Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 6 февраля 2013 10:43
    Ергалай:

    Cтрого ИМХО: достойные объявления - только дизельные машины.

    нуну
    пакаталися - и у людзи на базар

    Ергалай:

    Хорошие бензиновые варианты - все в Астане уже.

    искать

    Отонокак, Михалыч !
  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 6 февраля 2013 11:24 Редактировалось Uri916, 2 раз(а).
  • ezhik84 Senior Member
    офлайн
    ezhik84 Senior Member

    1130

    17 лет на сайте
    пользователь #87793

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 6 февраля 2013 11:52

    Uri916,
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38077100-8339.html не советовал бы. лучше покупайте у физ.лиц или б\у с дилерских площадок

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 6 февраля 2013 11:59 Редактировалось svazist90, 4 раз(а).

    ...

  • oleg225 Senior Member
    офлайн
    oleg225 Senior Member

    871

    14 лет на сайте
    пользователь #354831

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 6 февраля 2013 12:17
    svazist90:

    Ергалай, дык покупай, на человеческой машине хоть поездишь, хотя я лично из итальяшек слюни на альфу 156спортвагон в красном цвете с 2.0 турбобензом пускаю... я п в ней жил

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    ток альфу за последние ни в коем случае нельзя покупать... в моём случае только это останавливает от покупки=)

    2.0 турбобензин в 156-ой не смешите......

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 6 февраля 2013 12:26 Редактировалось svazist90, 2 раз(а).

    ...

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 6 февраля 2013 15:13
    pashil:

    Arrow:

    подсесть на япошек можно только на STi или Evo

    вспомнилась эта копипаста :D

    Subaru WRX STI - опыт эксплутации в отечественных условиях

    Предлагаем Вашему вниманию довольно забавный (и довольно спорный) обзор собственной машины, написанный владельцем иконы всех городских гонщиков Subaru WRX STI.

    Орфография и стилистика автора сохранены.

    ХИСТОРИЯ ИЗ ЖЫСТИ (иппануца скока тексту нафигачил, но может чота и забыл):

    Subaru impreza wrx sti 04 год, пробег 24,000 км

    Ну что вам сказать ? почему я её купил ? да очень просто, была у меня ауди s4 2.7biturbo о 310 понях которые прожили недолго, примерно 6-7 месяцев и турбины каюкнулись. Почесал репу, накупил кучу деталей от РС4 и все это впиндюрил в свою эску, радостно и щастливо ездил на ней, на стенде показала скромные 382 лысы и 576 момента. Немного, но для повседневной комфортноой езды вполне хватало. НО на дворе был уже 2005 год, а авдя была 98 года, старовата однако. А тут и покупатель подвернулся, забрызгал слюнями авту и радостно её купил. Кстати очень жалко было продавать авдю. Отличный, просто замечательный авто был.

    А тут один приятель, который нам совсем теперь не товарисч, позвонил что им в зачет притащили обратно сти-ку 04 и предложил ее купить, помаявшись почти месяц без машины, нервишки дрогнули и я её купил. В отчете о полном осомтре на официальном сервисе лауры был краток, а вернее просто пуст, проблем ноль, всё исправно. Дело было летом, первые катания были вобщем вполне приятными, тормоза выше всяких похвал, только в зеркало успевай смотреть чтобы лох какойнить в задницу не воткнулся, перегреть их я так и не смог в городе ниразу. Правда в дождь ощутил некоторые проблемки с тем, что тормоза не сразу начинают работать, пока воду с дисков не уберут ощущения иногда были прямо скажем щекотливые. Как мне показалось видимо не очень хорошо продуман момент обдува тормозов, на авде они начинали работать в дождь быстрее. Но вот езда по собственно городу начала уже утомлять, ехать сей чудный агрегат с низов никак не умеет, посему приходилось постоянно перетыкивать пердачки а орбороты держать на 3000 и более, иначе пока раскрутишь бывает уже и тормозить пора. А на скоростях 20-40 кмч это крайне неудобно то на вторую вроде надо, но на ней не тянет, потому визжишь на первой. А ездить по городу на оборотах больше 5500 небыло просто никакого желания, шумки то нету, посему мотор ревет, выхлоп пердит, для сракеров с прямотоками может и приятный звук, да еще в сочетании с орущей «умца-умца-умцаца», а по мне так не очень.

