POLOVOD:
на данный момент:
пробег 181000 только старт-стоп, короткие переезды, зима-лето, жесткие условия как такси
(на холодном движке 5 км и стоп) (пробег 99% только Минск)
пороги впереди и сзади гниют -дыры (гарантия была 10- ть лет, сейчас уже 16 по нашим дорогам)
+ коррозия пошла то там и тут (вздутия краски)
движок дизель - супер ок -100% тянет и динамика и вроде как дыма нет при разгоне
(но масло лил с автосалона сразу недешевое и по допуску 505.01 Fuchs см выше)
ну и все.. (подвеску конечно по кругу пару раз, сайленты два раза, а так вполне удивительно крепкая)
критичного не было.
еще вспомнил - до сих пор родная выхлопная система .. но вот звук пошел из мотора при газе.. нужно смотреть.. если колектор заменю.. а так прикольно - 16 лет выхлопу
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд
Жигулятор:
По поводу движка 1.4 тди - у меня на пробеге 208 ткм лопнула по картриджу турбина. Появился звук секущего выхлопа и скрежет турбины по горячей улитке. Благо турбина с разборки + прокладки, гайки обошлись в 150 руб. Поменял сам. Сейчас у знакомого на Шкода Румстер с таким же мотором тоже лопнула турбина в этом же месте. При езде по лужам заметил, что турбина снизу мокрая от воды, получается на неё попадают брызги. Возможно поэтому ускоренная короззия и резкие перепады температур. Также у этого мотора растягивается цепь привода балансирного вала и рвётся, в результате чего если вовремя заглушил, отделаешься заменой комплекта цепи с натяжителем, звездой коленвала, передней поломанной крышкой (а может и чего то ещё), и это не на полумиллионных пробегах (общался лично с человеком, который купил Поло новым в салоне, и на пробеге 105 тыскм - 8 лет у него порвалась эта цепь). Также у мотора есть проблема с износом кулачков распредвала.
Таким образом, не такой уж это и надёжный и беспроблемный мотор, как его прародитель 1.9 tdi pd. Да ещё и тарахтит аки старый трактор.
у вас подтвержденный пробег? или покупали с рук?
тарахтит - да, с рождения -это факт
ни в коем случе не хочу подвергнуть ваши слова сомнению ( не вижу интереса)..
при езде по лужам заметил, что турбина снизу мокрая от воды, получается на неё попадают брызги. Возможно поэтому ускоренная короззия и резкие перепады температур
так внизу с завода стоит пластиковая защита (моторый отсек + днище) которое полностью закрывает от воды
у вас её не было?
из опыта: оторвал пластиковую защиту мотора и поездил по лужам - минус генератор...
Добавлено спустя 39 секунд
abibasa может не в тему, но на ina фирме попал на повторную замену (водяной насос - помпа охлажающей жидкости двигателя)
подделка 100% оказалась..
Пробег до 70 ткм обслуживание на дилере, с 70 до 114 на обычных сто. Покупал у первого владельца, который покупал новым в салоне.
Защита пластиковая стояла, целая, нигде не поломанная. Но турбина в дождь мокрая.
Пробег по всем признакам родной, т. К. На пробеге около 200 ткм начали выходить из строя ступичные подшипники, передние сайлентблоки - и все детали были оригинальные.