Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21428

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21428
    # 10 августа 2024 15:21
    Ukralipersa:

    варить все таки получше, чем прокапывать?

    После варки больше парафина в цепи остается. Щели запечатывает.
    А так просто разная философия. Сварить можно сразу много цепей, а капать регулярно, тут, что кому нравится :-?

    Ukralipersa:

    Такой нашел

    Ищи в своем городе магазин для крафтовых свечей, за эти деньги гораздо больше парафина получится.

  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 10 августа 2024 15:27
    voidby:

    почему? https://www.bike24.com/p2272511.html

    Фига, был уверен что бескамерки только под престу. Но все равно остается вопрос бескамерные ли там обода :D

    Ukralipersa:

    А что это на рубашке за расширение?

    Бобышка для регулировки натяжения тросса скорее всего, чтобы прям на ходу можно было регулировать.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 10 августа 2024 15:32
    Ukralipersa:

    Ниже L нету в РБ. У меня 182см.

    На офсайте немного другие рекомендации по росту, по ним как раз L подходит.
    https://atomracing.ru/gravel/tundra-pro/

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 10 августа 2024 16:02
    itto:

    После варки больше парафина в цепи остается. Щели запечатывает.

    с запечатанными щелями не образуется продуктов износа от трения роликов об пластины? а чё тогда не внедряешь технологию на наши производства, слишком сикретно?
    или тут как из мема с тёткой из холодильника, которая должна была улететь от конца света: "и только лишь я одна знаю когда. только лишь я одна!"

    MODERABALITY!!!
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 10 августа 2024 16:16

    Завтра привезут.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21428

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21428
    # 10 августа 2024 16:16
    Bending.Unit.22:

    с запечатанными щелями не образуется продуктов износа от трения роликов об пластины?

    Главный фактор износа - абразив поступающий в виде песка снаружи, все остальное не так важно. В стерильных условиях и абсолютно сухая цепь нормально отходит.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 10 августа 2024 16:18
    itto:

    Ищи в своем городе магазин для крафтовых свечей, за эти деньги гораздо больше парафина получится.

    Но насколько знаю варят не на чистом парафине. Там что-то еще и не одно может быть.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 10 августа 2024 16:19
    itto:

    Bending.Unit.22:

    с запечатанными щелями не образуется продуктов износа от трения роликов об пластины?

    Главный фактор износа - абразив поступающий в виде песка снаружи, все остальное не так важно. В стерильных условиях и абсолютно сухая цепь нормально отходит.

    и чё, даже ролики не крутятся так всё герметично? :lol: так чё на производство не внедряешь супиртихнаглогию то?

    Добавлено спустя 34 секунды

    и я ещё раз напомню: парафин не является смазывающим веществом!

    MODERABALITY!!!
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21428

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21428
    # 10 августа 2024 16:37
    Ukralipersa:

    Там что-то еще и не одно может быть.

    А это у каждого свои загоны... у меня был кусок воска, тоже кинул, как влияет хз :D

    Bending.Unit.22:

    так чё на производство не внедряешь супиртихнаглогию то?

    Уже пару лет как продают цепь со спец полостями под затекание туда парафина, получаются парафиновые сальники.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 10 августа 2024 16:41
    itto:

    Уже пару лет как продают цепь со спец полостями под затекание туда парафина, получаются парафиновые сальники.

    для производств?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    макеты вилок тоже продают... хмм... значит, выходит, что они норм, раз уж их продают... :super:

    MODERABALITY!!!
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21428

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21428
    # 10 августа 2024 16:46

    Какие нафиг производства? Где-то есть станки на педальном приводе? :lol:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 10 августа 2024 16:55 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    itto:

    Какие нафиг производства? Где-то есть станки на педальном приводе? :lol:

    на производствах отменили все цепные приводы? во дела..
    а червячные и храповые тоже варить нужно в парафине?

    itto:

    Главный фактор износа - абразив поступающий в виде песка снаружи, все остальное не так важно.