    Первые заезды с различногол рода конкурентами, выявил, что это уже не ауди, просто нажатием на педаль уже не уезжаешь вдаль, потрудится надо, вовремя раскрутить, вовремя переключить, и т.д. пришлось переучивать свою манеру езды с «всё пофигу, педаль в пол и никого вокруг уже нету» на «внимательно следим за оборотами, передачей, зеркалами». Ну чтож, переучился, что же делать то. Но стало както неуютно, потому как какой-нибудь сааб турбовый или мерсюк 430 вобщемто доставляли хлопот и уезд от них был занятием не простым и отрыв был небольшим.

    Случилось так, что надо было ехать в маркву, я туда езжу 2-3 раза в год, ну и в этот раз тоже собрался в воскресение сел и поехал. Вначале все вроде было ничего, но через 30-40 км, чтото както стало уже неуютно и неудобно, шумно крайне, а если открываешь окно покурить на 150 кмч и более, то просто ощущение что ты в вертолете сидишь, просто кошмар, мотор воет, ветер воет, капот с забралом уже домиком стоять начинает, скамейка сзади калбасится, вобщем як-40 на взлете полнейшее ощущение. Ну да ладно, валим дальше, хм, и тут выясняется, что аэродинамики у сти нет вообще как клас, обогнать когото на скоростях 150-180 уже не просто, крайне не просто, т.к. на этих скоростях разгоняется она крайне квело, во всяком случае после авди, посему пару раз чудом уходил от столкновений и после этого обгоны опять же пришлось внимательно оценивать, иначе не избежать беды. Доехал я до обьездной за чудовым, мой личный тестовый участок, на всех автах я там давил на максималку, авдя выкатывала там примерно 270 и медленно очень ползла дальше, но прямик кончался увы. На сти был огорчен до предела, все внешние условия были такимиже как обычно около +15 солнце асфальт сухой, ветер не сильный, НО разгон на максималку закончился на 235 кмч и до 240 кмч доползти я так и не успел, прямик кончился. Ндас, еще одна новость для меня, не критичная абсолютно, но морально неприятненькая. Ну про езду по маркве по пробкам на сти-ке с ручкой говорить не буду, это просто садомазо сплошное. Про то, что на ленинградке порш на 200 кмч просто устроил избиение младенца тоже говорить не буду, это итак всем понятно.

    Началась поздняя осень и начало зимы, и тут полезли прекрасные моменты, на спидометре чуть больше 26,000 км, сзади что-то застучало. Звоню одному знакомому, другому, спрашываю в инете, получаю однозначный ответ от всех, ну извини, есть такая трабла, застучали задние стойки, недоработочка, хочешь меняй, но через очередные 20,000 застучат снова, не хочешь сделай музыку громче и вали дальше, на скорость езды не влияет, ну а хочешь вспомни децтво, уазы, волги и займись ШПРИНЦЫВАНИЕМ !!! да-да дорогие читатели в автамабиле за 47,000 американских долларов за новый в салоне приходится заниматься вот таким вот делом.

    Ах да забыл сказать к этому времени лобовое стекло уже было всё в сколах, и снизху уже треснуло, каждый прилетевщший в лобовик камушек, шип оставлял скол, видимо лобовик для сти сделан из какогото совсем другого стекла чем на всех остальынх автах коими мне довелось владеть.

    Следующий прикол доконавший меня и думаю любого кто ездил на приличных автомобилях это конечно то, что ацкая ипонцкая инженерная мысль назвала климат-контролем. Описать алгоритм работы сево чудного устройства в данном автомобиле боюсь не смог бы даже нобелевский лауреат. В ноги дуло горячим приятным воздухом, и в 20 градусный мороз это было здорово, правда до момента пока салон прогреется, потом это уже начинало утомлять т.к. ноги начинали потеть, НО при этом со всех остальых дефлекторов дуло холодным, поэтому езда без перчатак была крайне противопоказана. Может я температуру не ту поставил, двигаем вертелку (ну такую вы наверняка видели в автомобилях середины 80-х годов) левее, то бишь делаем холоднее, но в ноги продолжает дуть горячим, двигаем в крайнее положение, урааа в ноги дует холодным, но что-то стало холодновато слишком, на одно деление теплее и ..... ураааа опять дует ГОРЯЧИМ ! мать мая, а тёплым эта сволочь вообще умеет дуть ? ответ : НЕТ ! крайнее холодное положэение это холодный везде, на градус теплее горячий в ноги и холодный в остальных, положение тёплым из всех достигалось примерно на 26-27 градусах, правда в ноги к этому моменту фигачило как из мартеновской печи. Песец – животное меховое (с). Вы каданть ездили в газели ? Рекомендую, на ГАЗе продвинулись куда дальше чем на сцубару этого века за 47,000 новая в салоне ! Там смогли на средние дефлекторы поставить заслонки и их О ЧУДО можно закрыть ! как грица акуеть, дайте две ! (с). В сцубару этого сделать нельзя, и тот самый холодный воздух о котором я только что вещал дует вам прямо в МОРДУ ! Нет вру не прямо, их можно немсного сдвинуть и дуть будет в морду пасажиру, а водителя немного обдувать потоками холодного воздуха. Задачка немного решается путем установки дуть на стекло и в ноги, НО тогда боковые стекла крайне долго отмерзают и салон прогревается дольше, особенно у задних пасажиров. Да и ваще ниясно почему нельзя было поставить самый удобный лично для меня режим дуть в ноги и по бокам без угрозы заиндевения рук и головы мне неясно, видимо пласмасски кусок стоит столь дорого что ипонцы на это не решились. НО я крайне смекливый парень и скотч решает эту проблему, просто заклейте их скотчем, как часто делают теже водители газелей, которые кстати наверняка тоже шпринцуют подвеску как и владельцы сти. Однако это решение конечно полное гавно в сравнении с тем что придумал пройдоха американец владелец аналогичного сарая ! Он вытащил из ноутбука маленький вентилятор и вставил его перед датчиком температуры который находится прмяо около управления климатом. И агрегат стал вести себя сильно лучше, фоты и полное описание данного действа несложно найти в инете. И это как я вам напомню мои самоделкины в автомобиле за 47,000 неруских долларов ! Ну и еще маленький нюанс это конечно то, что климат живет своей отличной от вас жизнью. Да да, вы выставляете температуру например 23 градуса и в ноги вам фигачит горячий воздух, в морду холодный, НО по прошествии примерно 20-30 минут езды, до климата доходит, что чтото горячо и надо бы сбавить температуру градусов до 20 ! вы радостно устанавливаете 25 и он начинает дуть приемлемым теплым воздухом и тут случилось страшное, вы встали в пробке и оттуда попер горячий, крутим ручку взад, становится холоднее и вполне приемлемо, ураааааа ! Ан нет, вы опять поехали, воздух опять полес холодный. Вот так вот весело и с прибаутками в зависимости от скорости движение сиречь от обдува вы с огромным удовольствием крутиет ручку управления «АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ».

    А вы в курсе что автоматического дотягивания стекол там нет ? Теперь в курсе, так вот его там НЕТ, да-да, того самого доводчика по 12 долларов в розницу на каждую дверь там НЕТ, ставится самостоятельно ну в смысле в сервизе, за пару часов.

