Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 7 декабря 2017 16:45

    Вставлю свои пять копеек). Вот совсем недавно хотел продать своего пыжа 406 (рестайл 99г.в 2л бензин). Мотор после капиталки, есть конечно же косяки и по электрике и с рейкой и ручником, и битая она была когда-то, и крашенная)). Выставил ценник в 2 тысячи у.е. И начали съезжаться потенциальные покупатели. Человек 8 приезжали.. Особенно позабавило, когда стали тыкать толщиномером и цокать языком, мол, крашеная же.. Фу.. Не понимаю я людей.. Учитывая, что все честно было рассказано.. В итоге, потенциальные покупатели пытались скинуть цену до 1100-1400. За такие деньги я сам кататься буду.. По логике таких людей, 18 летняя машина должна быть в идеале, в заводской краске, не битая конечно же и за тысячу баксов)

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 7 декабря 2017 17:22 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Sergius.Bohdan:

    Вставлю свои пять копеек). Вот совсем недавно хотел продать своего пыжа 406 (рестайл 99г.в 2л бензин). Мотор после капиталки, есть конечно же косяки и по электрике и с рейкой и ручником, и битая она была когда-то, и крашенная)). Выставил ценник в 2 тысячи у.е. И начали съезжаться потенциальные покупатели. Человек 8 приезжали.. Особенно позабавило, когда стали тыкать толщиномером и цокать языком, мол, крашеная же.. Фу.. Не понимаю я людей.. Учитывая, что все честно было рассказано.. В итоге, потенциальные покупатели пытались скинуть цену до 1100-1400. За такие деньги я сам кататься буду.. По логике таких людей, 18 летняя машина должна быть в идеале, в заводской краске, не битая конечно же и за тысячу баксов)

    За какую же тысячу ? За 500, а лучше за 300. Рублей. И в идеале.
    Только наш народ идет в салон Мерса с соткой и искренне удивляется почему это он не может за свои КРОУНА ЗАРОБЛЕННЫЯ уехать на Гелике.
    Все имеет свою цену. Кто то приобретает, кто то теряет в цене. Моя последняя (1 из 3)покупалась за 12, сейчас стоит 7 в лучшем случае. И что ? Да ничего. если тебя устраивает, то по барабану, сколько она стоит. Штуку, 3 или 5. Или больше. Она делает свое дело - доставляет из пункта А в пункт В. Больше от нее и не требуется. Ремонта не просит, косяков не творит, как часы работает. Коррозии ноль, даже на СТО удивляются, когда планово расходники меняю. Что еще надо ?

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • Griissha Member
    офлайн
    Griissha Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #289170

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 7 декабря 2017 18:26
    DerAndrew:

    1733543:

    вольво хс 70 д 3 2011 г передний привод пробег 120000 без проблем

    Конечно без проблем, это же свежий авто) но он уж совсем и никак не вписывается в нашу тему, тут авто, повидавшие жизни :)

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Griissha:

    volkenturbo:

    Помогите выбрать авто,универсал,бензин,между:
    Rover 75 2000-2001 г.в
    Fiat Stilo 2001-2002 г.в.
    Volvo v40 2000-2002 г.в

    75 в сарае аж целых 2 в продаже.
    Стило будет новее и напичканей.морально.только начали выпускать в эти года.
    Вольву почти сняли в эти годы с производства так как она из 90х но 2001 это рест.
    С убраными косяками и обновлеными движками,подвесками.
    Впринципе одинаково.
    У вольвы 1.6 почти нет у фиата будет.

    Как бы вольво до трусов не раздела, если посыпется/текущей обслугой, устранением косяков предыдущего владельца...

    Боюсь спросить где ж в ней на деньги попасть можно? хоть один узел.Ели опустить кузов так как это дело случая.То самое дорогое будет 2 массовый.Но он и в 2 других.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 декабря 2017 19:29
    Griissha:

    Как бы вольво до трусов не раздела, если посыпется/текущей обслугой, устранением косяков предыдущего владельца...
    Боюсь спросить где ж в ней на деньги попасть можно? хоть один узел.Ели опустить кузов так как это дело случая.То самое дорогое будет 2 массовый.Но он и в 2 других.

    ну фиад будет адской табуреткой. Ровер 75 весьма комфортная машина но экзотичная, и разденет не хуже вольво.Хотя конкретно как данной модели вольво применить слово дорогая как то не вяжется. Если б там s80 то ладно...

