте
    пользователь #141091

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 13 декабря 2012 23:33

    приехал с китая дисплей для телефона. оригинальный. установил его на телефон. через день использования проявился дефект. едва заметная часть дисплея (полоса в 5 мм с края) имеет немного другой контраст. написал проду. тот попросил фото или видео. я снял видео и отправил. пришёл ответ - высылайте нам обратно, потом мы будем решать проблему. как вариант вышлем другой дисплей. но мне совсем не в кайф опять разбирать тел, выдирать из него дисплей и сидеть минимум месяца полтора (это если сразу вышлют другой) без дисплея. это раз. второе. не совсем уверен что вышлют другой. и третье. нет желания вообще что-либо отправлять в китай - вот не знаю, сюда пришло а туда боюсь что не дойдёт. боюсь и всё тут. + расходы на почту. цена вопроса 110 у.е. такой вот дисплей. высыл нового не гуманно требовать - отправлять этот я не хочу по вышеописанным причинам. фулл рефунд тоже не гуманно. вопрос. могу ли я требовать частичный рефунд, не высылая обратно товар? особенно если дойдёт до палки. буду ли в праве требовать половину цены за дефект при этом товар оставив у себя?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 13 декабря 2012 23:55

    semano, Говорите с продом. Может договоритесь на частичный рефунд.

  • sel_abyr Member
    офлайн
    sel_abyr Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #303421

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 14 декабря 2012 01:22

    AleeeLR, Спасибо за совет !!! я так и делаю но что то толком не магу увидеть =\\\

    Игры и подписка для Xbox one, ss,sx по демократическим ценам , по вопросом в лс
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 14 декабря 2012 08:36
    semano:

    буду ли в праве требовать половину цены за дефект при этом товар оставив у себя?

    Требовать - не в праве. Такой способ урегулирования претензии только по обоюдному соглашению продавца и покупателя.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13585

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13585
    # 14 декабря 2012 12:40

    Как вам русский интерфейс в eBay?

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 14 декабря 2012 23:17

    dyno, как по мне, русская часть ebay крива и уродлива. Поскольку все лоты описаны на английском, не вижу смысла пользоваться иным адресом, чем ebay.com, для всех тех, кто владеет хотя бы примитивным английским.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 15 декабря 2012 09:27
    AleeeLR:

    dyno, как по мне, русская часть ebay крива и уродлива. Поскольку все лоты описаны на английском, не вижу смысла пользоваться иным адресом, чем ebay.com, для всех тех, кто владеет хотя бы примитивным английским.

    Абсолютно согласен. Кастрированный, уродливый интерфейс, все какое-то примитивное. Короче - демо-версия для начинающих. :D

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 15 декабря 2012 10:50

    Добрый день..
    Ткните пжл в теме, где прочитать о действиях, если посылка не дошла за 2 месяца. Продавцу написал, ответ - проблемы с логистикой, попробуйте проверить у своего почтового оператора. А как я проверю, если посылка недорогая и трек № не присваивался?

    [censored by tut]
  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 15 декабря 2012 11:51

    Люди помогите, раньше никогда не приходилось возвращать деньги. Лот шел из Англии с трек номером 40 дней, после чего я не выдержав открыл кейс и продавец вчера вернул деньги -80 долларов. А сегодня утром по трек номеру посылка прибыла на нашу таможню. Как то неудобно получилось, как возвратить деньги? Вариант ли просто еще раз оплатить без отправки или нужно как-то через аакаунт палки?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 15 декабря 2012 12:02
    Nimbus:

    Ткните пжл в теме, где прочитать о действиях

    Действий уже никаких нет. Все на совести продавца и вашей настойчивости. Если был безтрек, думаю, что деньги вам никто не вернет, остается только надеятся, что все-таки придет.

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 15 декабря 2012 12:29

    DmitryKFF, после получения свяжитесь с продавцом, опишите ситуацию, и уточните как именно вернуть деньги. Мне в основном выставляют счёт, иногда делаю перевод напрямую.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 15 декабря 2012 16:24
    DmitryKFF:

    Люди помогите, раньше никогда не приходилось возвращать деньги. Лот шел из Англии с трек номером 40 дней, после чего я не выдержав открыл кейс и продавец вчера вернул деньги -80 долларов. А сегодня утром по трек номеру посылка прибыла на нашу таможню. Как то неудобно получилось, как возвратить деньги? Вариант ли просто еще раз оплатить без отправки или нужно как-то через аакаунт палки?

    вы главное дождитесь товара, может там не то или разбитое. повторно оплатить всегда успеете.

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2092

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2092
    # 15 декабря 2012 21:26 Редактировалось S--, 1 раз.

    Подскажите,впервые столкнулся с такой проблемой,все посылки из Китая приходили в течении 3 недель,сегодня 37 дней,а ее нет,посылка уже больше 3 недель зависла в Германского городке(RU471404335CH).Подскажите,как поступить,куда или кому писать??В последний момент посмотрел много стало негативных отзывов о селлере,хотя раньше заказывал у него,никаких проблем не было.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 15 декабря 2012 22:56

    S--, насколько я вижу, ваше отправление в транзите. На 43-44 день открывайте жалобу в арбитраже и в зависимости от ваших предпочтений либо требуйте возврата средств сразу, либо (что мне кажется более верной стратегией) уведомьте продавца, что собираетесь еще подождать N дней, а жалобу открыли "на всякий пожарный".

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание