Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 26 июля 2011 20:21 Редактировалось Katmandu, 4 раз(а).
    Karshachok:

    на одних и тех же тарифах кто-то будет зарабатывать побольше, а кто-то - поменьше.

    Конечно, НО никто не будет ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ, и не будет стоять вопрос поменять колодки тормозные на НОВЫЕ или Б/У!!!

    Karshachok:

    Вам, конечно, виднее, но мне кажется, что это оооооооооочень маловероятно.

    Если введут обязательный рентабельный минимум, то ДС ПРИДЁТСЯ бороться за клиента и своими деньгами, в том числе, но никак не деньгами водителя!

    MOHCTPiK:

    Почему не должно быть разных служб такси - не понимаю

    А они и должны быть! Другой вопрос, что ни одна служба не имеет права устанавливать тариф, а они устанавливают. Ни одна гостиница в Минске не устанавливает тариф за проживание "с потолка", в отличии от такси. :-(

    Робятыыы, я не могу понять, почему вы так боитесь единого минимального тарифа? Я вот уверен, что будут службы, которые будут позиционировать себя по минимуму, а будут службы, которые будут позиционировать себя и выше, и по максимуму, другой вопрос, что не будет самодурства в тарифах и будет меньше обмана клиентов водителями. По мне, так сплошные плюсы...

    И ещё, я бы очень хотел, чтобы тарифы были сформировны по "совковому" принципу, т.е. посадка равна стоимости одного км и час простоя равен стоимости 10 км. ВСЁ!!! Никакая реклама не обманет клиента, заявил 2000, все знают, что это 2000/2000/20000, заявил 2500 все знают, что это 2500/2500/25000 - никаких скрытых накруток и прибавок, всё прозрачно и ясно. ИМХО ТОЛЬКО при таком раскладе будет здоровая конкуренция - остальное всё от лукавого...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 26 июля 2011 20:33 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Katmandu:

    Другой вопрос, что ни одна служба не имеет права устанавливать тариф, а они устанавливают. Ни одна гостиница в Минске не устанавливает тариф за проживание "с потолка", в отличии от такси.

    Какая-то вселенская несправедливость... :(

    Гостиниц в Минске мало и они устанавливают тарифы ДЛЯ СЕБЯ.

    Если Вам не нравятся тарифы служб - работайте отдельно. Ну или создайте свою службу! :)

    Katmandu:

    Робятыыы, я не могу понять, почему вы так боитесь единого минимального тарифа?

    Потому что придётся платить больше ЗА ТО ЖЕ САМОЕ.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Katmandu:

    Если введут обязательный рентабельный минимум, то ДС ПРИДЁТСЯ бороться за клиента и своими деньгами, в том числе, но никак не деньгами водителя!

    Поскольку ДС создают бывшие таксисты, бороться за клиента они будут... А что, были уже случаи, когда они боролись за клиента СВОИМИ деньгами??

    Я вот в упор не вижу, как это будет работать.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Katmandu:

    И ещё, я бы очень хотел, чтобы тарифы были сформировны по "совковому" принципу, т.е. посадка равна стоимости одного км и час простоя равен стоимости 10 км. ВСЁ!!! Никакая реклама не обманет клиента, заявил 2000, все знают, что это 2000/2000/20000, заявил 2500 все знают, что это 2500/2500/25000 - никаких скрытых накруток и прибавок, всё прозрачно и ясно. ИМХО ТОЛЬКО при таком раскладе будет здоровая конкуренция - остальное всё от лукавого...

    И обязать писать их НА БОРТАХ машин.

    Только тогда будет "всё прозрачно и ясно".

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 26 июля 2011 20:50
    MOHCTPiK:

    Bimmer:

    так вы выбираете не самое дорогое, и даже не оптимальное. вы выбираете самое дешевое. вы в таргет группе алкашни за водкой сгонять, гопоты которая боится на такси потратить больше чем на аливарию 2х литровую. и если вам приятно ехать в машине в которой только что могло ехать грязное пьяное быдло которое ещё и пиво пролило на сидение - то тогда всё понятно. а если скажете что вы в такой машине не поедете и вызовете другую - то тогда вы опять будете лицемерить по поводу сервиса в 7788.