  • 2149232 Member
    офлайн
    2149232 Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2149232

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 7 декабря 2017 20:23 Редактировалось 2149232, 1 раз.
    Pshek-1983:

    Взял Golf3 1993 года за 750$
    +400$ -покраска
    +600$ - капиталка ДВС +комплект сцепления +(сальники, прокладочки, ит.д. )
    +100$ -4 новых зимних колеса
    +250$ - на всякое а вдруг.
    Итого : 2100
    Всего этого хватит пусть на 60тыс. км по 20тыс. км в год =>3года и я ее выкину.

    Любая машинка за 10...12 тыс.$ за 3 года потеряет минимум 30% => 3...4тыс.$ (а если в кредит???? ) :weep:
    Вот пример финансовой безграмотности или это цена ПОНТОВ. 8)

    Я в мае месяце взял пассатб3 за 1200 89 года бензиновый.Вложил до сего момента примерно 300 у.е. и считал что это" офигеть как попал"на бабки,но нет оказывается.Я считал всё,оформление,дорожный налог,все поменянные детали,комплект колёс с зимней резиной и даже вонючки купленные по 2 рубля в китайском магазине.Бензин только идёт отдельной расходной статьёй,уже накатал примерно 12 тысяч.Ещё меня удивил человек потратившийся на киа карнивал,интересно,а за сколько купил.Добавлю:через пару лет я этого пассата ещё и продам за штуку,потому что как тут писали у нашего народа пассат головного мозга.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2385

    8 лет на сайте
    пользователь #1867497

    Профиль

    2385
    # 7 декабря 2017 20:59
    2149232:

    Pshek-1983:

    Взял Golf3 1993 года за 750$
    +400$ -покраска
    +600$ - капиталка ДВС +комплект сцепления +(сальники, прокладочки, ит.д. )
    +100$ -4 новых зимних колеса
    +250$ - на всякое а вдруг.
    Итого : 2100
    Всего этого хватит пусть на 60тыс. км по 20тыс. км в год =>3года и я ее выкину.

    Любая машинка за 10...12 тыс.$ за 3 года потеряет минимум 30% => 3...4тыс.$ (а если в кредит???? ) :weep:
    Вот пример финансовой безграмотности или это цена ПОНТОВ. 8)

    Я в мае месяце взял пассатб3 за 1200 89 года бензиновый.Вложил до сего момента примерно 300 у.е. и считал что это" офигеть как попал"на бабки,но нет оказывается.Я считал всё,оформление,дорожный налог,все поменянные детали,комплект колёс с зимней резиной и даже вонючки купленные по 2 рубля в китайском магазине.Бензин только идёт отдельной расходной статьёй,уже накатал примерно 12 тысяч.Ещё меня удивил человек потратившийся на киа карнивал,интересно,а за сколько купил.Добавлю:через пару лет я этого пассата ещё и продам за штуку,потому что как тут писали у нашего народа пассат мозга.

    ну неужели наш народ настолько туп, что так ценит этот пассат, аудибочки, мэрсы124 и т.д. просто так?
    Может исходя из своей бедности в провинции он вынужден искать наилучший и наиболее беспроблемный вариант, потому и трясётся за свой пассатб3 через 30 лет с момента его выпуска?

    Я всегда говорю правду, даже когда лгу
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 7 декабря 2017 21:18 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Griissha:

    DerAndrew:

    1733543:

    вольво хс 70 д 3 2011 г передний привод пробег 120000 без проблем

    Конечно без проблем, это же свежий авто) но он уж совсем и никак не вписывается в нашу тему, тут авто, повидавшие жизни :)

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Griissha:

    volkenturbo:

    Помогите выбрать авто,универсал,бензин,между:
    Rover 75 2000-2001 г.в
    Fiat Stilo 2001-2002 г.в.
    Volvo v40 2000-2002 г.в

    75 в сарае аж целых 2 в продаже.
    Стило будет новее и напичканей.морально.только начали выпускать в эти года.
    Вольву почти сняли в эти годы с производства так как она из 90х но 2001 это рест.
    С убраными косяками и обновлеными движками,подвесками.
    Впринципе одинаково.
    У вольвы 1.6 почти нет у фиата будет.

    Как бы вольво до трусов не раздела, если посыпется/текущей обслугой, устранением косяков предыдущего владельца...