    Зима, полный привод, ты король дорог ! Какой же вонючий этот король думали многие у магазинов от которых мне приходилось отпарковываться из сугробов. А если вы ездите с ребенком то с заднего дивана часто слышыте «Папа, фууу как противно воянет, что это ?» Вот такая вот селява, чтобы заехать в сугроб или вылезти из него, приходится таки нгемного пробуксовывать, а когда вы пробуксовываете на месте, то то ли сцепление, то ли раздатки откровенно и сильно воняют ! Опять же опрос общественного мнения владельцев дал следующий результат «Особенность такая у сцубар имеется, все они пованивают, не обращай внимания, это нормально для автомобиля за 47,000 долларов нового в салоне» Увы моя дочь сей аргумент не восприняла.

    Пробейте колесо и вы познаете все прелести этой жизни. Оказывается на полноприводные авто от сцубару кладут докатку, ну оно и понятно, ведь золотистый литой диск на 17» и резина 225/45-17 столь дороги, что в автомобиль за те самые 47,000 американских рублей положить будет накладно. Но это еще не все, если вы пробили колесо в темноте, то вас ждет радостная ювелирная работа по извлечению домкрата который лежит в арке левого заднего колеса. Место организовано столь эргономично, что стоя у заднего чистейшего бампера в слякоть вы легко его оттуда достанете. Он находится в полителеновом мешочке вместе с отвертками и прочей требухой. Вы когда нибудь пробовали надутый воздушный шар протащить через кольцо ? попробуйте, занимательно. Так вот полителеновый мешок в который уложен домкрат и всякая дребедень которая от тряски вся свалилась вниз представляет из себя именно тот самый надутый шарик и тащите вы его через кольцо, а для большей лучшести там еще всё в заводской приятной смащзке которая смазывает вам руки. Прелестный траходром, но у меня был фонарик и я смог таки посветить, открыть ентот мешочек, и тонкими пальчиками подоставать оттуда отдельно всю требуху, чтобы остался только домкрат в мешке и вытащить собсно только домкрат уже. Мелочь ? Согласен полнейшая мелочь, но в 0 градусов на засраной улице, в ночи, у грязнющего авто, с женой и ребенком в салоне которые хотят спать и есть уже для меня лично это показалось уже НЕ МЕЛОЧЬЮ ! Был просто взбешен.

    Да здарвствует омывайка-незамерзайка ! Встаю утром, выходной, выхоржу, светло и солнечно, открываю капот, надлливаю незамерзайку, хлопаю капотом, с первого раза не закрылся, хлопаю второй, все ок. Сажусь и еду. Прыскаю на стекло, пись-пись младенца, хммм, наверное подмерзло ща отогреется, пись-пись, опять детская струя, от те здрасте, наверное сдох компрессор, вот засада и попадос. Ну ладно коекак доезжаю куда надо, открываю капот посмотреть что там, испытываю, все в норме. Чо за хрень ? Закрываю капот таже ерунда, открываю, смотрю: Чудо инженерной мысли, вы видели первые жигули ? они родные, лежит резиновый мягкий шланг, не имеющий совершенно никаких направляющих, как упал так и ладно, хлопнул и шланг попатл между щитком мотоорного отсека и писать у вас уже ничо ни будет. И вы радостный как лось весной, в костюме и при галстуке, открывате своими грязными руками чистейший капот, поправляете шалнг и быстро, главное сделать это очень быстро, хлопаете им, иначе процедуру возможно придется повторить. Ну это ведь не главное в автомобиле за 47,000 зеленых бумажек.

    Вы курите ? Настоятельно рекомендую бросить, во всяком случае в дождь в автамаюиле сцубару врх сти, ведь люка нет, посему приоткрывется окно, аэродинамика автомобиля продумана столь виртуозно, что вся вонючая и грязная вода собирается и даже в маленькую приоткрытую щелочку льется прямохонько в салон и вам на плечо и на рукав.

    Вы экономны ? тогда сти точно не для вас ! Расход на трассе спб –мск –спб был 17.8 литра на 100 км, это при абсолютно исправном двигателе, 2.0 и 265 кобыл. Аналогичный пробег на ауди при 2.7 литрах и 382 кобылах был меньше 14. Расход в городе на сти-ке просто впечатляет 22-23 литра, стиль езды на него почти не влияет, ну кроме конечно педаль впол и педаль тормоза отрезать, тогда да, больше 30 хавает.