    в грязную машину я не сяду... ибо одеваюсь в светлое... такого я давно не встречал... и не пахнет плохо... :)
    и это - алкаши в такси не ездют - даже по 1500 :).

    раз -давно- не встречали - значит все-таки было дело)) и будет еще раз, потому что алкашня ездит на самом дешевом) так же как и вы)

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Karshachok:

    Потому что придётся платить больше ЗА ТО ЖЕ САМОЕ.

    ну так признайте что на нормальное такси у вас денег нет.

    Первый после Бога.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 26 июля 2011 21:09 Редактировалось Karshachok, 3 раз(а).
    Bimmer:

    ну так признайте что на нормальное такси у вас денег нет.

    Признаю:

    (1) У меня нет денег платить 70 тысяч за поездку на 12 км. И нет желания. Даже в 65 кузове. ;)
    (2) У меня есть деньги платить 35 тысяч за поездку на 12 км.
    (3) У меня нет желания терять возможность платить 25 тысяч за поездку на 12 км, даже если я этой возможностью не пользуюсь.
    (4) И нет желания платить больше 35 тысяч за поездку, которая по "качеству" ничем от той, что за 25 тысяч, не отличается!

    Так нормально? Картина жизни не рушится? :)

    (Когда вижу Вашу подпись, вспоминаю про "65 кузов", а следом - анекдот про "командира танкового корпуса". :D )

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 26 июля 2011 21:36
    Bimmer:

    ну так признайте что на нормальное такси у вас денег нет.

    и я признаю - я нищий... и на нормальное такси у меня денег нет... еще у меня серая жизнь... а с текущим кризисом - и не будет... потому - да здравствует алмаз, который умеет зарабатывать деньги и на нищих в том числе...

    Bimmer:

    раз -давно- не встречали - значит все-таки было дело))

    не помню службу - может и 135 - было когда то дело, когда в белых джинсах я не сел в машину - там было грязно... но было это давно... еще до алмаза наверное даже...

    Никогда не слишком.
  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    988

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 26 июля 2011 22:03

    Как вычислить сколько км от начальной точки до конечной, когда нет счётчика, чтобы не надурили:)? И вообще как правильно договариваться с таксистами, чтобы подешевле?

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 26 июля 2011 22:18
    yuliana.tiger:

    И вообще как правильно договариваться с таксистами, чтобы подешевле?

    спросить где автобусная остановка ;)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 26 июля 2011 22:37
    stepan220:

    Образование - Должность - Форма собственности предприятия - Стаж - Зарплата (чистыми). Доволен или нет.
    Начну с себя:
    Высшее - Инженер - Иностранное предприятие - 7 лет - 1 500 000 бел. руб. Не доволен, работу буду менять.

    отсюда

    таксисты (некоторые) после работы на разных отелях оторвались от реальности... А реальность - выше... Более того - это потенциальные работники в такси... Так что - все самое интересное впереди... А вы тут про тарифы дорогие... Как бы не пришлось снижать :).

    Никогда не слишком.
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 26 июля 2011 22:43 Редактировалось Szloma, 2 раз(а).
    Katmandu:

    Робятыыы, я не могу понять, почему вы так боитесь единого минимального тарифа? Я вот уверен, что будут службы, которые будут позиционировать себя по минимуму, а будут службы, которые будут позиционировать себя и выше, и по максимуму, другой вопрос, что не будет самодурства в тарифах и будет меньше обмана клиентов водителями. По мне, так сплошные плюсы...

    Мы не боимся, а просто знаем. что будет. Минус один, и он убивает все плюсы - это антирыночная мера, которая снизит уровень конкуренции. Появится массово убитые корчи с грязным салоном, и отношение к пассажиру, как при совке - "а куда вы денетесь, всё равно поедете и заплатите". Плавали, знаем...

    Кстати, например в Варшаве властями установлен не минимум, а максимум - будний дневной тариф 3 зл./км. И что интересно, по такой цене такси просто нет. Максимально есть по 2.40, есть и по 1.20, но при этом не корчи.