    Боюсь спросить где ж в ней на деньги попасть можно? хоть один узел.Ели опустить кузов так как это дело случая.То самое дорогое будет 2 массовый.Но он и в 2 других.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=356796&p=98451260#p98451260 - вот, человек накатал отзыв про Вольво в40. Нюансы имеются, а учитывая, какие авто у нас продают, что-то, да придется делать.
    А еще если взять дизель, то многие французобоязливые могут содрогнуться, т.к. там стоит 1.9 дти (а возможно и дци), точно не знаю) от Рено!!!

  • 2149232 Member
    офлайн
    2149232 Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2149232

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 7 декабря 2017 21:33
    Saint_Patrick_Roy:

    2149232:

    Pshek-1983:

    Взял Golf3 1993 года за 750$
    +400$ -покраска
    +600$ - капиталка ДВС +комплект сцепления +(сальники, прокладочки, ит.д. )
    +100$ -4 новых зимних колеса
    +250$ - на всякое а вдруг.
    Итого : 2100
    Всего этого хватит пусть на 60тыс. км по 20тыс. км в год =>3года и я ее выкину.

    Любая машинка за 10...12 тыс.$ за 3 года потеряет минимум 30% => 3...4тыс.$ (а если в кредит???? ) :weep:
    Вот пример финансовой безграмотности или это цена ПОНТОВ. 8)

    Я в мае месяце взял пассатб3 за 1200 89 года бензиновый.Вложил до сего момента примерно 300 у.е. и считал что это" офигеть как попал"на бабки,но нет оказывается.Я считал всё,оформление,дорожный налог,все поменянные детали,комплект колёс с зимней резиной и даже вонючки купленные по 2 рубля в китайском магазине.Бензин только идёт отдельной расходной статьёй,уже накатал примерно 12 тысяч.Ещё меня удивил человек потратившийся на киа карнивал,интересно,а за сколько купил.Добавлю:через пару лет я этого пассата ещё и продам за штуку,потому что как тут писали у нашего народа пассат мозга.

    ну неужели наш народ настолько туп, что так ценит этот пассат, аудибочки, мэрсы124 и т.д. просто так?
    Может исходя из своей бедности в провинции он вынужден искать наилучший и наиболее беспроблемный вариант, потому и трясётся за свой пассатб3 через 30 лет с момента его выпуска?

    Я часто езжу в Россоны.Так вот Россоны это столица гольфов2.Я бы поставил акцент так:гольф2 40%ауди 80 и пассат б 3, джетты, тоже 40%,остальные 20% другие авто.Просто стоял на стоянке ждал знакомую и от нечего делать прикинул какие авто припаркованы возле местного ЖКХ.По мойму так та организация называлась.Да и по ощущениям что все ездят на таких авто.Такая же ситуация в принципе и в других небольших городках где я был этим летом,Шарковщина,Дисна,Миоры и другие.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2385

    8 лет на сайте
    пользователь #1867497

    Профиль

    2385
    # 7 декабря 2017 21:52
    2149232:

    Saint_Patrick_Roy:

    2149232:

    Pshek-1983:

    Взял Golf3 1993 года за 750$
    +400$ -покраска
    +600$ - капиталка ДВС +комплект сцепления +(сальники, прокладочки, ит.д. )
    +100$ -4 новых зимних колеса
    +250$ - на всякое а вдруг.
    Итого : 2100
    Всего этого хватит пусть на 60тыс. км по 20тыс. км в год =>3года и я ее выкину.

    Любая машинка за 10...12 тыс.$ за 3 года потеряет минимум 30% => 3...4тыс.$ (а если в кредит???? ) :weep:
    Вот пример финансовой безграмотности или это цена ПОНТОВ. 8)

    Я в мае месяце взял пассатб3 за 1200 89 года бензиновый.Вложил до сего момента примерно 300 у.е. и считал что это" офигеть как попал"на бабки,но нет оказывается.Я считал всё,оформление,дорожный налог,все поменянные детали,комплект колёс с зимней резиной и даже вонючки купленные по 2 рубля в китайском магазине.Бензин только идёт отдельной расходной статьёй,уже накатал примерно 12 тысяч.Ещё меня удивил человек потратившийся на киа карнивал,интересно,а за сколько купил.Добавлю:через пару лет я этого пассата ещё и продам за штуку,потому что как тут писали у нашего народа пассат мозга.