    я правильно понимаю, что если сварить в парафине подшипник без пыльника, то он превратится в пром? :lol:

    MODERABALITY!!!
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21428

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21428
    # 10 августа 2024 17:09
    Bending.Unit.22:

    на производствах отменили все цепные приводы

    Нагрузка же другая, сравнил свои хилые ноги и привода на производстве :lol:

    Bending.Unit.22:

    если сварить в парафине подшипник без пыльника

    То его замонолитит и шарики не смогут кататься.
    Чет ты на пустом месте пыжишься, не итересно и скучно.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 10 августа 2024 17:15
    itto:

    Bending.Unit.22:

    на производствах отменили все цепные приводы

    Нагрузка же другая, сравнил свои хилые ноги и привода на производстве :lol:

    написал бы "ой, всё..." :lol:

    itto:

    Bending.Unit.22:

    если сварить в парафине подшипник без пыльника

    То его замонолитит и шарики не смогут кататься.
    Чет ты на пустом месте пыжишься, не итересно и скучно.

    а у цепи ролики крутятся до разминания цепи? а после разминания там точно герметично? :lol:

    MODERABALITY!!!
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21428

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21428
    # 10 августа 2024 17:26
    Bending.Unit.22:

    написал бы "ой, всё..."

    Можешь потереть одну гладкую железяку о другую без смазки ногой. С таким давлением до износа пройдет вечность.

    Bending.Unit.22:

    а у цепи ролики крутятся

    Дались тебе эти ролики, износ идет в отверстии звена через которое пин проходит. Парафин как раз между внутренней и наружной пластиной затекает и это место уплотняет от песка, все - никакой магии.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 10 августа 2024 17:30 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    itto:

    Bending.Unit.22:

    написал бы "ой, всё..."

    Можешь потереть одну гладкую железяку о другую без смазки ногой. С таким давлением до износа пройдет вечность.

    Bending.Unit.22:

    а у цепи ролики крутятся

    Дались тебе эти ролики, износ идет в отверстии звена через которое пин проходит. Парафин как раз между внутренней и наружной пластиной затекает и это место уплотняет от песка, все - никакой магии.

    максимум куски неотвалившегося парафина выделяют от нагрева масла\жиры (и это если их туда предварительно положили).

    а про закупорку это кринжатина какая-то :lol:

    MODERABALITY!!!
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 10 августа 2024 18:51 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.

    250 гр. парафина
    50 гр. пчелиного воска
    20 мл. синтетического моторного масла

    Универсальный рецепт. В два раза дешевле ингру закупить чем готовый с wb.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 10 августа 2024 19:20
    Ukralipersa:

    250 гр. парафина
    50 гр. пчелиного воска
    20 мл. синтетического моторного масла

    Универсальный рецепт. В два раза дешевле ингру закупить чем готовый с wb.

    дешевле ингредиенты для варки купить чем готовый что?

    MODERABALITY!!!
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 10 августа 2024 19:37 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    Bending.Unit.22:

    Ukralipersa:

    250 гр. парафина
    50 гр. пчелиного воска
    20 мл. синтетического моторного масла

    Универсальный рецепт. В два раза дешевле ингру закупить чем готовый с wb.

    дешевле ингредиенты для варки купить чем готовый что?

    На ягодах продается https://www.wildberries.by/product/parafin-dlya-varki-tsepi-velos ... =253394643
    160гр всего. За его цену можно кило парафина взять и 100гр воска. Вообще на выходе будет намного больше парафина для варки. На всю жизнь хватит.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 10 августа 2024 19:39

    Что, прям моторное масло туда льют? Какая-то хня на первый взгляд.
    Купи ты эту заботу на пробу, если не понравится, уже во все тяжкие бросайся.

    Кстати на 4к км процентов 40 банки ушло.