    Karshachok:

    И обязать писать их НА БОРТАХ машин.
    Только тогда будет "всё прозрачно и ясно".

    :100500: и обязательный счетчик. :znaika: Тогда "нерентабельные" тарифы исчезнут сами собой.

    Bimmer:

    ну так признайте что на нормальное такси у вас денег нет.

    Дадада, мы все признали, что вы богатый и успешный, а мы нищеброды и алкашня, повторяйте это по десять раз на каждой странице, индюк вы наш надутый.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 27 июля 2011 02:10

    Я отнють не богатый и успешный. я просто признаю свои недостатки, а из вас надо их выуживать ))) правде в глаза смотреть стыдно небось ))) ничего в этом постыдного нет, но не надо всякими уловками прикрывать свои недостатки.

    Первый после Бога.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 июля 2011 07:03
    Karshachok:

    Потому что придётся платить больше ЗА ТО ЖЕ САМОЕ.

    Но не ниже себестоимости! Это раз. Если цена веде одинаковая вы будете вызывать службу, в которой штаны пачкаются или по тарифу обувают? Я думаю, что нет, соответственно служба будет заинтересована в соблюдении как можно более высоких стандартов обслуживания всеми водителями, а не отдельно взятым васей пупкиным.

    Karshachok:

    Поскольку ДС создают бывшие таксисты, бороться за клиента они будут...

    А как же иначе? ТОлько так как сейчас, они борются за клиента рублём, который недополучил водитель!

    Szloma:

    Плавали, знаем...

    Давно? При СССР? Ну, так по секрету, многое изменилось с тех пор, оглянитесь, и такси в том числе!

    Szloma:

    Появится массово убитые корчи с грязным салоном,

    С чего бы? Если машину можно будет обслуживать в полной мере и не думать, как семью прокормить(мне на много приятнее работать в свежей, ухоженной и просторной машине, а вот на сегодняшний день ситуация как раз на оборот, выгоднее убивать в аренде чужую, не жалея и не щадя, а свою в гараж поставить, до лучших времём! :-()? Глупости из вас какие-то сегодня лезут, видать вчера или перетрудились, или переотдыхались! ;-)

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Szloma:

    и обязательный счетчик. Тогда "нерентабельные" тарифы исчезнут сами собой.

    Он и на сегодняшний день ОБЯЗАТЕЛЬНО, а что там у нас с тарифами? Уже исчезли? Что-то я пока не наблюдаю кардинальных изменений.

    Напоминаю:
    Год 1 км 1$ 1 литр ДТ
    2008 1580 2200 1640 (1670?)
    2011 2200 6000 4550

    Причём 2200 - это "потолок" есть ещё варианты по 1800/1700/1600/1580/1500/1300.
    Включите мозг! В 2008-м я реально по 7-8 часов работал, в 2011-ом многие ВЫНУЖДЕНЫ работать по 14 часов.

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    MOHCTPiK, отписался в теме, приведённой по вашей ссылке. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 27 июля 2011 08:18 Редактировалось Szloma, 3 раз(а).
    Katmandu:

    Давно? При СССР? Ну, так по секрету, многое изменилось с тех пор, оглянитесь, и такси в том числе!

    ненене, совок никуда не делся, он зараза, в головах сидит, дай только повод вылезти. Вот и с минимальными тарифами туда же, в совок, в гарантированную зарплату независимо от того, как работаешь.

    Katmandu:

    Он и на сегодняшний день ОБЯЗАТЕЛЬНО, а что там у нас с тарифами? Уже исчезли? Что-то я пока не наблюдаю кардинальных изменений.

    пока не массово включают - значит необязательно, несмотря на то, что есть в теории. И тарифы поэтому тоже - теоретические. Ферштейн?

