Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • corpo Member
    офлайн
    corpo Member

    454

    11 лет на сайте
    пользователь #792318

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 18 февраля 2016 15:39
    Apelsin_n:

    corpo:

    Хотел уточнить, когда Беларусбанк начнет информировать о расходных/приходных операциях по карточкам по электронной почте (уже в 21 веке живем) или уберет крайне высокую оплату за sms оповещение?

    У меня входящие смс бесплатные.
    Входящие смс бесплатные в любом случае у всех операторов, даже в роуминге. А вот сама услуга "СМС-оповещение" платная. Как, в принципе, и у всех банков. У кого-то она входит в пакет услуг, кто-то предоставляет её
    Можно подключить пакет "Полный" в м-банкинге и получать оповещения обо всех операциях.

    Я поэтому и задаю вопрос к банку. Я не хочу платить за sms оповещение и за м-банкинг. Тем более сейчас банк в любом случае должен обеспечить сохранность средств и это в интересах банка довести до меня информацию о расходной операции, чтобы в случае чего ее можно было отменить.
    Простейший и бесплатный для банка способ оповещения - по электронной почте, почему его нет???

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 18 февраля 2016 15:45
    corpo:

    Простейший и бесплатный для банка способ оповещения - по электронной почте, почему его нет???

    Назовите хоть один банк в РБ, у которого есть такая услуга?

    corpo:

    Тем более сейчас банк в любом случае должен обеспечить сохранность средств

    Не в любом. А если вам удастся опротестовать платёж.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 февраля 2016 17:00
    EL_Loco:

    ..Lana..:

    EL_Loco:

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать перечень причин по которым вкладчику можно вернуть безотзывной вклад в вашем банке!
    Я так понимаю, законом эти случаи не описаны(только о трагических случаях вкладчика или его семьи указано) и каждый банк рассматривает каждый конкретный случай. Очень хотелось бы точно знать перечень этих причин для вашего банка( вы же наверняка уже где-то описали эти возможные причины)

    Добрый день!
    Условия по вкладам "Классик безотзывный" и "Классик безотзывный новый" в части досрочного возврата вклада различаются, поэтому уточните, какой именно вклад Вы имеете в виду. Либо можете просмотреть условия применительно к этим вкладам на нашем сайте.

    Имею ввиду вклад "Классик безотзывной" в иностранной валюте.

    По данному вкладу до наступления срока возврата вклада расходные операции по вкладу совершаются в пределах остатка капитализированных и невостребованных процентов. Совершение иных расходных операций по вкладу до наступления его возврата не допускается.
    В настоящее время банком не предусмотрены никакие условия для досрочного возврата денежных средств (вступление в наследство по этому вкладу также не предусматривает досрочное закрытие).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 18 февраля 2016 18:03
    Apelsin_n:

    corpo:

    Простейший и бесплатный для банка способ оповещения - по электронной почте, почему его нет???

    Назовите хоть один банк в РБ, у которого есть такая услуга?

    Как минимум в ХКБ, так что снобизм здесь неуместен.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34453

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34453
    # 18 февраля 2016 18:12

    Здравствуйте! вопрос такой: что за точка обслуживания PERSON TO PERSON? операция - возврат покупки. и есть такая же операция "возврат покупки", только точка обслуживания PEREVOD. голову уже сломала...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 18 февраля 2016 18:31

    Есть ли какой-то людской способ смотреть баланс карты в Беларусбанке через интернет-банкинг?
    Когда я захожу в "счета"-"счета с картой", то ничего не отображается:

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34453

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34453
    # 18 февраля 2016 18:34 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    exxt:

    Есть ли какой-то людской способ смотреть баланс карты в Беларусбанке через интернет-банкинг?
    Когда я захожу в "счета"-"счета с картой", то ничего не отображается:

    все отображается у меня :-?
    попробуйте что-нибудь оплатить, не доводя дело до конца. при выборе источника платежа увидите все карты и суммы на карт-счетах.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 18 февраля 2016 18:46
    leksi1993:

    попробуйте что-нибудь оплатить, не доводя дело до конца. при выборе источника платежа увидите все карты и суммы на карт-счетах.

    Ну я так в общем и делаю. Но как-то в других банках попроще с этим :)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34453

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34453
    # 18 февраля 2016 18:55
    exxt:

    leksi1993:

    попробуйте что-нибудь оплатить, не доводя дело до конца. при выборе источника платежа увидите все карты и суммы на карт-счетах.

