SMaster:
лампочку не верю совсем
Смотря в каких машинах, в старой мазде показания шли напрямую - на уклоне, затяжном повороте, разгоне, торможении, показания на приборке менялись. Сейчас в ситроене показания с простого датчика уровня топлива обрабатываются мозгами и при резком изменении уровня не показываются на приборке. Там какой-то алгоритм - типа среднего что ли. Я как-то поиздевался над компом - не заглушил машину и залил 30 л, так она 3 дня не хотела мне их показывать, но потом одумалась.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд
И в продолжение - в мазде лампочка могла "моргнуть" на уклоне. А в ситроене лампочка зажигается компом с выводом доп сообщения, и уже не потухнет никогда, ни на каком уклоне.