Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • budenok Neophyte Poster
    офлайн
    budenok Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #217579

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 марта 2014 01:05
    Креатин:

    nck666:

    до 550-600 нормальную гидравлику не купить

    тектро нормальная гидравлика и ставится в модели ценой 500 600 как вы указали

    nck666:

    а promaxы все ругают

    и на ней можно ездить.. главное настроить хорошо.. главное избегать гидравлики промах.. вообще :toliet:

    По этой причине http://catalog.onliner.by/gt/avasport2014/ уже не вариант..?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Креатин:

    budenok:

    Креатин:

    budenok, слабенький обвес :( возьмите лучше Декстер (если он еще остался)

    легко сказать.. нету их в наличии нигде.

    его тогда или Его:) Diviir, отличный вел :super:

    а утром было так

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 19 марта 2014 01:10

    budenok, сначала они мне не понравились.. прокачал их товарищу покрутил вроде стали лучше.. сегодня отписался что хорошо тормозят без нареканий..мне не понравился люфт.. и невозможность регулировать угол ручки(само сабой не лучшая модуляция)..самая бюджетная гидравлика будут тормозить если ухаживать за ними ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Maksibon Member
    офлайн
    Maksibon Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #263502

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 19 марта 2014 01:16

    Здравствуйте! На днях буду брать велосипед. Помогите плиз с выбором велосипеда. Мой рост 176см вес 63кг. Глаза как-то разбегаются в этом разнообразии велосипедов, и различных комплектующих из которых они собраны. Хочется чтобы навеска была максимально качественная и сбалансированная. езда: 50% - город / 50%- сельская местность, лес. Желательно до 550-600$. Что можете посоветовать?

    Советовали эту модель, понравилась:

    Креатин:

    Maksibon, привет вот очень хорошая моделькая :)

    Но ее нету моей ростовки 17й сейчас.
    Был бы благодарен, если бы вы ( как профессионал ) скинули пару ссылок на велики которые вам импонируют.
    И с тормозами не могу определится, дисковые гидравлические брать или нет. Какие у них плюсы-минусы, ни как не пойму?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 19 марта 2014 01:24 Редактировалось Креатин, 2 раз(а).

    budenok, я писал про промах на ЛТД :znaika: там вообще вата а не тормоза.. кто то не правильно цитирует меня :evil: :moderator:

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    и на ней можно ездить.. главное настроить хорошо.. главное избегать гидравлики промах.. что ставят сейчас на ЛТД..там вообще :toliet:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • angrymob Neophyte Poster
    офлайн
    angrymob Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #879704

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 19 марта 2014 01:33

    друзья,а что бы выбрали вы из:
    1)http://www.velomir.by/catalog/view/1324/
    2)http://specialized.velomir.by/catalog/view/1606/
    3)http://catalog.onliner.by/silverback/sbscento312/
    или тут разница не большая и можно выбирать просто что больше по душе?)

  • budenok Neophyte Poster
    офлайн
    budenok Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #217579

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 марта 2014 01:34

    Креатин, спасибо, успокоил. :ura:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 19 марта 2014 01:36

    Maksibon, вот тоже достойная модель спектра :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 19 марта 2014 01:37
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 19 марта 2014 01:41
    iLeGo:

    Maksibon, Fuji Nevada 1.0 USA

    отличный :super: но либо его нигде не будет.. либо цена будет очень отличаться :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 19 марта 2014 08:24 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    Zivko:

    Ребята,помогите с выбором.Давно хотел приобрести себе велосипед. Но существует одно но. У меня кифоз 3 степени,рост 181 см,вес 55 кг. Мне не нужно экстрима,просто покататься спокойно около дома по дорожкам.Посоветуйте модельку,чтобы максимально минимизировать нагрузку на свой позвоночник.

    Хороший двухподвес будет доставлять минимум беспокойств. Только вот стоят они от 1000...1300

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3914

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 19 марта 2014 08:59

    Товарищи посоветуйте замок (тип, длинна) и как правильно вел замыкать?
    Или с этим в другую ветку?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 19 марта 2014 09:02

    DM_Bolt, раму, колеса цепляй одним тросом.