    Масло ? Ну машин нежрущих масло в природе не встречал еще, но жрут они его по разному. Масло сти-ка любит, причем афигительно пафосного мотюля 300В она хавает литр на 2,000 км влехкую, поменял на аджып стало хавать меньше и существенно, за 4000 скушала 750 грам примерно.

    С потеплением выявилась еще одна неприятность, когда включается вентилятор обдува в пробках, то складывается полное впечатление что движок неожиданно стал дизельным, столь громко тарахтит. Созвонился с владельцами имепрз, все подтвердили что енто не у меня ролики или ремень требуют замены, стандартная очередная «особенность».

    Продавал я её долго, 4 месяца, не очень активно правда, может быть если бы колбасил каждую неделю в «изруквноги» продал бы быстрее, а так в инет обьявы только давал, за 4 месяца позвонили всего 2 человека, второй её и купил. Загнал на сервис, вибростенды, мотор, подвеска, и прочюю всю херню проверил, все в идеале. Это единственный автомобиль который был мною продан без всякого сожаления и даже более того с ОГРОМНОЙ радостью. Пробег на момент продажи был 36,500 км. Заменены были безусловно масло и фильтр, сцепление, передние тормозные колодки 3-ий комплект стоял.

    Надысь прокатившись по салонам в поисках новой машины, для прикола зашел в салон сцубару, сел в новую импрезу врх и ... захотелось блевать, в авте все ровно также как и в моей, ничего не изменилось в авте НОВОГО поколения, кошмар, а денег уже хотят больше чем за предыдущюю. Интересно долго ли еще будет удаваться сцубару разводить лахов впаривая им авто прошлого века по ценам как за современный авто ?

    Никаких фанских чуйств ни к одной марке не питаю ваааще, ездил много на чем за 15 лет, что-то нравилось чтото нет, НО есть марки которые откровенно не понравились, на данный момент таковых две и сцубару занимает ПЕРВОЕ место с большим отрывом !!! Особенно прикололи фаны сцубар, когда задаешь какойто вопрос на форуме по вышеописаным проблемам из сотни ответов всего пара нормальных от реальных владельцев с подтверждением таковых фактов или рекомендациями, все остальные дружно орут «сам дурак, машина у тебя гавно, убитая, глп из литвы, ездить ты не умеешь, сцубару наш идол, идеальная тачила» и прочюю ахинею, смешно читать. Очь прикольно.

    отличный текст :super:

    Deutschland.mp3
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3780

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 6 февраля 2013 16:21

    Дизели сейчас продавать хорошо - оттепель. Говорят в морозные дни совсем не продается большинство нашего дизельного шрота - завести не могут.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 6 февраля 2013 17:47 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 6 февраля 2013 18:55

    нужно ездить на бензине

    Deutschland.mp3
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4560

    20 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4560
    # 6 февраля 2013 19:26 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    Господа, покупаю авто до 8к.
    Нашел вариант. Звоню.
    Мне отвечают, что на пару дней отъехали. В ближайшие дни нет возможности показать авто...НО...Я, хозяин, передам документы ( авто на транзитах) с копией паспорта другу, которые привезет авто даже на мое сто, покажет, и в случае положительного вердикта роспись в счет-справке за меня поставит...Я, хозяин авто, другу мол доверяю полностью...

    Перекупы?
    Если друг поставит закорючку...легально хоть чуть чуть?

  • caca Member
    офлайн
    caca Member

    121

    15 лет на сайте
    пользователь #174617

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 6 февраля 2013 20:52
    Ергалай:

    Если друг поставит закорючку...легально хоть чуть чуть?

    3 года назад я так продал отцовскую машину

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4560

    20 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4560
    # 6 февраля 2013 21:11 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    caca, вот и славненько.