    ну неужели наш народ настолько туп, что так ценит этот пассат, аудибочки, мэрсы124 и т.д. просто так?
    Может исходя из своей бедности в провинции он вынужден искать наилучший и наиболее беспроблемный вариант, потому и трясётся за свой пассатб3 через 30 лет с момента его выпуска?

    Я часто езжу в Россоны.Так вот Россоны это столица гольфов2.Я бы поставил акцент так:гольф2 40%ауди 80 и пассат б 3, джетты, тоже 40%,остальные 20% другие авто.Просто стоял на стоянке ждал знакомую и от нечего делать прикинул какие авто припаркованы возле местного ЖКХ.По мойму так та организация называлась.Да и по ощущениям что все ездят на таких авто.Такая же ситуация в принципе и в других небольших городках где я был этим летом,Шарковщина,Дисна,Миоры и другие.

    я то сам родом из Мозыря и там ситуация такая же-2й Гольф-популярен, особенно в пригороде.
    а самая супер-машина в категории до 4х тыс уе считается Ауди в кузове С4
    Просто, видимо, Минск банально богаче, потому люди и ездят на более свежих авто.

    сейчас вот пересматриваю объявления и вообще в смятении: душа лежит к японцам разной величины, но как гляну на их кузова-так дурно становится.
    та же двадцатипятилетняя ауди в кузове С4 понятно что крашена-но выглядит очень и очень по кузову, не в пример японцам
    На французов и итальянцев-смотреть побаиваюсь, откровенно говоря, видимо синдромы "ВАГ головного мозга" и "и не покупай 3 Ф-Форд, Фиат и всё Французское" впитал с молоком матери :D

    Я всегда говорю правду, даже когда лгу
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 декабря 2017 22:10
    Saint_Patrick_Roy:

    та же двадцатипятилетняя ауди в кузове С4 понятно что крашена-но выглядит очень и очень по кузову, не в пример японцам
    На французов и итальянцев-смотреть побаиваюсь, откровенно говоря, видимо синдромы "ВАГ головного мозга" и "и не покупай 3 Ф-Форд, Фиат и всё Французское" впитал с молоком матери

    эта ауди не только выглядит, при нормальном досмотре она и по сути будет комфортнее и добротнее японца. Запущенные варианты не берем.

  • 2149232 Member
    офлайн
    2149232 Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2149232

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 7 декабря 2017 22:38
    Saint_Patrick_Roy:

    2149232:

    Saint_Patrick_Roy:

    2149232:

    Pshek-1983:

    Взял Golf3 1993 года за 750$
    +400$ -покраска
    +600$ - капиталка ДВС +комплект сцепления +(сальники, прокладочки, ит.д. )
    +100$ -4 новых зимних колеса
    +250$ - на всякое а вдруг.
    Итого : 2100
    Всего этого хватит пусть на 60тыс. км по 20тыс. км в год =>3года и я ее выкину.

    Любая машинка за 10...12 тыс.$ за 3 года потеряет минимум 30% => 3...4тыс.$ (а если в кредит???? ) :weep:
    Вот пример финансовой безграмотности или это цена ПОНТОВ. 8)

    Я в мае месяце взял пассатб3 за 1200 89 года бензиновый.Вложил до сего момента примерно 300 у.е. и считал что это" офигеть как попал"на бабки,но нет оказывается.Я считал всё,оформление,дорожный налог,все поменянные детали,комплект колёс с зимней резиной и даже вонючки купленные по 2 рубля в китайском магазине.Бензин только идёт отдельной расходной статьёй,уже накатал примерно 12 тысяч.Ещё меня удивил человек потратившийся на киа карнивал,интересно,а за сколько купил.Добавлю:через пару лет я этого пассата ещё и продам за штуку,потому что как тут писали у нашего народа пассат мозга.

    ну неужели наш народ настолько туп, что так ценит этот пассат, аудибочки, мэрсы124 и т.д. просто так?
    Может исходя из своей бедности в провинции он вынужден искать наилучший и наиболее беспроблемный вариант, потому и трясётся за свой пассатб3 через 30 лет с момента его выпуска?