  • pukuz Member
    офлайн
    pukuz Member

    274

    15 лет на сайте
    пользователь #198236

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 19 марта 2014 09:40 Редактировалось pukuz, 1 раз.

    Друзья, посоветуйте, пожалуйста, какой велосипед себе купить. В основном, планируется ездить в городе, но возможно иногда буду выезжать за город. Рост где-то 177, вес 95. Смотрел в ройне 350$-400$(GT Agressor 3.0), т.к. я новичок, но с деньгами проблем нету, так что, если за эти деньги экземпляр будет не очень хороший, то готов выложить больше. В общем, хотелось бы подобрать, что-то оптимальное. Посоветуйте, что лучше

  • g4mbit Member
    офлайн
    g4mbit Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #325637

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 19 марта 2014 09:56 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Ребят подскажите купил KROSS HEXAGON X6 модель 2013 г.в

    Подумал поменять передний переключатель, ибо он совсем не вписывается в обойму велосипеда, да и является самым убогим из линейки переключателей. Велосипедом пользуюсь исключительно для прогулочных поездок с девушкой.
    Посоветуйте стоит ли менять (1), и какой лучше (2). Дорогие не советуйте. Насмотрел

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 19 марта 2014 10:06

    g4mbit, он не переключает? Какие-то проблемы есть? Не майся дурью, для прогулочных целей хватит и стандартного. К тому же Турней это и есть стандартный переклюк.

  • minsk-download Member
    офлайн
    minsk-download Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #222886

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 19 марта 2014 10:23

    Привет. Выбираю себе вел для поездок по городу на работу, в основном по тротуарам и бордюрам. бюджет до 400$ (ну +50$ можно выкроить дополнительно, но нежелательно).
    Пока понравились вот эти (nevada19 2шт+trek3500+hardrock26+skytrail) модели, которые есть в магазинах неподалёку. Посоветуйте: что из этого шлак, а к чему можно присмотреться. Или что-нибудь другое кроме GT (не нравится дизайн рамы).
    Тормоза хочу ободные, колёса 26", мой рост 183см, вес 85кг, пол М.

  • Nnoxn Member
    офлайн
    Nnoxn Member

    318

    10 лет на сайте
    пользователь #980193

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 19 марта 2014 10:28

    Ребята, посоветуйте пожалуйста достойный велосипед в районе 450$ (плюс/минус немного). В основном для езды по городу(велодорожка в минске, ну и просто трасса и дороги). Какой лучше, с вилкой амо, или жесткой может? Киньте несколько достойных вариантов пожалуйста. Как такой вариант http://catalog.onliner.by/trek/trek72fx/ ??? Рост 181 вес 74-80

  • Mannstein Junior Member
    офлайн
    Mannstein Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #569478

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 19 марта 2014 10:37

    Если особо не углубляться в грязь, то данный вариант очень неплох. Единственный момент, меня всегда смущали вибрейки из за того что вероятность поставить восьмерку на колесе с нашими бордюрами достаточно высока.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 19 марта 2014 10:40

    Nnoxn, подходящий вариант. Есть так же аналогичные, но еще более заточенные под асфальт - Scento

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Mannstein, да сколько уже можно про эти бордюры?! Конечно если на 30кмч только переднее колесо забрасывать а задним биться в бордюр, то можно обод погнуть. Но вы ж головой думайте что делаете.

  • Mannstein Junior Member
    офлайн
    Mannstein Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #569478

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 19 марта 2014 10:44

    To: minsk-download
    Либо фуджик либо трек. Хотя на самом деле и то и другое не очень. Если брать бюджетный вариант то мое мнение это SR XCR вилка. Система или шимано 4 серии (alivio) либо тот же сантур XCR. Трансмиссия срам х5. Дисковая гидравлика Тектро, либо дисковая механика от Avid.