  • Shinzister Member
    офлайн
    Shinzister Member

    385

    15 лет на сайте
    пользователь #170604

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 6 февраля 2013 21:30

    Кто на с2 ситроене гонял, как вообще ощущения ? Продается 2 варианта с мотором 1.6 на механике, думаю посмотреть или не париться и смотреть овощи 1.2 - 1.4. На примете еще митсу кольт 1.5 турбо есть владевшие ? Нуу и мини купер бородато-влосатого года... В общем что выбрать до 10000 подскажите, пожалуйста =)

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    521

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 6 февраля 2013 21:30 Редактировалось S2lanUser, 1 раз.

    Ергалай, Думаю перекупы. Сколько раз встречался, у них у всех похожие истории: тётя продать попросила, дядя далеко уехал, друг болеет и т.п. При этом знают назубок все адреса-пароли-явки, где справка-счёт выписывается хоть ночью. Но с учётом того, что схема с ксерокопией паспорта и справой-счётом вполне популярная и давняя (с неё и кормятся перекупы и "выписыватели" счёт-справки) вероятность попасть на развод небольшая, но таки есть :) Если вдруг потом бывший владелец заявит, что ничего никому не продавал, и подписи нигде не ставил, и будет таки прав.

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд

    http://ont.by/programs/programs/kontyry/topics/0074715 вот, первое что попалось в гугле. Но если перекуп, то скорее всего он машину уже купил у владельца и проблем быть не должно, Это конечно неправильно, но так пол страны делает.
    Чего насмотрел хоть?

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 6 февраля 2013 21:47

    Ергалай, я бы не ввязывался в такую схемку.
    Бабло должно передаваться строго в руки владельцу авто,
    он же должен присутствовать при переоформлении.

    Если для Вас сумма до 8к не деньги (в чем я сомневаюсь),
    можете рискнуть.

  • Electron Member
    офлайн
    Electron Member

    112

    17 лет на сайте
    пользователь #115191

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 6 февраля 2013 22:13
    S2lanUser:

    http://ont.by/programs/programs/kontyry/topics/0074715 вот, первое что попалось в гугле. Но если перекуп, то скорее всего он машину уже купил у владельца и проблем быть не должно, Это конечно неправильно, но так пол страны делает.
    Чего насмотрел хоть?

    ОНТ история - конечно из разряда желтой прессы, "драма, скандалы интриги!". Если уж так влипать как те люди, то с тем же успехом можно было залететь и с "владельцем" (который бы потом все отрицал).

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    521

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 6 февраля 2013 22:14 Редактировалось S2lanUser, 1 раз.

    zadum, Всё правильно пишите, да. Но если ещё и к нереальному дефициту машин в хорошем состоянии добавить вышеуказанные траблы с оформлением, то вероятность купить машину стремится к АБСОЛЮТНОМУ нулю. Например я за последниий месяц позвонил по 10-12 объявкам, и в каждом случае на том конце провода отвечали: "хозяина пока нету...бла-бла.., есть ксерокопия...". Один товарищ даже что-то втирал про расписку. Но была бы машина достойная, я бы взял и по ксерокопии паспорта, главное оформить справку в приличной конторе и сумму реальную указать, так, на всякий пожарный.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Electron, Ну так написал же, что это первое, что попалось в гуголе :) Просто это не правильно, но почти все так делают, вот и всё
    А с владельцем, с которым составлен и зарегистрирован в ГАИ договор купли-продажи, такого быть не могло, ибо он сам всё подписывал. Ну если конечно потом его не признают невменяемым и не дееспособным :)

    Добавлено спустя 15 минут 26 секунд

    http://www.abw.by/number/see_note/10566/ вот на автобизнесе

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 7 февраля 2013 09:37 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4560

    20 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4560
    # 7 февраля 2013 09:59 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    svazist90, 406й...

    А вообще, пора уже вплотную поездить в 8.000у.е. Джазы посмотреть...их есть 2-3 штуки. Да и от наводящей ссылки на супер-пупер вариант (в ЛС лучше) не откажусь ))))))