    Я часто езжу в Россоны.Так вот Россоны это столица гольфов2.Я бы поставил акцент так:гольф2 40%ауди 80 и пассат б 3, джетты, тоже 40%,остальные 20% другие авто.Просто стоял на стоянке ждал знакомую и от нечего делать прикинул какие авто припаркованы возле местного ЖКХ.По мойму так та организация называлась.Да и по ощущениям что все ездят на таких авто.Такая же ситуация в принципе и в других небольших городках где я был этим летом,Шарковщина,Дисна,Миоры и другие.

    я то сам родом из Мозыря и там ситуация такая же-2й Гольф-популярен, особенно в пригороде.
    а самая супер-машина в категории до 4х тыс уе считается Ауди в кузове С4
    Просто, видимо, Минск банально богаче, потому люди и ездят на более свежих авто.

    сейчас вот пересматриваю объявления и вообще в смятении: душа лежит к японцам разной величины, но как гляну на их кузова-так дурно становится.
    та же двадцатипятилетняя ауди в кузове С4 понятно что крашена-но выглядит очень и очень по кузову, не в пример японцам
    На французов и итальянцев-смотреть побаиваюсь, откровенно говоря, видимо синдромы "ВАГ головного мозга" и "и не покупай 3 Ф-Форд, Фиат и всё Французское" впитал с молоком матери :D

    Я лично автомобилистом стал недавно,раньше ездил на мотоциклах,поэтому меняю корчи один на другой.Первый корч жигули копейка купил за 300 баксов что бы научится ездить и если побью не так жалко.Отездил два года.Следующее корыто было рено 19.В принципе мне нравился авто.Минус был только один,рено просто сгнило,пришлось тоже продать.Владел тоже 2 года.Вот сейчас корч пассатб3,хотя здорово хотел купить Фиат пунто с 2000-х годов выпуска,у него были все плюсы для моих пожеланий.Небольшой,до 1500 вес,высокая посадка,экономен,недорог в обслуживании.Почему купил пассата?Причина банальна,его потом проще продать почти ничего не потеряв.Да и как ни странно отлично сохранился для своих лет,во всяком случае на фоне других авто которые я смотрел для покупки.Серьёзная проблема только с холостым ходом которую так и не решил.Но я уже махнул рукой и приловчился ездить и так.Ездит,бенз не жрёт ну и ладно.А японцы,да гниют.Смотрел ниссан альмеру и тойоту карину Е,так моё рено гнилое на фоне этих авто было отличным новым авто с небольшими кузовными проблемами.

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 7 декабря 2017 23:12
    2149232:

    Россоны это столица гольфов2

    Очень знакомые места, в Миорах, например, один из лучших специалистов по гидравлике Citroen, так что там ещё и Xantia/C5 много) С маленькими городами всё просто - главное что-бы чинилось на коленке, в сервисы там никто не ездит, с з/п там вообще проблема, всё чинятся сами, отсюда и обилие VW Golf/Aud 80.

  • 2149232 Member
    офлайн
    2149232 Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2149232

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 7 декабря 2017 23:38
    sxs:

    2149232:

    Россоны это столица гольфов2

    Очень знакомые места, в Миорах, например, один из лучших специалистов по гидравлике Citroen, так что там ещё и Xantia/C5 много) С маленькими городами всё просто - главное что-бы чинилось на коленке, в сервисы там никто не ездит, с з/п там вообще проблема, всё чинятся сами, отсюда и обилие VW Golf/Aud 80.

    Согласен у народа денег нет вообще и приходится ездить на старье и то что дешевле ремонтируется.Я тут иногда читаю во сколько людям обходится замена сцепления на некоторых авто и в дрожь бросает.Менял недавно на пассате,выжимной,сальник и диск обошлись не дороже 130 рублей.Корзину не брал своя в отличном состоянии.Менял сам,так как за работу запросили 100 рублей,для меня это дорого,отвозился два дня,поскольку никогда этим не занимался и тупо тормозил от незнания.постоянно нырял то в интернет то в книгу по эксплуатации.Помогли только коробку вынять и потом поставить.Разобрал посмотрел что вышло со строя,позвонил,заказал,на следующий день привезли,поставил.Сэкономил сто руб.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 8 декабря 2017 00:40
    2149232:

    sxs:

    2149232:

    Россоны это столица гольфов2

    Очень знакомые места, в Миорах, например, один из лучших специалистов по гидравлике Citroen, так что там ещё и Xantia/C5 много) С маленькими городами всё просто - главное что-бы чинилось на коленке, в сервисы там никто не ездит, с з/п там вообще проблема, всё чинятся сами, отсюда и обилие VW Golf/Aud 80.