    PS. впрочем, нам-то пассажирам что, мы ездим на чем-то по-любому, хоть на олмазе, хоть на выпе, абы ездило хоть что-то вообще. И проблемы участников рынка таксоперевозок среднему пассажиру глубоко фиолетовы. Поэтому "лечить" пассажира на форуме крайне неблагодарная задача для таксиста, ведь это такси для пассажира, а не наоборот. Вы бы профсоюз организовали и на власти давили в смысле прав (и лев) трудящихся таксомоторов и упорядочения рынка, пользы больше было бы.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 27 июля 2011 13:56
    Katmandu:

    Включите мозг! В 2008-м я реально по 7-8 часов работал, в 2011-ом многие ВЫНУЖДЕНЫ работать по 14 часов.

    вы абсолютно правы - те, кто не включат мозг - будут работать по осени и по 16 часов... у них только 2 развития в мозгах - или линейное увеличение времени работы, либо линейное увеличение тарифов... И вряд ли это будут водители Алмаза... Вчера меня человек вез - на пассажирском м/а Транспортер - с алмаза - доволен всем... И заказ взял за минуту до высадки меня... 3-4 заказа в час - запросто...

    Ребята - можно говорить про высокую себестоимость услуг ЖСК и возить на газоне с расходом в 50 литров бензина 2 метелки и ведро...

    В ближайшее время оптимизиоваться придется всем - от поставщиков кофе и таксистов, до продавцов недвижимости... . И текущее время - вы будете вспоминать скоро, как очень хлебное... :)

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 27 июля 2011 16:32 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Katmandu:

    Karshachok:

    Потому что придётся платить больше ЗА ТО ЖЕ САМОЕ.

    Но не ниже себестоимости! Это раз. Если цена веде одинаковая вы будете вызывать службу, в которой штаны пачкаются или по тарифу обувают? Я думаю, что нет, соответственно служба будет заинтересована в соблюдении как можно более высоких стандартов обслуживания всеми водителями, а не отдельно взятым васей пупкиным.

    Себестоимость у всех разная. Не вижу причин (точнее, вижу - но не считаю их вескими), по которым цена должна быть у всех одинаковая.

    Katmandu, как насчёт того, чтобы зайти с другой стороны? Увеличить требования к таксистам, строже следить за их соблюдением, наказывать за нарушения жыстачайшэ... Тогда-то и тарифы минимальные устанавливать не надо будет - они и так будут рентабельными, а таксисты и службы будут заинтересованы "в соблюдении как можно более высоких стандартов обслуживания"! :znaika: :super:

    Как Вам такой подход? :D

    Karshachok:

    Поскольку ДС создают бывшие таксисты, бороться за клиента они будут...

    А как же иначе? ТОлько так как сейчас, они борются за клиента рублём, который недополучил водитель!

    Я ж говорю - ДС создают бывшие таксисты, от СВОИХ денег они не откажутся. Да никто не откажется.

    Вы предлагаете "недополученные" таксистами деньги взять С КЛИЕНТА.

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    Katmandu:

    Причём 2200 - это "потолок" есть ещё варианты по 1800/1700/1600/1580/1500/1300.

    Katmandu, Вам самому не надоело трясти здесь этими "2200" и "1500"??

    Уже ж сами таксисты признали, что даже при поездке на 12 км "2200" превращается в "3000". А у Алмаза "1500" означает "2000". И не потому, что "Стеклорезы обманывают!!!!!!!!1111111111", а из-за посадки и простоя.

    Включите мозг! В 2008-м я реально по 7-8 часов работал, в 2011-ом многие ВЫНУЖДЕНЫ работать по 14 часов.

    Отвечу словами Монстрика:

    MOHCTPiK:

    В ближайшее время оптимизиоваться придется всем - от поставщиков кофе и таксистов, до продавцов недвижимости... . И текущее время - вы будете вспоминать скоро, как очень хлебное...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 27 июля 2011 19:02

    Опять монтрик и ко не могут понять что такси не соцаильный вид транспорта. и то что сейчас, как и раньше после развала легавтотранса тарифы именно такие это не потому что они должны быть такими (псевдоконкуренция и прочее) и чтобы на такси ездили такие малообеспеченные слои населения как монстрик и ко, а потому что эта сфера деятельности никем не контролируема. был бы порядок, никого из этой компании в машине такси мы бы не видели ))))

