Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21413

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21413
    # 10 августа 2024 19:48
    HeartBeat:

    Что, прям моторное масло туда льют?

    В смувах сквиртах тоже масло есть.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 10 августа 2024 19:53
    itto:

    HeartBeat:

    Что, прям моторное масло туда льют?

    В смувах сквиртах тоже масло есть.

    Говард кидал состав сквирта, не вижу там масла, тем более моторной синтетики.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6262854&start=29840#p110293099

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3616

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3616
    # 10 августа 2024 20:15 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.

    HeartBeat, а по очистке цепи после использования заботы и катания? При варке смотрел там вроде под водой и ПАВом отмыли, просушили, сварили.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 10 августа 2024 20:19
    Ukralipersa:

    HeartBeat, а по очистке цепи после использования заботы и катания? При варке смотрел там вроде под водой и ПАВом отмыли, просушили, сварили.

    Просто тряпкой протираю перед смазкой.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3616

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3616
    # 10 августа 2024 20:22 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    HeartBeat:

    Просто тряпкой протираю перед смазкой.

    Хм. А сам процесс смазки?
    Как тут?
    На звезды попадает 🤔

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 10 августа 2024 20:47
    Ukralipersa:

    HeartBeat:

    Просто тряпкой протираю перед смазкой.

    Хм. А сам процесс смазки?
    Как тут?
    На звезды попадает 🤔

    У чувака наверное четверть банки на одну смазку уходит, и все это потом на звездах.
    Не нужно вот это по левой, по правой, по внешней, по внутренней смазывать. Просто по капле на пин один раз. Потом крутишь педали и оно все распределяется куда нужно, как на видео по заботе с ВБ.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 10 августа 2024 21:18 Редактировалось Bending.Unit.22, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    У чувака наверное четверть банки на одну смазку уходит, и все это потом на звездах.
    Не нужно вот это по левой, по правой, по внешней, по внутренней смазывать. Просто по капле на пин один раз. Потом крутишь педали и оно все распределяется куда нужно, как на видео по заботе с ВБ.

    вот именно так и нужно. не по левой и правой, а именно ручьём, хоть тебе и кажется это неправильным.

    MODERABALITY!!!
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3616

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3616
    # 10 августа 2024 21:20 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    HeartBeat:

    как на видео по заботе с ВБ.

    Нет там видео. На озоне нашел.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Возьму на первое время заботу эту, там видно будет.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 10 августа 2024 21:23
    Ukralipersa:

    Нет там видео. На озоне нашел.

    Да, пропало. Раньше было.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3616

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3616
    # 10 августа 2024 21:35

    Цепь с завода достаточно в галоше промыть или еще ПАВом пройтись?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 10 августа 2024 21:44
    Ukralipersa:

    Цепь с завода достаточно в галоше промыть или еще ПАВом пройтись?

    В галоше, но лить мало и раза 2 сменить.
    Я 2 раза в галоше и 1 раз в обезжиривателе Вершина, этого точно хватило.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 10 августа 2024 21:49
    HeartBeat:

    но лить мало и раза 2 сменить.

    владик походу сторонник гомеопатии. :lol:

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 10 августа 2024 21:53
    Bending.Unit.22:

    HeartBeat:

    но лить мало и раза 2 сменить.

    владик походу сторонник гомеопатии. :lol:

    Олежа, первая бутылка желтая становится, очевидно, что в ней концентрация масла высокая и после нее желательно еще хотя бы раз перемыть. А обезжириватель для полной уверенности.

  • Skyt Junior Member
    офлайн
    Skyt Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #404604

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 10 августа 2024 22:43
    Ukralipersa:

    А что это на рубашке за расширение?

    Мимо пробегал :shuffle: микрорегулировка тросиков. На задних переключателях встречается, а бывает его нет, поэтому вставляют такие цилиндры в разрыв рубашки. Для тросика переднего переключателя полезно такое иметь, тк на них не встречается подобной фичи, но и без неё без прооблем настраивают обычно, просто удобнее.
    А в случае с гидролиниями - просто разрыв, чтобы можно было поменять только маленький кусок

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 10 августа 2024 23:11 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    Rusermanych:

    alex457:

    писал 10 раз, что сид ультимейт, еще и после обрезки штока

    На офсайте на 100 гр больше, это же как шток пильнуть надо :)
    Да ну дристня, на 35мм шасси брать надо :D а кассета хоть не ЗТТО?

    Только если блокировку снять, скорее всего. Сам рычажок и тросики весят под 100г. Но это надо сильно упарываться по весу, чтобы этим заниматься.

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    И да, согласен. Лучше брать с 35мм ногами. Там наверняка и зазоры под 2.4 будут. Вес на вилке практически не важен, разве что вы будете ездить по xco трассам. А вот колеса 1.5 кг - это довольно тяжелые, можно и 1.2-1.3 взять. Хотя надо смотреть где там "лишний" вес. Если на втулках, то не так критично. Но лично я бы, при ограниченном бюджет, из вилки денег "достал" и вкинул в колеса. Или докинул до нормальных втулок. И резину я бы тоже 2.4 брал (судя по весу там 2.25), если ездить не только по xco трассам.
    ps
    Просто такие комплиты, где топовые запчасти стоят вместе с низкоуровневыми (полу)китайским (полу)нонеймом - это очень странно. ИМХО.

  • alex457 Member
    офлайн
    alex457 Member

    281

    9 лет на сайте
    пользователь #1514654

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 11 августа 2024 11:52

    не надо просто молиться на карбон с наклейкой, это не авиастроение и не формула 1, колеса 1380гр, а не 1,5, резина 2,2, манетки нет, не пользуюсь, на асфальте можно на ноге вкл, если стоя в подъем проехать

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 11 августа 2024 13:36
    alex457:

    не надо просто молиться на карбон

    гы. мамкины спарцмены все такие, да?

    onliner not sink
  • alex457 Member
    офлайн
    alex457 Member

    281

    9 лет на сайте
    пользователь #1514654

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 11 августа 2024 15:11
    vittoo73:

    alex457:

    не надо просто молиться на карбон

    гы. мамкины спарцмены все такие, да?

    главное, чтоб был легкий сбалансированный вел, а то на чугуне люди по пьяни потом руки на нырке ломают

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3616

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3616
    # 11 августа 2024 16:10

    На системе 2x10 сколько одна звезда может брать на себя звезд с кассеты?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 11 августа 2024 16:20
    2216171:

    А вот колеса 1.5 кг - это довольно тяжелые, можно и 1.2-1.3 взять. Хотя надо смотреть где там "лишний" вес. Если на втулках, то не так критично. Но лично я бы, при ограниченном бюджет, из вилки денег "достал" и вкинул в колеса. Или докинул до нормальных втулок. И резину я бы тоже 2.4 брал (судя по весу там 2.25), если ездить не только по xco трассам.

    ты бы? :lol:

    MODERABALITY!!!