    Согласен у народа денег нет вообще и приходится ездить на старье и то что дешевле ремонтируется.Я тут иногда читаю во сколько людям обходится замена сцепления на некоторых авто и в дрожь бросает.Менял недавно на пассате,выжимной,сальник и диск обошлись не дороже 130 рублей.Корзину не брал своя в отличном состоянии.Менял сам,так как за работу запросили 100 рублей,для меня это дорого,отвозился два дня,поскольку никогда этим не занимался и тупо тормозил от незнания.постоянно нырял то в интернет то в книгу по эксплуатации.Помогли только коробку вынять и потом поставить.Разобрал посмотрел что вышло со строя,позвонил,заказал,на следующий день привезли,поставил.Сэкономил сто руб.

    это да, на мерсе W124 менял накладки сцепления ранее сам - 30$ за всё, и 30мин работы, но плюс 2 часа снять коробку и час поставить.
    Какие двухмасовые маховики по 600-800$. - 30$!

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    2149232:

    Saint_Patrick_Roy:

    2149232:

    Saint_Patrick_Roy:

    2149232:

    Pshek-1983:

    Взял Golf3 1993 года за 750$
    +400$ -покраска
    +600$ - капиталка ДВС +комплект сцепления +(сальники, прокладочки, ит.д. )
    +100$ -4 новых зимних колеса
    +250$ - на всякое а вдруг.
    Итого : 2100
    Всего этого хватит пусть на 60тыс. км по 20тыс. км в год =>3года и я ее выкину.

    Любая машинка за 10...12 тыс.$ за 3 года потеряет минимум 30% => 3...4тыс.$ (а если в кредит???? ) :weep:
    Вот пример финансовой безграмотности или это цена ПОНТОВ. 8)

    Я в мае месяце взял пассатб3 за 1200 89 года бензиновый.Вложил до сего момента примерно 300 у.е. и считал что это" офигеть как попал"на бабки,но нет оказывается.Я считал всё,оформление,дорожный налог,все поменянные детали,комплект колёс с зимней резиной и даже вонючки купленные по 2 рубля в китайском магазине.Бензин только идёт отдельной расходной статьёй,уже накатал примерно 12 тысяч.Ещё меня удивил человек потратившийся на киа карнивал,интересно,а за сколько купил.Добавлю:через пару лет я этого пассата ещё и продам за штуку,потому что как тут писали у нашего народа пассат мозга.

    ну неужели наш народ настолько туп, что так ценит этот пассат, аудибочки, мэрсы124 и т.д. просто так?
    Может исходя из своей бедности в провинции он вынужден искать наилучший и наиболее беспроблемный вариант, потому и трясётся за свой пассатб3 через 30 лет с момента его выпуска?

    Я часто езжу в Россоны.Так вот Россоны это столица гольфов2.Я бы поставил акцент так:гольф2 40%ауди 80 и пассат б 3, джетты, тоже 40%,остальные 20% другие авто.Просто стоял на стоянке ждал знакомую и от нечего делать прикинул какие авто припаркованы возле местного ЖКХ.По мойму так та организация называлась.Да и по ощущениям что все ездят на таких авто.Такая же ситуация в принципе и в других небольших городках где я был этим летом,Шарковщина,Дисна,Миоры и другие.

    я то сам родом из Мозыря и там ситуация такая же-2й Гольф-популярен, особенно в пригороде.
    а самая супер-машина в категории до 4х тыс уе считается Ауди в кузове С4
    Просто, видимо, Минск банально богаче, потому люди и ездят на более свежих авто.