    Первый после Бога.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 27 июля 2011 19:10 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Bimmer:

    тарифы именно такие это не потому что они должны быть такими (псевдоконкуренция и прочее) и чтобы на такси ездили такие малообеспеченные слои населения как монстрик и ко, а потому что эта сфера деятельности никем не контролируема

    Bimmer, скажите ещё "так называемая конкуренция"! :D

    В Вашем нархозовском образовании есть огромные, зияющие пробелы - если то, что "сфера деятельности никем не контролируема" НЕ означает конкуренцию, то я даже не знаю, как Вам что-то дальше объяснять. И не уверен, поняли ли Вы то, что я тут об экономике писал. :(

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Bimmer, Вы мечтаете о "порядке" (= отсутствии конкуренции), который отлично (для Вас) работает в Вашем сегменте рынка такси, и не даёт нищебродам вроде меня или MOHCTPiKа ездить в 65 кузове! :D

    Я правильно понял?

    Bimmer:

    был бы порядок, никого из этой компании в машине такси мы бы не видели

    Меня у себя в такси Вы и так не увидите. ;)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 27 июля 2011 19:31 Редактировалось Bimmer, 3 раз(а).
    Karshachok:

    Bimmer, скажите ещё "так называемая конкуренция"! :D

    Это вы пишете про всякие конкуренции и прочее, не я. точнее прикрываетесь ею.

    Karshachok:

    Bimmer, Вы мечтаете о "порядке" (= отсутствии конкуренции), который отлично (для Вас) работает в Вашем сегменте рынка такси, и не даёт нищебродам вроде меня или MOHCTPiKа ездить в 65 кузове! :D

    Я не мечтаю, ни вы ни монстрик мне в кузове не нужны, мне на чай дают больше чем стоят ваши поездки. я говорю про ситуацию в целом.

    Karshachok:

    Меня у себя в такси Вы и так не увидите. ;)

    И слава Богу (3 раза перекрестился)

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 27 июля 2011 19:32

    Bimmer, ну вроде как все поняли - вы валютный таксист и работаете чисто под иностранцев... что вы хотите тут написать - не ясно - у вас очень узкая ниша ))).

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 27 июля 2011 19:35
    MOHCTPiK:

    Bimmer, ну вроде как все поняли - вы валютный таксист и работаете чисто под иностранцев... что вы хотите тут написать - не ясно - у вас очень узкая ниша ))).

    я вам не про свою работу пытаюсь втолдычить, я вам про сферу обычного такси только что писал.

    Первый после Бога.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 27 июля 2011 19:55
    Bimmer:

    Karshachok:

    Bimmer, скажите ещё "так называемая конкуренция"! :D

    Это вы пишете про всякие конкуренции и прочее, не я. точнее прикрываетесь ею.

    Конкуренция, не дающая поднимать цены - объективная реальность, независимая от того, кто что думает.

    В Вашем случае её нет, и Вы довольны. :)

    Karshachok:

    Bimmer, Вы мечтаете о "порядке" (= отсутствии конкуренции), который отлично (для Вас) работает в Вашем сегменте рынка такси, и не даёт нищебродам вроде меня или MOHCTPiKа ездить в 65 кузове! :D

    Я не мечтаю, ни вы ни монстрик мне в кузове не нужны, мне на чай дают больше чем стоят ваши поездки. я говорю про ситуацию в целом.

    И это повод запретить нам ездить в такси совсем, да?

    Karshachok:

    Меня у себя в такси Вы и так не увидите. ;)

    И слава Богу (3 раза перекрестился)

    Симметрично! :D

    Добавлено спустя 40 секунд

    Bimmer:

    MOHCTPiK:

    Bimmer, ну вроде как все поняли - вы валютный таксист и работаете чисто под иностранцев... что вы хотите тут написать - не ясно - у вас очень узкая ниша ))).

    я вам не про свою работу пытаюсь втолдычить, я вам про сферу обычного такси только что писал.

    Вы хотите распространить принципы Вашей узкой ниши на весь рынок, да?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.