    Ну я так в общем и делаю. Но как-то в других банках попроще с этим :)

    у меня все всегда отображалось (в том числе сегодня по 2 разным людям, мои счета и мамины), не знаю, почему у Вас не отобразилось..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • s-karp Member
    офлайн
    s-karp Member

    299

    19 лет на сайте
    пользователь #26717

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 18 февраля 2016 22:31
    exxt:

    Есть ли какой-то людской способ смотреть баланс карты в Беларусбанке через интернет-банкинг?
    Когда я захожу в "счета"-"счета с картой", то ничего не отображается:

    Такое происходит при включенном блокировщике рекламы в браузере (AdBlock, uBlock, AdFree и т.п.). Добавьте этот сайт в исключения блокировщика.
    Если не используете блокировщик рекламы, убедитесь, что браузеру разрешено выполнять Java-скрипты.
    Мне кажется, Беларусбанк в недавнем времени переделал отображение счетов, и теперь прямоугольнички со счетами определяются как рекламные баннеры :)

    Пока ты жизнью недоволен, она проходит!
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 19 февраля 2016 01:09

    s-karp, о да, возможно, попробую

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 февраля 2016 12:29

    corpo, Здравствуйте! Наш банк предлагает услугу М-банкинг или СМС-оповещение для получения уведомлений по операциям.
    Можно рассмотреть бесплатную ежемесячную выписку на электронную почту.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 19 февраля 2016 12:33
    exxt:

    Apelsin_n:

    corpo:

    Простейший и бесплатный для банка способ оповещения - по электронной почте, почему его нет???

    Назовите хоть один банк в РБ, у которого есть такая услуга?

    Как минимум в ХКБ, так что снобизм здесь неуместен.

    Альфа тоже

  • Kroshka20.89 Junior Member
    офлайн
    Kroshka20.89 Junior Member

    53

    8 лет на сайте
    пользователь #1850156

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 19 февраля 2016 13:37

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь брал потребительский кредит "Молодая семья", как вы обошли 3% за обналичку? Или это сделать никак невозможно, их в любом случае снимут?

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Скажите, еще такое, а кредит "молодая семья" относится к льготным кредитам?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 февраля 2016 16:02
    leksi1993:

    Здравствуйте! вопрос такой: что за точка обслуживания PERSON TO PERSON? операция - возврат покупки. и есть такая же операция "возврат покупки", только точка обслуживания PEREVOD. голову уже сломала...

    Добрый день!
    Для детальных пояснений по каждой операции обратитесь, пожалуйста, в отдел платежных карточек по месту открытия счета (с паспортом).

    Добавлено спустя 18 минут 44 секунды

    exxt:

    Есть ли какой-то людской способ смотреть баланс карты в Беларусбанке через интернет-банкинг?
    Когда я захожу в "счета"-"счета с картой", то ничего не отображается:

    Добрый день!
    Если ситуация еще актуальна, Вы можете обратиться в наш Контакт-центр по 147 - специалисты постараются помочь или сообщат Вам информацию о Ваших дальнейших действиях.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Kroshka20.89:

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь брал потребительский кредит "Молодая семья", как вы обошли 3% за обналичку? Или это сделать никак невозможно, их в любом случае снимут?

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Скажите, еще такое, а кредит "молодая семья" относится к льготным кредитам?

    Здравствуйте!
    Данный кредит выдается на условиях нашего банка, т.е. он не льготный, он просто предполагает наличие некоторых условий для его получения.
    Выдается кредит на потребительские нужды для покупки товаров и оплаты услуг (мебели, бытовой техники, одежды, обуви, сантехники, стройматериалов и т.д.) и все эти товары возможно приобрести безналичным путем - рассчитавшись кредитной карточкой, что и позволит вам избежать обналичивания, а, следовательно, и комиссии.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ForestERfirst Neophyte Poster
    офлайн
    ForestERfirst Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #641902

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 19 февраля 2016 17:04

    Здравствуйте. Есть Visa Classic Беларусбанка для платежей в интернете. Несколько дней назад был положительный счет в 60.000, сейчас отрицательный баланс (-160.000). Последняя операция происходила 2 недели назад. Соответственно возникает 2 вопроса:
    1) есть ли плата за обслуживание карточки? (из-за этого возможно карточка ушла в минус без проведенных платежей)
    2) режим овердрафта доступен изначально, и можно ли его отключить?

  • Anhelme Member
    офлайн
    Anhelme Member

    223

    12 лет на сайте
    пользователь #661921

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 20 февраля 2016 10:28

    На счет интернет-депозитов в валюте - работаете над этим или в ближайшее время не предвидятся?

  • aurvin88 Neophyte Poster
    офлайн
    aurvin88 Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1647884

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 20 февраля 2016 11:43

    Возмещение на карту: хххх хххх хххх 425520******5707
    Как правило, сумма возмещения поступает на карту в течение 3-15 рабочих дней после того, как статус сменился на "Возмещение завершено". Если возникла задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком, выпустившим карту.

    Вот это пишет мне Алиэкспресс. Статус сменился у нескольких возвратов в один день, деньги за два возврата из трех вернули в течении суток. Третий возврат уже в течении 12 дней не шевелится. Подскажите куда обратиться чтоб разобраться в ситуации!?

  • ml_storm Neophyte Poster
    офлайн
    ml_storm Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1763317

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 февраля 2016 17:57

    ..Lana..
    Здравствуйте. Необходимо получить перевод из ЕС, банк отправитель просит сообщить IBAN код, но данная система в РБ не работает, как мне получить перевод?

  • kaddafi Member
    офлайн
    kaddafi Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #391769

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 21 февраля 2016 13:37 Редактировалось kaddafi, 1 раз.

    по какому курсу возвращают деньги на карту виза электрон с сайта алиэкспресс. Я смотрел последний возврат - вышло примерно по курсу на день оплаты