    сейчас вот пересматриваю объявления и вообще в смятении: душа лежит к японцам разной величины, но как гляну на их кузова-так дурно становится.
    та же двадцатипятилетняя ауди в кузове С4 понятно что крашена-но выглядит очень и очень по кузову, не в пример японцам
    На французов и итальянцев-смотреть побаиваюсь, откровенно говоря, видимо синдромы "ВАГ головного мозга" и "и не покупай 3 Ф-Форд, Фиат и всё Французское" впитал с молоком матери :D

    Я лично автомобилистом стал недавно,раньше ездил на мотоциклах,поэтому меняю корчи один на другой.Первый корч жигули копейка купил за 300 баксов что бы научится ездить и если побью не так жалко.Отездил два года.Следующее корыто было рено 19.В принципе мне нравился авто.Минус был только один,рено просто сгнило,пришлось тоже продать.Владел тоже 2 года.Вот сейчас корч пассатб3,хотя здорово хотел купить Фиат пунто с 2000-х годов выпуска,у него были все плюсы для моих пожеланий.Небольшой,до 1500 вес,высокая посадка,экономен,недорог в обслуживании.Почему купил пассата?Причина банальна,его потом проще продать почти ничего не потеряв.Да и как ни странно отлично сохранился для своих лет,во всяком случае на фоне других авто которые я смотрел для покупки.Серьёзная проблема только с холостым ходом которую так и не решил.Но я уже махнул рукой и приловчился ездить и так.Ездит,бенз не жрёт ну и ладно.А японцы,да гниют.Смотрел ниссан альмеру и тойоту карину Е,так моё рено гнилое на фоне этих авто было отличным новым авто с небольшими кузовными проблемами.

    Б-3-4 гниют тоже конечно, но не так адово как японцы и старые опеля. Если опеля можно переварить и еще 10 лет ездить, то с японцами такая штука не пройдет, они очень качественно гниют.

    Добавлено спустя 30 минут 28 секунд

    sxs:

    2149232:

    Россоны это столица гольфов2

    Очень знакомые места, в Миорах, например, один из лучших специалистов по гидравлике Citroen, так что там ещё и Xantia/C5 много) С маленькими городами всё просто - главное что-бы чинилось на коленке, в сервисы там никто не ездит, с з/п там вообще проблема, всё чинятся сами, отсюда и обилие VW Golf/Aud 80.

    Ауди 80 были в 1990-х очень дорогие, и их покупали для пробегов, поэтому у них счас кузов норм (он оцинокван), но агрегаты убиты часто и часто ломаются и внезапно.

    Гольфы-джетты - там с кузовом в основном проблемы, с агрегатами мало проблем.

  • 2149232 Member
    офлайн
    2149232 Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2149232

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 8 декабря 2017 01:54

    Лично у этого пассата с гнилью проблем особо нет.Ржавчина обнаружена:кромка крышки багажника(кузов универсал),низы порогов(кромка)уже сделана,низ водительской двери.Всё.Остальное в отличном состоянии.Хотя нет,задние арки через пару лет начнут гнить.уже небольшие признаки есть.Дверь делать даже не буду,поменяю целиком ибо там сразу 4 проблемы,была закасана в обратную сторону,Низ гниёт,не работает стеклоподьёмник(сожрало зубья,наварил через месяц опять сожрало),бесполезно самому ремонтировать,да и раздолбана прилично.Проще поменять целиком ,а не устранять всё проблемы.Больше сколько не лазил пока ржавчины не нашёл.Посмотрим как переживёт эту зиму.Так что с кузовом мне в этом авто повезло,но не повезло с мотором.

  • Griissha Member
    офлайн
    Griissha Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #289170

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 8 декабря 2017 11:20
    DerAndrew:

    Griissha:

    DerAndrew:

    1733543:

    вольво хс 70 д 3 2011 г передний привод пробег 120000 без проблем

    Конечно без проблем, это же свежий авто) но он уж совсем и никак не вписывается в нашу тему, тут авто, повидавшие жизни :)

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Griissha:

    volkenturbo:

    Помогите выбрать авто,универсал,бензин,между:
    Rover 75 2000-2001 г.в
    Fiat Stilo 2001-2002 г.в.
    Volvo v40 2000-2002 г.в

    75 в сарае аж целых 2 в продаже.
    Стило будет новее и напичканей.морально.только начали выпускать в эти года.
    Вольву почти сняли в эти годы с производства так как она из 90х но 2001 это рест.
    С убраными косяками и обновлеными движками,подвесками.
    Впринципе одинаково.
    У вольвы 1.6 почти нет у фиата будет.

    Как бы вольво до трусов не раздела, если посыпется/текущей обслугой, устранением косяков предыдущего владельца...

    Боюсь спросить где ж в ней на деньги попасть можно? хоть один узел.Ели опустить кузов так как это дело случая.То самое дорогое будет 2 массовый.Но он и в 2 других.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=356796&p=98451260#p98451260 - вот, человек накатал отзыв про Вольво в40. Нюансы имеются, а учитывая, какие авто у нас продают, что-то, да придется делать.
    А еще если взять дизель, то многие французобоязливые могут содрогнуться, т.к. там стоит 1.9 дти (а возможно и дци), точно не знаю) от Рено!!!

    Нюансы имеются в любом авто.И придется делать по любому.Двигатель там стоит 1.9дти.
    Дальше по отзыву: Вложил 200 и считает это много? взял за 1000?
    Что за бред про инструкцию? сейчас бы в 2017 году инструкцию на реношный дизель не найти.Она там и не надо толком.
    Увидел что там многорычажка...рычаги оказывается менять нужно.Да еще чуть ли не самые дешевые среди машин.С мицубиси 30р штука.Сам пишет что их 6.6*40р=240р=120уе за все рычаги в задней подвеске с учетом что они убиты в хлам и меняються 1 раз в жизни.Если это дорого за машину 2000 года,то нужно опускать голову когда покупаешь и искать балку сзади.Кап ремонт которой еще дороже выйдет.
    Развальные болты помоему в каждом ларьке купить можно от мицухи.Могу скинуть номера,и номера шайб.
    (Отец к слову приезжает на развал на xc90 говорят у вас болты закисли.Как всегда.Едет домой,на яму,за 3 минуты откручивает 3 из них.4 не рискнул ломать,запустил станок и через 10 минут имел развальный болт.)
    Задних поперечных рычагов и вправду нет,а зачем если сайленты там по 15р стоят неплохие?
    Перепресовка 120р? Смешно платить такие деньги.О чем пишет этот человек.Сто? дак хорошо что еще 120 попросили а не больше.
    И так далее по списку...У него унылый дорестайл,причем видно в который никто не лазил,а когда залезли приварили развальные болты на сто.Смех.Краску не подобрать в наше время...
    Пружины нужно смотреть маркировку под капотом когда покупаешь так как 3 режима подвески были.Да и прошлый хозяйн туда что угодно подешевле мог всунуть.Машина то тут в чем виновата?
    Подшипник полуоси меняется за пол часа и двумя ударами молотком.
    Вообщем смех.Если человек не знает что покупает и покупает за 1500 убитое корыто на французком дизеле из 90х и более того на такое же недокоробке.А руки растут не из плеч и у сервисменов от туда же.То зачем ему вообще машина? приваривать развальные болты?
    Даю гарантию что 9из10 машин купленные им наугад 2000 года принисли бы не меньше хлопот.
    Так и раждаются слухи - один купит не разберётся,скажет соседу и понеслась.
    Не думаю что бы он не замарался со сцеником 2000года)

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 декабря 2017 11:34

    Мне Каризма 1.9 нравилась, 7 лет проездил. До сих пор скучаю.

  • Griissha Member
    офлайн
    Griissha Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #289170

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 8 декабря 2017 11:45
    SerMel:

    Мне Каризма 1.9 нравилась, 7 лет проездил. До сих пор скучаю.

    Не раз слышал и за каризму хвалу.Смеются только те у кого их небыло.Да гниют да простенько.Но не удивлюсь что за 7 лет не одного попандоса в дороге небыло,не менялись не стартера не генераторы не выхлопные как носки.Ездит и ездит.каждый день.

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 8 декабря 2017 11:55
    2149232:

    Я тут иногда читаю во сколько людям обходится замена сцепления на некоторых авто и в дрожь бросает.

    Разные подходы. Как было у меня на 405м Пежо со сцеплением - ехал в городе, резко закончилось сцепление, кое как доехал 7 км до СТО, купил сразу всё, что можно поменять при замене сцепления(никакого Китая), где-то в 9.00 был на СТО и уже вечером около 19.00 забрал машину. З/ч + работа стали около 200$-250$, хоть можно было и самому сделать, меняя только то, что сломалось где-то за 50$.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 декабря 2017 12:02
    Griissha:

    SerMel:

    Мне Каризма 1.9 нравилась, 7 лет проездил. До сих пор скучаю.

    Не раз слышал и за каризму хвалу.Смеются только те у кого их небыло.Да гниют да простенько.Но не удивлюсь что за 7 лет не одного попандоса в дороге небыло,не менялись не стартера не генераторы не выхлопные как носки.Ездит и ездит.каждый день.

    Гнить начала только последние два года.